Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU64021805202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Высоковского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫСОКОВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от  29.10.2020  №     30

Об   утверждении   Положения  о  Порядке   и   сроков   составления   проекта  бюджета Высоковского муниципального образования Красноармейского  муниципального  района  Саратовской  области

Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  администрация  Высоковского муниципального образования Красноармейского  муниципального  района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Высоковского  муниципального   образования Красноармейского  муниципального   района   Саратовской   области   согласно  приложению.

2.              Считать утратившим силу распоряжение №07-р от 05.03.2020 «Об  утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Высоковского  муниципального   образования   Красноармейского муниципального   района  Саратовской  области  на  очередной финансовый год                    

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

                 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.

Глава  Высоковского  МО                            С.В. Панченко

Приложение

к постановлению администрации

от 29 октября  2020 года №30

Порядок и сроки составления проекта бюджета  Высоковского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области

1. Общие положения

1.1 Настоящее  Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Высоковского МО (далее – Положение) разработано в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным  Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением  «О бюджетном процессе в Высоковского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области, утвержденном решением Совета Высоковского МО от 01.10.2015 года №41 и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Высоковского  МО, и   определяет   механизм  работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2.Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Высоковского  МО (далее – администрация).

1.3.Проект бюджета муниципального образования составляется сроком  на  три  года (очередной  финансовый год и плановый период).

1.4.Составление  проекта  местного  бюджета  основывается  на:

  -бюджетном  послании  Президента  Российской  Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

  -  основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2.При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные  характеристики   местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования - органов местного самоуправления;

- перечень источников   доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований  и  их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

-   верхний   предел   муниципального   долга   по  состоянию  на  

1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение   публичных  нормативных  обязательств;

2.3. Глава  Высоковского  МО вносит   проект   бюджета  на очередной   финансовый   год  и  плановый  период  не  позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Высоковского МО представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Высоковского  МО  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период;

2) прогноз  социально-экономического  развития   Высоковского  МО на   очередной   год   и   плановый   период;

3) прогноз   основных   характеристик  (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый   год   и   плановый  период;

4) пояснительная  записка   к  проекту  бюджета;

5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов  Российской  Федерации  на   очередной   финансовый   год и   плановый   период;

6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории  Высоковского  МО, за  истекший  период  текущего  года;

7) информация о численности муниципальных служащих и работников   муниципальных  учреждений  Высоковского  МО;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных  трансфертов;

9) верхний  предел  государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным   финансовым   годом   и  каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Проект решения о бюджете Высоковского МО на очередной финансовый  год  и  плановый  период, все  документы  и  материалы к  нему, представляются  в  Совет   Высоковского  МО   на   бумажном и   электронном  носителях.

         3. Поступившие в установленном порядке к главе Высоковского  МО  проект   решения   о  бюджете  Высоковского  МО на  очередной финансовый   год  и  плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения  о соответствии представленных документов и материалов   требованиям   настоящего  положения.

4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета  Высоковского  МО.

5. Порядок   рассмотрения  проекта Решения о бюджете Высоковского  МО  на   заседании  Совета  Высоковского  МО.

5.1. Совет депутатов Высоковского МО рассматривает проект решение  о  бюджете  в  двух  чтениях.

При этом нормативно – правовые акты администрации Высоковского МО  об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной   финансовый   год  и  плановый  период.

5.2. По проекту бюджета Высоковского МО проводятся публичные слушания  в   порядке, установленном Советом Высоковского МО.

6 . Рассмотрение проекта решения о бюджете Высоковского МО  в первом чтении.

                  6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Высоковского  МО   о   бюджете   Высоковского  МО, Совет  Высоковского МО  рассматривает его в первом чтении.

6.2. При рассмотрении Советом Высоковского  МО проекта решения о бюджете Высоковского МО в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Высоковского МО, рассматриваются основные характеристики бюджета  Высоковского  МО  и  утверждаются  следующие показатели   бюджета  Высоковского  МО:

1) прогнозируемый  в очередном финансовом году и плановом периоде   общий   объем  доходов   бюджета   Высоковского  МО;

2) прогнозируемые доходы бюджета Высоковского МО по кодам классификации   доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) приложения к решению о бюджете Высоковского  МО на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Высоковского  МО;

4) общий объем расходов бюджета Высоковского  МО на очередной год и плановый период;

5) дефицит (профицит) бюджета Высоковского МО и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

6.3. При рассмотрении на заседании Совета Высоковского МО в первом чтении проекта решения о  бюджете  Высоковского  МО  Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики   бюджета   Высоковского   МО   определенные частью 2 настоящего положения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой  Высоковского МО.

6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной  финансовый год и плановый период в первом чтении Совет  Высоковского  МО одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.

Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете  Высоковского МО  в  первом  чтении  Совет  депутатов может:

- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Высоковского МО (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Высоковского МО, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Высоковского МО в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.

- вернуть указанное решение главе  Высоковского  МО  поселения на доработку.

7. Порядок  работы   согласительной   комиссии   в  случае отклонения Советом Высоковского  МО  в  первом чтении проекта   решения   о  бюджете  Высоковского  МО

7.1. В  случае  отклонения  проекта  решения о бюджете  Высоковского МО  в  первом  чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Высокловского МО, согласовывая  указанные характеристики с внесением на рассмотрение  Совета  депутатов  проектами  о  внесении  изменений и  дополнений  в  нормативные  правовые  акты  о  налогах  и  сборах.

7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Высоковского МО и  администрации  Высоковского МО (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало  большинство  присутствующих на заседании комиссии  представителей  данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета  Высоковского  МО и администрации Высоковского МО при раздельном голосовании. Решение, против которого  возражает   одна  сторона, считается несогласованным.

7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Высоковского МО согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Высоковского  МО.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Высоковского МО с указанием  мнений   сторон   и   обоснованием  этих мнений.

7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Высоковского МО принимается решение Совета Высоковского МО  о  принятии  в  первом   чтении решение о бюджете   Высоковского  МО и об основных характеристиках бюджета  поселения.

8. Возвращение проекта решения о бюджете Высоковского МО главе  Высоковского  МО  в  случае  его  отклонения в первом чтении Совета  Высоковского  МО.

      В  случае   отклонения  Советом Высоковского  МО проекта решения о бюджете Высоковского МО в первом чтении и возвращения  его на доработку главе  Высоковского  МО глава  Высоковского  МО  в течении 3 дней организует доработку указанного   проекта  с  учетом предложений и рекомендаций и вносит  его  на  повторное  рассмотрение Совета Высоковского МО в первом чтении. При  повторном   внесении   указанного  проекта Совет  Высоковского МО рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

9. Рассмотрение  проекта  решения о бюджете Высоковского МО  во втором чтении

9.1. Совет   Высоковского  МО рассматривает во втором чтении проект  решения  о  бюджете  Высоковского МО в течение 15 дней со дня  принятия  указанного  проекта  в  первом чтении.

9.2. Совет  Высоковского МО при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Высоковского МО утверждает следующие   характеристики   бюджета  Высоковского МО:

              1) бюджетные  ассигнования  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного  в  первом  чтении;

              2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной   структуры   расходов   бюджета  Высоковского МО на  очередной   финансовый  год  и  плановый   период;

              3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;

              4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Высоковского МО  на  очередной   финансовый  год  и  плановый  период.

3. Второе чтение решения о бюджете Высоковского МО завершается принятием указанного проекта о  бюджете  Высоковского  МО.

Обнародование решения о бюджете Высоковского МО на очередной финансовый год и плановый период

                    Решение  Совета Высоковского  МО о бюджете Высоковского  МО на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

11 . Внесение изменений в решение о бюджете  Высоковского МО на очередной финансовый год и плановый период

11.1. Администрация муниципального образования - Высоковского МО    Красноармейского муниципального района Саратовской области   разрабатывает,  а   глава  муниципального образования представляет  в Совет Высоковского  МО проекты решений о внесении  изменений  в  решение  о  бюджете Высоковского   МО по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Высоковского  МО на очередной финансовый    год и плановый период, а также распределение расходов    бюджета    Высоковского  МО по разделам функциональной  и ведомственной классификации расходов бюджетов   Российской  Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Высоковского МО  вносятся обоснования предлагаемых изменений  и  необходимые  расчеты  к  ним.

11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Высоковского МО рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Высоковского МО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://visokovskoemo.ru/admin № б/н от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать