Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU70000209202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020

                                              № 1055

с. Александровское

Об утверждении муниципальной программы «Предоставление молодым семьям поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Александровский район», утвержденным постановлением Администрации Александровского района Томской области от 02.09.2014 № 1143,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Предоставление молодым семьям поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы».

2.Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ф Панова.

И.о. Главы Александровского  района                                              С.Ф. Панов

Утверждена постановлением

      Администрации Александровского района

Томской области от 29.10.2020 № 1055

Муниципальная программа

Предоставление молодым семьям поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района

на 2021-2025 годы

Александровский район

2020 год

Паспорт

муниципальной программы «Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории

Александровского района на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Предоставление молодым семьям поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы» (далее по тексту – программа)

Основание для разработки муниципальной программы (подпрограммы)

Постановление Администрации Александровского района Томской области от 02.09.2014 № 1143 «О переходе к формированию бюджета муниципального образования «Александровский район»  на основе муниципальных программ муниципального образования «Александровский район»

Куратор

Первый заместитель Главы района

Ответственный исполнитель

Отдел экономики Администрации Александровского района Томской области

Цель

Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и участниками основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Задачи

1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства

2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Сроки и этапы  реализации

2021-2025 годы

Целевые показатели (индикаторы)

Наименование показателя

2021

2022

2023

2024

2025

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, ед.

4

2

2

3

3

Объем средств бюджета города и иных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составит  22514,114 тыс. рублей, в том числе за счёт средств:

районного бюджета  3528,0 тыс. рублей

областного бюджета 3597,896 тыс. рублей

федерального бюджета 3388,218 тыс. рублей

привлечённых средств  12 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации

Успешное выполнение мероприятий программы позволит предоставить  поддержку на приобретение (строительство) жилья не менее 14 молодым семьям, а также обеспечит:

1)привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, а также финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;

2)развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;

3)укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

4)развитие системы ипотечного жилищного кредитования

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

По состоянию на 01.10.2020 на территории Александровского района на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит  39  молодых семей,  из них 32 молодые семьи являются участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее – федеральная подпрограмма), подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области» государственной программы «Обеспечение доступности жилья и улучшения качества жилищных условий населения Томской области» (далее - государственная программа) и настоящей программы. При этом их количество ежегодно увеличивается.

Необходимость поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы диктуется низкой доступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса.

В тоже время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане, трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов.  Необходимо учитывать и то обстоятельство, что у молодежи имеется и перспектива роста заработной платы по мере повышения квалификации. При этом помощь в виде предоставления денежных средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита будет являться стимулом для дальнейшего профессионального роста молодых людей.

Поддержка  молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, обеспечит привлечение денежных ресурсов в жилищное строительство, а также повлияет на улучшение демографической ситуации.

Необходимость принятия настоящей программы вызвана следующими обстоятельствами:

- не достаточность использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;

- принятие на федеральном уровне ряда нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;

- изменение механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям в рамках 2 этапа мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Участниками федеральной подпрограммы, государственной программы и настоящей программы могут быть молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей. Данное обстоятельство также повлияет на увеличение количества молодых семей – потенциальных участников данных  программ.   

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального, областного и местных бюджетов (приложение № 1 к настоящей программе).

2. Основные цели и задачи программы

Муниципальная программа «Предоставление молодым семьям поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы» направлена на реализацию одного из основных направлений приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Основная цель программы – поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Основными задачами районной программы являются:

- предоставление молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома  экономкласса;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для                               приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

- предоставление  поддержки молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) или для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Основными принципами участия молодых семей в программе являются:

а) добровольность участия в программе;

б) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не более  35 лет;

в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) признание в установленном действующим законодательством порядке молодой семьи участницей федеральной программы;

д) возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств только один раз.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень основных направлений  Программы:

Реализация системы мероприятий настоящей программы осуществляется по следующим направлениям:

1) нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;

2) финансовое обеспечение реализации программы;

3) организационное обеспечение реализации программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку на районном уровне нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации настоящей программы, а также 2 этапа основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Организационные мероприятия на районном уровне предусматривают:

1) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) признание молодых семей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, участниками федеральной подпрограммы;

3) формирование списков молодых семей – участников  программы в порядке, установленном Администрацией Томской области;

4) установление норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилых помещений для расчета размера субсидий на приобретение жилья;

5) ежегодно определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий федеральной подпрограммы и государственной программы;

6) оформление и выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

7) иные организационные мероприятия, предусмотренные федеральной подпрограммой и государственной программой;

8) извещение молодых семей об изменении механизма реализации 2 этапа федеральной подпрограммы.

Перечень программных мероприятий по реализации программы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

4. Сроки реализации программы

Срок реализации программы  - 2021-2025 годы.

5. Объемы и источники финансирования

Основными источниками финансирования программы являются:

- средства районного бюджета;

- средства областного бюджета;

- средства федерального бюджета;

- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение (строительство) жилья;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого (строящегося) жилья.

Общий объем финансирования программы составит  22514,114 тыс. рублей, в том числе за счёт средств:

районного бюджета  3528,0 тыс. рублей

областного бюджета 3597,896 тыс. рублей

федерального бюджета 3388,218 тыс. рублей

привлечённых средств  12 000,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы по годам в разрезе источников средств приведены в приложениях № 3-4 к настоящей  программе.

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год, исходя из его возможностей, а также количества молодых семей – участников федеральной подпрограммы, государственной программы и настоящей программы и уровня цен на рынке жилья.

6. Механизм реализации программы

Мероприятия программы «Предоставление молодым семьям  поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы» реализуются в соответствии с механизмом основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». При реализации программы применяются нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения по обеспечению жильем молодых семей, принятые как на федеральном, так и региональном и районном уровнях.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Доля средств областного и (или) местного бюджетов, выделяемых на предоставление молодым семьям социальных выплат, рассчитывается по формуле:

ДСР = (РСВ – ДСФ),       где:

ДСР – доля средств областного и (или) местного бюджетов;

РСВ – размер социальной выплаты;

ДСФ – доля средств федерального бюджета, определенная в соответствии с условиями федеральной программы.

Соотношение средств областного бюджета и местного бюджета определяется по принципу 50/50. При отсутствии или недостаточности средств федерального и/или областного бюджетов доля средств местного бюджета может быть увеличена на недостающую сумму по решению органа местного самоуправления Александровского района.

Обязательства органов местного самоуправления по финансированию мероприятий федеральной и региональной программ, в том числе включают обязательства по предоставлению молодым семьям – участникам федеральной программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее чем 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья. Дополнительная социальная выплата предоставляется на цели, предусмотренные Федеральной программой, в порядке, установленном органом местного самоуправления Александровского района.

Для расчета размера субсидий администрация Александровского района ежеквартально устанавливает норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по  муниципальному образованию. Данный норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Томской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Молодая семья имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории  Томской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в месте приобретения (строительства) жилья.

Молодые семьи – участники федеральной программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую долевую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Участниками муниципальной программы являются молодые семьи, постоянно проживающие на территории Александровского района и признанные в установленном действующим законодательством порядке участниками федеральной программы.

Признание молодых семей участниками федеральной программы, а также нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется жилищной комиссией Администрации Александровского района по месту постоянного жительства молодой семьи.

Для целей настоящей программы при принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях молодые семьи включаются в отдельные списки. Исключение молодых семей из данных списков осуществляется в случаях:

а) достижения одним из супругов (двумя супругами) предельного возраста, установленного федеральной подпрограммой;

б) улучшения жилищных условий, в том числе и с использованием субсидии, предоставленной в соответствии с настоящей программой;

в) выявления в документах,  представленных молодой семьей, сведений, не соответствующих действительности и  послуживших основанием  принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет;

г) подачи молодой семьей по месту учета заявления о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

д) выезда молодой семьи на место жительства в другое муниципальное образование.

Администрация Александровского района в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, представляет списки молодых семей - участников федеральной программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, в Департамент архитектуры и строительства Томской области.

7. Ожидаемые  социально-экономические результаты  от реализации Программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств;

- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств на приобретение (строительство) жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении  поддержки на приобретение (строительство) жилья;

- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении  поддержки на приобретение (строительство) жилья, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий районной программы позволит в 2021 -            2025 годах предоставить государственную поддержку на приобретение жилья не менее 15 молодым семьям, а также позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, а также финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

8. Мониторинг и оценка эффективности муниципальной программы

Для проведения текущего мониторинга реализации муниципальной программы исполнители Программы представляют в уполномоченный орган ежемесячные, ежеквартальные отчеты и годовой отчет о реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Александровский район», утвержденным постановлением Администрации Александровского района Томской области от 02.09.2014 № 1143.

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальной программы муниципального образования «Александровский район», утвержденной постановлением Администрации Александровского района Томской области от 02.09.2014 № 1143.

1

Приложение 1 к программе «Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

Муниципальная программа «Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2016-2020 годы»

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.

Ед.

2

4

2

2

3

3

1

Приложение 2 к программе «Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

ОМ

М

Муниципальная программа «Предоставление молодым семьям поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

1

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

1

01

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

Администрация района

2021-2025 гг.

Улучшение жилищных условий 14 молодых семей

+

Приложение 3 к программе «Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования «Александровский район»

Код аналитической программной классификации

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной  классификации

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

ОМ

М

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

2020

2021

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

2024 (прогноз)

2025 (прогноз)

1

01

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (районный бюджет)

Администрация района

901

514,0

1000,0

514,0

514,0

750,0

750,0

1

01

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (районный бюджет) (областной бюджет)

Администрация района

901

513,985

1027,97

513,985

513,985

770,978

770,978

1

01

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (районный бюджет) (федеральный бюджет)

Администрация района

901

484,031

968,062

484,031

484,031

726,047

726,047

Приложение 4 к программе «Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

Итого

2021

2022

2023

2024 (прогноз)

2025 (прогноз)

«Предоставление молодым семьям поддержки

на приобретение (строительство) жилья на территории Александровского района на 2021-2025 годы»

Всего

22514,114

5996,032

3012,016

3012,016

5247,025

5247,025

в том числе:

Районный бюджет

3528,0

1000,0

514,0

514,0

750,0

750,0

Областной бюджет

3597,896

1027,97

513,985

513,985

770,978

770,978

Федеральный бюджет

3388,218

968,062

484,031

484,031

726,047

726,047

Привлеченные средства

12000,0

3000,0

1500,0

1500,0

3000,0

3000,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северянка" № 85 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать