Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU71009705202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 29 сентября 2020 года

№ 574

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Киреевского района

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 19.09.2013 № 756 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Киреевский район», руководствуясь постановлением правительства Тульской области от 30.01.2019 № 21 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области», на основании п.1 ст.40 Устава муниципального образования Киреевский район администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить Приложение к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 19.04.2019 № 263 « Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Киреевского района» в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tulаregion.ru).

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Киреевский район                                                                                            И.В. Цховребов

1

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования Киреевский район

от 29.09.20 г. №574

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КИРЕЕВСКОГО РАЙОНА «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Киреевского района»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Киреевский район

Соисполнители программы

-

Цель программы

Создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Киреевского района, отвечающего современным условиям и потребностям населения

Задачи программы

1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Киреевского района.

Показатели программы

Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения, единиц.

Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения, километров.

Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения, единиц.

Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения, километров.

Количество построенных, реконструированных котельных, единиц.

Протяженность построенных, замененных тепловых сетей, километров.

Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, единиц.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2019 по2025 год

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/ годы реализации программы

Всего

в том

числе:

средства

федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных

бюджетов

Внебюд-жетные источники

2019-2025 годы

74188,28

67037,36

7150,92

в том числе:

2019 год

36460,18

32141,39

4318,79

2020 год

37728,1

34895,97

2832,13

2021 год

0

0

0

2022 год

0

0

0

2023 год

0

0

0

2024 год

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации программы

Строительство и реконструкция 4 объектов водоснабжения.

Строительство и замена 6,3 километра сетей водоснабжения.

Строительство и реконструкция 3 объектов водоотведения.

Строительство и замена 1,1 километров сетей водоотведения.

Строительство и реконструкция 0 котельных.

Строительство и замена 3,4 километров тепловых сетей.

Разработка 3 проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения.

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства Киреевского района

В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 80-р, приоритетом развития отрасли определено предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению Российской Федерации в целях обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан.

Данную задачу возможно решить только путем внедрения комплексного подхода в вопросах сохранения жилищного фонда и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (в первую очередь–объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), непосредственно влияющих на качество среды обитания человека.

По состоянию на 1 января 2018 года уровень физического износа объектов теплоснабжения Киреевского района составляет 60,0 процентов, объектов водоснабжения –70,0 процента, объектов водоотведения – 70,0 процентов. Кроме того, большинство объектов коммунальной инфраструктуры были построены в регионе в 60-х–80-х годах прошлого века и в настоящее время морально устарели.

Из 28 котельных, обеспечивающих централизованное теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, 24 котельные эксплуатируются более 25 лет. Средний износ тепловых сетей составляет свыше 60 процентов. Из 72 километра тепловых сетей 46 километра являются ветхими.

Учитывая положительную динамику по переходу на концессионные соглашения в сфере теплоснабжения, в качестве приоритетного направления при формировании данной муниципальной программы определено обеспечение населения питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве. Решение данной задачи необходимо для сохранения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

В Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» одной из основных задач развития определено повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки.

Централизованное питьевое водоснабжение в Киреевском районе осуществляется полностью из подземных источников.

Подземные водоносные горизонты на территории района характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения, и недостатка станций водоподготовки, качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз.

По состоянию на 1 января 2018 года уровень физического износа объектов водоснабжения составляет 70 процента, объектов водоотведения –70,0 процентов. Состояние объектов отрицательно сказывается на надежности и качестве предоставления коммунальных услуг населению Киреевского района.

Объекты водоснабжения и водоотведения требуют масштабной модернизации. В соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения, утвержденными во всех 9 муниципальных образованиях Киреевского района, потребность в инвестициях в данные сферы составляет 2 млрд. рублей, из которых не менее 16,0 млн. рублей необходимо на строительство, реконструкцию и модернизацию очистных сооружений канализации.

Неудовлетворительное состояние существующих очистных сооружений канализации или их полное отсутствие – одна из наиболее острых проблем сферы водоотведения Киреевского района. Мощность очистных сооружений в городских поселениях не соответствует фактическим нагрузкам, что не позволяет развивать жилищное строительство.

Работы по строительству, реконструкции и модернизации очистных сооружений канализации являются самыми капиталоемкими в сфере водоснабжения и водоотведения, что является основной причиной, препятствующей их реализации с использованием механизма концессии.

Мероприятия по строительству и реконструкции очистных сооружений канализации, как правило, не включаются ресурсоснабжающими организациями в инвестиционные программы из-за их крайне низкой либо отрицательной экономической эффективности.

Включение в тарифы на услуги водоотведения инвестиционных составляющих может привести к росту тарифов для населения в несколько раз, что имеет под собой экономическое обоснование, но может привести к социальному взрыву.

Для повышения инвестиционной привлекательности сферы водоснабжения и водоотведения необходимо провести мероприятия по предотвращению физического и морального износа основных фондов путем проведения модернизации объектов водоснабжения и водоотведения с применением современных энергоэффективных технологий и материалов.

2. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства Киреевского района, прогноз конечных результатов муниципальной программы

Цель муниципальной программы Киреевского района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Киреевского района» (далее – муниципальная программа) – создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Киреевского района, отвечающего современным условиям и потребностям населения.

Достижение указанной цели осуществляется за счет решения следующих задач:

Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Киреевского района.

Повышение комфортности проживания населения Киреевского района.

Развитие систем инженерной инфраструктуры муниципальных образований будет осуществляться на основе схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов, учитывающих документы территориального планирования, среднесрочные прогнозы жилищного и иного строительства, а также инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем инженерной инфраструктуры.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

Строительство и реконструкция 3 объектов водоснабжения.

Строительство и замена 5 километра сетей водоснабжения.

Строительство и реконструкция 1 объектов водоотведения.

Строительство и замена 0 километров сетей водоотведения.

Строительство и реконструкция 0 котельных.

Строительство и замена 3 километров тепловых сетей.

Разработка 2 проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2019по2025 год.

4. Основные меры правового регулирования муниципальной программы

Меры правового регулирования для реализации муниципальной программы не предусмотрены.

1

5. Перечень мероприятий и проектов программы

Наименование мероприятия (проекта)

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятия (проекта)

Всего

в том числе за счет средств:

федераль-ного бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Мероприятие «Чистая вода»

2019-2025 годы

40542,7

37425,21

3117,49

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

в том числе:

2019 год

18407,94

16446,59

1961,35

2020 год

22134,76

20978,62

1156,14

2021 год

0

0

0

2022 год

0

0

0

2023 год

0

0

0

2024 год

0

0

0

2025 год

0

0

0

1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Киреевского района на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения Киреевского района

2019-2025

36079,11

32961,61

3117,49

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

в том числе:

2019 год

16145,85

14184,49

1961,35

2020 год

19933,26

18777,12

1156,14

2021 год

0

0

0

2022 год

0

0

0

2023 год

0

0

0

2024 год

0

0

0

2025 год

0

0

0

Ремонт насосных станций и водопроводной сети в г. Болохово Киреевского района Тульской области

2019

2020

5 000, 00

1797,96

4 418,65

1693,68

581,35

104,28

Ремонт водопровода д. Уткино, Киреевский район, Киреевского района

2019

2412,37

2132,37

280,0

Ремонт водопровода для населенного пункта д. Брусяновка МО Богучаровское Киреевского района Киреевского района

2019

8733,48

7633,48

1100,0

Замена участка ветхих водопроводных сетей по объекту: г. Липки водозабор «Северный» Киреевского района

2020

1574,70

1483,36

91,34

Ремонт водопровода и замена водонапорной башни в пос. Прогресс, Киреевский район, Тульская область

2020

2038,16

1919,94

118,22

Строительство сетей и сооружений водопровода в д. Марьино

2020

14522,44

13680,14

842,3

1.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Киреевского района бюджетам муниципальных районов (городских округов) на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения

2019

2020

2262,10

2201,5

2262,10

2201,5

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Ремонт оборудования насосных и ремонт водопроводной сети г. Болохово»

2019

800, 00

800, 00

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Строительство сетей и сооружений водопровода в д. Марьино»

2019

1 462,1

1 462,1

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Строительство станции водоподготовки с реконструкцией системы водоснабжения пос. Октябрьский»

2020

2201,5

2201,5

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

2. Мероприятие «Строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Киреевского района»

2019-2025 годы

29281,58

25420,02

3861,56

Администрации муниципальных образований Киреевского района

(по согласованию)

в том числе:

2019 год

18052,24

15694,8

2357,44

2020 год

11229,34

9725,22

1504,12

2021 год

0

0

0

2022 год

0

0

0

2023 год

0

0

0

2024 год

0

0

0

2025 год

0

0

0

Ремонт водопроводной сети в с. Дедилово м.о. Дедиловское Киреевского района

2019

4707,71

4 130, 27

577,44

Техническое перевооружение станции очистки хозяйственно-бытовых сточных вод типа "БиОКС-1200" в п. Бородинский

2020

573,64

507, 10

66, 54

Ремонт тепловых сетей в г. Липки Киреевского района, в том числе:

2019

13344,53

11564,53

1780,0

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №4, от д.13 до д.15 по ул.Лермонтова (транзит по подвалу))

2019

335,68

295,9

39,78

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №2, от тк 15 до тк 33 по ул.Советская (д. 8, 10, 12))

2019

863,61

761,27

102,34

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского район (котельная №1, от д. 31 по ул. Советская до д. 12 по ул. Ленина)

2019

1278,76

11277,22

151,54

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №3, от тк16 (ул. Октябрьска, д.21) до тк 20 (ул. Советская, д. 42))

2019

665,15

486,79

65,44

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №4, от тк1 до д. 11 по ул. Лермонтова)

2019

1506,15

1327,66

178,49

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №1, от д. №2 до д. №10 по ул. М.Горького)

2019

1342,29

1183,22

159,07

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №3, от д.№1 до д.№7 ул. Гагарина с вводами в дома №№ 3,5,7)

2019

638,46

562,8

75,66

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №2, от ТК 52 до д.1 по ул. Пионерская)

2019

1340,3

1181,46

158,84

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельной №2 от ТК 21 (ул.Советская, д.2))

2019

3959,34

3490,13

469,21

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №2, от д. № 2 до д. № 6 по ул.Толстого)

2019

697,78

615,09

82,69

Ремонт тепловых сетей в г.Липки Киреевского района (котельная №2, от тк 53 до тк 56 по ул.Пионерская)

2019

604,64

532,99

71,65

Ремонт сетей теплоснабжения в п. Шварцевский Киреевского района (участок от котельной БМК-112 от д.6 до д.8 и до д.10, от д.6 до д/сада ул. Менделеева)

2020

3300,85

3109,40

191,45

Демонтаж и монтаж насосов в КНС и воздуходувок на очистных сооружениях п. Бородинском Киреевского района, Тульской области

2020

1132,54

1066,85

65,69

Строительство напорного коллектора канализационной сети в мкр. Брусяновский г. Киреевск

2020

870,0

870,0

Замена наружных сетей канализации по адресу: г.Болохово, Тульской области Киреевский район по ул. Привокзальная № 64 в сторону от ж.д. путей до КК №19

2020

4755,83

4479,99

275,84

Ремонт канализации расположенной в Парковой зоне г.Липки от территории ГПОУ ТО БМТ до ул. Трудовая Киреевского района Тулской области

2020

596,48

561,88

34,6

Всего по программе:

2019-2025 годы

74188,28

67037,36

7150,92

2019

36460,18

32141,39

4318,79

2020

37728,1

34895,97

2832,13

2021

0

0

0

2022

0

0

0

2023

0

0

0

2024

0

0

0

2025

0

0

0

1

Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем – администрацией муниципального образования Киреевский район включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль за соблюдением муниципальными образованиями Киреевского района условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

В целях наиболее эффективной реализации мероприятий программы администрация муниципального образования Киреевский район рассматривает материалы о ходе выполнения подпрограммы, заслушивает отчеты исполнителей и, в случае необходимости, вносит коррективы в программу с учетом результатов рассмотрения.

Строительный (технический) надзор за исполнением мероприятий, реализуемых в рамках программы, осуществляется ГУКС «ТулоблУКС».

1

6. Информация о показателях результативности и эффективности муниципальной программы

Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

Наименование задач муниципальной программы или подпрограммы (региональной программы)

на момент разработки программы

(базисные значения за 2017 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

на момент завершения реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма «Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве Киреевского района»

Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения

единиц

1

1

-

-

-

-

-

2

Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса

Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения

километров

5

4,9

-

-

-

-

-

9,9

Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения

единиц

0

1

-

-

-

-

-

1

Повышение надежности и качества работы коммунальных систем Киреевского района

Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения

километров

0

0,76

-

-

-

-

-

0,76

Количество построенных, реконструированных котельных

единиц

0

-

-

-

-

-

-

0

Протяженность построенных, замененных тепловых сетей

километров

3

0,8

-

-

-

-

-

3,8

Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения

единиц

1

2

-

-

-

-

-

3

1

Обоснование состава показателей результативности и эффективности муниципальной программы

Сформированный перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач муниципальной программы, а также характеризует эффективность реализуемых мер в сфере жилищно-коммунального хозяйства Киреевского района в рамках муниципальной программы.

Показатели «Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения»,«Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения», «Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения», «Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения», «Количество построенных, реконструированных котельных», «Протяженность построенных, замененных тепловых сетей», «Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения» характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение надежности и качества работы коммунальных систем Киреевского района, в том числе на повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.

Паспорта показателей муниципальной программы

Паспорт показателя

«Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения

3

Единица измерения

Единиц

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием количества объектов водоснабжения, построенных и (или) реконструированных в муниципальных образованиях Киреевского района в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

Паспорт показателя «Количество построенных, замененных сетей водоснабжения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Количество построенных, замененных сетей водоснабжения

3

Единица измерения

Километров

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием протяженности сетейводоснабжения, построенных и (или) замененных в муниципальных образованиях Киреевского района в отчетном периодев рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

Паспорт показателя

«Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения

3

Единица измерения

Единиц

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием количества объектов водоотведения, построенных и (или) реконструированных в муниципальных образованиях Киреевского района в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

Паспорт показателя

«Количество построенных, замененных сетей водоотведения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество построенных, замененных сетей водоотведения

3

Единица измерения

Километров

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием протяженности сетей водоотведения,построенных и (или) замененных в муниципальных образованиях Киреевского района в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

Паспорт показателя

«Количество построенных, реконструированных котельных»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Количество построенных, реконструированных котельных

3

Единица измерения

Единиц

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием количества котельных, построенных и (или) реконструированных в муниципальных образованиях Киреевского района в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

Паспорт показателя

«Протяженность построенных, замененных тепловых сетей»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Протяженность построенных, замененных тепловых сетей

3

Единица измерения

Километров

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированием протяженноститепловых сетей, построенных и (или) замененных в муниципальных образованиях Киреевского района в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

Паспорт показателя

«Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес)

Зимин Дмитрий Станиславович – начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-14-62, г. Киреевск ул. Титова д.4

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения муниципальной экспертизы

3

Единица измерения

Единиц

4

Периодичность мониторинга показателя

Годовая

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется суммированиемколичества проектовна строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения муниципальной экспертизы, разработанных муниципальными образованиями Киреевского района в отчетном периодев рамках реализации муниципальной программы

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется администрацией муниципального образования Киреевский район на основании данных муниципальных образований Киреевского района

1

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы (региональной программы), основного мероприятия государственной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Киреевского района

Всего, в том числе:

38455,05

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

34126,05

бюджеты муниципальных образований

4329,0

внебюджетные источники

Мероприятие

«Чистая вода»

Всего, в том числе:

18718,19

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

16809,23

бюджеты муниципальных образований

1908,96

внебюджетные источники

Мероприятие

«Строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Киреевского района»

Всего, в том числе:

19736,86

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

17316,82

бюджеты муниципальных образований

2420,04

внебюджетные источники

1

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы на территории Киреевского района связана с несколькими типами рисков.

Описание рисков, оценка уровня влияния рисков и меры управления рисками приведены в таблице.

Наименование риска

Факторы риска

Оценка уровня влияния риска

Меры управления рисками

1

2

3

4

Внешние риски

1.

Макроэкономические риски

Ухудшение экономической ситуации, снижение поступлений доходов в бюджет области и местные бюджеты и, как следствие, сокращение финансирования программы.

Снижение объемов финансирования за счет средств из внебюджетных источников

Высокий

Совершенствование планирования, мониторинг и своевременная корректировка объемов финансирования муниципальной программы

2.

Политические риски

Кадровые перестановки в руководстве страны, пересмотр основных направлений стратегического развития на долгосрочный период, передача дополнительных полномочий региональным органам исполнительной власти

Низкий

Оперативное реагирование, корректировка мероприятий и задач муниципальной программы в соответствии с планами стратегического развития

3.

Законодательные риски

Изменение федерального законодательства

Средний

Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства

4.

Природно-климатические риски

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы), в результате чего наступает невозможность реализации мероприятий

Низкий

Актуализация плана реализации муниципальной программы по наиболее приоритетным направлениям, учет возможности ухудшения погодных условий при установлении сроков выполнения работ подрядными организациями

5.

Международные риски

Вероятность финансовых потерь в связи с динамикой международной обстановки

Средний

Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между направлениями муниципальной программы

Внутренние риски

1.

Управленческие риски

Вероятность неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей муниципальной программы

Средний

Усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма управления реализацией муниципальной программы, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы

Средний

Применение штрафных санкций к исполнителям работ в рамках заключенных контрактов, мониторинг исполнения мероприятий органами местного самоуправления Киреевского района

2.

Несвоевременная и (или) недостаточная проработка и принятие нормативных правовых актов Киреевского района в сфере реализации муниципальной программы

Средний

Своевременная подготовка и более детальная проработка проектов нормативных правовых актов Киреевского района в сфере реализации муниципальной программы

Дефицит квалифицированных кадров

Низкий

Повышение квалификации ответственных исполнителей, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах кадрового обеспечения

Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности реализации мероприятий муниципальной программы предусмотрены следующие меры:

осуществление отбора подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

осуществление контроля за ходом выполнения работ, а также строительного (технического) надзора при выполнении работ совместно с ГУКС «ТулоблУКС».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 126-РНПА от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать