Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 23 ноября 2020 года

№ 720

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 03.02.2020 №65 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района на 2020-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании абз.3 п. 1 ст. 30, п. 1 ст. 40 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 03.02.2020 №65 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района на 2020-2024 годы» следующие изменения:

1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Отделу по информационным технологиям (Лебедеву В.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tularegion.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район Семенову Л.А.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

5.

Глава администрации

муниципального образования

Киреевский район И.В. Цховребов

Приложение

к постановлению администрации

м.о. Киреевский район

от 23.11.20 г. №720

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района на 2020-2024 годы

Цели и задачи муниципальной целевой Программы

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса муниципального образования. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района представляет перечень мероприятий, направленных на обеспечение развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

Основными задачами Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района являются:

повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры;

повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры.

Паспорт целевой программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района на 2020-2024 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций

коммунального комплекса»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Разработчик Программы

Отдел муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Исполнители программы

Органы местного самоуправления муниципального образования город Киреевск, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, организации, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от форм собственности, имеющие лицензии на право ведения проектно-изыскательской и другой деятельности, связанной с реализацией Программы (по согласованию)

Цель Программы

Целями разработки Программы являются:

Обеспечение потребителей к 2024 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы - 2020 -2024 г.г.

Основные мероприятия Программы

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Поэтапная реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;

2. Реконструкция и замена существующих водоразборных колонок;

3. Замена пожарных гидрантов;

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы 2020-2024 гг. составляет 35 198 568,86 руб., в том числе:

2020 год – 2 201 500 руб.

2021 год – 32997068,86 руб.

2022 год – 0 руб.

2023 год – 0 руб.

2024 год – 0 руб.

из них:

- 35048568,86 руб. - средства бюджета Тульской области;

- 150000 руб.- средства бюджета муниципального образования г. Киреевск Киреевского района в 2021 году

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

-повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг на 6 %;

- совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 5%;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 6 %

Система организации и контроля за исполнением Программы

Программа реализуется на всей территории муниципального образования. Координатором Программы является управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Киреевск Киреевского района. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Администрацией муниципального образования.

Для оценки эффективности реализации Программы управлением муниципального хозяйства проводится ежегодный мониторинг.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация муниципального образования город Киреевск Киреевского района в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

Порядок разработки и реализации Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Разработка и утверждение Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры включает в себя следующие этапы:

1 этап: разработка проекта Программы;

2 этап: рассмотрение проекта и утверждение Программы органами местного самоуправления.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит из следующих разделов:

– формирование пакета мероприятий и решений Программы;

–определение источников финансирования мероприятий и решений

Система программных мероприятий по реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городов и поселков, расположенных на территории муниципального образования город Киреевск Киреевский район на 2020-2024 годы

№ п/п

Наименование мероприятий (реконструкция, замена, разработка ПСД)

Сроки реализации

Источники финансирования, руб

2020

2021

2022-2024

Инвесторы, обл. бюджет

Мо город Киреевск

Строительство напорного коллектора канализационной сети в мкр. Брусяновский г. Киреевск

0

30832667,94

0

30832667,94

0

2.

Замена запорной арматуры на магистральных сетях водоснабжения г. Киреевск

0

2164400,92

0

2014400,92

150000

22

3.

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Строительство станции водоподготовки с реконструкцией системы водоснабжения пос. Октябрьский»

2201500

0

0

2201500

0

ИТОГО:

2201500

32997068,86

0

35048568,86

150000

Целевые показатели развития коммунального комплекса муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Наименование целевого показателя

Базовое значение показателя

2020

2021

2022

2023

2024

Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг, %

0

0

5

6

6

6

Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования, %

0

0

4

5

5

5

Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования, %

0

0

5

6

6

6

Краткая характеристика муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

Общие данные муниципального образования город Киреевск Киреевского района, влияющие на разработку технологических и экономических параметров Программы:

1. Общая площадь (с учетом присоединенных территорий) - 11,77 тыс. кв.м.

2. Численность населения (2020 г.) – 29552 тыс. чел.

3. Темп снижения численности (2019/2020 гг.) – 0,46 %.

4. Выделены две территории поселковых поселений муниципального образования город Киреевск Киреевского района:

- город Киреевск - 92 % населения;

- поселок Октябрьский - 8 % населения.

5.Среднегодовая численность работающих на крупных и средних предприятиях (2020 г.) – 7,522 тыс. чел.

6.Среднемесячная заработная плата (по крупным и средним предприятиям) в 2020 г. – 29442,0 руб.

7.Количество предприятий и организаций – 7701 ед.

8.Общая площадь жилищного фонда в 2020 году - 864 тыс. кв. м.,

в т.ч. муниципальный жилищный фонд - 10,3% .

9.Протяженность:

- водопроводных сетей – 91,472 км;

- канализационных сетей –49,503 км;

- тепловых сетей – 27,002 км.

Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Анализ существующей организации систем теплоснабжения и выявление проблем функционирования

Система централизованного теплоснабжения муниципального образования город Киреевск Киреевского района включает в себя 11 газовых котельных.

Регулирование отпуска тепла – центральное качественное. Тепловые сети выполнены подземной канальной. Общая протяженность сетей – 27,002 км.

Структура производства, передачи и потребления энергии и энергоресурсов

Система централизованного теплоснабжения муниципального образования город Киреевск Киреевского района – закрытая. Теплоносителем для систем отопления всех групп потребителей является сетевая вода. Тепловую энергию на территории района производят муниципальные и ведомственные котельные. Передача тепловой энергии осуществляется по тепловым сетям от котельных непосредственно к потребителям.

Рисунок 1. Структура потребления тепловой энергии, % в 2020 году

Эффект от реализации мероприятий по совершенствованию системы теплоснабжения

Реализация проекта позволит:

- снизить удельные расходы топлива;

- сдержать темпы роста тарифов для всех групп потребителей.

Анализ существующей организации систем водоснабжения, выяв\ление проблем функционирования.

Водоснабжение муниципального образования город Киреевск Киреевского района на хозяйственно-питьевые нужды осуществляется из подземных источников.

В пределах муниципального образования находится 16 водозаборных сооружений, обеспечивающих подачу воды потребителям поселка Октябрьский и города Киреевска.

Существующая подача питьевой воды на муниципальные нужды составляет 8 тыс. м3/сут., в т. ч.:

- населению – 5.44 тыс.м3/сут.

- промышленным предприятиям и другим организациям – 0.96 тыс. м3/сут.

- потери в водопроводных сетях – 1,6 тыс.м3/сут.

На балансе организаций коммунального комплекса района находится 73 км водопроводных сетей.

Необходимые мероприятия:

- Реконструкция изношенных сетей водоснабжения;

Эффект от реализации мероприятий по совершенствованию системы водоснабжения

Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования г.Киреевск Киреевского района:

- снизить удельные расходы топлива;

- сдержать темпы роста тарифов для всех групп потребителей.

Анализ существующей организации систем водоотведения, выявление проблем функционирования

В муниципального образования город Киреевск Киреевского района существует сетевая и выгребная канализация. Организации коммунального комплекса района обслуживают хозяйственно – бытовую -производственную систему канализации. Протяженность канализационных сетей, составляет 45 км.

Водоотведение муниципального образования город Киреевск Киреевского района представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделённых на две составляющие:

- сбор и транспортировка сточных вод;

- очистка поступивших сточных вод на очистных сооружениях;

- сбор и вывоз автотранспортом в накопители, полигоны.

Основные технологические показатели:

- канализационных насосных станций – 1 шт.;

- очистные сооружения 2 шт.

Проблемными характеристиками сетей водоотведения является физический износ сетей

Проблемы эксплуатации систем водоотведения

Основные технические проблемы эксплуатации сетей и сооружений водоотведения:

- старение сетей водоотведения;

- неорганизованное поступление ливневых, талых и дренажных вод в хозяйственно-бытовую систему водоотведения;

- попадание не нормативно очищенных производственных сточных вод от промышленных предприятий, от предприятий общепита в сети водоотведения ввиду отсутствия локальных очистных сооружений.

Модернизация системы водоотведения предусмотрена по каждой из трех технологических стадий:

- сбор сточных вод;

- транспортировка сточных вод;

- очистка сточных вод.

Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

Источниками финансирования мероприятий по модернизации, развитию и новому строительству объектов коммунальной инфраструктуры являются надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и тарифы на подключение организаций коммунального комплекса, средства местного бюджета.

Основными исполнителями Программы являются организации коммунального комплекса.

Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации Программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с Программой, организациями коммунального комплекса разрабатываются инвестиционные программы на основе условий технического задания.

Решение о выборе способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы, принимается Собранием депутатов муниципального образования город Киреевск Киреевского района исходя из:

1) оценки доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;

2) оценки предполагаемых результатов реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса:

а) для населения муниципального образования город Киреевск Киреевского района;

б) для потребителей отдельных видов товаров и услуг организации коммунального комплекса;

в) для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию зданий, строений, сооружений, иных объектов.

В случае вынесения решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организацией коммунального комплекса финансирование программы возможно частично за счет средств местного бюджета. При отсутствии возможности финансирования мероприятий из бюджета пересматриваются условия технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организаций коммунального комплекса.

Таким образом, источники финансирования мероприятий Программы уточняются при разработке и утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а объемы финансирования строительства, реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Киреевск Киреевского района определяются на основании мероприятий производственных и инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса, разработанных и утвержденных в соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.

Администрация муниципального образования город Киреевск Киреевского района осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных. Разработчик Программы разрабатывает программы и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год.

Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов.

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 160-РНПА от 23.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать