Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU50043207202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Лыткарино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА  ЛЫТКАРИНО 

МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_29.09.2020__ № _479-п_

г.о. Лыткарино

О внесении изменений в муниципальную программу

«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,     решением Совета депутатов городского округа Лыткарино от 05.12.2019  № 474/56 «Об утверждении бюджета городского округа Лыткарино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений и дополнений от 10.09.2020 № 568/68), руководствуясь Положением о муниципальных программах города Лыткарино, утвержденным постановлением Главы города Лыткарино от 12.09.2013 № 665-п, с учетом заключения Контрольно-счётной палаты городского округа Лыткарино Московской области по результатам проведения финансово-экономической экспертизы от  15.09.2020 № 106, постановляю:

Внести  изменения в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Главы городского округа Лыткарино от 31.10.2019 № 846-п, изложив её в новой редакции (прилагается).

Начальнику Управления архитектуры, градостроительства и инвестиционной политики г.Лыткарино Панину А.И. обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке и размещение на официальном сайте городского округа Лыткарино в сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского  округа Лыткарино  Трещинкина В.С.              

ВРИП главы городского округа Лыткарино                                             К.А. Кравцов

Приложение к постановлению

Главы городского округа  Лыткарино

от  _29.09.2020_№ _479-п_

Муниципальная программа городского округа Лыткарино
«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Лыткарино В.С. Трещинкин

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Лыткарино

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Лыткарино  объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования».

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

363 425,00

7 699,4

257 210,6

98 515,0

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лыткарино

6 422,5

594,9

5 827,6

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

407 000,00

50 000,00

220 000,00

137 000,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

776 847,5

58 294,3

483 038,2

235 515,00

0,00

0,00

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

Тенденции демографического развития Московской области по-прежнему выступают вызовом к инфраструктуре дошкольного и общего образования. Особенно острой ситуация является в территориях с высокой плотностью населения и темпами строительства. К 2021 году в Московской области прогнозируется увеличение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет на 69 тысяч человек.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов.

Одним из приоритетов деятельности Правительства Московской области является повышение роли научных исследований и разработок в экономическом развитии региона и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов устойчивого экономического роста. Коммерциализация научных и научно-технических результатов в хозяйственной деятельности становится одним из основных источников повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, а также обеспечивает приток инвестиций на территорию Подмосковья.

Научная и инновационная составляющие научно-производственного комплекса Московской области - уникальные по своему составу и направлениям научно-технической деятельности.

Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации и инновационному развитию экономики, обеспечению внедрения новых технологий, улучшению условий ведения предпринимательской деятельности. Ключевыми точками роста инвестиционной привлекательности Подмосковья являются территории с высоким научно-техническим и инновационным потенциалом технико-внедренческие площадки для размещения высокотехнологичных производств.

В настоящее время на территории городского округа Лыткарино функционируют 9 общеобразовательных школ (из них одна школа для детей с ограниченными возможностями здоровья и одна вечерняя школа). Существующее количество учащихся в школах составляет порядка  5 700 чел., из них обучаются в первую смену  порядка 4 700 чел., во вторую смену более 1000 чел. В соответствии с Нормативами градостроительного проектирования Московской области общая потребность мест в школах Лыткарино составляет более 3000 мест, что свидетельствует о недостаточности мест в общеобразовательных учреждениях г.о.Лыткарино.

3. Прогноз развития сферы с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В прогнозном периоде в сфере  образования будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере образования; строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ;

создание новых учреждений;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства региона, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в Московской области до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Лыткарино «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы, входящей в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделе 10 Муниципальной программы.

6. Показатели реализации Муниципальной программы



п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Обращение, Региональный проект «Современная школа»1

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие 02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования, Основное мероприятие E1. Федеральный проект «Современная школа»

1.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

Обращение

единица

-

0

2

0

0

0

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

1.3

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Обращение

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие 06. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Итого:

единица

-

0

2

2

0

0

1 Показатель направлен на достижение целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

3

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

             

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком                Муниципальной программы (подпрограммы)

Муниципальный заказчик Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Лыткарино  и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.

Муниципальный заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующим вопросы строительства, а также с заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующим вопросы бюджета и финансирования, в рамках реализации полномочий по проведению торгов.

Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;

формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ, утвержденному в установленном порядке (далее - Порядок).

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

             

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующим вопросы строительства, и Министерством строительного комплекса Московской области.

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается Администрацией городского округа Лыткарино;

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается Администрацией городского округа Лыткарино;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа городского округа Лыткарино и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы утверждается Администрацией городского округа Лыткарино.

Государственный заказчик Муниципальной программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Лыткарино, по формам установленных соглашением о предоставлении субсидии.

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

             

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лыткарино

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лыткарино

Всего: в том числе:

58 294,3

483 038,2

235 515,00

0,00

0,00

776 847,5

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

7 699,4

257 210,6

98 515,0

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лыткарино

594,9

5 827,6

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

50 000,00

220 000,00

137 000,00

0,00

0,00

             

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат население городского округа Лыткарино новыми местами в общеобразовательных организациях.

В настоящее время на территории городского округа Лыткарино функционируют 9 общеобразовательных школ (из них одна школа для детей с ограниченными возможностями здоровья и одна вечерняя школа). Существующее количество учащихся в школах составляет порядка  5 700 чел., из них обучаются в первую смену  порядка 4 700 чел., во вторую смену более 1000 чел. В соответствии с Нормативами градостроительного проектирования Московской области общая потребность мест в школах Лыткарино составляет более 3000 мест, что свидетельствует о недостаточности мест в общеобразовательных учреждениях г.о.Лыткарино.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В указанной сложившейся ситуации в рамках Государственной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры», муниципальных программ городского округа Лыткарино, «дорожных карт» запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.

             

Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Лыткарино, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Лыткарино, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Лыткарино разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Лыткарино (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприя-

тия

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)

Ответствен-

ный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпро-

граммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

2020-2021 годы

Итого

110 000,00

50 000,00

60 000,00

0,00

0,00

0,00

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования, - 2 единицы.

В том числе: г.о.Лыткарино, мкр. № 6 (детский сад на 80 мест, 2019-2021 гг.), г.о.Лыткарино, мкр. № 6 (детский сад на 80 мест, 2019-2021 гг.)

Внебюджетные источники

110 000,00

50 000,00

60 000,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие 02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

2020 год

Средства бюджета городского округа Лыткарино

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –0  единиц.

В том числе: Создание и развитие объектов общего образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) (капитальные вложения  в общеобразовательные организации -Пир и строительство пристройки на 245 мест к МОУ СОШ №5( городской округ Лыткарино, ул.Комсомольская д.34)

2.1

Мероприятие 02.02. Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

2020 год

Средства бюджета городского округа Лыткарино

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

3.

Основное мероприятие 06. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

2020-2021  годы

Итого:

297 000,00

0,00

160 000,00

137 000,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

297 000,00

0,00

160 000,00

137 000,00

0,00

0,00

3.1

Мероприятие 06.01. Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет внебюджетных источников

2020-2021 годы

Итого:

297 000,00

0,00

160 000,00

137 000,00

0,00

0,00

-

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единица.

В том числе: г.о.Лыткарино, квартал 6 (общеобразовательная школа на 270 мест, 2020-2021)

Внебюджетные источники

297 000,00

0,00

160 000,00

137 000,00

0,00

0,00

4

Федеральный проект Е1. «Современная школа»

2020-2022  годы

Итого

369 847,5

8 294,3

263 038,2

98 515,0

0,00

0,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры г.Лыткарино

Средства бюджета Московской области

363 425,0

7 699,4

257 210,6

98 515,0

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лыткарино

6 422,5

594,9

5 827,6

0,00

0,00

0,00

4.1

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2022  годы

Итого:

369 847,5

8 294,3

263 038,2

98 515,0

0,00

0,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры г.Лыткарино

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единица.

В том числе: Реконструкция здания МС(К)ОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 8 для детей с ОВЗ на 216 мест, г.о.Лыткарино, ул.Пионерская, д.12б (ПИР и строительство)  (в том числе кредиторская задолженность прошлых лет)

Средства бюджета Московской области

363 425,00

7 699,4

257 210,6

98 515,0

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лыткарино

6 422,5

594,9

5 827,6

0,00

0,00

0,00

10.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 02.02          Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование  (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Создание и развитие объектов общего образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) (капитальные вложения  в общеобразовательные организации -Пир и строительство пристройки на 245 мест к МОУ СОШ №5( городской округ Лыткарино, ул.Комсомольская д.34)

2020

245

245,00

0,00

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

0,00

Средства бюджета городского округа Лыткарино

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

2

Всего по мероприятию:

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

0,00

Средства бюджета городского округа  Лыткарино

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

10.6. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность(кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Реконструкция здания МС(К)ОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 8 для детей с ОВЗ на 216 мест, г.о.Лыткарино, ул.Пионерская, д.12б (ПИР и строительство)  (в том числе кредиторская задолженность прошлых лет)

2017-2022

216 мест

385 935,88

3599,69

Итого:

369 847,5

8 294,3

263 038,2

98 515,0

0,00

0,00

3301,00

Средства бюджета Московской области

363 425,0

7 699,4

257 210,6

98 515,0

0,00

0,00

298,69

Средства бюджета городского округа Лыткарино

6 422,5

406,1

5 827,6

0,00

0,00

0,00

в том числе: капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения за счет средств местного бюджета2

0,00

Средства бюджета городского округа Лыткарино

188,8

188,8

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

3599,69

Всего:

369 847,5

8 294,3

263 038,2

98 515,0

0,00

0,00

3301,00

Средства бюджета Московской области

363 425,0

7 699,4

257 210,6

98 515,0

0,00

0,00

298,69

Средства бюджета городского округа Лыткарино

6 422,5

594,9

5 827,6

0,00

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

2 Средства бюджета городского округа Лыткарино, выделенные  в целях технологического присоединения электроснабжения здания восьмой коррекционной школы к электрическим сетям (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150кВт и менее 670кВт, и осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту), а также в целях погашения кредиторской задолженности 2019 г. вне рамок заключенного соглашения с Министерством строительного комплекса Московской области.

10.7.Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.01 Подпрограммы 3 «Строительство       (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность(кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс.руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1

г.о.Лыткарино, мкр. № 6 (детский сад на 80 мест, 2019-2021 гг.)

2019-2021

80 мест

80 000,00

25 000,00

Итого:

55 000,0

25 000,00

30 000,0

0,00

0,00

0,00

25 000,00

Внебюджетные средства

55 000,0

25 000,0

30 000,0

0,00

0,00

0,00

1.2

г.о.Лыткарино, мкр. № 6 (детский сад на 80 мест, 2019-2021 гг.)

2019-2021

80 мест

80 000,00

25 000,00

Итого:

55 000,0

25 000,0

30 000,0

0,00

0,00

0,00

25 000,00

Внебюджетные средства

55 000,0

25 000,0

30 000,0

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

50 000,00

Всего:

110 000,0

50 000,0

60 000,0

0,00

0,00

0,00

50 000,00

Внебюджетные средства

110 000,0

50 000,0

60 000,0

0,00

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

10.8.Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 06.01 Подпрограммы 3 «Строительство

(реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

г.о.Лыткарино, квартал 6 (общеобразовательная школа на 270 мест, 2020-2021)

2020-2021

270 мест

297 000,00

0,00

Итого:

297 000,0

0,00

160 000,0

137 000,0

0,00

0,00

Внебюджетные средства

297 000,0

0,00

160 000,0

137 000,0

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

0,00

Всего:

297 000,0

0,00

160 000,0

137 000,0

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

297 000,0

0,00

160 000,0

137 000,0

0,00

0,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Лыткаринские вести" № 41 от 21.10.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 29.09.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать