Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU52087515202000166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении положения о формировании прогноза основных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.07.2020 № 889

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях определения методологических основ прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Положение о формировании прогноза основных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

2. Постановление администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 14.11.2016 №1359 «Об утверждении Методики формирования прогноза основных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области» отменить.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского округа

В.А.Быченков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области
от 29.07.2020 №889

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании прогноза основных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения планирования доходов бюджета и создания единой методологической базы для расчета показателей бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее – городской округ) на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Прогноз бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам формируется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, городского округа, а также с учетом:

послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области и городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

исходных данных для прогноза доходов, представляемых главными администраторами доходов;

фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;

ожидаемого исполнения доходов в текущем финансовом году;

динамики налогооблагаемой базы за ряд предыдущих лет;

динамики поступления доходов за ряд предыдущих лет.

1.3. Прогноз доходов формируется в разрезе каждого доходного источника.

1.4. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа рассчитывается исходя из нормативов отчислений, закрепленных за бюджетом городского округа в соответствии с действующим бюджетным законодательством и планируемыми изменениями к нему.

2. Налоговые доходы

2.1. Налог на доходы физических лиц.

Прогноз налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Нижегородской области.

Для формирования прогноза налога на доходы физических лиц применяются следующие данные:

прогнозируемая отделом по экономике, прогнозированию и инвестиционной политике администрации городского округа оценка фонда оплаты труда на текущий финансовый год;

прогнозируемый отделом по экономике, прогнозированию и инвестиционной политике администрации городского округа фонд оплаты труда на очередной финансовый год и на плановый период;

прогнозируемый рост фонда оплаты труда на очередной финансовый год и на плановый период по сравнению с предыдущим годом;

информация Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по суммам социальных и имущественных налоговых вычетов, подлежащих возврату;

отчет Управления федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»;

фактическое поступление налога за истекший период текущего года;

ожидаемое поступление налога в текущем году;

динамика поступления налога за ряд предыдущих лет;

иные показатели, оказывающие влияние на поступление налога на доходы физических лиц.

2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации.

Прогноз акцизов на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 22 «Акцизы» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.

Для формирования прогноза поступления акцизов применяются следующие данные:

прогнозные назначения главного администратора доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

норматив отчислений по акцизам на нефтепродукты, установленный для городского округа законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

фактическое поступление акцизов за истекший период текущего года;

ожидаемое поступление акцизов в текущем году;

динамика поступления акцизов за ряд предыдущих лет.

2.3. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

Прогноз налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, определяется в соответствии с главой 26.5 «Патентная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации и формируется по видам предпринимательской деятельности с учетом потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, предусмотренных Законом Нижегородской области от 21.11.2012 №148-З «О патентной системе налогообложения на территории Нижегородской области».

При расчете налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, используются следующие данные:

динамика фактических поступлений по налогу согласно данным Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме №1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

отчетные данные Управления финансов «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» за текущий год;

планируемый на очередной год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 «Патентная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации;

иные показатели, оказывающие влияние на поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.4. Единый сельскохозяйственный налог.

Прогноз единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (Единый сельскохозяйственный налог)» части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

При расчете единого сельскохозяйственного налога учитываются следующие данные:

информация Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по начислению единого сельскохозяйственного налога по форме отчета 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу»;

информация Управления сельского хозяйства городского округа город Чкаловск Нижегородской области;

данные Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» за текущий период (форма 1-НМ);

отчетные данные Управления финансов «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» за текущий период;

индекс потребительских цен в Российской Федерации на очередной год и на плановый период;

иные показатели, оказывающие влияние на поступление единого сельскохозяйственного налога.

2.5. Налог на имущество физических лиц.

Прогноз налога определяется в соответствии с главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество физических лиц».

Для формирования прогноза налога на имущество физических лиц применяются следующие данные:

информация Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме отчета 5-МН («Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»);

индекс потребительских цен в Российской Федерации на очередной год;

фактическое поступление налога за истекший период текущего года;

ожидаемое поступление налога в текущем году;

прогнозируемое изменение кадастровой стоимости объектов имущества;

динамика поступлений налога за ряд предыдущих лет;

иные показатели, оказывающие влияние на поступление налога на имущество физических лиц.

2.6. Земельный налог.

Прогноз земельного налога определяется в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог».

Для формирования прогноза земельного налога используются следующие данные:

утвержденные соответствующими Постановлениями Правительства Нижегородской области результаты кадастровой оценки земельных участков по видам использования земель;

информация Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о начислении земельного налога по форме отчета 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»;

данные Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» за текущий период (форма 1-НМ);

отчетные данные Управления финансов «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» за текущий период;

снижение кадастровой стоимости земельных участков на основании решений Арбитражного суда Нижегородской области, а также комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Нижегородской области;

динамика поступлений налога за ряд предыдущих лет;

иные показатели, оказывающие влияние на поступление земельного налога.

3. Неналоговые доходы

3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

При формировании прогноза доходов от сдачи в аренду имущества используются следующие представленные главным администратором доходов данные:

сумма начисленной арендной платы по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год на дату формирования прогноза;

сумма планируемого увеличения (уменьшения) начисленной арендной платы в текущем и в очередном финансовом году;

сумма задолженности, подлежащая перечислению в бюджет городского округа в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.

Величина арендной платы ежегодно индексируется на индекс потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области, установленный в проекте прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков.

При формировании прогноза доходов по арендной плате за землю и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков используются следующие представленные главным администратором доходов данные:

сумма начисленной арендной платы по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год на дату формирования прогноза;

планируемое увеличение (уменьшение) начисленной арендной платы в текущем и в очередном финансовом году;

сумма задолженности, подлежащая перечислению в бюджет городского округа в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.

Величина арендной платы ежегодно индексируется на индекс потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области, установленный в проекте прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период.

3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий городского округа.

Прогноз доходов бюджета городского округа от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяется на основании:

информации, представленной главным администратором доходов, о сумме чистой прибыли, планируемой к получению муниципальными унитарными предприятиями городского округа в очередном финансовом году;

норматива отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет городского округа в размере, установленном решением о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

информации, представленной главным администратором доходов, о сумме задолженности, подлежащей перечислению в бюджет городского округа в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.

3.4. Доходы от продажи материальных активов.

Прогноз доходов бюджета городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, формируется на основании:

проекта Прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа на очередной финансовый год;

информации главного администратора доходов о сумме поступлений по ранее заключенным договорам с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и в плановом периоде.

При формировании прогноза доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения и муниципальной собственности, используются следующие представленные главным администратором доходов данные:

сумма платежей, подлежащих перечислению в областной бюджет по ранее заключенным договорам с учетом сроков их внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде;

сумма планируемых поступлений от продажи свободных земельных участков, рассчитанная в зависимости от площади продаваемых участков и средней цены продажи земельных участков, сложившейся в отчетном и (или) в текущем финансовом году.

3.5. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Прогноз доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется на основании:

информации главного администратора доходов о прогнозных оценках поступлений на очередной финансовый год (при наличии);

фактического поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный год и истекший период текущего финансового года;

ожидаемого поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году с учетом разовых поступлений (задолженности прошлых лет, предоплаты и т.д.);

динамики поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду за ряд предыдущих лет;

роста ставок платы, предусмотренного федеральным законодательством.

3.6. Платные услуги, оказываемые казенными учреждениями.

Прогноз доходов от оказания платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, определяется на основании информации главных администраторов доходов бюджета городского округа о планируемых поступлениях от оказания платных услуг подведомственными им казенными учреждениями в соответствии с заключенными и планируемыми к заключению договорами на оказание платных услуг.

4. Заключительные положения

Прогноз налоговых и неналоговых доходов может корректироваться в течение финансового года в зависимости от их фактического поступления за истекший период текущего года и (или) в случае изменения действующего законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области www.gorodchkalovsk.ru от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать