Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU30012117202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Лиманский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Лиманский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июля 2020 года № 664

О реализации инициативного бюджетирования на территории муниципального образования «Лиманский район»

В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Губернатора Астраханской области от 29.04.2019 № 242-р «О развитии инициативного бюджетирования в Астраханской области» администрация муниципального образования «Лиманский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании «Лиманский район»;

- состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании «Лиманский район»;

- Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Лиманский район» за счет средств бюджета Астраханской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования.

2. Отделу информационного обеспечения (Пересыпкин М.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Лиманский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность», «Экономика и бизнес».

3. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования «Лиманксий район» (Борисова О.Н.) обнародовать настоящее постановление.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава района

М.А. Гребенщиков

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Лиманский район»

от 29.07.2020 № 664

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ

ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЛИМАНСКИЙ РАЙОН»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсный отбор) в муниципальном образовании «Лиманский район» (далее - Порядок).

1.2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования, направленных на решение вопросов местного значения, в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета на условиях софинансирования проектов инициативного бюджетирования.

Под проектом инициативного бюджетирования понимается совокупность задач и мероприятий, связанных с достижением цели по решению вопросов местного значения, определяемых и реализуемых при непосредственном участии жителей муниципального образования, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Лиманский район».

2. Проекты инициативного бюджетирования

2.1. Реализация на территории муниципального образования проекта инициативного бюджетирования может быть инициирована следующими субъектами, проживающими и (или) осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования (далее - инициаторы):

2.1.1. инициативные группы граждан;

2.1.2. некоммерческие организации, в том числе общественные организации;

2.1.3. индивидуальные предприниматели.

Инициативная группа граждан образуется из совершеннолетних жителей соответствующего муниципального образования в количестве не менее пяти человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый органом местного самоуправления муниципального образования, и его реализации.

Некоммерческие организации, в том числе общественные организации и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования.

2.2. Проект инициативного бюджетирования является таковым при одновременном выполнении следующих условий:

2.2.1. цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития муниципального образования;

2.2.2. проект прошел обсуждение жителями соответствующего муниципального образования и получил их поддержку;

2.2.3. инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;

2.2.4. проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, и средств местного бюджета.

2.3. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется в следующих сферах:

2.3.1. благоустройство территории муниципального образования: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;

2.3.2. дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);

2.3.3. развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате «одного окна»).

2.4. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.4.1. имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в муниципальную собственность;

2.4.2. финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;

2.4.3. участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме.

2.5. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.

2.6. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в течение текущего финансового года.

3. Организация конкурсного отбора

3.1. Организатором конкурсного отбора является Администрация муниципального образования «Лиманский район» (далее – организатор конкурсного отбора).

3.2. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

3.2.1. определяет дату проведения конкурсного отбора;

3.2.2. готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрация муниципального образования «Лиманский район»;

3.2.3. обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

3.2.4. осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

3.2.5. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;

3.2.6. осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.

3.2.7. выполняет оценку общей стоимости проекта инициативного бюджетирования, прошедшего муниципальный конкурсный отбор, и производит расчет финансового обеспечения реализации проекта инициативного бюджетирования, которые должны соответствовать коэффициентам максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, определенных в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Порядка.

3.3. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсная комиссия).

3.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

3.4.1. рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

3.4.2. принимает решение о результатах конкурсного отбора;

3.4.3. формирует заявку для участия проекта, набравшего наибольшее количество баллов, в конкурсном отборе на региональном уровне;

3.4.4. готовит и направляет на рассмотрение главе проект муниципального правового акта об утверждении результатов муниципального конкурсного отбора по инициативному бюджетированию;

3.4.5. готовит проект обращения в Координационный совет стратегического развития муниципального образования Лиманский район, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования «Лиманский район», с целью принятия советом решения о соответствии проекта инициативного бюджетирования, признанного победителем в результате муниципального конкурсного отбора, приоритетам развития муниципального образования «Лиманский район».

3.5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

3.7. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

3.8. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

3.9. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора (группы граждан, общественные объединения и некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели) направляют организатору конкурсного отбора заявку (приложение 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора;

3.10. К заявке прилагаются

3.10.1. протокол собрания инициативной группы (населения) муниципального образования и реестр подписей (приложение 2 к настоящему Порядку);

3.10.2. гарантийное письмо инициатора, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта инициативного бюджетирования населением, подписанное представителем инициатора;

3.10.3. гарантийные письма, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта инициативного бюджетирования индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями;

3.10.4. сводный сметный расчет стоимости проекта инициативного бюджетирования;

3.10.5. выписка из реестра муниципального имущества (копии иных документов, подтверждающих право муниципальной собственности) на имущество, объект (объекты) (в том числе земельные участки), где будут проводиться работы в рамках проекта инициативного бюджетирования, или гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по оформлению в муниципальную собственность результатов реализации проекта инициативного бюджетирования в течение 6 месяцев со дня окончания реализации проекта;

3.10.6. фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта инициативного бюджетирования;

3.10.7. сопроводительное письмо за подписью представителя инициатора с описью представленных документов.

3.11. Протокол собрания инициативной группы должен содержать информацию

3.11.1. об утверждении состава инициативной группы и его представителя;

3.11.2. об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;

3.11.3. о принятии решений о размере доли софинансирования населением, общественными организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.

3.12. Для участия в конкурсном отборе инициатор на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.

3.13. При представлении неполного комплекта документов, установленных пунктами 3.10., 3.11. настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются, а представленная заявка возвращается заявителю.

3.14. Участник конкурсного отбора не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

3.15. Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.

3.16. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.

3.17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку.

3.18. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

3.19. Конкурсная комиссия

3.19.1. формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору;

3.19.2. определяет проект, набравший наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;

3.19.3. оформляет свое решение протоколом.

3.20. Конкурсная комиссия формирует совместно с организатором конкурсного отбора, экспертами (в случае их привлечения) заявку для участия в региональном отборе проекта, указанного в подпункте 3.4.3. пункта 3.4. настоящего Порядка.

3.21. Заявку, подписанную главой муниципального образования «Лиманский район» или уполномоченным им должностным лицом, организатор конкурсного отбора направляет в Министерство экономического развития Астраханской области (далее – Министерство) на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, в соответствии с приложением 2 к распоряжению Губернатора Астраханской области от 29.04.2019 № 242-р «О развитии инициативного бюджетирования в Астраханской области» (далее – Порядок и условия).

3.22. Организатор конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Администрации муниципального образования «Лиманский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Порядок предоставления и расходования средств из местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования

4.1. Настоящий порядок предоставления средств местного бюджета на возмещение расходов по проектам инициативного бюджетирования, выдвинутых на конкурс инициативной группой граждан, общественным объединением, некоммерческой организацией или индивидуальными предпринимателями муниципального образования «Лиманский район» определяет основания и условия предоставления средств местного бюджета и использования субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение расходов по проектам инициативного бюджетирования, выдвинутых на конкурс инициативной группой граждан, общественным объединением, некоммерческой организацией или индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования «Лиманский район».

4.2. Средства местного бюджета (далее – средства на реализацию проектов инициативного бюджетирования) предусматриваются в соответствии с действующим законодательством на безвозмездной и безвозвратной основе в размере от тридцати пяти до восьмидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования, в целях возмещения расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования выдвинутых на конкурс инициативной группой граждан, общественным объединением, некоммерческой организацией или индивидуальными предпринимателями (далее - организации).

4.2.1. средства местного бюджета муниципального образования «Лиманский район» (далее - местный бюджет) предоставляются на софинансирование проектов инициативного бюджетирования только при условии, если проект признан победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне.

4.3. Условием выделения средств местного бюджета является привлечение средств со стороны населения в размере от пяти до шестидесяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования и средств со стороны организаций (общественных объединений, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) в размере от десяти до шестидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования.

4.4. Предоставление средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных решением Совета муниципального образования «Лиманский район» и внебюджетных источников.

4.5. Право на получение средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие выполнение работ (услуг) по проектам инициативного бюджетирования.

4.6. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление средств на реализацию проектов инициативного бюджетирования по благоустройству территории муниципального образования «Лиманский район»: обустройство общественных пространств (за исключением установки новых памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение, является администрация муниципального образования «Лиманский район», которая предоставляет межбюджетные трансферты муниципальным образованиям сельских поселений, входящих в состав «Лиманский район», ответственных за реализацию проекта инициативного бюджетирования.

Функции по соблюдению порядка, контролю за ходом выполнения и приемке работ, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

4.7. Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию проектов инициативного бюджетирования по дополнительному образованию детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования) являются Администрация муниципального «Лиманский район». Получатели бюджетных средств на реализацию проектов инициативного бюджетирования по дополнительному образованию детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования) определяются в ходе проведения конкурсного отбора. Функции по соблюдению порядка, контролю за ходом выполнения и приемке работ, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

4.8. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию проектов инициативного бюджетирования по развитию и внедрению информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате «одного окна») является Администрация муниципального образования «Лиманский район», который в ходе проведения конкурсного отбора определяет получателя бюджетных средств и при необходимости предоставляет межбюджетные трансферты муниципальным образованиям сельских поселений, входящих в состав «Лиманский район», ответственным за реализацию проекта инициативного бюджетирования. Функции по соблюдению порядка, контролю за ходом выполнения и приемке работ, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

4.9. Средства местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования резервируются в составе утвержденных решением Совета муниципального образования «Лиманский район» по главному распорядителю бюджетных средств «Администрация муниципального образования «Лиманский район»», разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье «Расходы на реализацию проектов инициативного бюджетирования», виду расходов 870 «Резервные средства» классификации расходов бюджетов.

В случае, если проект стал победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, бюджетные ассигнования на софинансирование проекта за счет трансфертов и средств местного бюджета предоставляются главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета муниципального образования «Лиманский район» и/или путем предоставления межбюджетных трансфертов муниципальному образованию сельского поселения, входящего в состав «Лиманский район», ответственному за реализацию проекта инициативного бюджетирования путем внесения изменений в решение Совета муниципального образования «Лиманский район» о местном бюджете.

При этом бюджетные ассигнования на реализацию проекта инициативного бюджетирования, ставшего победителем конкурсного отбора на региональном уровне, предусматриваются главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, осуществляющим реализацию проекта инициативного бюджетирования в рамках соответствующей муниципальной программы по разделам и подразделам классификации расходов, исходя из отраслевой принадлежности, целевой статье, отражающей наименование проекта инициативного бюджетирования, соответствующим видам расходов и кодам аналитического учета.

Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственное муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение).

5. Порядок расходования субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (если проект стал победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне)

5.1. Для заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Астраханской области, на реализацию проекта инициативного бюджетирования (далее – Соглашение) Администрация муниципального образования «Лиманский район» (далее – Администрация) подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие порядку и условиям.

5.2. Соглашение заключается при подтверждении Администрацией исполнения обязательств по софинансированию проекта инициативного бюджетирования. Для этого Администрация представляет в Министерство в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Астраханской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования:

5.2.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Астраханской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Астраханской области, утвержденным распоряжением Губернатора Астраханской области от 29.04.2019 № 242-р «О развитии инициативного бюджетирования в Астраханской области» (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);

5.2.2. документы, подтверждающие поступление в бюджет муниципального образования «Лиманский район» средств по каждому из источников финансирования в объемах, не менее предусмотренных условиями софинансирования.

5.3. Соглашение в двух экземплярах подписывается главой муниципального образования «Лиманский район» в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения муниципальным образованием «Лиманский район» и направляется в Министерство для подписания.

5.4. Главный распорядитель бюджетных средств и/или подведомственное муниципальное учреждение, ответственное за реализацию проекта инициативного бюджетирования проводит необходимые конкурсные процедуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.

Средства местного бюджета, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее – средства, образовавшиеся в результате экономии), подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Лиманский район» в течение десяти рабочих дней со дня образования экономии.

5.5. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий на софинансирование проектов инициативного бюджетирования, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

6. Отчетность и контроль расходования субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (если проект стал победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне)

6.1. Администрация муниципального образования «Лиманский район» представляет в Министерство и финансовое управление администрации муниципального образования «Лиманский район» отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие порядку и условиям.

В случае возвращения отчета на доработку Администрация устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.

6.2. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования в муниципальном

образовании «Лиманский район»

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании «Лиманский район»

Информация о проекте инициативного бюджетирования

1. Общие сведения о проекте инициативного бюджетирования (далее – проект)

1.

Инициаторы проекта

указывается название инициативной группы, наименование некоммерческой организации, общественной организации

2.

Полное наименование проекта

3.

Место реализации проекта

указывается конкретное место (адрес, объект), где планируется реализация проекта

4.

Сведения о представителе инициатора

Ф.И.О.

Телефон

Адрес электронной почты

5.

Тип проекта (сфера реализации проекта)

одна из сфер, предусмотренных пунктом 2.3. Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Камышловского района:

- благоустройство территории муниципального образования;

- дополнительное образование детей;

- развитие и внедрение информационных технологий

6.

Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта

указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников

2.Ориентировочный бюджет проекта

Номер строки

Наименование расходов

Общая стоимость

Источники финансирования

средства населения

средства бюджета МО

средства организаций и иные источники

рублей

%

рублей

%

рублей

%

рублей

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Разработка технической документации

2.

Строительные работы (работы по реконструкции)

3.

Приобретение материалов

4.

Приобретение оборудования

5.

Технический надзор

6.

Прочие расходы (указать какие)

7.

Итого

3. Описание проекта

3.1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.2. Социальная эффективность от реализации проекта______________________

_________________________________________________________________

3.3. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:

- создание новых объектов;

- восстановление существующих объектов.

3.4. Сведения о благополучателях:

Количество прямых благополучателей: _____ человек, в том числе детей _____ человек.

3.5. Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципального образования:

1) ...;

2) ...;

....

3.6. Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

- не применяются;

- применяются (какие именно) ____________________________________________

4. Информация по объекту

4.1. Общая характеристика объекта_______________________________________

4.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих объектов): ____________________________________________________________

4.3. Информация о собственнике объекта__________________________________

(к заявке следует приложить документы (выписку),

подтверждающие право собственности)

5. Сведения о наличии технической документации__________________________

______________________________________________________________________ (укажите существующую или подготовленную вами техническую документацию, приложите копию документации к данной заявке)

6. Ожидаемый срок реализации проекта____________________________________

7. Эксплуатация и содержание объекта____________________________________

8. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора________________

______________________________________________________________________

9. Дополнительная информация и комментарии _____________________________

Председатель собрания: ________________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»__________ 20___ года

Приложение 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования в муниципальном

образовании «Лиманский район»

ПРОТОКОЛ

собрания жителей (инициативной группы)

Дата проведения собрания: « _____» __________________ 20____г.

Адрес проведения собрания______________________________________________

Время начала собрания ____час. _________ мин

Время окончания собрания_______ час ________ мин.

Повестка собрания _____________________________________________________

Ход собрания: _________________________________________________________

(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания и принятые решения

№ п/п

Наименование

Итоги собрания, принятые решения

1

Количество жителей, присутствовавших на собрании (человек) (подписные листы прилагаются)

2

Наименования проектов, которые обсуждались

3

Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования

4

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (рублей)

5

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (рублей.)

6

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (рублей)

7

Представитель инициативной группы (фамилия, имя, отчество, номер телефона) электронный адрес)

8

Состав инициативной группы (человек)

Председатель собрания: ___________________ _______________

подпись (Ф.И.О.)

Секретарь собрания: ___________________ _______________

подпись (Ф.И.О.)

Представитель администрации муниципального образования:

___________________________ ______________ _____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования в муниципальном

образовании «Лиманский район»

Критерий

Максимальный балл

1. Социальная эффективность от реализации проекта

низкая – 5 баллов; средняя – 10 баллов; высокая – 15 баллов

15

2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта (оценивается суммарно).

Реализация проекта способствует:

формированию точки социального притяжения – 5 баллов;

сохранению или развитию культурного наследия – 5 баллов;

здоровому образу жизни – 5 баллов

15

3. Актуальность (острота) проблемы

средняя – проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни – 5 баллов;

высокая – отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения – 10 баллов;

очень высокая – решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения – 15 баллов

15

4. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения

не предусматривается – 0;

наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) – 5 баллов;

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) – 10 баллов;

наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения) – 15 баллов

15

5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития МО, его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (при наличии такового): при наличии – 10

баллов, при отсутствии – 0

10

6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: низкая – 5 баллов; средняя – 7 баллов; высокая – 10 баллов

10

7. Использование новых технологий в проекте если есть – 5 баллов, нет – 0

5

8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта

до 100 человек – 1 балл;

от 100 до 200 человек – 2 балла;

от 200 до 500 человек – 3 балла;

от 500 до 1000 человек – 4 балла;

более 1000 человек – 5 баллов

5

9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории МО, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации:

низкая – 1 баллов; средняя – 5 баллов; высокая – 10 баллов

10

Всего: максимальное количество баллов

100

Приложение 2

к постановлению главы

муниципальном образовании

«Лиманский район»

от 29.07.2020 № 664

Состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании «Лиманский район»

Гребенщиков Михаил Александрович

Глава муниципального образования Лиманский район, председатель комиссии

Харюшина Алефтина Михайловна

Заместитель главы администрации по экономическому развитию муниципального образования Лиманский район, заместитель председателя комиссии

Литвинова Людмила

Анатольевна

Ведущий специалист отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования

Камышловский муниципальный район, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Сибирев Виктор Викторович

Первый заместитель главы администрации муниципального образования Лиманский район

Рукавишников Иван Федорович

Заместитель главы – начальник правового управления администрации муниципального образования Лиманский район

Макаров Дмитрий Дмитриевич

Глава муниципального образования Зензелинский сельсовет (по согласованию)

Ляпин Сергей Александрович

Глава муниципального образования Олинский сельсовет (по согласованию)

Санджигоряев Сергей Петрович

Глава муниципального образования Промысловский сельсовет (по согласованию)

Соболев Сергей Владимирович

Глава муниципального образования Яндыковский сельсовет (по согласованию)

Минина Ольга Романовна

Начальник финансового управления – начальник бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Лиманский район

Волков Евгений Александрович

Начальник управления архитектуры администрации муниципального образования Лиманский район

Директор МКУ «Управление культуры муниципального образования Лиманский район

Трофимова Татьяна Александровна

Начальник управления образования администрации муниципального образования Лиманский район

Красотина Надежда Алексеевна

Начальник управления имуществом и ЗР администрации муниципального образования Лиманский район

Чурсин Алексей Петрович

МИПП «Лиманский вестник» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Лиманский вестник" № 54 от 01.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать