Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU26020013202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда и социальной защиты населения

Муниципальный ВЕСТНИК Левокумья

№ 23(410) от 31 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 года № 418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ МАЛОИМУЩИМИ СЕМЕЙ ИЛИ МАЛОИМУЩИМИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН»

{Утратило силу:

Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 02 апреля 2021 года № 444}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан», Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 56-кз «О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае», постановлением администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 13 сентября 2018 года № 687 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Левокумского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Левокумского муниципального района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций», администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 09 октября 2019 года № 670 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан»

3. Отделу по информационной и общественной безопасности администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (Магазеев О.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края в сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края Лазареву Е.Л.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Левокумского муниципального

района Ставропольского края

А.Н. ИВАНОВ

Утвержден

постановление администрации

Левокумского муниципального

района Ставропольского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ МАЛОИМУЩИМИ СЕМЕЙ ИЛИ МАЛОИМУЩИМИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН»

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги гражданам, проживающим на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее – получатели муниципальной услуги), среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения, либо их уполномоченное лицо.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) расположена по адресу: 357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Карла Маркса, дом 146;

график работы администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов; перерыв с 12-00 до 13-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт администрации: adminlmr.ru;

Электронная почта администрации: lev_admin@mail.ru

место нахождения управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - орган соцзащиты): 357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, улица Комсомольская, дом 39;

график работы органа соцзащиты: понедельник - пятница с 8-00 до 16-12 часов; перерыв с 12-00 до 13-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронная почта органа соцзащиты: levuts@inbox.ru;

Справочные телефоны органа соцзащиты: (8 86543) 3-21-10, 3-20-61.

Информация о местах нахождения, графиках работы и телефонах МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru) (далее- МФЦ).

Местонахождение и график работы территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра указаны в приложении 11 к административному регламенту.

1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

личного обращения заявителя в орган соцзащиты, МФЦ;

письменного обращения заявителя в орган соцзащиты путем направления почтовых отправлений;

обращения по телефонам органа соцзащиты;

по телефонам МФЦ;

обращения в форме электронного документа с:

использованием электронной почты органа соцзащиты;

использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее – региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).

1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах органа соцзащиты в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте администрации размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги, представленной в приложении 1 к административному регламенту;

извлечения из административного регламента (полная версия текста административного регламента размещается в сети «Интернет» на официальном сайте администрации;

график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта администрации и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и документы;

сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru) размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, почтовый адрес и график работы органа соцзащиты;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан.

2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства (пребывания) заявителя.

Органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:

территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

территориальный орган государственной службы занятости населения Ставропольского края;

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю;

Орган местного самоуправления (уполномоченный в сфере образования).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами администрации муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления услуги является:

выдача справки о признании малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина;

уведомление об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

При необходимости проведения дополнительной проверки предоставленных сведений общий максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней после дня обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу или МФЦ.

2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации, в сети «Интернет», на едином портале, на региональном портале и в региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для признания малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан заявитель обращается в орган соцзащиты по месту жительства (пребывания) либо в МФЦ с заявлением о выдачи справки и признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту, (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

документы, подтверждающие родство или свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства);

документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием муниципальной услуги;

документы, подтверждающие факт совместного проживания гражданина с членами его семьи (паспорт или иной документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края гражданина и членов его семьи, свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Ставропольского края гражданина и членов его семьи, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста, документ, выдаваемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи);

Документы, подтверждающие наличие независящих причин, предусмотренных статьей 1 Закона Ставропольского края "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" (заключение медицинской организации, справка об инвалидности, справка образовательной организации, свидетельство о рождении)

согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи.

В случае подачи заявления и документов представителем, он представляет паспорт и иной документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме

Форма заявления может быть получена:

непосредственно в органе соцзащиты;

в МФЦ;

в сети «Интернет» на официальном сайте администрации;

на едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);

в информационно-правовых системах «КонсультантПлюс».

Заявитель имеет право представить документы:

лично в орган соцзащиты;

лично в МФЦ;

путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением) в орган соцзащиты;

путем направления документов на единый портал, региональный портал.

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале или региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На едином портале или региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного заявления несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале или региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале или региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное, подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган соцзащиты посредством единого портала или регионального портала.

Орган соцзащиты обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом соцзащиты заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в орган соцзащиты в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) заявление и документы должны быть заверены нотариально, за исключением документов, представляемых в подлинниках.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством единого портала, регионального портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течении одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством единого портала и регионального портала.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и иными муниципальными нормативным и правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

справка о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат;

справка о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице и иных выплатах;

сведения о размере выплачиваемых алиментов (об отсутствии выплат);

сведения о денежных средствах на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края;

среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина превышает величину прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения на момент обращения;

представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и (или) доходах;

не предоставление документов, подлежащих предоставлению заявителем, или представление заявителем документов не в полном объеме.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа соцзащиты и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи – 10 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом органа соцзащиты либо МФЦ посредством внесения в журнал учета регистрации заявлений о признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту (далее – Журнал регистрации заявлений), в течение 15 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом органа соцзащиты и регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание органа соцзащиты должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе соцзащиты, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.

Вход в здание органа соцзащиты оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты за предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания могут быть оборудованы «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии, необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов органа соцзащиты с заявителями.

Каждое рабочее место специалиста органа соцзащиты должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги;

возможность получения услуги в МФЦ.

2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с административным регламентом осуществляться:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и документов;

выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети «Интернет» через официальный сайт администрации, единый портал, региональный портал:

получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

При обращении заявителя посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

При поступлении заявления и документов в электронной форме органом соцзащиты с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:

квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

Уведомление о принятии заявления, поступившего в орган соцзащиты, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме посредством единого портала и регионального портала направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или посредством единого портала и регионального портала.

Возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. При организации записи на прием органом соцзащиты или МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы органа соцзащиты или МФЦ либо уполномоченного должностного лица органа соцзащиты или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе соцзащиты или МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием орган соцзащиты или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа соцзащиты или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом и региональным порталом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов;

принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений;

проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган соцзащиты либо в МФЦ.

Содержание административной процедуры включает в себя:

предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;

выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;

разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.

Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.

Указанная административная процедура выполняется специалистом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.

Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.

Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация специалистом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале по форме, устанавливаемой специалистом органа соцзащиты либо МФЦ.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты либо в МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя проверку комплектности документов и их соответствие установленным требованиям, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовку и выдачу расписки о приеме заявления и документов, формирование и направление документов в орган соцзащиты, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя в МФЦ).

В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.

Продолжительность административной процедуры по приему документов 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Указанная административная процедура выполняется специалистом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

Критериями принятия решения о приеме документов является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема пакета документов в журнале регистрации заявлений.

Специалист органа соцзащиты, ответственный за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту органа соцзащиты либо МФЦ, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2.1 Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

При поступлении заявления и документов в электронной форме через официальный сайт администрации, единый портал, региональный портал специалист органа соцзащиты, ответственный за прием и регистрацию документов:

формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;

осуществляет проверку поступивших для предоставления муниципальной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента;

в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.

Проверка действительности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.

Специалист органа соцзащиты по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения органом соцзащиты действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта администрации, единого портала, регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.

Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление межведомственных запросов в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, которые не были представлены заявителем самостоятельно, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.

Общий максимальный срок не должен превышать 6 рабочих дней (2 рабочих дня - направление запроса, 3 рабочих дня - получение ответа, 1 рабочий день - приобщение ответа к делу).

Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в  соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 72 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером.

Указанная административная процедура выполняется специалистом органа соцзащиты, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Критерием принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия является основания, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента.

Результатом административной процедуры является получение органом соцзащиты ответа на межведомственный запрос.

Специалист органа соцзащиты либо МФЦ, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, который передает в порядке делопроизводства специалисту органа соцзащиты, ответственному за проверку права и формирование личного дела.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документа, полученного в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Принятие решения о проведении дополнительной проверки предоставленных сведений.

Основанием для проведения дополнительной проверки представленных сведений является:

наличие в представленных документах противоречивых сведений о доходах заявителя и (или) членов его семьи;

несоответствие документов установленным требованиям;

копии документов не заверены в установленном порядке.

Содержание административной процедуры включает в себя принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений и направление заявителю или его представителю уведомления о проведении дополнительной проверки представленных сведений.

Специалист органа соцзащиты, ответственный за истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки представленных сведений готовит проект уведомления о проведении дополнительной проверки представленных сведений по форме, указанной в приложении 8 к административному регламенту.

Общий максимальный срок выполнения процедуры 30 календарных дней после дня обращения заявителя в орган соцзащиты либо МФЦ.

Указанная административная процедура выполняется специалистом органа соцзащиты, ответственным за истребование документов.

Критериями принятия решения об истребовании документов, в случае проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, является:

1) наличие в представленных документах противоречивых сведений о доходах заявителя и (или) членов его семьи;

2) несоответствие документов установленным требованиям;

3) копии документов не заверены в установленном порядке.

Результатом административной процедуры является получение органом соцзащиты ответа на запрос.

Специалист органа соцзащиты, ответственный за истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки представленных сведений при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов и передает в порядке делопроизводства специалисту органа соцзащиты, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документа, полученного в ходе проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста органа соцзащиты пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на получение муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, утверждения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направление уведомления заявителю (при обращении через единый портал, региональный портал).

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в орган соцзащиты.

Указанная административная процедура выполняется специалистом органа соцзащиты, ответственным за признание (отказ) в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан.

Специалист органа соцзащиты, ответственный за признание (отказ) в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан, проверяет право заявителя о признании (отказе) в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан  и готовит проект решения о признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан или проект решения об отказе в признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан по формам, указанным в приложениях 4 и 5 к административному регламенту (далее - решение), а также проект уведомления о признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан или проект уведомления об отказе в признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан по формам, указанным в приложениях 6 и 7 к административному регламенту (далее- уведомление).

Принимает решение и подписывает уведомление начальник органа соцзащиты или уполномоченное должностное лицо органа соцзащиты.

Утвержденные проекты решения и уведомления передаются в порядке делопроизводства специалисту отдела органа соцзащиты, ответственному за признание (отказ) в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан.

Специалист органа соцзащиты, ответственный за признание (отказ) в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан, формирует личное дело и приобщает в него утвержденное решение и копию уведомления.

Критериями принятия решения являются наличие оснований для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направление уведомления заявителю (при обращении через единый портал, региональный портал).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.2.6. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту органа соцзащиты, ответственному за направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, утвержденного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления услуги МФЦ, выдачу результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения в МФЦ).

Общий максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.

Указанная административная процедура выполняется специалистом органа соцзащиты, ответственным за признание (отказ) в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан, специалистом МФЦ (в случае обращения через МФЦ).

Критериями принятия решения о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги является утвержденное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Специалист органа соцзащиты регистрирует результат предоставления услуги в установленном порядке и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично; направляет ему электронный документ, подписанный электронной подписью, на адрес электронной почты. В случае указания в заявлении местом получения результата услуги «в МФЦ», результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе.

Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным им в заявлении, и выдача результата предоставления услуги заявителю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры- регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником органа соцзащиты, предоставляющего муниципальную услугу, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа соцзащиты положений настоящего административного регламента и опроса мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником органа соцзащиты постоянно путем проведения проверочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа соцзащиты, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных нормативных правовых актов.

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами МФЦ последовательности действий, установленных административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ ежедневно.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Последующий контроль за исполнением положений  административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа соцзащиты.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

Для проведения проверки в органе соцзащиты формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы органа соцзащиты.

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений администрации и (или) приказов органа соцзащиты. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводят по конкретному обращению заинтересованного лица.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.

В любое время с момента регистрации документов в органе соцзащиты заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.3. Ответственность органа соцзащиты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:

В случае нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью администрации, органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию и к должностным лицам органа соцзащиты.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети «Интернет», единого портала или регионального портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) органом соцзащиты, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном главой 21 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – жалоба).

5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем:

на имя главы Левокумского муниципального района Ставропольского края, в случае если обжалуются действия (бездействие) начальника органа соцзащиты;

на имя начальника органа соцзащиты, в случае если обжалуют решения и действия (бездействие) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих;

В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть подана в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, при личном приеме заявителя или его представителя, а также в электронном виде.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается в соответствии с постановлением администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 02 декабря 2019 года № 783 «Об утверждении положения об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края, ее органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Левокумском районе Ставропольского края и его работников, в части предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, с использованием электронной почты органа соцзащиты, на едином портале и региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 11 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 02 декабря 2019 года № 783 «Об утверждении положения об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края, ее органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Левокумском районе Ставропольского края и его работников, в части предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края

муниципальной услуги

«Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

БЛОК-СХЕМА

признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

Управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края

(наименование органа социальной защиты)

Заявление о признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан

Я, ______________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

прошу признать меня (мою семью) малоимущим (ей) в связи со следующей

сложившейся жизненной ситуацией ______________________________________

_____________________________________________________________________

О себе и членах моей семьи сообщаю следующее:

N п/п

Ф.И.О. заявителя и члена его семьи

Дата рождения

Степень родства

Род занятий (работает, учится, пенсионер и т.д.)

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

N

п/п

Вид полученного дохода (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи")

Общая сумма доходов всех членов семьи за 3 календарных месяца, предшествующих обращению (руб., коп.)

1.

Доход от трудовой деятельности (заработная плата, оплата сезонных и временных работ, дополнительные выплаты, оплата по договору, доходы от предпринимательской деятельности и др.)

2.

Социальные выплаты (пенсия, стипендия, пособие по безработице, пособие на ребенка, субсидии и др.)

3.

Доходы от имущества (доходы от реализации или сдачи в аренду имущества, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства)

4.

Алименты, получаемые членом семьи

5.

Доходы по акциям

6.

Проценты по банковским вкладам

7.

Наследованные, подаренные денежные средства

8.

Денежные эквиваленты полученных льгот, социальных гарантий, субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг

9.

Другие виды доходов

Прожиточный минимум семьи заявителя

Общий доход заявителя

Среднедушевой доход семьи заявителя

К заявлению-декларации прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

Правильность сообщенных сведений подтверждаю. Об ответственности за предоставление ложной информации предупрежден(а).

Дата подачи заявления: __.__.20__ Подпись получателя __________________

Дата принятия документов: __.__.20__

Ф.И.О. специалиста __________________________ Подпись _________________

______________________________________________________________________

(линия отреза)

Расписка-уведомление о приеме документов

Заявление и документы гр. ______________________________________________________

(фамилия, инициалы)

приняты _______________________ и зарегистрированы № _____________ (дата)

______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

ЖУРНАЛ УЧЕТА

регистрации заявлений о признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан

№ п/п

Дата

приема

заявления

Дата и

результат принятого

решения

Ф.И.О

Адрес регистрации (проживания)

Срок действия справки

Подпись

заявителя о

получении справки

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

Управление труда и социальной защиты населения администрации

Левокумского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ

О признании малоимущими семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан

По результатам рассмотрения заявления гр.                                                       Проживающего (ей) по адресу:_______________________________________

__________________________________________________________________.

Управлением принято решение: признать малоимущими семью или малоимущими одиноко проживающих граждан.

Подпись руководитель органа соцзащиты                                     И.О. Фамилия

М.П.

Исполнитель: Фамилия И.О.

тел. ___________

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

Управление труда и социальной защиты населения администрации

Левокумского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ

об отказе в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан

№ _______ от «___»_________20__ года

По результатам рассмотрения заявления гр.                                                        Проживающего (ей) по адресу:_______________________________________

__________________________________________________________________.

Управлением принято решение: отказать в признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан в соответствии __________________________________________________________________

(указать причину отказа с указанием ссылки на действующее законодательство)

Отказ в признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан заявитель может обжаловать в судебном порядке.

Признать семью малоимущей можно при устранении причин, послуживших основанием для отказа.

________________

(подпись руководителя органа соцзащиты )     (фамилии и инициалы должностных лиц)

м.п.

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

Управление труда и социальной защиты населения администрации

Левокумского муниципального района Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ

о признании малоимущими семей или

малоимущими одиноко проживающих граждан

№ ________ от ________

Уважаемая (ый) ________________________________

(Ф.И.О. получателя)

Проживающая (ий) по адресу: ________________________________________

Сообщаем, что Ваша семья признана малоимущей

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас:

- об изменении статуса, дающего право на получение муниципальной услуги, а именно об изменениях в составе семьи, перемене места жительства, увеличения среднедушевого дохода семьи.

_______________________________________________________________

                                            Специалист

                           Руководитель

________/Фамилия, имя, отчество/

________/Фамилия, имя, отчество/

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в признании малоимущими семей или малоимущими одиноко

проживающих граждан

Уважаемый _____________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением принято решение от «___»_______ 20__ г. отказать Вашей семье в признание малоимущей в соответствии ______________________________________________

(указать причину отказа с указанием ссылки на действующее законодательство)

Отказ в признание малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан заявитель может обжаловать в судебном порядке.

Признать семью малоимущей можно при устранении причин, послуживших основанием для отказа.

Подпись руководитель органа соцзащиты                                    И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.

тел. _____________

Приложение 8

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

УВЕДОМЛЕНИЕ

О проведении дополнительной проверки представленных сведений

Уважаемый (ая) _____________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением принято решение от «____»_______ 20__ г. установлено, что:

(указать причины, послужившие основанием для проведения дополнительной проверки представленных сведений)

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст.____________________

(нормативно-правовой акт)

провести дополнительную проверку представленных сведений.

с «____»___________ 20_ г.

Подпись руководитель органа соцзащиты                                    И.О.Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.

тел. _____________

Приложение 9

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

Управление труда и социальной защиты населения администрации

Левокумского муниципального района Ставропольского края

СПРАВКА № ______

Выдана гр. ________________________________________________________

(Ф.И.О., полностью)

Проживающего(ей) по адресу: _______________________________________

__________________________________________________________________

(полный почтовый адрес)

в том, что он (его семья) в составе:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

имеет среднедушевой доход в размере ________ по состоянию на «____» ______ 20__ года, т.е. ниже прожиточного минимума__________, установленного для Ставропольского края, и признан (признана) в установленном порядке малоимущим (малоимущей).

Справка выдана «__»__________20__ года для предъявления по месту требования и действительна по «____» _______ 20 ___ года

Подпись руководитель органа соцзащиты                                    И.О. Фамилия

м.п.

Приложение 10

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

__________________________________________________________________

(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ

№ _____ от ___. ___. 20_ г.

Уважаемая(ый) __________________________!

(фамилия, имя, отчество)

Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 3 Порядка признания малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан в Левокумском районе, утвержденного постановлением администрации Левокумского муниципального Ставропольского края от 19.09.2017 № 699 (далее - Порядок), Вами не представлены документы:

1. _______________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

К сведению сообщаем, что в случае непредставления вышеуказанных

документов в срок до ____. ____. 20__ в соответствии с пунктом 3 Порядка Ваше заявление будет оставлено без рассмотрения.

Вы имеете право повторно обратиться за признанием малоимущими семей или малоимущими одиноко проживающих граждан, представив документы в порядке, предусмотренном пунктом 3 Порядка.

Руководитель

                         подпись                                                    расшифровка подписи

Специалист, фамилия, имя, отчество

Приложение 11

к административному регламенту

предоставления управлением труда

и социальной защиты населения

администрации Левокумского

муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Признание малоимущими

семей или малоимущими

одиноко проживающих граждан»

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЛЕВОКУМСКОМ РАЙОНЕ



п/п

Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

1

2

3

4

1

Территориально

обособленное структурное подразделение МФЦ

поселок

Кумская Долина

357976, Ставропольский край, Левокумский район, поселок Кумская Долина,

улица Кочубея, дом 3

Телефон: 8(86543)5-64-50

E-Mail:

kumskayDolina.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-30 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

2

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ поселок Заря

357963, Ставропольский край, Левокумский район,

поселок Заря, улица Красная, дом 10.

Телефон: 8(86543)5-71-88E-Mail: zary.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-30 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

3

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

поселок

Новокумский

357965, Ставропольский край, Левокумский район, поселок Новокумский,

улица Школьная, дом 16.

Телефон: 8(86543) 5-84-92

E-Mail:

novokumsky.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-30 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

4

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Николо-Александровское

357964, Ставропольский край, Левокумский район, село Николо-Александровское, переулок 50 лет Победы, дом 9, помещение 2.

E-Mail: nikola.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-30 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

5

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Приозерское

357972, Ставропольский край, Левокумский район,

село Приозерское,

улица Мира, дом 33.

Телефон: 8(86543) 5-36-60

E-Mail:

priozerskoe.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-00 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

6

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Турксад

357971, Ставропольский край, Левокумский район, село Турксад, улица Мира, дом 1.

Телефон: 8(86543) 5-37-38

E-Mail: turksad.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-00 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

7

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Величаевское

357975, Ставропольский край, Левокумский район,

село Величаевское,

площадь Ленина, дом 66.

Телефон: 8(86543) 5-46-90

E-Mail:

velichaevka.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

9-00 до 13-19

Выходные дни: суббота, воскресенье

8

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Владимировка

357970, Ставропольский край, Левокумский район,

село Владимировка,

улица Лыхова, дом 12.

Телефон: 8(86543)5-54-45

E-Mail:

vladimirovka.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-00 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

9

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Урожайное

357973, Ставропольский край, Левокумский район, село Урожайное,

площадь Ленина, дом 1.

Телефон: 8(86543)5-91-66

E-Mail: urozhaynoe.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-30 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

10

Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

село Правокумское

357980, Ставропольский край, Левокумский район, село Правокумское,

улица Советская, дом 1А.

E-Mail:

pravokumskoe.umfc@mail.ru

Понедельник-пятница

8-30 до 12-06

Выходные дни: суббота, воскресенье

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник Левокумья" № 23 (410) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать