Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU28018711202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Новочесноковского сельсовета Михайловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ГЛАВА НОВОЧЕСНОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Новочесноково

от 29.07.2020 № 32

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета (прилагается).

Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте администрации Новочесноковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020г.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                         

                                                                                                                                                     

Исполняющий обязанности главы

Новочесноковского сельсовета                                           Н.А.Чернова                                       

                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                                     постановлением главы

                                                                              Новочесноковского сельсовета                                                                           

                                                                              от «29» июля 2020 № 32

                Порядок

формирования перечня налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и правила оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Новочесноковского сельсовета - выпадающие доходы бюджета сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Новочесноковского сельсовета, не относящимися к муниципальным  программам (подпрограммам муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета;

оценка налоговых расходов Новочесноковского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Новочесноковского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов районного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Новочесноковоского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Новочесноковского сельсовета;

перечень налоговых расходов Новочесноковского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Новочесноковского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Новочесноковского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета;

плательщики - плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Новочесноковского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Новочесноковского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение дохода бюджета сельсовета;

технические налоговые расходы Новочесноковского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельсовета;

фискальные характеристики налоговых расходов Новочесноковского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельсовета.

1.3. Перечень налоговых расходов Новочесноковского сельсовета формируется администрацией Новочесноковского сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета администрация:

1) формирует перечень налоговых расходов Новочесноковского сельсовета;

2) формирует оценку объемов налоговых расходов Новочесноковского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Новочесноковского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Новочесноковского сельсовета.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета.

2.1. Оценка налоговых расходов Новочесноковского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов Новочесноковского сельсовета ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. Для проведения оценки налоговых расходов используется информация о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов), размещаемой на интернет-сайте ФНС России – ежегодно, не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным, через интернет-сайт ФНС России.

2.3. Администрация Новочесноковского сельсовета осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета за период, предшествующий отчетному периоду, в срок до 01 августа текущего финансового года

2.4.В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета администрация Новочесноковского сельсовета до 15 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную  инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Новочесноковского сельсовета нормативных правовых актов Новочесноковского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2.5. Оценка эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета включает в себя:

- оценку целесообразности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета;

- оценку результативности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета.

2.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Новочесноковского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Новочесноковского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которые характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.7. В случае несоответствия налоговых расходов Новочесноковского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, администрация Новочесноковского сельсовета готовит предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.8. В качестве критерия результативности налогового расхода Новочесноковского сельсовета определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Новочесноковского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Новочесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета.

2.9. Оценка результативности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета.

2.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Новочесноковского сельсовета.

2.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Новочесноковского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новочесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Новочесноковского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новочесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Новочесноковского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и на 1 рубль расходов бюджета Новочесноковского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новочесноковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Новочесноковского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Новочеснокого сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета администрация Новочесноковского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, соответствии налоговых расходов Новочесноковского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Новочесноковского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Новочесноковского сельсовета), востребованности налоговых расходов Новочесноковского сельсовета.

2.13. Социальные налоговые расходы Новочесноковского сельсовета признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Новочесноковского сельсовета не проводится.

2.14. Оценка эффективности технических налоговых расходов Новочесноковского сельсовета не проводится.

2.15. Результаты оценки налоговых расходов Новочесноковского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Новочесноковского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета.

3. Порядок формирования перечня налоговых расходов Новочесноковского сельсовета

3.1. Администрация Новочесноковского сельсовета не позднее 20 августа текущего финансового года формирует перечень налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и размещает его  на официальном сайте Новочесноковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.

3.2. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Новочесноковского сельсовета, администрация Новочесноковского сельсовета уточняет перечень налоговых расходов Новочесноковского сельсовета, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Новочесноковского сельсовета и размещает его на официальном сайте Новочесноковского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты уточнения указанной информации..

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Новочесноковского сельсовета

и оценки налоговых расходов

Новочесноковского сельсовета

Перечень

налоговых расходов (налоговых льгот) Новочесноковского сельсовета

Наимено-вание налога, по которому предусматривается налого-вый расход

Вид

нало-гового расхода (содержание льготы, освобож-дения или иной преференции)

Норма-тивный правовой акт, в со-ответст-вии с ко-торым ус-тановлен налого-вый расход

Категории получа-телей нало-гового расхода

Усло-вия предос-тавле-ния нало-гового расхода

Целевая кате-гория налого-вого расхода

(соци- альные, стиму-лирую-щие, техни-ческие и прочее)

Дата начала дей-ствия нало-гового расхода

Дата прекращения дей-ствия налого-вого расхода

Цели предос-тавления нало-гового расхода

Наименование муни-ципальной программы в рамках которой

реалии-зуются це-ли пре-достав-ления налогового расхода

Наиме-нование структур-ных эле-ментов програм-мы в рамках которых реали-зуется налого-вый расход

Цель (на-правление) социально-экономической поли-тики му-ниципаль-ного образо-вания

Показате-ли (инди-каторы) достиже-ния целей предостав-ления нало-гового рас-хода, в том числе по-казатели муници-пальной програм-мы и ее структур-ных элементов

Факти-ческие значения показа-телей (индика-торов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показа-телей му-ниципальной про-граммы и ее струк-турных элементов

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципаль-ной  про-граммы и её структурных элементов, на текущий финансовый год, очеред-ной фи-нансовый год

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать