Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU34031814202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Черкесовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРКЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЧЕРКЕСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, администрация  Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Черкесовского

сельского поселения

Д.В. Романович

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации 

Черкесовского  сельского

поселения Новоаннинского

муниципального района

Волгоградской области

от 29 июля 2020 г. № 30

Положение

о порядке и сроках составления проекта бюджета

Черкесовского сельского поселения Новоаннинского

муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) разработано в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Черкесовском сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденном решением Думы Черкесовском сельского поселения от 14.11.2014 г. № 3/18 и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2. Составление проекта бюджета осуществляется главным специалистом администрации Черкесовского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

1.3.Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год (очередной финансовый год).

1.4. Составление проекта бюджета основывается на основании:

- прогноза социально-экономического развития Черкесовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- баланса финансовых ресурсов сельского поселения на очередной финансовый год;

- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств Черкесовского сельского поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Финансовый орган обязан приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 июля текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. Решение о начале работы Финансового органа над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией в форме распоряжения администрации Черкесовского сельского поселения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета.

2.3. При составлении проекта решения о бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования - органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.4. Проект решения о бюджете разработанный финансовым органом, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 октября текущего года представляются в администрацию Черкесовского сельского поселения.

3. Принятие решения о внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Черкесовского сельского поселения

3.1. Администрация рассматривает проект решения о бюджете, иные документы и материалы и в срок до 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Думы Черкесовского сельского поселения.

3.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Черкесовского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Черкесовского сельского поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития территории Черкесовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Черкесовского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития территории Черкесовского сельского поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Черкесовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- реестр источников доходов бюджета;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Думой Черкесовского сельского поселения, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать