Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU86046514202000281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Лангепас
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 г. № 1079

О Порядке оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Лангепас

В соответствии с Уставом города Лангепаса, пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1.Утвердить порядок оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Лангепас согласно приложению.

2.Разместить (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса, директора департамента финансов Л.М.Батракову.

Глава города Лангепаса Б.Ф. Сурцев

Приложение

к постановлению

администрации города Лангепаса

от 29 июля 2020 г. № 1079

Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ город Лангепас

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - налоговые расходы города Лангепаса, городской округ город Лангепас, муниципальное образование), а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

1.2.В порядке применяются следующие понятия и термины:

-налоговые расходы города Лангепаса-выпадающие доходы бюджета городского округа город Лангепас, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования городской округ город Лангепа (далее-социально-экономической политики города Лангепаса), не относящимися к муниципальным программам муниципального образования городской округ город Лангепас (далее-муниципальные программы);

-непрограммные налоговые расходы города Лангепаса-налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономического развития городского округа город Лангепас, не относящимся к муниципальным программам (далее-непрограммные направления деятельности);

-куратор налогового расхода-структурное подразделение администрации города Лангепаса, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам;

-ответственные исполнители-структурные подразделения администрации города Лангепаса, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов в соответствии с проектом перечня налоговых расходов;

-паспорт налогового расхода города Лангепаса - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода городского округа город Лангепас, составляемый куратором налогового расхода;

-нормативные характеристики налоговых расходов города Лангепаса-сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы освобождения и иные преференции по налогам и сборам, наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению;

-фискальные характеристики налоговых расходов города Лангепаса - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас;

-целевые характеристики налогового расхода города Лангепаса - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами муниципального образования;

-технические налоговые расходы города Лангепаса - целевая категория налоговых расходов города Лангепаса, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета городского округа город Лангепас;

-социальные налоговые расходы города Лангепаса - целевая категория налоговых расходов города Лангепаса, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения или направленных на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности;

-стимулирующие налоговые расходы города Лангепаса - целевая категория налоговых расходов города Лангепаса, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа город Лангепас;

-оценка объемов налоговых расходов города Лангепаса - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа город Лангепас, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

-оценка эффективности налоговых расходов города Лангепаса - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа город Лангепас;

1.3.В целях оценки налоговых расходов города Лангепаса:

1.3.1.Департамент финансов администрации города Лангепаса (далее-департамент финансов):

-формирует перечень налоговых расходов города Лангепаса;

-обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Лангепаса, необходимой для проведения их оценки;

-осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, города Лангепаса, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.3.2. Кураторы налоговых расходов:

-формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию, предусмотренную приложением 1 к настоящему Порядку;

-осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Порядком и направляют результаты такой оценки в департамент финансов.

1.4.Оценка эффективности налоговых расходов города Лангепаса осуществляется в отношении налоговых льгот, пониженных ставок и иных преференций, установленных решениями Думы города Лангепаса, включенных в перечень налоговых расходов городского округа город Лангепас.

1.5.Отнесение налоговых расходов города Лангепаса к муниципальным программам осуществляется исходя из целей, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа город Лангепас, не относящихся к муниципальным программам.

2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Лангепаса

2.1.Информация о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов города Лангепаса формируется на основании принятых решений Думы города Лангепаса, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам, а также на основании нормативных правовых актов муниципального образования об утверждении муниципальных программ.

2.2. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов города Лангепаса формируется на основании данных, предоставляемых Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

2.3.С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов города Лангепаса, департамент финансов в срок до 15 марта текущего финансового года направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных правовых актов муниципального образования, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2.4.Департамент финансов в срок до 15 мая текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 2 - 10, 12 - 14, 21, включаемую в паспорт налогового расхода города Лангепаса раздельно по каждому налоговому расходу, а также информацию, направленную Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.

2.5.Куратор налогового расхода формирует паспорта налоговых расходов, результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их в департамент финансов ежегодно в срок до 01 июня текущего финансового года.

3. Оценка эффективности предоставляемых налоговых расходов города Лангепаса

3.1.Оценка эффективности налоговых расходов города Лангепаса осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

-оценку целесообразности налоговых расходов города Лангепаса;

-оценку результативности налоговых расходов города Лангепаса.

3.2.Критериями целесообразности налоговых расходов города Лангепаса являются:

-соответствие налоговых расходов города Лангепаса целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

-востребованность плательщиками предоставленных льгот, которые характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов в рамках муниципальных программ могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков, в том числе по социальным налоговым расходам.

3.3.В случае несоответствия налогового расхода города Лангепаса хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в департамент финансов обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков.

3.4.В качестве критерия результативности налогового расхода города Лангепаса определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Лангепаса.

3.5.Оценка результативности налоговых расходов города Лангепаса включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Лангепаса.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Лангепаса осуществляются:

-сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам;

-оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.7.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа город Лангепас в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов города Лангепаса и на 1 рубль расходов бюджета городского округа город Лангепас для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

-субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа город Лангепас;

-предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

-совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.8.В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Лангепаса определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Лангепаса определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.9.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Лангепаса определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов и сборов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу, единому налогу на вмененный доход.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Лангепаса для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет городского округа город Лангепас, оценивается (прогнозируется) куратором налогового расхода;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета городского округа город Лангепас в i-м году по отношению к показателям базового года.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга городского округа город Лангепас по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.10.Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = № 0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.11.По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа город Лангепас альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, и направляет в департамент финансов в срок до 25 июля текущего финансового года отчет об оценке эффективности предоставленного налогового расхода по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку с приложением произведенных расчетов и аналитической записки, содержащей:

-заключение о признании налоговых расходов эффективными (неэффективными) на основе результатов оценки их эффективности;

-заключение о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

-заключение о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов

4.1.Департамент финансов рассматривает отчеты кураторов налоговых расходов об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов, подготовленные в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 июня текущего финансового года.

По результатам рассмотрения департамент финансов согласовывает отчеты кураторов налоговых расходов в случае отсутствия замечаний и предложений либо направляет на доработку с замечаниями и предложениями.

В случае возвращения указанного отчета на доработку куратор налогового расхода в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его возвращения, устраняет замечания и направляет его на повторное рассмотрение.

4.2.На основе согласованных отчетов кураторов налоговых расходов департамент финансов готовит сводный отчет об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период.

4.3.По результатам подготовки сводного отчета департамент финансов готовит аналитическую записку об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период (далее - аналитическая записка).

4.4.Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов городского округа город Лангепас учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Лангепас, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4.5.Аналитическая записка, паспорта налоговых расходов размещаются департаментом финансов на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно в срок до 01 августа текущего финансового года.

5. Оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов города Лангепаса

5.1.Рассмотрение предложений об установлении налоговых расходов осуществляется:

-в соответствии с предложениями ответственных исполнителей, кураторов налоговых расходов;

-на основании обращений о предоставлении налоговых льгот (иных преференций).

5.2.Субъектами оценки эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов выступают кураторы налоговых расходов, ответственные за достижение соответствующих предлагаемых к введению налоговым расходам целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам (кураторы налоговых расходов).

5.3.В случае поступления обращения о предоставлении налоговых льгот (иных преференций), департамент экономики администрации города Лангепаса (далее-департамент экономики) в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую записку, содержащую:

-заключение о соответствии или несоответствии предлагаемого к введению налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Лангепаса, не относящимся к муниципальным программам;

-предложения об определении куратора предлагаемого к введению налогового расхода.

В случае если в соответствии с заключением департамента экономики, предлагаемый к введению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и (или) ни одной цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам, оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов не производится.

5.4.Оценка бюджетной эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:

,

где:

БЭпл - бюджетная эффективность предлагаемого к введению налогового расхода;

CHt-1 - ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа город Лангепас в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;

CHt - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа город Лангепас на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

CHt+1 - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа город Лангепас на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

CHt+2 - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа город Лангепас на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

СЛt - объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, с которого планируется введение налогового расхода;

СЛt+1 - объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;

СЛt+2 - объем предлагаемого к введению налогового расхода во втором году, следующем за годом, с которого планируется введение налогового расхода.

В случае если полученное значение выше 1, то предлагаемый к введению налоговый расход следует рассматривать как эффективный с бюджетной точки зрения. В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемый к введению налоговый расход следует расценивать как неэффективный для бюджета городского округа город Лангепас.

5.5.Заключение о результатах оценки эффективности предлагаемого к введению налогового расхода составляется куратором налогового расхода по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляется в департамент финансов.

5.6.В случае, если в соответствии с заключением куратора налогового расхода, предлагаемый к введению налоговый расход является эффективным, департамент финансов вносит предложения для рассмотрения вопроса о введении налогового расхода на заседание Бюджетной комиссии администрации города Лангепаса.

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых расходов

муниципального образования

городской округ город Лангепас

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛАНГЕПАС

N п/п

Информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименование налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов

2.

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам

Департамент финансов администрации города Лангепаса

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов, установленные муниципальными правовыми актами

Департамент финансов администрации города Лангепаса

4.

Целевая категория плательщиков налогов и сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Департамент финансов администрации города Лангепаса

5.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам

Департамент финансов администрации города Лангепаса

6.

Даты начала действия, предоставленного муниципальными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам

Департамент финансов администрации города Лангепаса

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам, предоставленными муниципальными правовыми актами

Департамент финансов администрации города Лангепаса

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам, установленная муниципальными правовыми актами

Департамент финансов администрации города Лангепаса

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам

Департамент финансов администрации города Лангепаса

10.

Целевая категория налоговых расходов

Департамент финансов администрации города Лангепаса

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов, установленных муниципальными правовыми актами

Куратор налогового расхода

12.

Наименование налогов и сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Департамент финансов администрации города Лангепаса

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов и сборов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Департамент финансов администрации города Лангепаса

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам

Департамент финансов администрации города Лангепаса

15.

Наименование муниципальной программы, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

16.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях, реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов

Куратор налогового расходы (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

17.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

18.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов

Куратор налогового расхода

19.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

20.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов и сборов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий плановому периоду в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 5 ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

21.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Департамент финансов администрации города Лангепаса

22.

Общая численность плательщиков налога и сборов в отчетном финансовому году (единиц)

Межрайонная инспекция № 5 ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

23.

Численность плательщиков налога и сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

Межрайонная инспекция № 5 ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

24.

Базовый объем налогов и сборов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас плательщиками налогов и сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения, иные преференции (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 5 ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

25.

Объем налогов и сборов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа город Лангепас плательщиками налогов и сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 5 ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (по согласованию)

Приложение 2

к Порядку оценки налоговых расходов

муниципального образования

городской округ город Лангепас

Отчет об оценке эффективности налогового расхода

__________________________________________________________________________

(наименование налогового расхода города Лангепаса

(налоговой льготы) налога и категории налогоплательщиков)

__________________________________________________________________________

(наименование куратора налогового расхода города Лангепаса) за 20____ год

N п/п

Наименование показателя

Исполнение показателя

1

2

3

1.

Оценка целесообразности налогового расхода

1.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Иные критерии целесообразности налогового расхода (при наличии)

1.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2.

Оценка результативности налогового расхода

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

2.2.

Оценка вклада налогового расходы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

2.3.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

2.4.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа город Лангепас альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

2.5.

Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов города Лангепаса<*>

2.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3.

Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Приложение 3

к Порядку оценки налоговых расходов

муниципального образования

городской округ город Лангепас

Заключение об оценке эффективности предлагаемого к введению налогового расхода

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Инициатор предлагаемой к введению налоговой льготы (иной преференции по налогам)

2.

Наименование налога и сборов по которому предлагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам и сборам)

3.

Вид и размер предлагаемой к установлению налоговой льготы (иную преференцию по налогам и сборам)

4.

Категории плательщиков налогов, сборов для которых планируется предусмотреть налоговую льготу (иную преференцию по налогам и сборам)

5.

Планируемое количество потенциальных налогоплательщиков, которые будут пользоваться налоговыми льготами (иными, преференциями), предлагаемыми к введению

6.

Срок, на который предполагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам и сборам)

7.

Механизм предоставления налоговой льготы (иных преференций), подтверждения права на его применение, особенности будущего администрирования

8.

Предложения об источниках информации и установлению индикаторов, на основе которых будет производиться мониторинг и оценка критериев эффективности предлагаемого к введению налогового расхода

9.

Планируемый объем налоговых расходов бюджета городского округа город Лангепас в связи с введением налоговой льготы (иной преференции по налогам) (объем выпадающих доходов бюджета городского округа город Лангепас в год)

10.

Предложения о возможном источнике компенсации выпадающих доходов бюджета городского округа город Лангепас

11.

Перечень муниципальных правовых актов, в которые необходимо внести изменения в связи с введением налогового расхода

12.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

13.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого окажет влияние, предлагаемый к введению налоговый расход

15.

Оценка вклада предлагаемого к введению налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

16.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

17.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа город Лангепас альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Лангепаса, не относящейся к муниципальным программам

18.

Оценка бюджетной эффективности предлагаемого к введению налогового расхода <*>

19.

Результаты сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Лангепаса, не относящихся к муниципальным программам <*>

20.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов <*>

21.

Выводы и предложения

--------------------------------

<*> По данным показателям прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда Лангепаса" № 32 (3958)/30, стр. 1 от 08.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать