Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU24060597202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бородино Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020                г. Бородино                № 430

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа города Бородино Красноярского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходах субъектов РФ и муниципальных образований», Постановления правительства Красноярского края от 14.02.2020 № 103-п «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Красноярского края и порядка оценки налоговых расходов Красноярского края», руководствуясь статьей 53 Устава города Бородино, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Бородино согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете «Бородинский вестник» и на официальном сайте городского округа города Бородино Красноярского края.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Бородинский вестник».

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. Главы города Бородино                           А.В. Первухин

Приложение к постановлению

администрации города Бородино

от 29.06.2020 № 430

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Бородино

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Бородино.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

«куратор налогового расхода» - орган местного самоуправления, организация, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

«нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования» - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

«оценка налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

«оценка объемов налоговых расходов муниципального образования» - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования;

«перечень налоговых расходов муниципального образования» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» - плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

«технические налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

«фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

«целевые характеристики налогового расхода муниципального образования» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

3. В целях оценки налоговых расходов отдел планирования, экономического развития, кадрового обеспечения и охраны труда администрации города Бородино (далее – ОПиЭР, КО и ОТ):

1) формирует перечень налоговых расходов города Бородино (далее – Перечень);

2) ведет реестр налоговых расходов;

3) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

4) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. Отнесение налоговых расходов города Бородино к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Бородино, не относящихся к муниципальным программам.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики города Бородино, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономической политики города Бородино, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным налоговым расходам.

5. В целях оценки налоговых расходов города Бородино Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю представляет в ОПиЭР, КО и ОТ информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов города Бородино за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах города Бородино за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов города Бородино структурные подразделения администрации города, а также иные органы и организации, которые перечнем налоговых расходов закреплены в качестве кураторов налоговых расходов (далее - кураторы налоговых расходов):

1) формируют паспорта налоговых расходов, в соответствии с приложением 1 к данному Порядку;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в ОПиЭР, КО и ОТ Бородино.

II. Порядок формирование перечня налоговых расходов.

6. Администрация города Бородино формирует реестр налоговых льгот и направляет его в ОПиЭР, КО и ОТ в течение 7 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка.

В реестр налоговых льгот включается:

- наименование налога

- наименование НПА, устанавливающего льготу;

- реквизиты НПА, устанавливающего льготу;

- наименование налога по которому устанавливается льгота;

- вид налоговой льготы;

- уровень льготируемой налоговой ставки (в процентных пунктах);

- начало действия льготы;

- дата прекращения действия льготы;

- категория налогоплательщиков которым предоставлена льгота.

7. В целях формирования Перечня налоговых расходов ОПиЭР, КО и ОТ формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его кураторам налоговых расходов.

8. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ОПиЭР, КО и ОТ города Бородино ежегодно в срок до 25 апреля (в 2020 году до 25 июля), в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

9. Органы и организации, указанные в пункте 8 настоящего Порядка в срок до 5 мая (в 2020 году до 4 августа) рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ города Бородино структурных элементов муниципальных программ и (или), целями социально-экономической политики города Бородино и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в ОПиЭР, КО и ОТ города Бородино.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в ОПиЭР, КО и ОТ в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в ОПиЭР, КО и ОТ в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ города Бородино, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ города Бородино, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов ОПиЭР, КО и ОТ муниципального образования до 15 мая (2020 год – до 1 августа) обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 25 мая (в 2020 году – до 05 августа), рассматриваются Главой города Бородино.

10. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте городского округа города Бородино Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Перечень утверждается распоряжением Главы города.

11. Кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов, обеспечивают формирование, утверждение и предоставление в ОПиЭР, КО и ОТ паспорта налоговых расходов в течении 15 рабочих дней согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

Паспорт налогового расхода утверждается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств, являющимся куратором налогового расхода, в виде грифа утверждения.

12. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в ОПиЭР, КО и ОТ города Бородино соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

13. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете города Бородино на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города Бородино на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок проведения оценки налоговых расходов и

обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляемой кураторами налоговых расходов

14. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с ОПиЭР, КО и ОТ муниципального образования.

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.

15. В целях оценки эффективности налоговых расходов ОПиЭР, КО и ОТ формирует и направляет ежегодно, до 20 августа, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю.

Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

16. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Бородино, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками представленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

17. В случае несоответствия налоговых расходов города Бородино хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в администрацию города предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

18. В качестве критерия результативности налоговых расходов города Бородино определяется как минимум один показатель (индикатор) достижений целей муниципальной программы города Бородино и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Бородино.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижений целей муниципальной программы города Бородино и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без его учета.

19. Оценка результативности налоговых расходов города Бородино включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Бородино.

20. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Бородино осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам.

21. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

22. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий городом Бородино по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

23. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о достижении целевых характеристик налогового расхода;

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в ОПиЭР, КО и ОТ в срок до 10 сентября текущего финансового года.

24. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

25. ОПиЭР, КО и ОТ обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики города Бородино в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов города Бородино

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(должность)

__________________________ ___________________

(подпись) (ФИО)

__________________________

(дата)

Паспорт

налогового расхода города Бородино

N п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

1

Общие характеристики

2

Наименование куратора налогового расхода

3

Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее - налоговая льгота)

4

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

5

Вид налоговой льготы <1>

6

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий <2>

7

Нормативные характеристики налогового расхода

8

Реквизиты закона решения Бородинского городского Совета депутатов с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота

9

Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота

10

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) <3>

11

Условия предоставления налоговой льготы

12

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

13

Дата вступления в силу положений решения Бородинского городского Совета депутатов, устанавливающего налоговую льготу

14

Дата начала действия предоставленного решением Бородинского городского Совета депутатов права на налоговую льготу

15

Период действия налоговой льготы

16

Дата прекращения действия налоговой льготы

17

Целевые характеристики налогового расхода

18

Целевая категория налогового расхода <4>

19

Цели предоставления налоговой льготы

20

Наименование и реквизиты правовых актов города Бородино, утверждающих муниципальные программы и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам, определяющие цели социально-экономической политики города, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

21

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

22

Критерии целесообразности налогового расхода <5>

1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города, не относящимся к муниципальным программам.

2. Востребованность налоговой льготы плательщиками.

3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)

23

Критерии результативности налогового расхода <6>

1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам города, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)

--------------------------------

<1> Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

<2> Указывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670.

<3> Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

<4> Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

<5> Указываются обязательные критерии ("соответствие налогового расхода целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города, не относящимся к муниципальным программам", "востребованность налоговой льготы плательщиками"), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.

<6> Указывается обязательный критерий ("показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход"), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов ("наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)").

Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов

города Бородино

ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов муниципального образования «город Бородино»
на ________________ год


п/п

Наименование
налога, по которому
предусматриваются
налоговые льготы,
освобождения и
иные преференции,
установленные
решениями
Бородинского городского Совета депутатов

Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам

Реквизиты
решения
Бородинского городского Совета депутатов, устанавливающего
налоговый расход

Целевая категория
плательщиков
налогов, для
которых
предусмотрены
налоговые
льготы,
освобождения
и иные преференции

Вид налоговой льготы

Наименование
налогового
расхода
муниципального
образования «город Бородино»

Целевая категория налогового
расхода

Наименование
муниципальной
программы (непро граммного
направления
деятельности), в
рамках которой
реализуются цели
предоставления
налогового
расхода

Наименование
подпрограммы муниципальной
программы (при наличии)

Куратор
налогового
расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 3

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых

расходов города Бородино

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов города Бородино

Наименование характеристики

Источник данных

I. Общие характеристики

1

Наименование куратора налогового расхода

перечень налоговых расходов

2

Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам

администрация города

3

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции

перечень налоговых расходов

4

Вид налоговой льготы <*(1)>

перечень налоговых расходов

II. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования город Бородино

5

Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам

перечень налоговых расходов

6

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

куратор налогового расхода

7

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

8

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

администрация города

9

Дата начала действия, предоставленного решением Бородинского городского Совета депутатов права на налоговую льготу, освобождения и иные преференции по налогам

администрация города

10

Период действия налоговых льгот, освобождений и иные преференции по налогам

администрация города

11

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов и платежей

администрация города

II. Целевые характеристики налогового расхода

12

Целевая категория налоговых расходов <*(2)>

куратор налогового расхода

13

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

куратор налогового расхода

14

Наименования муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

15

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

16

Плановые показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

куратор налогового расхода

17

Фактическое значение показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

куратор налогового расхода

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

19

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налогового расхода

20

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ»

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

21

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

ОПиЭР, КО и ОТ <*(3)>

22

Оценка фактического объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные ОПиЭР, КО и ОТ

23

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) <*(4)>

данные главного администратора доходов

24

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

25

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района по видам налогов, сборов и платежа (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

26

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

27

Результат оценки эффективности налогового расхода

27.1

Оценка целесообразности налоговых расходов

куратор налогового расхода

27.2

Оценка результативности налоговых расходов

куратор налогового расхода

28

Обобщение результатов налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов

ОПиЭР, КО и ОТ

--------------------------------

<*(1)> Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

<*(2)> Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

<*(3)> В случаях и порядке, предусмотренных Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Бородино.

<*(4)> Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется Перечнем налоговых расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бородинский вестник № 27 от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать