Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU74035000202000201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020 № 2718

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 22.01.2019г. №233 «Об утверждении «Административного регламента взаимодействия сотрудников контрактной службы с руководителями структурных подразделений Администрации Миасского городского округа»

В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для муниципальных нужд Администрации Миасского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением Администрации Миасского городского округа от 14.02.2019г. №39-р «Об утверждении «Положения о контрактной службе Администрации Миасского городского округа» и признании утратившим силу распоряжения Администрации МГО от 01.07.2016г. №193-р», распоряжением Администрации Миасского городского округа от 14.05.2020г. №117-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Миасского городского округа от 14.02.2019 г. № 39-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 22.01.2019г. №233 «Об утверждении «Административного регламента взаимодействия сотрудников контрактной службы с руководителями структурных подразделений Администрации Миасского городского округа», а именно: приложение к вышеуказанному постановлению «Административный регламент взаимодействия сотрудников Контрактной службы с руководителями структурных подразделений Администрации Миасского городского округа» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Округа.

Глава

Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

От 29.06.2020 № 2718

Административный регламент

взаимодействия сотрудников Контрактной службы с руководителями

структурных подразделений Администрации Миасского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент взаимодействия сотрудников Контрактной службы с руководителями структурных подразделений Администрации МГО, при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Миасского городского округа (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», распоряжением Администрации Миасского городского округа от 14.02.2019г. №39-р «Об утверждении «Положения о контрактной службе Администрации Миасского городского округа» и признании утратившим силу распоряжения Администрации МГО от 01.07.2016г. №193-р», распоряжением Администрации Миасского городского округа от 14.05.2020г. №117-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Миасского городского округа от 14.02.2019 г. № 39-р.

2. Регламент определяет порядок взаимодействия структурных подразделений с Контрактной службой при осуществлении закупок, сроки и пошаговую последовательность процедур, действий и решений, осуществляемых и принимаемых Контрактной службой в процессе реализации ее полномочий.

3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия, термины, определения и сокращения в значениях, определенных Федеральным законом о контрактной системе:

1) муниципальные нужды - потребности муниципального образования Миасский городской округ (далее - МГО), муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, обеспечиваемые за счет средств бюджета Миасского городского округа и внебюджетных источников финансирования;

2) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом о контрактной системе порядке заказчиком, Уполномоченным органом и направленных на обеспечение муниципальных нужд МГО. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

3) уполномоченный орган - Администрация МГО, в лице Управления муниципального заказа, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков Миасского городского округа;

4) заказчик - муниципальный заказчик Администрации Миасского городского округа, осуществляющий закупки;

5) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд Администрации МГО;

6) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Исполнение функций Контрактной службы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом о контрактной системе.

- Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Заказчика;

- законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, иными нормативными актами Челябинской области, касающимися деятельности Заказчика;

- Уставом Миасского городского округа;

- Решениями Собрания Депутатов Миасского городского округа, постановлениями и распоряжениями Главы Миасского городского округа, касающимися деятельности Заказчика;

- настоящим Регламентом.

5. Результатами исполнения функций и полномочий Контрактной службы являются: своевременное и эффективное обеспечение муниципальных нужд в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе на этапе планирования закупок, заключения и исполнения контрактов Администрации Миасского городского округа (далее – Заказчик).

6. Участниками взаимодействия при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика, являются:

- орган, уполномоченный на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков МГО (Управление муниципального заказа);

- Управление учета и отчетности;

- Правовое управление;

- структурные подразделения Заказчика (далее – Инициаторы закупки), для обеспечения муниципальных нужд Заказчика, в пределах компетенции каждого структурного подразделения.

7. К Инициаторам закупок относятся:

- Глава Миасского городского округа;

- Первый заместитель Главы Округа;

- Заместитель Главы округа (по имущественному комплексу);

- Руководитель аппарата Администрации;

- Начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта.

II Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

8. Исполнение функций и полномочий Контрактной службы включает в себя следующие административные процедуры:

1) при планировании закупок:

- формирование плана-графика закупок Заказчика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график закупок Заказчика, размещение в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

- организация утверждения плана-графика закупок Заказчика;

2) при исполнении, изменений, расторжении контрактов, заключенных Заказчиком:

- организация включения в единую информационную систему информации о контрактах, изменениях и расторжениях контрактов, заключенных Заказчиком.

- ведение реестра контрактов, заключенных Заказчиком;

- обеспечение приема актов по результату исполнения контрактов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- организация контроля оплаты по исполнению контрактов поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- организация работы по применению мер ответственности при взаимодействии структурных подразделений Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в том числе по направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- предоставление в управление учета и отчетности данных о суммах неустоек, пеней, штрафов, для отражения в бюджетном учете;

- предоставление в управление учета и отчетности информации о банковских гарантиях по обеспечению исполнения контрактов.

- организация работы по сбору информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта при направлении в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для проверки и включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- размещение в единой информационной системе нормативных правовых актов в сфере закупок.

9. Проведение административной процедуры "Формирование плана-графика закупок Заказчика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график закупок Заказчика, размещение в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения" включает следующие действия:

- План-график формируется и размещается Контрактной службой на основании заявок для включения сведений в план-график, представляемых Инициаторами закупок, на очередной финансовый год, а так же на первый и второй год планового периода;

- Инициаторы закупок формируют и корректируют сведения для включения в план-график из целей и по необходимости потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах в пределах компетенции своего структурного подразделения на основании постановления Администрации Миасского городского округа от 18.05.2020г. №2132 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Миасского городского округа и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Администрации Миасского городского округа» и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019г. №1279 «Об установлении Порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в Единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков и о признании утратившим силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» (далее по тексту - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019г. №1279);

- Данные сведения (заявка) для включения в план-график закупок согласованные с Управлением учета и отчетности направляются на имя начальника отдела Контрактной службы сопроводительным письмом. План-график закупок должен формироваться по форме согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.09.2019г. №1279 в срок не позднее одного рабочего дня от даты подписания таких сведений (заявки) Инициаторами закупок;

- Контрактная служба формирует и корректирует сведения для включения в план-график закупок по всем структурным подразделениям Заказчика и размещает утвержденный план в единой информационной системе в сфере закупок в течение срока установленного в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

- При несоответствии плана-графика закупок Заказчика с утвержденными лимитами бюджета Администрации Миасского городского округа, вышеуказанная заявка не позднее двух рабочих дней возвращается с сопроводительным письмом Инициаторам закупок, для приведения в соответствие данной заявки с лимитами.

10. Порядок взаимодействия при исполнении, изменении, расторжении контрактов, заключенных Заказчиком, может включать в себя одновременно несколько участников закупок.

11. Проведение административной процедуры " Организация включения в единую информационную систему информацию о контрактах, изменениях и расторжениях контрактов, заключенных Заказчиком " включает следующие действия:

1) При включении в единую информационную систему информации о контрактах:

- Инициаторы закупок, после завершения процедуры определения поставщика товаров, работ, услуг конкурентными способами при электронных процедурах, проводят процедуру регистрации муниципального контракта в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы в соответствии со статьей 83.2. Федерального закона о контрактной системе и информируют руководителя Контрактной службы о дате регистрации такого контракта в течение одного рабочего дня;

- Контрактная служба проверяет в бумажном варианте муниципального контракта наличие достоверной информации в соответствии со ст.103 Федеральный закон о контрактной системе и с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. №1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" и размещает информацию в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

- Контрактная служба направляет в Управление учета и отчетности информацию о банковской гарантии, если поставщик (исполнитель, подрядчик) в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта выбрал предоставление банковской гарантии.

2) При включении в единую информационную систему информации об изменении контрактов:

- Инициаторы закупок, в случае изменения муниципального контракта подготавливают дополнительное соглашение к данному контракту, проводят процедуру регистрации дополнительного соглашения в правовом Управлении Заказчика и направляют данное соглашение в Контрактную службу в течение одного рабочего дня с даты регистрации такого соглашения;

- Контрактная служба размещает информацию об изменении муниципального контракта в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

3) При включении в единую информационную систему информации о расторжении контрактов:

- Инициаторы закупок, при расторжении муниципального контракта, по соглашению сторон, по решению суда, предоставляют подтверждающие документы в Контрактную службу в течение одного рабочего дня с даты регистрации такого документа;

- Контрактная служба размещает информацию о расторжении муниципального контракта по соглашению сторон и по решению суда в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

- Инициаторы закупок, в случае одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, предоставляют оформленное решение в письменном виде в Контрактную службу в течение одного рабочего дня с даты регистрации такого решения. Составленный документ подписывается уполномоченным лицом. В нем прописываются сведения о контракте, полные реквизиты контрагента и причины расторжения. Для того чтобы доказать обоснованность принятого решения заказчик может провести независимую экспертизу. Решение о прекращении договорных обязательств публикуется в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с момента формирования документа. Одновременно Инициатор закупок обязан сообщить поставщику (подрядчику, исполнителю) о вынесенном решении. Соответствующее уведомление может быть отправлено по почте заказным письмом с уведомлением, телеграммой, по электронной почте или иным доступным для обеих сторон способом. Выбранный способ должен позволять фиксировать факт получения поставщиком письма. Если документ не получен поставщиком, то он считается извещенным спустя 30 дней после размещения документа в единой информационной системе. Контракт признается расторгнутым по истечении 10 дней с момента получения поставщиком уведомления и данные сведения о расторжении размещаются в единой информационной системе Контрактной службой в течение пяти рабочих дней;

- После процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта Контрактная служба совместно с Инициаторами закупок организует работу по сбору информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта при направлении в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для проверки и включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

12. Проведение административной процедуры «Обеспечение приема актов по результату исполнения контрактов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги» включает следующие действия:

- Инициаторы закупок по результатам исполнения муниципального контракта, осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Инициатор закупок обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

- Документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, Инициаторы закупок регистрируют в Контрактной службе в журнале регистрации в течение двух рабочих дней с даты подписания таких документов;

- Если, по каким-либо причинам документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, не могут быть подписаны и представлены в Контрактную службу в срок, прописанный настоящим Регламентом, то на документах ставится отметка Инициатором закупок с датой по факту получения от подрядчика (поставщика) такого документа и визируется руководителем структурного подразделения Заказчика. Такой документ считается зарегистрированным в Контрактной службе в журнале регистрации в течение двух рабочих дней с даты отметки Инициатора закупок;

- Контрактная служба размещает в единой информационной системе информацию об исполнении контракта, а именно: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в течение пяти рабочих дней с даты

подписания таких документов или с даты отметки руководителем структурного подразделения Заказчика, в пределах своей компетенции.

13. Проведение административной процедуры «Организация контроля оплаты по исполнению контрактов поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта» включает следующие действия:

- Управление учета и отчетности не позднее двух рабочих дней после оплаты товаров, работ, услуг по муниципальному контракту направляет в Контрактную службу пакет документов об оплате с отметкой Финансового управления Администрации МГО либо Управления Федерального Казначейства по Челябинской области;

- Контрактная служба размещает в единой информационной системе информацию об исполнении контракта, а именно платежные поручения на оплату товаров, работ, услуг по муниципальным контрактам в течение трех рабочих дней с даты получения документов об оплате с отметкой Финансового управления Администрации МГО;

- При передаче пакета документов об оплате в Контрактную службу, сотрудники Контрактной службы ставят на документах отметку о дате получения на размещение в единую информационную систему таких документов, а сотрудник Управления учета и отчетности при возврате пакета документов после размещения в единую информационную систему, осуществляет контроль наличия отметки о размещении на выписке за операционный день. Выписка за операционный день, которая осталась без отметки о дате получения, считается не переданной в Контрактную службу.

14. Проведение административной процедуры «Организация работы по применению мер ответственности при взаимодействии структурных подразделений Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в том числе по направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта» включает следующие действия:

- Инициаторы закупок (по согласованию с Контрактной службой) ведут претензионную работу, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств. Составляет претензию по вышеуказанному муниципальному контракту и предоставляет документы в Контрактную службу в течение одного рабочего дня с даты регистрации такого документа;

- Контрактная служба размещает претензию в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

- Контрактная служба предоставляет в управление учета и отчетности данные о суммах неустоек, пеней, штрафов, для отражения в бюджетном учете;

- Управление учета и отчетности предоставляет в Контрактную службу информацию об оплате неустоек, пеней, штрафов, выставленных в претензии, в течение одного рабочего дня с даты поступления выписки с лицевого счета Администратора доходов бюджета.

- Контрактная служба размещает информацию об оплате неустоек, пеней, штрафов в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

III. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

15. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Контрактной службы положений настоящего Административного регламента.

16. Внутренний контроль исполнения функций Контрактной службы осуществляется Первым заместителем Главы Миасского городского округа.

17. Внутренний контроль подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества исполнения функций, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);

- плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).

18. Глава Миасского городского округа осуществляет административный контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента.

19. Специалисты Контрактной службы, ответственные за организацию работы по исполнению своих функций, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения данных функций.

20. Начальник отдела Контрактной службы несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения функций Контрактной службы.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

специалистов Контрактной службы

21. Обжалование действий (бездействия) Контрактной службы при исполнении своих функции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать