Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU08000202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2020 г.         № 213

г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ (САНАЦИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, НА ПОГАШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО ВЫПЛАТЕ ВЫХОДНЫХ ПОСОБИЙ И (ИЛИ) ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ ИЛИ РАБОТАВШИХ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым акта, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии из республиканского бюджета на оказание финансовой помощи (санации) государственным унитарным предприятиям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя, на погашение требований по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

     Ю. Зайцев

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 29 июня 2020 г. № 213

Порядок

предоставления в 2020 году субсидии из республиканского бюджета на оказание финансовой помощи (санации) государственным унитарным предприятиям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя, на погашение требований по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору

1. Настоящий Порядок устанавливают правила предоставления в 2020 году субсидии из республиканского бюджета на оказание финансовой помощи (санации) государственным унитарным предприятиям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Предприятия), на погашение требований по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору (далее - Субсидия).

2. Субсидии предоставляются Предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Министерство) на цели указанные в пункте 3 настоящего порядка.

3. Субсидия предоставляется для погашения требований по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору на Предприятиях.

4. Критериями и требованиями отбора получателя субсидии на дату подачи заявления являются:

юридическое лицо является государственным унитарным предприятием, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;

наличие у Предприятия признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности отношении (банкротстве)»;

в Предприятии в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

неспособность Предприятия удовлетворять требования по погашению требований по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены Предприятием в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены и подтверждены судебным решением;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Предприятие не является получателем субсидии из средств республиканского бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

5. Результатом использования субсидии должно являться уменьшение размера просроченной задолженности по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору.

6. Для получения субсидии Предприятие представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи (санации) с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств и объема требуемых средств по форме утвержденной Министерством;

2) копию бухгалтерской отчетности за отчетный период, предшествующий дате подачи документов о предоставлении субсидии;

3) подписанные Предприятием документы, подтверждающие, что финансовое положение Предприятия отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с оценкой финансово-экономического состояния Предприятия за три предшествующих и текущий годы, содержащую вывод о наличии признаков банкротства и причинах неудовлетворительной структуры баланса Предприятия;

4) реестр требований по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, подтвержденных судебным решением;

5) заверенные копии устава Предприятия, свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) заверенную банком выписку по счету по состоянию на 1 число месяца, в котором подано Заявление.

7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах и информации, а также нецелевое использование субсидии несет руководитель Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Расчет суммы субсидии на оказание финансовой помощи (санации), подлежащей возврату, производится по формуле:

Св = Со - Сбн,

где Св - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Со - общий объем полученной субсидии,

Сбн - объем субсидии, использованной без нарушений.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы и дает заключение о возможности предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, на основании которого принимается решение Министерства о предоставлении субсидии конкретному заявителю, удовлетворяющему требованиям настоящего Порядка.

10. При положительном решении издается приказ Министерства, определяющий целевое назначение, размер и срок предоставления субсидии.

11. О принятом решении Предприятие в письменной форме информируется в течение следующего рабочего дня с даты его принятия.

12. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной информации;

3) несоответствие Предприятия критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;

4) отсутствие денежных средств в республиканском бюджете на предоставление субсидии.

13. Субсидии предоставляются Предприятиям в порядке очередности регистрации соответствующих Заявлений.

14. Размер субсидии, предоставляемой Предприятию, не должен превышать размер просроченных обязательств Предприятия, установленных на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Предприятием Соглашение о предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи (санации), согласно типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.

Обязательными условиями Соглашения являются:

сроки, размеры и условия предоставления субсидии;

сроки, порядок и формы отчетности об использовании субсидии;

порядок и сроки возврата субсидии в республиканский бюджет;

согласие получателей на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Предприятием условий, целей и порядка их предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты;

регламентация возможности осуществления расходов в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия решения о наличии потребности в указанных средствах;

требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

16. Перечисление средств Предприятию осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Министерством решения, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.

17. Субсидия перечисляется на расчетный счет Предприятия в пределах доведенных объемов финансирования в соответствии с условиями Соглашения.

18. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении результаты предоставления субсидии (при необходимости).

19. Предприятие обязано обеспечить ведение учета расходования средств полученной Субсидии и представление сведений о произведенных расходах в Министерство. Отчет по форме, утвержденной Министерством, направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии с приложением документов или заверенных надлежащим образом копий этих документов, подтверждающих расходы Предприятия по исполнению денежных обязательств и обязательных платежей.

20. В случае непредставления в установленные сроки сведений, указанных в пункте 21 настоящих Правила, в отношении директора Предприятия применяются меры дисциплинарной ответственности.

21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий Предприятиями осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.

22. Предприятие обязано использовать субсидию по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

23. Предприятие обязано произвести возврат суммы полученной субсидии в республиканский бюджет в случаях:

1) нецелевого использования субсидии на сумму нецелевого использования;

2) в случае нарушения Предприятием условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок;

3) неиспользования субсидии на сумму неиспользованных денежных средств.

4) в случае недостижения результатов предоставления субсидии (при установлении).

24. Министерство со дня выявления нецелевого использования субсидии Предприятием в течение 3 рабочих дней направляет требование о возврате субсидии в республиканский бюджет.

25. Требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования должно быть исполнено Предприятием в течение 5 рабочих дней с момента получения указанного требования.

26. При отказе Предприятия от добровольного возврата субсидии, взыскание полученных по субсидии средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

27. Не использованные по состоянию на 31 декабря финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году.

28. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная Предприятием с нарушением, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

29. В случаях нарушения Предприятием сроков возврата средств субсидии, оно не вправе претендовать на получение субсидии в следующие за финансовым годом, в котором допущены данные нарушения, три финансовых года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать