Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2021г.
Номер документа: RU08000202100021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2021 г.                 № 14

г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Калмыкия  постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

                                                                            Ю. Зайцев

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 27 января 2020 г. № 14

Порядок
предоставления субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – Порядок, субсидии на иные цели, субсидии, учреждение, министерство).

1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).

1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, как получателю средств республиканского бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Цели, условия и результаты предоставления субсидии на иные цели

2.1. Субсидии на иные цели предоставляются:

2.1.1. в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и ремонту движимого имущества;

2.1.2. в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль;

2.1.3. на осуществление мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Республики Калмыкия «Развитие здравоохранения Республики Калмыкия», не включаемых в государственное задание;

2.1.4. на осуществление полномочий по реализации государственной программы Республики Калмыкия «Развитие здравоохранения Республики Калмыкия», региональных проектов, реализуемых в рамках национальных  проектов «Здравоохранение» и «Демография»; программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» государственной программы Республики Калмыкия «Развитие здравоохранения Республики Калмыкия»;

2.1.5. в целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений, в том числе приобретение имущества; в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в  учреждениях;

2.1.6. в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению и борьбе с эпидемий (пандемий);

2.1.7. в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

2.1.8. в целях погашения кредиторской задолженности подведомственных учреждений, в том числе осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования;

2.1.9. в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

2.1.10. в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма;

2.1.11. на формирование стипендиального фонда профессиональных образовательных организаций;

2.1.12. в целях осуществления денежных выплат работникам учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Калмыкия;

2.1.13. в целях реализации государственной программы Республики Калмыкия «Развитие здравоохранения Республики Калмыкия», а также государственных программ Республики Калмыкия «Доступная среда», «Профилактика правонарушений», участником которых является Министерство здравоохранения Республики Калмыкия;

2.1.14. в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний;

2.1.15. на осуществление иных расходов, не связанных с выполнением государственного задания.

2.2. Размер субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктами 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

Размер субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.10, 2.1.12 - 2.1.15 пункта 2.1, определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

Размер субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктом 2.1.7 пункта 2.1, определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решений судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.

Размер субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктом 2.1.9 пункта 2.1, определяется на основании перечня мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).

Размер субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктом 2.1.11 пункта 2.1, определяется на основании расчета, представленного профессиональной образовательной организацией, включающего среднегодовую численность студентов очной формы обучения, обучающихся за счет средств республиканского бюджета.

Размер субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1, определяется исходя из потребности учреждений, указанной в предоставленных документах.

2.3. Результатом предоставления субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктами 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1, является количество отремонтированных объектов недвижимого и движимого имущества, количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния и количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов.

Результатом предоставления субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.10, 2.1.12 - 2.1.15 пункта 2.1, является количество организованных и проведенных мероприятий.

Результатом предоставления субсидий на иные цели, предусмотренных подпунктом 2.1.11 пункта 2.1, является количество физических лиц, получивших стипендиальные выплаты.

Результаты предоставления субсидии на иные цели, предусмотренные подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1, должны соответствовать результатам показателей, указанных в приложении № 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях» к государственной программе Республики Калмыкия «Развитие здравоохранения Республики Калмыкия».

2.4. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании заявки учреждения, направляемой в Министерство, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии. На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка министерство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий на иные цели.

3. Порядок рассмотрения и предоставления субсидии на иные цели

3.1. Для получения субсидий на иные цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, учреждения представляют в Министерство:

а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

б) копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, если целью предоставления субсидии является их исполнение, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений;

в) информацию о необходимости, стоимости приобретения основных средств, материальных запасов, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов;

г) перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акты обследования объектов, дефектные ведомости, срок работы и предварительную смету расходов, представления, предписания, контролирующих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение ремонта (реставрации);

д) информацию о необходимости, расчет, смету о стоимости планируемых к приобретению услуг (выполнение работ), подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение услуг (выполнение работ);

е) смету, программу мероприятий, поручения, правовые акты вышестоящих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение мероприятий, с учетом всех расходов, в том числе командировочных.

ж) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат в соответствии с подпунктами 2.1.11, 2.1.12. пункта 2.1 настоящего Порядка;

з) техническое задание в соответствии с подпунктом 2.1.2. пункта 2.1 настоящего Порядка;

и) справку об отсутствии у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя (за исключением подпункта 2.1.6.пункта 2.1).

3.2. Порядок рассмотрения субсидии на иные цели:

Основанием рассмотрения является предоставление учреждениями информации в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка.

Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и принимает решение о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.

3.3. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении  субсидии на иные цели:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.

3.4. Основанием отказа в предоставлении субсидии на иные цели является:

непредставление (представление не в полном объеме)  учреждением документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации министерству;

иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.5. Сроки (периодичность) перечисления субсидии на иные цели устанавливается соглашением о предоставлении из республиканского бюджета учреждению субсидии на иные цели.

4. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии на иные цели

4.1. Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета учреждению субсидии на иные цели заключается между министерством и учреждением в течении 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении учреждению субсидии на иные цели по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия, и содержит в том числе:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости);

В случае внесения изменений в соглашение или его расторжение заключаются Дополнительные соглашения к Соглашению.

Положения, установленные абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

5. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности

5.1. Учреждение обязано предоставить в Министерство отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе об осуществлении расходов произведенных учреждением и о достижении результатов (далее - Отчет). Отчет предоставляется ежеквартально
до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию 1 число месяца следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.

5.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.

6. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении
не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии

6.1. Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением министерства.

6.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют в министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

6.3. Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные учреждениями документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение в форме приказа о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.

6.4. Остатки субсидий на иные цели прошлых лет, неиспользованные на 1 января текущего финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года.

6.5. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, могут использоваться учреждениями для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с решением министерства.

6.5.1. Учреждения в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют в министерство информацию, о наличии у учреждений неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

6.5.2. Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждениями информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) о использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели или отказывает.

6.5.3. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, подлежат возврату на счет министерства.

7. Порядок осуществления контроля над соблюдением целей и условий предоставления субсидий на иные цели и ответственности
за их несоблюдение

7.1. Субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке министерством и контролирующими органами соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий на иные цели.

7.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и контролирующими органами факта нарушения целей и условий предоставления субсидий на иные цели, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в республиканский бюджет в течении 30 календарных дней со дня получения требования о возврате от министерства (контролирующего органа).

7.3. При недостижении установленных результатов субсидии на иные цели субсидия на иные цели подлежит возврату с момента получения требования от министерства о возврате субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней;

7.4. Решение о возврате субсидии на иные цели определяется решением министерства либо решениями контролирующих органов.

7.5. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать