Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU56032315202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Новосергиевский поссовет Новосергиевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск"

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области

Емейл: npsove@mail.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского р-на

Дата подписи: 31.07.2020 16:00:26

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСЕРГИЕВСКИЙ ПОССОВЕТ

НОВОСЕРГИЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020                                                                                                                № 122-п

Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия в МО Новосергиевский поссовет на 2020-2025 годы»

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в соответствии с Уставом муниципального образования Новосергиевский поссовет:

1.Утвердить муниципальную программу «Создание условий для реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия в муниципальном образовании Новосергиевский поссовет на 2020-2025 годы» согласно приложению.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Новосергиевский поссовет Козина А.М.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Новосергиевского поссовета.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию в соответствии с Уставом.

Глава администрации муниципального

образования Новосергиевский поссовет                                           Ю.П. Банников

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Новосергиевский поссовет

от 29.06.2020 № 122-п

Муниципальная программа

«Создание условий для реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных

(межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия в МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области на 2020-2025 годы»

1.Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

Создание условий для реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия в МО Новосергиевский поссовет на 2020-2025 годы

Основание для разработки муниципальной программы

Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Исполнители муниципальной программы

Администрация МО МО Новосергиевский поссовет, муниципальные бюджетные образовательные организации, ОМВД России по Новосергиевскому району, ГКУ «Центр занятости» в Новосергиевском районе, ГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в Новосергиевском районе, КДН и ЗП администрации МО «Новосергиевский район»

Цель муниципальной программы

Укрепление на территории «МО Новосергиевский поссовет» терпимости к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, среды - толерантности на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Задачи муниципальной программы

- выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие МО Новосергиевский поссовет и находящих свое проявление в фактах;

- формирование на территории МО Новосергиевский поссовет позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- увеличение доли проведенных совместно с государственными, правоохранительными и контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий до 85%;

- увеличение доли граждан, задействованных в профилактических мероприятиях до 55%;

- увеличение доли образовательных организаций, принявших участие в
профилактических мероприятиях до 100%.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы

Финансовые ресурсы на реализацию муниципальной программы не предусмотрены

Ожидаемые конечные результаты исполнения программы

- Формирование толерантного сознания, основанного на понимании и принятии культурных отличий, неукоснительном соблюдении прав и свобод граждан;

- Утверждение принципа толерантности во всех сферах              межэтнического и межконфессионального взаимодействия;

- Снижение степени распространения негативных этнических установок и предрассудков, прежде всего в молодежной среде;

- Создание системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;

- Внедрение управленческих и организационных методов работы, способствующих формированию толерантной среды.

2. Общие положения, основание для разработки муниципальной программы

Необходимость разработки муниципальной программы в муниципальном образовании МО Новосергиевский поссовет связана с реализацией полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В муниципальной программе используются следующие основные понятия и термины:

несовершеннолетний - лицо, которое не достигло восемнадцатилетнего возраста;

обучающийся - лицо, зачисленное в установленном порядке в учебное заведение для получения общего или профессионального образования по определенной образовательной программе;

молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума;

иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательство принадлежности к гражданству другого государства;

экстремизм - многоликое социальное явление, проявляющееся в различных формах, порождение нестабильных социально-экономических условий, национальных, политических, расовых, религиозных обострений;

толерантность - терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям;

интернационализм - стремление к объединению разных государств, наций, народов, классов, групп для интернационализации производства, обмена информацией, научно-технического и культурного развития.

3. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы. Обоснование включения в состав муниципальной программы/подпрограмм (на выбор)

Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью поддержания стабильной общественно-политической обстановки и профилактики экстремизма на территории МО Новосергиевский поссовет в сфере межнациональных отношений. В связи с достаточно невысоким уровнем жизни граждан, проблемы межнациональных отношений не теряют своей актуальности и нуждаются в пристальном внимании органов местного самоуправления.

В настоящее время сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в социальной и экономической сферах.

Особенно высока потенциальная склонность к проявлениям экстремизма в молодежной среде. В муниципальной программе особое внимание уделяется формам и методам вовлечения разнонациональной молодежи в изучение народных традиций, в дискуссии по наиболее актуальным вопросам подростковой коммуникабельности в сфере межнациональных отношений и национальных стереотипов.

При отсутствии программно-целевого подхода к решению проблем профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений в МО Новосергиевский поссовет возможен негативный прогноз по развитию событий в данной сфере.

Вышеизложенное подтверждает факт необходимости разработки и принятия муниципальной программы «Создание условий для реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия в МО Новосергиевский поссовет на 2020-2025 годы»

4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, перечень подпрограмм

Муниципальная программа сформирована с учетом приоритетных задач, необходимых для решения в МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района.

Основной целью муниципальной программы является - укрепление в МО Новосергиевский поссовет терпимости к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, среды - толерантности на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

- выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие МО Новосергиевский поссовет и находящих свое проявление в фактах;

- формирование в МО Новосергиевский поссовет позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей.

Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством следующих индикаторов:

- увеличение доли проведенных совместно с государственными, правоохранительными и контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий до 85%;

- увеличение доли граждан, задействованных в профилактических мероприятиях до 55%;

- увеличение доли образовательных организаций, принявших участие в профилактических мероприятиях до 100%.

5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализована в 2020 - 2025 годах.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы на реализацию муниципальной программы не предусмотрены.

7. Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации

Реализация и управление мероприятиями программы производиться непосредственно администрацией МО Новосергиевский поссовет, а также подведомственными учреждениями. Ход выполнения программы курируется администрацией МО Новосергиевский поссовет

Муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы принимают в установленном порядке меры по выполнению мероприятий муниципальной программы и представляют отчеты в произвольной форме муниципальному заказчику ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты представляются в печатном виде с приложением копии на электронном носителе. После окончания срока реализации муниципальной программы исполнители направляют заказчику итоговый отчет с пояснительной запиской о результатах реализации муниципальной программы за истекший год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

Контроль над ходом реализации муниципальной Программы осуществляет администрация МО Новосергиевский поссовет.

8. Мероприятия (направления) муниципальной программы, показатели результативности выполнения муниципальной программы

Выполнение поставленных в рамках Программы задач предполагает проведение комплекса программных мероприятий. В систему программных мероприятий входят следующие направления:

совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений;

выработка и реализация мер раннего предупреждения межэтнической напряженности, проявлений национального высокомерия, нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма;

повышение эффективности механизмов реализации миграционной политики в МО Новосергиевский поссовет;

формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности и уважения к другим культурам;

реализация в образовательных организациях МО Новосергиевский поссовет дополнительных образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие;

осуществление мониторинга выполнения программных мероприятий, постоянный контроль хода ее реализации со стороны муниципальной власти и общественности.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности              реализации              муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком - координатором муниципальной программы, исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:

- степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;

- степени реализации мероприятий муниципальной              программы

(достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.

Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф/Зп*100%,

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) программы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов из реализации) определяются на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы по годам.

По каждому индикатору (показателю) определяется интервал значений показателя, при котором реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 85% от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 70% от планового значения показателя на соответствующий год.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 85% и более муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 75% и более показателей муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт администрации Новосергиевского поссовета Новосергиевского района № б/н от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать