Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU04027208202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Селендума"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

Селенгинский район

Муниципальное образование

сельское поселение «Селендума»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Селендума № 11 29 июня 2020г.

Об утверждении порядка и методики прогнозирования

доходов бюджета муниципального образования

сельское поселение «Селендума» и отдельных

источников дефицита бюджета

В целях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Селендума» по доходам и отдельным источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Селендума» и отдельных источников финансирования дефицита бюджета.

2. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Селендума» и отдельных источников финансирования дефицита бюджета.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Муниципального образования

сельское поселение «Селендума»                                                        Буянтуев Ц.Б.

Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования

сельское поселение «Селендума»

от 29 июня 2020г №11

Порядок

прогнозирования доходов бюджета по отдельным источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Селендума»

Настоящий порядок разработан в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам. К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета сельского поселения, относятся:

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ в том числе; налог на доходы физических лиц;

земельный налог; налог на имущество физических лиц; единый сельскохозяйственный налог; госпошлина.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ в том числе; арендная плата за имущество; продажа имущества; прочие доходы.

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Селендума» по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.

Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения представляют прогноз поступления, администрируемых доходов на текущий финансовый год и плановый период.

Администрация муниципального образования сельское поселение «Селендума» осуществляет анализ представленных главными администраторами материалов, и формирует прогноз налоговых и неналоговых доходов по всем доходным источникам.

Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Селендума» производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

Утверждено

Постановлением Администрации

муниципального образования

сельское поселение «Селендума»

от 29 июня 2020 г №11

Методика

прогнозирования доходов бюджета муниципального образования

сельское поселение «Селендума»

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам.

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Селендума» осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду налогов.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1. Налог на доходы физических лиц

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОндфл ог = ((ОЖндфл тг х Крфот ) х Н,

где:

ПОндфл ог – прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ОЖндфл тг – ожидаемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в текущем году;

Крфот – коэффициент роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году;

Н – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента, код дохода - 10102000010000110;

2. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Селендума», вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Селендума», и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

Устанавливая налог, муниципальное образование сельское поселение «Селендума» определяет налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации, и особенности определения налоговой базы в соответствии с главой 32 Налогового Кодекса Российской Федерации.

При установлении налога нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Селендума» могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные главой 32 Налогового Кодекса Российской Федерации, основания и порядок их применения налогоплательщиками.

Прогнозируемый объем поступления налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается на основании представленной статистической отчетности по форме №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за отчетный год.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов, код дохода - 10601000000000110;

3. Земельный налог

Земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Селендума», вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Селендума», и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

При установлении налога нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Селендума», могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается на основании представленной статистической отчетности по форме №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за отчетный год.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление земельного налога - по нормативу 100 процентов, код дохода - 10606000000000110;

4.Единый сельскохозяйственный налог

Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном главой 26.1 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Единый сельскохозяйственный налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Налогоплательщики по итогам отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по единому сельскохозяйственному налогу, исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания полугодия.

Авансовые платежи по единому сельскохозяйственному налогу уплачиваются не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода.

ПО с/н = ОЖ с/н

ПОс/н - прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ОЖ с/н - ожидаемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения в текущем году;

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов, код дохода - 10503000010000110;

5. Государственная пошлина

Определяется на основании сведений соответствующих главных администраторов либо рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление госпошлины - по нормативу 100 процентов, код дохода - 10800000000000000;

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В расчетах прогноза неналоговых доходов, имеющих постоянный характер, учитывается уровень собираемости в отчетном году в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду дохода на соответствующий прогнозируемый период.

Арендная плата за имущество

определяется на основании заключенных договоров аренды с учетом изменений прогнозируемых на соответствующий период, код дохода - 11100000000000000.

Продажа муниципального имущества

планируется на основании утвержденного плана приватизации, код дохода - 11100000000000000.

Прочие доходы

в состав прочих доходов входят

- доходы от заключенных договоров по социальному найму муниципального жилого фонда планируются согласно заключенных договоров или рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода код дохода - 11300000000000000.

- доходы от возмещения затрат связанных с эксплуатацией муниципального имущества планируются согласно заключенных договоров или рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода, код дохода - 11300000000000000.

- доходы от прочих поступлений от взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, код дохода – 11600000000000000.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Селендума» производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Селендума" № б/н от 30.06.2020 Акт обнародован на информационных стендах 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать