Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU51000616202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 № 90

О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 09 января 2020 года №02 «Об утверждении муниципальной программы 2 «Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы (с изменениями, внесенными Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 29 апреля 2020 года №69)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой» Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района,

постановляет:

1. Внести в Постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 09 января 2020 года №02 «Об утверждении муниципальной программы 2 «Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы», следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу 2 «Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» в редакции Постановления администрации городского поселения Кильдинстрой от 29 мая 2020 года № 90, дополнив подпрограммой 4 «Снос аварийных расселенных жилых домов».

2. Постановление №69 от 29 апреля 2020 года «О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Кильдинстрой от 09 января 2020 года №02 «Об утверждении муниципальной программы 2 «Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» считать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Начальника МКУ “БЭС” гп Кильдинстрой.

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

С.А. Селиверстов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

Утверждена

Постановлением администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 09.01.2020г. № 02

с изменениями, внесенными

Постановлением администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

от 29.05.2020г. № 90

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Ответственный исполнитель программы:

МКУ «Управление городского хозяйства муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»;

МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»

Паспорт муниципальной программы

«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Цели программы

Обеспечение комфортной среды и высокого социально-экономического качества предоставления коммунальных услуг

Задачи программы

1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг и функций в жилищно-коммунальной сфере

2. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области

3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства

4. Снос аварийных расселенных жилых домов

Целевые показатели программы

1. Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования

2. Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры

3. Количество капитально отремонтированных объектов (конструктивных элементов объектов), находящихся в муниципальной собственности;

4. Количество приведенных в надлежащий вид муниципальных пустующих жилых помещений;

5. Количество аварийных нежилых зданий, строений, снос которых осуществлен.

Перечень подпрограмм

1. Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности

2. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области

3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства

4. Снос аварийных расселенных жилых домов

Заказчик – ответственный исполнитель программы

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»;

МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение программы

(всего, в т.ч. по подпрограммам, годам реализации)

Всего по муниципальной программе – 26 258 630,76 рублей

из них по годам:

2020 год: 7 200 724,40 рублей

2021 год: 9 418 953,36 рублей

2022 год: 9 638 953,00 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: рублей

2020 год:1 494 046,59 рублей

2021 год:3 877 345,10 рублей

2022 год: 3877 345,10 рублей

местный бюджет: рублей, из них:

2020 год: 5 706 677,81 рублей

2021 год: 5 441 608,26 рублей

2022 год: 5 661 607,90 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Подпрограмма 1 «Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности»

Всего по подпрограмме: 5 154 659,20 рублей,

из них по годам:

2020 год: 1 984 886,40 рублей

2021 год: 1 584 886,40 рублей

2022 год: 1 584 886,40 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: 988 444,47 рублей

2020 год: 329 481,49 рублей

2021 год: 329 481,49 рублей

2022 год: 329 481,49 рублей

местный бюджет: 4 166 214,73 рублей, из них:

2020 год: 1 655 404,91 рублей

2021 год: 1 255 404,91 рублей

2022 год: 1 255 404,91 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Подпрограмма 2 "Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области"

Всего по подпрограмме:9 373 991,92 рублей,

из них по годам:

2020 год: 1 305 858,00 рублей

2021 год:3 924 066,96 рублей

2022 год:4 144 066,96 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет:8 240 292,32 рублей

2020 год: 1 164 565,10 рублей

2021 год: 3 537 863,61рублей

2022 год: 3 537 863,61 рублей

местный бюджет:1 133 699,6 рублей, из них:

2020 год: 141 292,90 рублей

2021 год: 386 203,35 рублей

2022 год: 606 203,35 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства"

Всего по подпрограмме:11 430 000,00 рублей,

из них по годам:

2020 год: 3 810 000,00 рублей

2021 год:3 810 000,00 рублей

2022 год: 3 810 000,00 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: 0,0 рублей

местный бюджет: 11 430 000,00 рублей, из них:

2020 год:3 810 000,00 рублей

2021 год: 3 810 000,00 рублей

2022 год:3 810 000,00 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Подпрограмма 4 «Снос аварийных расселенных жилых домов»

Всего по подпрограмме: 100 000,00 рублей,

из них по годам:

2020 год: 100 000,00 рублей

2021 год: 100 000,00 рублей

2022 год: 100 000,00 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: 988 444,47 рублей

2020 год: 0,0 рублей

2021 год: 0,0 рублей

2022 год: 0,0 рублей

местный бюджет: 300 000,00 рублей, из них:

2020 год: 100 000,00 рублей

2021 год: 100 000,00 рублей

2022 год: 100 000,00 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- Поддержание технически исправного состояния муниципальных зданий и сооружений.

- Обеспечение безаварийной и эффективной работы коммунальных систем ресурсоснабжения.

- Повышение безопасности и комфортности условий проживания граждан.

- Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

- Обеспечение 100% участия муниципального образования в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности

- Снос муниципальных аварийных нежилых зданий, строений-12 ед

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

Подпрограмма 1 «Капитальный, текущий ремонт и содержание объектов муниципальной собственности»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение полномочий собственника муниципального имущества в части жилых и нежилых помещений (выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности)

Задачи подпрограммы

Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования

Оплата коммунальных услуг, в том числе услуги по содержанию и ремонту, за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения

Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

1. Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования;

2. Доля оплаты коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения;

Заказчики подпрограммы

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 5 154 659,20 рублей,

из них по годам:

2020 год: 1 984 886,40 рублей

2021 год: 1 584 886,40 рублей

2022 год: 1 584 886,40 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: 988 444,47 рублей

2020 год: 329 481,49 рублей

2021 год: 329 481,49 рублей

2022 год: 329 481,49 рублей

местный бюджет: 4 166 214,73 рублей, из них:

2020 год: 1 655 404,91 рублей

2021 год: 1 255 404,91 рублей

2022 год: 1 255 404,91 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение 100% участия муниципального образования в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих помещения, находящиеся в муниципальной собственности

2. Сокращение кредиторской задолженности за муниципальное пустующее жилье и муниципальные пустующие нежилые помещения

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Одной из целей органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой является обеспечение населения качественными коммунальными услугами и сохранности муниципальной собственности. Помимо объектов коммунальной инфраструктуры, значительных затрат требуют здания и помещения находящиеся в муниципальной собственности.

Использование программно–целевого метода позволит обеспечить прозрачность расходования средств и повысит эффективность их использования.

Реализация программных мероприятий в целом будет способствовать повышению обеспеченности населения качественными коммунальными услугами, а также решению задачи по содержанию муниципального имущества.

Обеспечение уплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальных помещений.

В соответствии с ч. 1 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в размере, установленном органом исполнительной власти, или в большем размере, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Размер взноса на капитальный ремонт ежегодно устанавливается постановлением Правительства Мурманской области.

Обязанность по уплате взносов от лица муниципального образования городского поселения, как собственника жилых и нежилых помещений, возложена на МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный

год

Текущий год

Годы реализации

2019

2020

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности

1.

Задача: 1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования

Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования

%

100

100

100

100

100

2.

Задача: 2. Оплата коммунальных услуг, а также содержание муниципального пустующего жилья и муниципальных пустующих нежилых помещений

Доля оплаты коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения

%

100

100

100

100

100

3.

Задача 3.              Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования

Доля возмещения понесенных расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования

%

100

100

100

100

100

3. Перечень основных программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок исполнения

(квартал, год)

Источники

финансирования

Объем финансирования, рублей

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители,

перечень

организаций,

участвующих в

реализации

основных

мероприятий

Всего

2020

год

2021

год

2022

год

Наименование, ед. изм.

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Выполнение капитального, текущего ремонта и содержание объектов муниципальной собственности

Основное мероприятие 1. Содержание зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем техническом состоянии

Задача: 1. Оплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования

1.1

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального имущества на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района

2020-2022

Всего, в т.ч.

2 654 659,2

884 886,40

884 886,40

884 886,40

Доля оплаты взносов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов от лица муниципального образования

100

100

100

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

МБ

1 666 214,73

555 404,91

555 404,91

555 404,91

ОБ

988 444,47

329 481,49

329 481,49

329 481,49

1.1.1

в том числе за муниципальные жилые помещения

2020-2022

Всего, в т.ч.

2 654 659,20

784 886,40

784 886,40

784 886, 40

МБ

1 366 214,73

455 404,91

455 404,91

455 404,91

ОБ

988 444,47

329 481,49

329 481,49

329 481,49

1.1.2

в том числе за муниципальные нежилые помещения

2020-2022

МБ

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

Задача: 2. Оплата коммунальных услуг, а также содержание муниципального пустующего жилья и муниципальных пустующих нежилых помещений

2.1

Оплата коммунальных услуг, в том числе услуг по содержанию и ремонту), за пустующее муниципальное жилье и муниципальные нежилые помещения

2020-2022

Всего, в т.ч.

2 499 940,0

1 099 980,00

699 000,0

699 000,0

Доля оплаты коммунальных услуг пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений

100

100

100

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

МБ

2 499 940,0

1 099 980,00

699 000,0

699 000,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1

Оплата коммунальных услуг по пустующему муниципальному жилью

2020-2022

МБ

899 940,0

299 980,0

299 980,0

299 980,0

Доля оплаты коммунальных услуг по пустующему муниципальному жилью

100

100

100

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

2.1.2

Оплата коммунальных услуг по муниципальным нежилым помещениям

2020-2022

МБ

1 600 000,0

800 000,0

400 000,0

400 000,0

Доля оплаты коммунальных услуг по муниципальным нежилым помещениям жилью

100

100

100

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

Задача 3. Возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования

5.1.

Субсидии муниципальным унитарным предприятиям на возмещение расходов по содержанию имущества, переданного в их хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования, собственником которого является муниципальное образование

2020-2022

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля возмещения понесенных расходов по содержанию имущества, переданного в хозяйственное ведение без обеспечения возможности получения доходов от использования

100

100

100

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по подпрограмме

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам реализации, руб.

2020 год

2021 год

2022 год

Всего по Подпрограмме:

5 154 659,20

1 984 886,40

1 584 886,40

1 584 886,40

в том числе за счёт:

средств бюджета муниципального образования:

4 166 214,73

1 655 404,91

1 255 404,91

1 255 404,91

средств областного бюджета:

988 444,47

329 481,49

329 481,49

329 481,49

средств федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

В целях повышения эффекта необходимым является получение финансовой помощи из бюджетов различных уровней, в т.ч. и на условии участия в конкурсах на получение субсидий по рассматриваемому целевому назначению. При условии выделения средств областного бюджета ресурсное обеспечение и целевые показатели выполнения подлежат соответствующей корректировке.

5. Механизм реализации подпрограммы.

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой обеспечивают выполнения мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».

На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.

К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.

К внутренним рискам следует отнести:

- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;

- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);

- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).

Подпрограмма 2

«Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Цель подпрограммы

Повышение энергетической эффективности и модернизация комплекса жилищно-коммунального хозяйства

Задачи подпрограммы

Подготовка объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период.

Подготовка объектов водоснабжения к работе в осенне-зимний период.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры

Заказчики подпрограммы

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: рублей,

из них по годам:

2020 год: 1 305 858,0 рублей

2021 год: 3 924 066,96 рублей

2022 год: 4 144 066,96 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: рублей, из них:

2020 год: 1 164 565,10

2021 год: 3 537 863,61

2022 год;3 537 863,61 рублей

местный бюджет: рублей, из них:

2020 год: 141 292,90 рублей

2021 год: 386 203,35 рублей

2022 год: 606 203,35 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Количество отремонтированных за 2020 – 2020 годы муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры - 5 единиц.

2. Обеспечить надежное и бесперебойное предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Начальник управления МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» - Черепко Д.А.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

В настоящее время в реестре муниципальной собственности учитывается 18,177 км инженерных сетей, в том числе тепловых сетей – 4,941 км, водопроводных сетей – 2,836 км, канализационных сетей – 0,4 км, электрических сетей – 10,0 км, а также объекты жилищно-коммунального хозяйства.

Большинство из указанных объектов находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Износ муниципальных коммунальных сетей составляет 36 %. Высока аварийность на муниципальных сетях. Ориентировочный объем средств, необходимых на капитальный ремонт инженерных сетей, составляет порядка 10 млн. рублей.

В 2011г. по муниципальному образованию отпущено воды населению 543,2 тыс. м3, отпущено тепловой энергии населению 32 376 ГКкал. Потери ресурсоснабжающих организаций по тепловой энергии на тепловых и паровых сетях в общем объёме доступа составляют 18%, утечка и неучтенный расход воды составляют 20,7% от всей воды поданной в сеть. Как следствие – потери организаций коммунального комплекса в результате перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества.

Для снижения риска нарушения нормальной работы системы работа жилищно – коммунального хозяйства в осеннее – зимний период требует предупреждения аварийных ситуаций, проведения планово – предупредительных профилактических мероприятий, которые в осенне – зимний период либо затруднены, либо невозможны.

В последние годы темпы роста стоимости топлива (электроэнергия) опережают темпы роста тарифов на тепловую энергию, устанавливаемых в рамках предельных уровней тарифов, определяемых Федеральной службой по тарифам, что создает острый дефицит свободных финансовых средств у теплоснабжающих организаций.

Указанный дефицит ведет к прекращению поставок топлива (электроэнергии) в адрес теплоснабжающих организаций (в связи с неоплатой за ранее поставленный товар).

В целях обеспечения населения городского поселения качественными услугами по водо-, тепло-, электроснабжению и водоотведению администрацией городского поселения Кильдинстрой подготовлена подпрограмма, которая включает мероприятия, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.

В рамках подпрограммы планируется: капитально отремонтировать 3 объекта, нуждающихся в проведении капитального ремонта и числящихся в реестре муниципальной собственности.

Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду

1

Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры

единиц

1

1

3

1

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

3. Перечень основных программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Источники финансирования

Объемы финансирования, рублей

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование, ед. измерения

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Повышение энергетической эффективности и модернизация комплекса жилищно-коммунального хозяйства

1

Капитальный ремонт муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры

2020-2022

Всего, в т.ч.

9 373 991,92

1 305 858,00

3 924 066,96

4 144 066,96

Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры

3

1

1

Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

областной бюджет

8 240 292,32

1 164 565,90

3 537 863,61

3 537 863,61

местный бюджет

1 133 699,60

141 292,90

386 203,35

606 203,35

1.1

Капитальный ремонт муниципальных коммунальных сетей

2020-2022

Всего, в т.ч.

9 073 991,92

1 225 858,00

3 824 066,96

4 024 066,96

Протяженность отремонтированных муниципальных коммунальных сетей, м.п.

300

300

300

Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

областной бюджет

8 240 292,32

1 164 565,10

3 537 863,61

3 537 863,61

местный бюджет

833 699,60

61 292,90

286 203,35

486 203,35

2

Разработка проектно-сметной документации и прохождение экспертизы, достоверности определения сметной стоимости

2020-2022

Всего, в т.ч.

300 000,0

80 000,0

100 000,0

120 000,0

Количество изготовленных проектов, количество комплектов сметной документации в отношении которых получено заключение о сметной стоимости

1

1

1

Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

местный бюджет

300 000,0

100 000,0

1000 000,0

100 000,0

Всего по подпрограмме

Всего, в т.ч.

9 373 991,92

1 305 858,00

3 924 066,96

4 144 066,96

областной бюджет

8 240 292,32

1 164 565,90

3 537 863,61

3 537 863,61

местный бюджет

1 133 699,60

141 292,90

386 203,35

606 203,35

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы.

Объем финансирования подпрограммы на 2020 – 2022 годы из бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой составляет 1 133 699,60 рублей.

Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы:

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам реализации, руб.

2020 год

2021год

2022 год

Всего по Подпрограмме:

9 373 991,92

1 305 858,00

3 924 066,96

4 144 066,96

в том числе за счёт:

средств бюджета муниципального образования:

1 133 699,60

141 292,90

386 203,35

606 203,35

средств областного бюджета:

8 240 292,32

1 164 565,90

3 537 863,61

3 537 863,61

средств федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Механизм реализации подпрограммы.

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстой» обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой», за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Реализация указанных мероприятий позволит сократить износ муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 10 %, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций на 30% при прохождении осенне-зимнего отопительного периода; частичное погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями позволит формировать запасы топливоэнергетического комплекса и его бесперебойную работу на протяжении всего отопительного периода 2020/2021гг.

Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию подпрограммы: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы. Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.

Внутренние риски при реализации подпрограммы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление технической документации.

Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

Задачи подпрограммы

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Количество учреждений, получивших финансирование на осуществление деятельности

Заказчики подпрограммы

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:11 430 000 ,0 рублей,

из них по годам:

2020 год: 3 810 000,0 рублей

2021 год: 3 810 000,0 рублей

2022 год:4 380 793,0 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,0 рублей

областной бюджет: 0,0 рублей

местный бюджет:11 430 000 ,0 рублей, из них:

2018 год: 3 810 000,0 рублей

2019 год: 3 810 000,0 рублей

2020 год: 3 810 000,0 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Настоящая подпрограмма составлена в целях обеспечения деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации городского поселения Кильдинстрой, на исполнение муниципальных функций в рамках полномочий муниципального образования и иные цели.

Муниципальные функции в области жилищно-коммунального хозяйства осуществляет 1 учреждение: МКУ «Управление городского хозяйства муниципального образования городское поселение Кильдинстрой»

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

Учреждение в соответствии с возложенными задачами и функциями осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

формирование, ведение и хранение базы экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

организация благоустройства и озеленения в границах муниципального образования городское поселение Кильдинстрой;

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации



Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации подпрограммы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

1.

Количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

3. Перечень основных программных мероприятий

№ п/п

Цель задачи, программные мероприятия

Срок выполнения, (квартал, год)

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Показатели (индикаторы) результативности программных мероприятий

Исполнители, участвующие в реализации основных мероприятий

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование, ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

Цель - обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных администрации муниципального образования городское поселение Кильдинстрой

1.

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

2020-2022 гг

Всего, в т. ч.:

МБ

3 810 000,0

3 810 000,00

3 810 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

Количество учреждений, ед.

1

1

1

МКУ "УГХ г.п. Кильдинстрой"

Итого по подпрограмме

Всего, в т. ч.:

МБ

3 810 000,00

3 810 000,00

3 810 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

Количество учреждений, ед.

1

1

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам реализации, руб.

2018 год

2019 год

2020 год

Всего по Подпрограмме:

11 430 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

в том числе за счёт:

средств бюджета муниципального образования:

11 430 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

3 810 000,0

средств областного бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

средств федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение мероприятий требует выделения значительных средств из местного бюджета. Потребность в средствах определена исходя из финансовых возможностей местного бюджета на основании расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования.

5. Механизм реализации подпрограммы.

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстой» обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой», за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».

На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.

К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.

К внутренним рискам следует отнести:

- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;

- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);

- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).

В связи с тем, что гражданам должны быть предоставлены жилые помещения с определенными характеристиками, весьма вероятно, что жилые помещения с требуемыми характеристиками могут отсутствовать на рынке жилья города Мурманска в период проведения торгов.

Подпрограмма 4 «Снос аварийных расселенных жилых домов»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Энергоэффективность и развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы

Цель подпрограммы

Снос аварийных расселенных жилых домов

Задачи подпрограммы

Разработка проекта организации работ

Выполнение работ по сносу

Выполнение работ по закрытию доступа в аварийные здания.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Количество разработанных ПОР, от числа запланированных

Количество муниципальных аварийных нежилых зданий, строений, снос которых осуществлен.

3. Доля пустующих муниципальных признанных аварийными отдельно стоящих зданий, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению сохранности, от числа запланированных .

Заказчики подпрограммы

МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 300 000,00 рублей,

из них по годам:

2020 год: 100 000 рублей

2021 год: 100 000 рублей

2022 год: 100 000 рублей

из них по видам бюджетов

федеральный бюджет: 0,00 рублей

областной бюджет: 0,00 рублей

2020 год: 0,00 рублей

2021 год: 0,00 рублей

2022 год: 0,00 рублей

местный бюджет: 300 000,00 рублей, из них:

2020 год: 100 000 рублей

2021 год: 100 000 рублей

2022 год: 100 000 рублей

внебюджетные средства: 0,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение 100% сноса аварийных нежилых зданий, строений.

2. Улучшение внешнего вида поселков.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

По состоянию на 29.05.2019 на территории городского поселения Кильдинстрой имеются многоквартирные дома, необходимые к сносу:

№ п/п

Адреса аварийных МКД на территории

Основание признания аварийными

Примечание

Год сноса

1.

н.п.Шонгуй Комсомольская д.19

в реестре АЖФ; Постановление №44 от 19.11.2007

2021

2.

н.п.Шонгуй Комсомольская д.16

в реестре АЖФ; Распоряжение №107 от 05.12.2019

2021

3.

п.г.т.Кильдинстрой Кильдинское шоссе д.11

в реестре АЖФ; Распоряжение №108 от 05.12.2019

2021

4.

н.п.Зверосовхоз Кильдинское шоссе д. 11

в реестре АЖФ; Распоряжение № 30от 28.02.2018

2022

5.

н.п.Зверосовхоз ул.Нагорная д.5

в реестре АЖФ; Распоряжение №109 от 05.12.2019

2022

6.

ж.д.ст.Магнетиты ул.Зеленая д.7

в реестре АЖФ; Постановление № 55 от 17.02.2006

2022

7.

н.п.Шонгуй

ул. Комсомольская д.9

Необходимо признавать аварийным

2022

8.

н.п.Шонгуй ул.Пристанционная д.2

Необходимо признавать аварийным

2023

9.

н.п.Шонгуй ул.Пристанционная д.3

Необходимо признавать аварийным

2023

10.

н.п.Зверосовхоз ул. Нагорная д.8

Необходимо признавать аварийным

2022

11.

н.п.Зверосовхоз ул.Спортивная, д.2

Необходимо признавать аварийным

2023

12.

п.г.т.Кильдинстрой ул.Кильдинское шоссед.14

Необходимо принятие в муниципальную собственность; Необходимо признавать аварийным

2023

Одной из важнейших проблем муниципалитета является необходимость ликвидации аварийных многоквартирных домов. Пустующие дома представляют угрозу для жизни и здоровья в случае проникновения в аварийные строения. В основном, аварийные дома расположены в массиве эксплуатируемых домов; мимо них проходит пешее и автотранспортное сообщение; рядом с такими объектами расположены социальные объекты, детские площадки и т.п.; ухудшается внешний вид поселков муниципального образования, сдерживается развитие социальной и инженерной инфраструктур, снижается инвестиционная привлекательность муниципального образования.

Кроме того, снос аварийных нежилых зданий, не только окажет положительное влияние на архитектурный облик поселков, но и позволит использовать территории, занятые в настоящее время указанными объектами.

Реализация программных мероприятий в целом, будет способствовать и снижению затрат по содержанию муниципального имущества.

Мероприятия по сносу расселенных аварийных домов, на территории муниципального образования городского поселения Кильдинстрой могут, в последующих годах, осуществляться в рамках реализации государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания региона» по мероприятию «снос аварийных расселенных жилых домов».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный

год

Годы реализации

2020

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Снос аварийных расселенных жилых домов

1.

Задача: 1. Разработка проекта организации работ

Количество разработанных ПОР, от числа запланированных

ед

3

3

4

5

0

12

3

3

4

5

0

2.

Задача: 2. Выполнение работ по сносу

2.1.Количество муниципальных аварийных нежилых зданий, строений, снос которых осуществлен.

ед

100

100

100

100

100

12

0

0

3

4

5

3.

Задача: 3.Выполнение работ по закрытию доступа в аварийные здания.

3.1. Доля пустующих муниципальных признанных аварийными отдельно стоящих зданий, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению сохранности, от числа запланированных.

%

100

100

100

100

100

100

100/12

100/12

100/9

100/5

0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

3. Перечень основных программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Срок исполнения

(квартал, год)

Источники

финансирования

Объем финансирования, рублей

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители,

перечень

организаций,

участвующих в

реализации

основных

мероприятий

Всего

2020

год

2021

год

2022

год

Наименование, ед. изм.

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Снос аварийных расселенных жилых домов

Основное мероприятие 1.

Задача: 1. Разработка проектов организации работ

1.1

Разработка проекта организации работ

2020-2022

Всего, в т.ч

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

Количество ПОР от числа запланированных

3

4

5

МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»

МБ

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

Всего по задаче

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

в т.ч. МБ

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

Основное мероприятие 2.

Задача: 1. Выполнение работ по сносу

2.1.1

Выполнение работ по контракту на снос

2020-2022

Всего, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество снесенных зданий

0

3

4

Исполнение по контрактам; МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по задаче

в т.ч. МБ

2.1.2

Принятие НПА о признании зданий аварийными и подлежащими сносу

2020-2022

Всего, в т.ч

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество принятых НПА о признании аварийными и подлежащими сносу

1

4

1

МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по задаче

в т.ч. МБ

Основное мероприятие 3.

Задача:1. Выполнение работ по закрытию доступа в аварийные здания.

3.1.1

Закрытие доступа в аварийные здания

2020-2022

Всего, в т.ч

0,00

0,00

0,00

0,00

Доля зданий, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению сохранности, от числа запланированных.

100/12

100/9

100/5

МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой»

МБ

Всего по задаче

в т.ч. МБ

Всего по подпрограмме

Всего, в т.ч.

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

МБ

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 05.06.2020 14:52:35

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источник финансирования

Всего

рублей

В том числе по годам реализации, рублей

2020 год

2021 год

2022 год

Всего по Подпрограмме:

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

в том числе за счёт:

средств бюджета муниципального образования:

300 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

средств областного бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

средств федерального бюджета:

0,0

0,0

0,0

0,0

В целях повышения эффекта необходимым является получение финансовой помощи из бюджетов различных уровней, в т.ч. и на условии участия в конкурсах на получение субсидий по рассматриваемому целевому назначению. При условии выделения средств областного бюджета ресурсное обеспечение и целевые показатели выполнения подлежат соответствующей корректировке.

5. Механизм реализации подпрограммы.

МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой»; МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» и Администрация городского поселения Кильдинстрой обеспечивают выполнение мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции МКУ «Отдел управления муниципальным имуществом администрации городского поселения Кильдинстрой», МКУ «УГХ г.п. Кильдинстрой» и Администрации городского поселения Кильдинстрой, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области.

В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на соответствующий год.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой от 11.11.2013 № 120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой».

На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.

К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.

К внутренним рискам следует отнести:

- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;

- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);

- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень органов местного самоуправления МО городское поселение Кильдинстрой № 22(58) от 05.06.2020, обнародование от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать