Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU52078819202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛО-ПОГОСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020 №79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НИКОЛО-ПОГОСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения реализации муниципальных программ Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, администрация Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности муниципальных программ Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации

О.В.Таланова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Николо-Погостинского сельсовета

Городецкого муниципального района

Нижегородской областиот 29.05.2020 №79

Методика оценки эффективности муниципальных программ Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее -муниципальная программа).

1.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится администрацией Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее –администрация Николо-Погостинского сельсовета) ежегодно на основе информации, представляемой муниципальными заказчиками-координаторами муниципальных программ.

1.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы -оценка фактической эффективности по итогам реализации муниципальной программы с учётом объёма ресурсов, направленных на её реализацию, а также реализовывавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района.

1.4. Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным финансовым годом, представляет в администрацию Николо-Погостинского сельсовета в составе годового отчёта информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, по установленным администрацией Николо-Погостинского сельсовета формам.

1.5. Администрация Николо-Погостинского сельсовета в срок до 01 мая года, следующего за отчётным финансовым годом:

- проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ;

- формирует рейтинг муниципальных программ, содержащий наименование муниципальных программ, их муниципальных заказчиков-координаторов, значение оценки эффективности муниципальных программ и их место в рейтинге;

- готовит информацию об оценке эффективности муниципальных программ для направления главе администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района.

1.6. Оценка эффективности муниципальной программы производится на основании следующих критериев:

- оценки степени реализации мероприятий (достижения непосредственных результатов) муниципальной программы;

- оценки степени достижения плановых значений индикаторов целей муниципальной программы;

- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования муниципальной программы.

2. Оценка степени реализации мероприятий

2.1. Степень реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как доля непосредственных результатов программы, выполненных в полном объёме, к общему количеству запланированных непосредственных результатов по формуле:

К1=МВ/М,

где: К1 – степень реализации мероприятий;

МВ – количество непосредственных результатов программы, выполненных в полном объёме;

М – общее количество непосредственных результатов программы, запланированных в отчётном году.

2.2. Непосредственный результат считается выполненным в полном объёме, если фактически достигнутое значение показателя (непосредственного результата) составляет не менее 95% от запланированного на год.

3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затратиз всех источников финансирования

3.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат из всех источников финансирования муниципальной программы оценивается как отношение фактически произведённых в отчётном году расходов из всех источников финансирования на реализацию программы к их плановым значениям (расходам) по следующей формуле:

К2=Зф/Зп,

где:К2–степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф–фактические расходы на реализацию программыв отчётном году;

Зп –плановые расходы на реализацию программы в отчётном году.

Плановые расходы рассчитываются по следующей формуле:

Зп=ЗпФБ+ЗпОБ+ЗпБП+ЗпВнБ,

где: ЗпФБ, ЗпОБ, ЗпВнБ–плановые расходы из средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников –это объёмы расходов, предусмотренные за счёт соответствующих источников на реализацию муниципальной программы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы;

ЗпБП–плановые расходы из средств бюджета поселения –это объём бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы, финансирование которой предусмотрено в решении Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района «О бюджете Николо-Погостинского сельсовета» на очередной финансовый год состоянию на 31 декабря отчётного года.

4. Оценка степени достижения плановых значений индикаторовмуниципальной программы

4.1. Для оценки степени достижения индикаторов муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

4.2. Степень достижения планового значения индикатора рассчитывается по следующим формулам:

- для индикаторов, приоритетом развития которых является увеличение значений:

И=ЗИф/ЗИп;

- для индикаторов, приоритетом развития которых является снижение значений:

И=ЗИп/ЗИф,

где: И–степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи программы;

ЗИф–фактическое значение индикатора, характеризующего цели и задачи программы, на конец отчётного периода;

ЗИп–плановое значение индикатора, характеризующего цели и задачи программы.

4.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где: К3–степень реализации муниципальной программы;

И – степень достижения планового значения индикатора, характеризующего цели и задачи программы;

N – число индикаторов, характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы в случаях, если К3>1, значение К3 принимается равным 1.

5.Оценка эффективности реализации муниципальной программы

5.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий программы, степени соответствия запланированному уровню расходов по программе из всех источников финансирования, степени реализации программы и с учётом их весовых коэффициентов по следующей формуле:

R= K1 x Z1 + K2 x Z2 + K3 x Z3,

где: R - эффективность реализации муниципальной программы;

K1 - степень реализации мероприятий муниципальной программы;

K2 - степень соответствия запланированному уровню расходов по муниципальной программе за счёт всех источников финансирования;

К3 - степень реализации муниципальной программы;

Z1, Z2, Z3 - весовые коэффициенты критериев;

Z1-весовой коэффициент критерия «Степень реализации мероприятий муниципальной программы» = 0,2;

Z2 – весовой коэффициент критерия «Степень соответствия запланированному уровню расходов по муниципальной программе из всех источников финансирования» = 0,3;

Z3 - весовой коэффициент критерия «Степень реализации муниципальной программы» = 0,5.

5.2. Эффективность реализации муниципальной программы признаётся исходя из полученного значения R согласно таблице 1.

Таблица 1

Численное значение R

Качественная характеристика муниципальной программы

R ≥ 0,9

высокая

0,8 ≤ R < 0,9

средняя

0,7 ≤ R < 0,8

удовлетворительная

R < 0,7

неудовлетворительная

5.3. По результатам оценки эффективность реализации муниципальной программы может быть признана высокой, средней, удовлетворительной, неудовлетворительной.

5.4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ и рейтинг муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации Городецкого района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» после рассмотрения главой местного самоуправления Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 56 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.020 Разработка и реализация местных программ использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать