Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU04001714202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Амалатское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

БАУНТОВСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АМАЛАТСКОЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Монгой

от «29» мая 2020 года                                                                                                  № 4

Об утверждении положения «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

(признан утратившим силу Постановлением от 05.10.2020 г. № 10)

В исполнении Федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03 декабря 2011 г. № 383, Постановления Правительства Российской Федерации «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 16 мая 2011 г. № 373, Постановления Правительства Республики Бурятия «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» от 04 апреля 2011 г. №152

постановляю:

1.              Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия по муниципальным услугам (Приложение)

2.              Разместить настоящее постановление на информационных стендах Администрации МО СП «Амалатское».

3. Признать утратившим силу постановление МО СП «Амалатское» от 29.06.2011 г. № 23.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава муниципального образования

сельское поселение «Амалатское» Б.А.Эрдынеев

Приложение

Утвержден постановлением МО СП Амалатское

от 29.05.2020 г. № 4

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия по муниципальным услугам

I.              Общие положения

1.              Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению Администрацией МО СП «Амалатское» административных регламентов предоставления муниципальных услуг с элементами взаимодействия по муниципальным услугам (далее - регламент), в том, числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.              Специалист, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, разрабатывает проект административного регламента

3.              Регламентом является нормативно правовой акт органа, наделенного полномочиями по предоставлению услуг в установленной сфере деятельности, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами, предоставляющими услуги, в процессе предоставления услуги в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определено, что органом, являющимся разработчиком административного регламента является орган, предоставляющий муниципальную услугу, т.е. администрация муниципального образования сельское поселение «Амалатское».

II.              Порядок разработки и утверждения регламента

1.              При разработке регламента специалист предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий)

в) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам;

д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий)

е) предоставление муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам в электронной форме

2.              Если в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам участвуют несколько специалистов, проект административного регламента разрабатывается совместно.

3.              Проект регламента, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой руководителем Администрации МО СП «Амалатское». Специалист обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, экспертизы, проводимой руководителем аппарата (управляющим делами) и принять решение по результатам каждой экспертизы.

В случае, если специалист не согласен с результатами независимой экспертизы и экспертизы, проводимой руководителем Администрации МО СП «Амалатское» специалист готовит мотивированное обоснование и представляет вместе с проектом регламента. (в мотивированном обосновании приводится информация о рекомендациях, с которыми специалист не согласен). Проект регламента и мотивированное обоснование направляются для проведения правовой (независимой) экспертизы административного регламента специалисту (специалистам) которые компетентны в данном вопросе. Для проведения правовой (независимой) экспертизы со специалистом (специалистами) заключается соглашение (договор на оказание услуг) о проведение правовой (независимой) экспертизы административного регламента.

В случае, если специалист согласен с замечаниями и предложениями, полученными по результатам проводимой экспертизы, проект регламента подлежит доработке в течение 5 рабочих дней.

Специалист готовит проект постановления Главы МО СП «Амалатское» об утверждении административного регламента, проект нормативного правового акта по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу и направляет вместе с пояснительной запиской и заключениями независимой экспертизы, экспертизы, проводимой руководителем на рассмотрение Главы МО СП «Амалатское».

В пояснительной записке приводятся сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, экспертизы, проводимой руководителем.

4.              Изменения в административные регламенты вносятся в случае изменения норм федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, регулирующих предоставление муниципальных услуг.

5.              Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаются на информационных стендах МО СП «Амалатское», в местах предоставления муниципальных услуг.

III.              Требования к административным регламентам

1.              Наименование регламента определяется специалистом с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативно правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга с элементами взаимодействия по муниципальным услугам.

2.              В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения

б) стандарт предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

г) формы контроля за исполнением регламента

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

3.              Раздел касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента

б) круг заявителей

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу , организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официального сайта администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет, содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, также на официальном сайте МО СП «Амалатское» и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

справочная информация, ее состав не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению и актуализации на официальном сайте МО СП «Амалатское», предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4.              Стандарт предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

б) должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу с элементами взаимодействий по муниципальным услугам. Также указываются требования пункта 3 части 1статьи 7 Федерального Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, а именно- установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

г) срок предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, срок приостановления предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования),подлежит обязательному размещению на официальном сайте МО СП «Амалатское», в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги в тексте регламента не приводится. Данный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги размещается и актуализируется на официальном сайте МО СП «Амалатское», а также в соответствующем разделе федерального реестра;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, и которые заявитель вправе представить, а также способы получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

ж(1) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Федерального Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых дл предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, и при получении результата предоставления таких услуг;

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе в электронной форме;

п) показатели доступности и качества муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

с) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

5.              Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг с элементами взаимодействий по муниципальным услугам. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу с элементами взаимодействий по муниципальным услугам , и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:

а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и республиканской государственной автоматизированной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, прием таких запросов и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу с элементами взаимодействий по муниципальным услугам с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, если иное не предусмотрено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам.

6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам приводится в приложении к административному регламенту. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

- основания для начала административной процедуры

- содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента

- критерии принятия решений

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

7. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги с элементами взаимодействия по муниципальным услугам, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, а также принятия ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

8.              В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги с элементами взаимодействий по муниципальным услугам

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

е) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии)

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

IV.              Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов

1.              Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2.              Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее- независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.              Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами. Принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в структурном подразделении, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на информационных стендах и при наличии на официальном сайте МО СП Амалатское, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется должностному лицу, являющимся разработчиком административного регламента. Должностное лицо обязано рассмотреть поступившее заключение независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

4.              Не поступление заключения независимой экспертизы должностному лицу, являющимся разработчиком административного регламента, в срок отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Амалатское" № 109 от 01.06.2020 Акт обнародован 29.05.2020 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении положения
№135420754 от 05 октября 2020
Об утверждении положения
№-107892313 от 29 мая 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать