Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU69046106202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Фировского городского поселения Фировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

ФИРОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020                                     п. Фирово                                             № 26-1

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально - экономического развития муниципального образования Фировское городское поселение Фировского района Тверской области

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Фировского городского поселения от 29.05.2020 № 50 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Фировское городское поселение»

Администрация Фировского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Фировское городское поселение Фировского района Тверской области.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте www.фировское-гп-адм.рф.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Фировского городского поселения                                И.Ю. Ландграф

Приложение

к Постановлению администрации

Фировское городское поселение Фировского района Тверской области 29.05.2020 № 26-1

Порядок разработки прогноза социально - экономического развития муниципального образования Фировское городское поселение Фировского района Тверской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Решения Совета депутатов Фировского городского поселения от 29.05.2020 № 50 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Фировское городское поселение», в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Фировского городского поселения (далее - поселения) на среднесрочный период.

Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.

Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

В общем виде прогноз включает в себя таблицу с прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения.

Общие положения

1.1. Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Фировского городского поселения (далее – прогноз социально-экономического развития поселения).

1.2. Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального образования Фировское городское поселение (далее - поселение).

1.3. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;

Участники процесса прогнозирования:

- органы исполнительной власти городского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;

- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.

Основная цель

2.1. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием поселения за счет формирования информационно - аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития городского поселения.

2.2. Результаты прогнозирования используются при:

- разработке и утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- разработке муниципальных целевых программ поселения;

- для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями

2.3. Задачи прогноза

- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;

- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;

- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;

- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения

3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза социально-экономического развития поселения.

3.2. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно в соответствии с настоящим Порядком на период не менее трех лет, на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.

Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

3.4. Прогноз социально-экономического развития поселения включает количественные и качественные характеристики развития поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Полномочия должностного лица, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения, и участников процесса прогнозирования

4.1. Для выполнения функций по разработке Прогноза уполномоченное должностное лицо:

4.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке Прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Тверской области, администрации Фировского района, администрации Фировского городского поселения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и на плановый период;

4.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки Прогноза;

4.1.3. Осуществляет:

- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития поселения;

- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития поселения;

4.1.4. Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке Прогноза или его отдельных частей другие организации, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития поселения;

4.1.5. Готовит проект постановления администрации поселения об одобрении Прогноза.

4.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза:

4.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют соответствующую информацию в установленные сроки.

4.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для Прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;

4.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

5. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития поселения

5.1. Уполномоченное должностное лицо в установленные правовым актом Администрации поселения сроки для разработки проекта бюджета поселения направляет главе администрации поселения предварительные показатели прогноза социально-экономического развития поселения и уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать