Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU01000202000307
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 г. № 107

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

(Изменения и дополнения:

в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.11.2020 № 211, от 20.11.2020 № 232, от 20.02.2021 № 23, от 31.03.2021 № 51)

     В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея

                   п о с т а н о в л я е т:

     1.  Утвердить государственную программу Республики Адыгея "Социально-экономическое  развитие Республики Адыгея" согласно приложению.

     2.  Министерству финансов Республики Адыгея предусмотреть расходы  на  финансовое обеспечение реализации государственной программы  Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики  Адыгея"  в республиканском бюджете Республики Адыгея.

     3.  Настоящее  постановление  вступает  в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея                           

А. Наролин

Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 29 мая 2020 года N 107

Государственная программа
Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея"

С изменениями и дополнениями от:

Паспорт государственной программы Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея"

Ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея" (далее - государственная программа)

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

1) Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея;

3) Министерство культуры Республики Адыгея;

4) Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту;

5) Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам;

6) Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея;

7) органы местного самоуправления

Подпрограммы государственной программы

1) создание условий для экономического роста Республики Адыгея;

2) развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения

Программно-целевые инструменты государственной программы

отсутствуют

Цель государственной программы

существенное улучшение качества жизни населения и ускорение экономического роста за счет повышения эффективности использования экономического и социального потенциала Республики Адыгея

Задачи государственной программы

1) развитие стратегически приоритетных направлений на территории Республики Адыгея

2) повышение доступности и качества социальной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

1) доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения Республики Адыгея;

2) инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения;

3) уровень безработицы;

4) среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные на коэффициент соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг

Этапы и сроки реализации государственной программы

государственная программа реализуется в один этап, срок реализации государственной программы - 2020 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования составляет 5050519,60 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 50500,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 10100,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 10100,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 10100,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 10100,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 10100,00 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета (прогнозная оценка) - 5000000,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 1000000,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 1000000,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 1000000,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 1000000,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 1000000,00 тысячи рублей;

3) за счет средств местных бюджетов - 19,60 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 19,60 тысячи рублей;

б) утратил силу с 20 февраля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2021 г. N 23

в) утратил силу с 20 февраля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2021 г. N 23

г) утратил силу с 20 февраля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2021 г. N 23

д) в 2024 году - 0,00 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) доведение среднедушевых денежных доходов населения, скорректированных с учетом коэффициента соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг до 42,6 тыс. рублей к 2024 году;

2) доведение доли населения с денежными доходами ниже регионального прожиточного минимума в общей численности населения Республики Адыгея до 6,8% к 2024 году;

3) рост инвестиций в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения до 70,9 тыс. рублей к 2024 году;

4) снижение уровня безработицы до 6,9% численности рабочей силы к 2024 году

Паспорт подпрограммы "Создание условий для экономического роста Республики Адыгея"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Участники подпрограммы

1) Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

2) Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам;

3) Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея;

4) органы местного самоуправления

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

обеспечение высоких темпов экономического роста, увеличение доходов населения

Задачи подпрограммы

1) снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики Республики Адыгея;

2) создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) объем инвестиций в основной капитал;

2) туристский поток;

3) пропускная способность газораспределительной станции поселка Краснооктябрьского Майкопского района Республики Адыгея;

4) количество созданных рабочих мест в сфере туризма;

5) протяженность берега реки Белой, приведенного в нормативное состояние

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы - 2020 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования составляет 3805280,00 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 38040,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 2880,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 7380,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 7990,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 9690,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 10100,00 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета (прогнозная оценка) - 3767240,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 285120,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 731240,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 791390,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 959490,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 1000000,00 тысячи рублей;

абзацы 14 - 16 утратили силу с 3 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 ноября 2020 г. N 211

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) создание 300 рабочих мест в сфере промышленности к 2024 году;

2) увеличение инвестиций в основной капитал на 3 миллиарда рублей до конца 2024 года;

3) увеличение потока туристов в горную часть Республики Адыгея в 1,5 - 2 раза к 2024 году;

4) увеличение пропускной способности автомобильной дороги "Даховская - плато Лаго-Наки" до 4 категории;

5) увеличение пропускной способности газораспределительной станции поселка Краснооктябрьского Майкопского района Республики Адыгея до 50 тысяч кубических метров в час к 2022 году;

6) создание 400 новых рабочих мест в сфере туризма к 2024 году;

7) приведение в нормативное состояние 3 км берега реки Белой к 2022 году

Паспорт подпрограммы "Развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Участники подпрограммы

1) Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея;

3) Министерство культуры Республики Адыгея;

4) Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту;

5) органы местного самоуправления

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

повышение доступности и качества услуг социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения

Задачи подпрограммы

1) стимулирование развития жилищного строительства;

2) модернизация существующих и приобретение новых социальных объектов

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) количество земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой;

2) количество посещений в год государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская стоматологическая поликлиника";

3) охват детского населения профилактическими осмотрами;

4) пропускная мощность отделения реабилитации государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр медицинской реабилитации";

5) уровень удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;

6) темп роста количества посещений учреждений культуры;

7) число лиц, проходящих спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки согласно федеральным стандартам в государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Спортивная школа по вольной борьбе"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы - 2020 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования составляет 1245239,60 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 12460,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 7220,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 2720,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 2110,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 410,00 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета (прогнозная оценка) - 1232760,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 714880,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 268760,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 208610,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 40510,00 тысячи рублей;

3) за счет средств местных бюджетов - 19,60 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 19,60 тысячи рублей;

абзацы 14 - 16 утратили силу с 20 февраля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2021 г. N 23

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) комплексное освоение под жилищное строительство территории площадью до 100 тысяч квадратных метров к 2024 году;

2) обеспечение 2261 земельного участка инженерной инфраструктурой к 2024 году;

3) увеличение количества культурно-досуговых учреждений в сельской местности, приведенных в нормативное состояние на 1,5% к 2024 году;

4) повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг в сфере культуры на 3% ежегодно;

5) увеличение количества посещений учреждений культуры на 4% ежегодно

6) увеличение числа спортсменов, занимающихся вольной борьбой в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, до 500 спортсменов к 2024 году;

7) увеличение численности обслуженного детского населения на 17000 человек к 2021 году;

8) увеличение пропускной способности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская стоматологическая поликлиника" на 10% к 2021 году;

9) увеличение пропускной мощность отделения реабилитации государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр медицинской реабилитации" в 2,5 раза к 2021 году

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Адыгея, целевые показатели (индикаторы) государственной программы

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих документах:

1) в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, 30);

2) в Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года N 207-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 7, 36);

3) в индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Адыгея на период до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2020 года N 1043-р ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, апрель);

4) в постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2018 года N 286 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 12).

Основными приоритетами и целями государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:

1) обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан;

2) снижение уровня бедности населения;

3) улучшение жилищных условий семей;

4) развитие энергетической инфраструктуры;

5) повышение уровня обеспеченности населения услугами здравоохранения, культуры и спорта за счет развития социальной инфраструктуры.

Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведена в приложении N 2 к государственной программе.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы в разрезе муниципальных образований приведены в приложении N 3 к государственной программе.

II. Перечень и характеристика основных мероприятий государственной программы

1. Подпрограмма "Создание условий для экономического роста Республики Адыгея" включает следующие основные мероприятия:

1) основное мероприятие "Создание на территории промышленной зоны "Яблоновская" Тахтамукайского района Республики Адыгея специальных преференциальных режимов осуществления предпринимательской деятельности, в том числе разработка проектной документации". Данное мероприятие включает:

а) создание очистных сооружений, водоотведения, подъездной автодороги;

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.03.2021 № 51)

б) создание системы электро-, газо-, водоснабжения, административных и складских помещений, обеспечение безопасности, разводящей инфраструктуры.

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.03.2021 № 51)

2) основное мероприятие "Реконструкция автомобильной дороги "Даховская - плато Лаго-Наки", реализуемое путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Управление автомобильных дорог "Адыгеяавтодор";

3) основное мероприятие "Реконструкция автоматизированной газораспределительной станции п. Краснооктябрьского Майкопского района Республики Адыгея, в том числе разработка проектной документации", реализуемое путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик";

4) основное мероприятие "Компенсация инвестору платы за технологическое присоединение к электрическим сетям объектов горнолыжного курорта "Лаго-Наки" на основании заключенного договора технологического присоединения", реализуемое путем предоставления субсидий на возмещение затрат инвесторам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) основное мероприятие "Берегоукрепление правого и левого берега р. Белой в г. Майкопе Республики Адыгея", реализуемое путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик".

2. Подпрограмма "Развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения" включает следующие основные мероприятия:

1) основное мероприятие "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, в том числе разработка проектной документации", включает следующие мероприятия:

а) разработка проектной документации на строительство инфраструктуры, расположенной на земельных участках, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, реализуемое путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам;

б) строительство инженерных сетей на земельных участках, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, реализуемое путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в следующие объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея:

- строительство автомобильных дорог и инженерных сетей на территории МО "Город Майкоп" Республики Адыгея". Восточная часть города (1 очередь);

- строительство автомобильных дорог и инженерных сетей на территории МО "Город Майкоп" Республики Адыгея", ул. Низпоташная (1 и 2 этап);

- строительство автомобильных дорог и инженерных сетей на территории МО "Город Майкоп" Республики Адыгея". Территория бывшего аэропорта (1 очередь);

2) основное мероприятие "Приобретение готового здания детской поликлиники с мебелью и оборудованием, г. Майкоп" включает следующие мероприятия:

а) приобретение здания детской поликлиники, г. Майкоп, реализуемое путем осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на приобретение объекта недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея;

б) приобретение мебели и оборудования;

3) основное мероприятие "Приобретение здания медицинского центра (для размещения в его составе реабилитационного центра и стоматологической поликлиники) и здания зуботехнической лаборатории в г. Майкопе", реализуемое путем осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея;

4) основное мероприятие "Капитальный ремонт здания дома культуры "Факел", пгт. Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район", реализуемое путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджету муниципального образования "Тахтамукайский район";

5) основное мероприятие "Капитальный ремонт здания культурно-спортивного досугового центра, пгт. Энем муниципального образования "Тахтамукайский район", реализуемое путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджету муниципального образования "Тахтамукайский район";

6) основное мероприятие "Капитальный ремонт здания "Пушкинский дом" (филармония)", реализуемое путем предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению культуры "Национальный театр Республики Адыгея имени И.С. Цея";

7) основное мероприятие "Реконструкция инфраструктуры государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Спортивная школа по вольной борьбе", реализуемое путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Адыгея государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Спортивная школа по вольной борьбе".

Перечень и характеристика основных мероприятий государственной программы приведены в приложении N 4 к государственной программе.

III. Информация о финансовом обеспечении государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 5050519,60 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 50500,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 10100,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 10100,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 10100,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 10100,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 10100,00 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета (прогнозная оценка) - 5000000,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 1000000,00 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 1000000,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 1000000,00 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 1000000,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 1000000,00 тысячи рублей;

3) за счет средств местных бюджетов - 19,60 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2020 году - 19,60 тысячи рублей;

абзацы 16 - 18 утратили силу с 20 февраля 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2021 г. N 23

Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется посредством предоставления межбюджетных трансфертов в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Адыгея на период до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2020 года N 1043-р.

Финансовое обеспечение государственной программы приведено в приложении N 5 к государственной программе.

IV. Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам

Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам.

1. Утратил силу с 3 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 ноября 2020 г. N 211

2. В рамках основного мероприятия "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, в том числе разработка проектной документации" подпрограммы "Развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения".

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с:

1) выполнением работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство;

2) строительством объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство.

В целях настоящего порядка под инженерной инфраструктурой понимаются объекты газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, автомобильные дороги.

Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея местному бюджету (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Для предоставления субсидий органы местного самоуправления направляют в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) в сроки, установленные Министерством:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) заверенную копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи местного бюджета), содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

4) заверенную копию муниципального правового акта, подтверждающего наличие утвержденного генерального плана муниципального образования;

5) копии утвержденных проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выполнения работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство);

6) расчет стоимости проектной документации по укрупненным нормативам цены строительства (в случае выполнения работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство);

7) копию сводного сметного расчета стоимости строительства;

8) копию пояснительной записки к проектной документации.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для предоставления субсидий (далее - документы):

1) рассматривает документы;

2) заключает с органом местного самоуправления соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" либо направляет в адрес органа местного самоуправления уведомление об отказе в предоставлении субсидии, содержащее основание для отказа в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;

2) несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, установленным настоящим порядком;

3) непредоставление документов или предоставление документов не в полном объеме.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденного генерального плана муниципального образования;

2) наличие утвержденных проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выполнения работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство) и (или) утвержденной проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, с положительным заключением государственной экспертизы;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство.

Размер субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выполнением работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство определяется по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;

- общая стоимость работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, в соответствии с расчетом по укрупненным нормативам цены строительства.

Размер субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство, определяется по формуле:

,

где:

- размер субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию;

- общая стоимость работ по муниципальному образованию согласно проектно-сметной документации без учета стоимости проектно-изыскательских работ.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств из республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 99,99%.

Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки, определенные в соглашении.

Неиспользованные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством.

Показателями результативности использования субсидий являются:

1) количество комплектов проектной документации, разработанной в отчетном году для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство (в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выполнением работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство);

2) в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство:

а) протяженность сетей водоснабжения, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

б) протяженность сетей газоснабжения, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

в) протяженность электроснабжения, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

г) протяженность сетей автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию в отчетном году.

Значения показателей результативности использования субсидий устанавливается в соглашении.

Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий определяются в соглашении.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к муниципальному образованию применяется мера ответственности в виде возврата в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея.

Применение меры ответственности в виде возврата средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея осуществляется в соответствии с пунктами 25 - 34 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 декабря 2019 года N 289 "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 12).

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В рамках основных мероприятий "Капитальный ремонт здания дома культуры "Факел", пгт. Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район", "Капитальный ремонт здания культурно-спортивного досугового центра, пгт. Энем муниципального образования "Тахтамукайский район" подпрограммы "Развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения".

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования "Тахтамукайский район" по реализации мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта:

1) здания дома культуры "Факел", поселок городского типа Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район";

2) здания культурно-спортивного досугового центра, поселок городского типа Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район".

Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования "Тахтамукайский район" (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея местному бюджету (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования "Тахтамукайский район" по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Для предоставления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования "Тахтамукайский район" направляет в Министерство культуры Республики Адыгея (далее соответственно - уполномоченный орган, Министерство) в сроки, установленные Министерством:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) заверенную копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта зданий дома культуры "Факел", поселок городского типа Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район", и культурно-спортивного досугового центра, поселок городского типа Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район";

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования "Тахтамукайский район" о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи местного бюджета), содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

4) расчет сметной стоимости капитального ремонта.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для предоставления субсидии (далее - документы):

1) рассматривает документы;

2) заключает с уполномоченным органом соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" либо направляет в адрес уполномоченного органа уведомление об отказе в предоставлении субсидии, содержащее основание для отказа в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

2) непредоставление документов или предоставление документов не в полном объеме.

Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

- размер предоставляемой субсидии;

- заявленная муниципальным образованием "Тахтамукайский район" потребность в денежных средствах на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта здания дома культуры "Факел", поселок городского типа Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район", здания культурно-спортивного досугового центра, поселок городского типа Яблоновский муниципального образования "Тахтамукайский район" (сметная стоимость выполнения работ);

- денежные средства местного бюджета, обеспечивающие условия софинансирования из республиканского бюджета Республики Адыгея.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств из республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 99,99%.

Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для учета операций со средствами местных бюджетов, в срок, определенный в соглашении.

Неиспользованная субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством.

Показателем результативности использования субсидии является уровень удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг в сфере культуры.

Значения показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.

Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидий определяются в соглашении.

В случае если муниципальным образованием "Тахтамукайский район" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к муниципальному образованию "Тахтамукайский район" применяется мера ответственности в виде возврата в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея.

Применение меры ответственности в виде возврата средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея осуществляется в соответствии с пунктами 25 - 34 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 декабря 2019 года N 289 "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 12).

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к государственной программе
Республики Адыгея
"Социально-экономическое
развитие Республики Адыгея"

Перечень
и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея"

Наименование целевого показателя (индикатора)

Источник получения информации

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Государственная программа Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея"

1. Среднедушевые денежные доходы населения, скорректированные с учетом коэффициента соотношения стоимости фиксированного набора потребительских товаров, работ и услуг

данные государственного статистического наблюдения (далее - статистические данные)

тысяч рублей

30

31,8

33,8

35,8

37,9

40,2

42,6

2. Доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения Республики Адыгея

статистические данные

процентов

13,3

11,9

10,6

9,5

8,5

7,6

6,8

3. Инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения

статистические данные

тысяч рублей

56,7

45,4

50,4

54,5

59,0

64,0

70,9

4. Уровень безработицы

статистические данные

процентов

8,6

8,5

8,1

7,8

7,5

7,2

6,9

Подпрограмма "Создание условий для экономического роста Республики Адыгея"

1. Объем инвестиций в основной капитал

статистические данные

миллиардов рублей

31,6

33,9

38,7

40,6

42,6

45,2

2. Туристский поток

ведомственная отчетность

тысяч человек

453,6

476,3

504,0

529,2

557,3

585,2

680,4

3. Пропускная способность газораспределительной станции поселка Краснооктябрьского Майкопского района Республики Адыгея

ведомственная отчетность

тысяч кубических метров в час

10

10

10

10

50

4. Количество созданных рабочих мест в сфере туризма

ведомственная отчетность

единиц

400

5. Протяженность берега реки Белой, приведенного в нормативное состояние

ведомственная отчетность

километров

1,5

1,5

Подпрограмма "Развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения"

1. Количество земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой

ведомственная отчетность

единиц

859

1176

226

2. Количество посещений в год государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская стоматологическая поликлиника"

ведомственная отчетность

единиц

175595

176800

193150

3. Охват детского населения профилактическими осмотрами

ведомственная отчетность

процентов

91

93

99

4. Пропускная мощность отделения реабилитации государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр медицинской реабилитации"

ведомственная отчетность

посещений в смену

50

50

160

5. Уровень удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры

ведомственная отчетность

процентов

74

74,5

77

79,7

6. Темп роста количества посещений учреждений культуры

ведомственная отчетность

процентов

100

102,1

108

110

7. Число лиц, проходящих спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки согласно федеральным стандартам в государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Спортивная школа по вольной борьбе"

ведомственная отчетность

человек

140

150

250

350

500

Приложение N 2
к государственной программе
Республики Адыгея
"Социально-экономическое
развитие Республики Адыгея"

Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея"

Наименование целевого показателя (индикатора)

Методика расчета целевого показателя (индикатора)

Подпрограмма "Развитие социальной сферы и систем жизнеобеспечения населения"

1. Охват детского населения профилактическими осмотрами

,

где:

- число лиц, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного периода;

- среднегодовая численность прикрепленного детского населения

2. Уровень удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры

,

где:

- уровень удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;

- численность населения Республики Адыгея, принявшего участие в опросе и удовлетворенного качеством предоставления услуг в сфере культуры;

- численность населения Республики Адыгея, принявшего участие в опросе

3. Темп роста количества посещений учреждений культуры

,

где

- темп роста количества посещений учреждений культуры (библиотек, музеев, театров, концертных организаций, учреждений культурно-досугового типа, киносетей), в процентах к 2018 году;

- количество посетителей учреждений культуры в отчетном году, в тысячах человек;

- количество посетителей учреждений культуры в 2018 году (базовый год), в тысячах человек

Приложение N 3
к государственной программе
Республики Адыгея
"Социально-экономическое
развитие Республики Адыгея"

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея" в разрезе муниципальных образований

С изменениями и дополнениями от:

Наименование целевого показателя (индикатора), наименование муниципальных образований

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Утратил силу с 3 ноября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 ноября 2020 г. N 211

2. Количество комплектов проектно-сметной документации, разработанной для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство

единиц

15

муниципальное образование "Тахтамукайский район"

9

-

-

-

-

муниципальное образование "Город Майкоп"

5

-

-

-

-

муниципальное образование "Майкопский район"

1

-

-

-

- -

3. Количество капитально отремонтированных объектов организации культуры

единиц

2

муниципальное образование "Тахтамукайский район"

Приложение N 4
к государственной программе
Республики Адыгея
"Социально-экономическое
развитие Республики Адыгея"

Перечень
и характеристика основных мероприятий государственной программы Республики Адыгея "Социально-экономическое развитие Республики Адыгея"

С изменениями и дополнениями от:

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, участник

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать