Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU36023311202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО РАЙОНА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского

Должность: 397934глава Копанищенского сельского поселения

Дата подписи: 06.05.2020 13:04:56

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

от «29» апреля 2020 г. № 26

с. Копанище

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области за счет средств местного бюджета

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Копанищенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области за счет средств местного бюджета.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Копанищенский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Копанищенского

сельского поселения А.М. Кетов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Копанищенского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от 29.04.2020 г. № 26

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

за счет средств местного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области или муниципальным унитарным предприятиям Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, в том числе казенным (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Положения:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В ходе исполнения бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели решением Совета народных депутатов Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области о бюджете Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в том числе в рамках действующих муниципальных программ.

6. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

8. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения влечет также увеличение их уставного фонда.

9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

10. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;

б) организациями, которым органы местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Положением свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.

11. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

12. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения органами местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми администрацией Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

14. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области как получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от лица органа местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области как получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 14 настоящего Положения, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Копанищенского сельского поселения как получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

16. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

17. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 16 настоящего Положения, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 16 настоящего Положения, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

18. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на цели предоставления субсидий.

19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области как получателями средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, принятому в соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

20. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми администрацией Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

21. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии из бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному соответствующей муниципальной программой Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. В случае если, субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального (регионального) проекта, указывается наименование соответствующего федерального (регионального) проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам федерального (регионального) проекта.

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального автономного (бюджетного) учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;

з) обязательство муниципального автономного (бюджетного) учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 26 настоящего Положения;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если актом предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

22. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «л» пункта 21 настоящего Положения, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

23. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

24. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

25. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

26. В соответствии с решением администрации Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, осуществляющей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов, и оно должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.

27. Контроль за результативностью и целевым использованием бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, осуществляет главный распорядитель средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

28. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, главный распорядитель средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидии в срок главный распорядитель средств бюджета Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать