Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU02000201900211
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 года № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2019-2025 ГОДАХ»

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 22.12.2020 № 416, от 20.02.2021 № 38, от 22.04.2021 № 95)

Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Алтай в 2019-2025 годах».

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай В.Б. Махалова.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 20.02.2021 № 38)

Временно исполняющий

обязанности Главы Республики Алтай,

        Председателя Правительства

                 Республики Алтай

О.Л. Хорохордин

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 29 марта 2019 года № 89

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2019-2025 ГОДАХ»

(изложена в редакции постановления Правительства Республики Алтай

от 22.04.2021 № 95)

I. Паспорт

Наименование

программы

Республиканская адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Алтай в 2019 –2025 годах» (далее-Программа)

Основание для разработки Программы

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»  (далее – Федеральный  закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Указ  Президента  Российской  Федерации  от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Цель Программы 

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания   жилищного   фонда,   признанного   в   период   с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

Задачи Программы

Обеспечить безопасные и благоприятные условия для проживания граждан в Республике Алтай.

Ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный таковым в период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года, на территории Республики Алтай.

Снизить социальную напряженность, вызванную неудовлетворительными социально–бытовыми условиями проживания граждан в многоквартирных домах.

Развивать жилищное строительство

Ответственный за реализацию Программы

Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство)

Государственный

заказчик Программы

Министерство

Участники Программы

Участниками основных мероприятий программы являются:

1) Министерство;

2) казенное учреждение Республики Алтай «Управление капитального строительства» (далее – КУРА УКС);

3) муниципальные образования:

«Улаганский район»;

«Шебалинский район»;

«Кош-Агачский район»;

«Турочакский район»

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2019–2025 годы.

Программа реализуется в шесть этапов:

1 этап – 2019 год – 31.12.2020 года;

2 этап – 2020 год – 31.12.2021 года;

3 этап – 2021 год – 31.12.2022 года;

4 этап – 2022 год – 31.12.2023 года;

5 этап – 2023 год – 31.12.2024 года;

6 этап – 2024 год – 01.09.2025 года

Перечень

основных мероприятий

В рамках Программы реализуются следующие мероприятия:

выкуп жилых помещений у собственников;

строительство многоквартирных жилых домов или  жилых домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строительство которых не завершено для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

субсидия гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, на приобретение (строительство) жилых помещений и на возмещение части расходов на уплату процентов по кредиту

Объемы и

источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 441 525 258,51 рублей, в том числе за счет средств:

Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) (справочно) – 313 519 568,84 рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай – 123 431 931,47 рублей;

местных бюджетов (справочно) – 4 573 758,20 рублей;

в том числе по этапам:

1 этап - 2019 год - 31.12.2020 года:

общий объем финансирования составляет – 36 782 384,36 рублей, из них за счет средств:

Фонда (справочно) – 31 652 808,93 рубля;

республиканского бюджета Республики Алтай – 4 605 326,32 рублей;

местных бюджетов (справочно) – 524 249,11 рублей;

2 этап - 2020 год – 31.12.2021 года:

общий объем финансирования составляет – 31 537 645,00 рубль, из них за счет средств:

Фонда (справочно) – 26 674 446,49 рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай – 870 045,97 рублей;

местных бюджетов (справочно) – 3 993 152,54 рублей;

3 этап - 2021 год – 31.12.2022 года:

общий объем финансирования составляет – 68 624 983,05 рубля; из них за счет средств:

Фонда (справочно) – 55 426 156,21 рубль;

республиканского бюджета Республики Алтай – 13 142 470,29 рублей;

местного бюджета (справочно) – 56 356,55 рублей;

4 этап - 2022 год – 31.12.2023:

общий объем финансирования составляет – 48 698 851,50 рубль; из них за счет средств:

Фонда (справочно) – 42 665 981,50 рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай – 6 032 870,0 рублей;

местных бюджетов (справочно) – 0,00 рублей;

5 этап - 2023 год – 31.12.2024:

общий объем финансирования составляет – 90 223 982,55 рубля, из них за счет средств:

Фонда (справочно) – 77 150 701,91 рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай – 13 073 280,64 рублей;

местных бюджетов (справочно) – 0,00 рублей;

6 этап - 2024 год – 01.09.2025:

общий объем финансирования составляет – 165 657 412,05 рублей, из них за счет средств:

Фонда (справочно) – 79 949 473,80 рубля;

республиканского бюджета Республики Алтай – 85 707 938,25 рублей;

местных бюджетов (справочно) – 0,00 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Эффективность реализации Программы будет оцениваться по достижению следующих показателей:

количество  аварийных  домов,  жители  которых переселены – 25 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 10 332,69 кв. м,

количество  жилых помещений, жители которых переселены – 259 шт.;

количество  жителей,   улучшивших   условия   проживания   – 553 человек, в том числе по этапам:

1 этап - 2019 год-31.12.2020 года:

количество  аварийных домов, все жители которых переселены – 1 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 975,80 кв. м,

количество  жилых  помещений, жители  которых переселены – 24 шт.;

количество    жителей,   улучшивших   условия   проживания   – 55 человек;

2 этап - 2020 год – 31.12.2021 года:

количество  аварийных  домов,  жители  которых  переселены   – 3 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 774,5 кв. м,

количество  жилых  помещений, жители  которых переселены – 17 шт.;

количество  жителей,  улучшивших  условия  проживания  – 38 человек;

3 этап - 2021 год – 31.12.2022 года:

количество домов, жители которых переселены – 3 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 1578,13 кв. м,

количество жилых помещений, жители которых переселены – 37 шт.;

количество жителей, улучшивших условия проживания – 69 человек;

4 этап - 2022 год – 31.12.2023:

количество домов, жители которых переселены – 3 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 1 119,90 кв. м,

количество  жилых  помещений,  жители которых переселены – 32 шт.;

количество    жителей,    улучшивших   условия   проживания   –56 человека;

5 этап - 2023 год – 31.12.2024:

количество домов, жители которых переселены – 5 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 2 074,83 кв. м,

количество  жилых  помещений,  жители которых переселены – 50 шт.;

количество   жителей,   улучшивших   условия   проживания   –121 человек;

6 этап - 2024 год – 01.09.2025:

количество домов, жители которых переселены – 10 шт.;

общая площадь жилых помещений, жители которых переселены – 3 809,53 кв. м,

количество  жилых  помещений,  жители которых переселены – 99 шт.;

количество  жителей,   улучшивших   условия   проживания   – 214 человек.

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

По состоянию на 1 января 2017 года общая площадь аварийного жилищного фонда на территории Республики Алтай составляет 10 332,69 кв. метров. Признано в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу 25 многоквартирных домов (далее – аварийный дом, дом, признанный аварийным), где расселению подлежат 259 жилых помещений, одно из которых площадью 22,4 кв. метра находится в муниципальной собственности. Количество жителей, проживающих в аварийных жилых помещениях, составляет 553 человека. Перечень домов, признанных аварийными, представлен в приложении № 3 к Программе.

Аварийный жилищный фонд Республики Алтай в основном создавался в пятидесятые, шестидесятые годы прошлого столетия. Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляют двухэтажные многоквартирные дома.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда позволит исключить угрозу жизни и здоровью граждан, снять социальную напряженность, вызванную неудовлетворительными социально-бытовыми условиями, улучшить облик населенных пунктов и способствует развитию инфраструктуры.

Данная программа разработана с учетом требований, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Основными проблемами по решению задачи по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Республики Алтай являются финансовая ограниченность республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов, отсутствие маневренного жилого фонда.

Таким образом, обеспечение жилым помещением граждан необходимо решать программными методами с привлечением всех возможных источников финансирования.

Программа разработана в целях реализации государственной политики по обеспечению населения жильем.

Программа не предусматривает расселения частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии; многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и прочее), многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции после 1 января 2017 года, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

III. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, признанного в период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

В Программе решаются следующие основные задачи:

обеспечить безопасные и благоприятные условия для проживания - граждан в Республике Алтай;

ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный таковым в период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года, на территории Республики Алтай;

снизить социальную напряженность, вызванную неудовлетвори-тельными социально–бытовыми условиями проживания граждан в многоквартирных домах;

развивать жилищное строительство.

Срок реализации программы – 2019-2025 годы.

Программа реализуется в шесть этапов:

1 этап – 2019 год – 31.12.2020 года;

2 этап – 2020 год – 31.12.2021 года;

3 этап – 2021 год – 31.12.2022 года;

4 этап – 2022 год – 31.12.2023 года;

5 этап – 2023 год – 31.12.2024 года;

6 этап – 2024 год – 01.09.2025 года.

IV. Система программных мероприятий

В первую очередь в рамках программы расселяются многоквартирные дома, в которых на 1 января 2019 года проживают граждане не более чем в 1/3 общего количества жилых помещений, в дальнейшем расселение осуществляется в порядке очередности признания домов аварийными.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного        жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения представлен в приложениях № 2 и № 4 к настоящей Программе.

Все программные мероприятия ориентированы на достижение цели, указанной в разделе I настоящей Программы, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении № 5 к настоящей Программе.

Система программных мероприятий предусматривает переселение граждан из аварийного жилищного фонда, которое осуществляется путем:

выкупа жилых помещений у собственников;

строительства многоквартирных жилых домов или  жилых домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта;

приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строительство которых не завершено для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

предоставления субсидии гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, на приобретение (строительство) жилых помещений и на возмещение части расходов на уплату процентов по кредиту.

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

организационные мероприятия.

Государственная поддержка проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится за счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Алтай, местного бюджета.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

V. Финансовое обеспечение Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы формируются за счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Алтай и (или) местных бюджетов, отображены в приложении №5 к настоящей Программе.

Объем финансирования на проведение мероприятий в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой.

Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений многоквартирных домов, строящихся (приобретаемых) в рамках реализации программы и предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, определяется на основании применения:

1) проектно-сметного метода определения стоимости строительства;

2) приказа Минстроя России об утверждении показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Республике Алтай на соответствующий период.

Окончательная корректировка потребности в финансировании программы определяется по результатам проведения открытых аукционов на строительство (приобретение) жилых помещений.

Стоимость 1 квадратного метра по этапам сложилась:

1 этап - 2019 год - 31.12.2020 года:

39 038,00 рублей  согласно  стоимости  1 кв. метра на III квартал 2019 года, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального      хозяйства  Российской  Федерации от 21 июня 2019 года № 353/пр;

2 этап - 2020 год – 31.12.2021 года:

40 937,00 рублей  согласно  стоимости  1  кв.  метра на II квартал 2020 года, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального      хозяйства Российской Федерации от 13 марта 2020 года № 122/пр.

Последующие этапы рассчитаны исходя из стоимости 43 485,00 рублей за 1 кв. метр на I квартал 2021 года, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 2020 года № 852/пр «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2021 года и показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого  помещения  по субъектам Российской Федерации на I квартал 2021 года».

Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Алтай.

Средства Фонда, предусмотренные Программой, распределяются между участниками Программы – Министерством, КУРА УКС и муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Средства на реализацию Программы предоставляются муниципальным образованиям в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай (далее – субсидии). Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Республики Алтай на переселение граждан из аварийного жилья на условиях исполнения положений Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Алтай.

VI. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком – Министерством.

Министерство представляет заявки в Фонд для обеспечения долевого финансирования программных мероприятий, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Средства направляются на строительство и приобретение жилых помещений в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с приложением № 5 к настоящей Программе.

Средства бюджета Республики Алтай, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете Республики Алтай на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться Министерством на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании государственного контракта, заключенного КУРА УКС в соответствии с программой. Земельные участки для строительства многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с программой за счет средств Фонда и бюджета Республики Алтай предоставляются КУРА УКС на праве безвозмездного пользования без проведения торгов из земельных участков или земель, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с земельным законодательством. Приобретенные в собственность Республики Алтай жилые помещения в многоквартирных домах или домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат передаче в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Средства долевого финансирования на проведение мероприятий по переселению граждан, включая средства Фонда и республиканского бюджета Республики Алтай, поступают из республиканского бюджета Республики Алтай в виде субсидий через Министерство в местные бюджеты на основании соглашений в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай.

После заключения соглашений о долевом финансировании региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Министерство регионального развития Республики Алтай перечисляет муниципальным образованиям 20 % от объема средств долевого финансирования, предусмотренных на реализацию мероприятий по переселению в рамках Программы. Муниципальное образование размещает муниципальный заказ на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляет в Министерство регионального развития Республики Алтай заверенную копию муниципального контракта на приобретение жилых помещений.

При подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, муниципальными образованиями должны быть учтены требования о безопасности  для  жизни и здоровья граждан, изложенные в приложении № 1 к настоящей Программе.

Министерством направляется в Фонд реестр (реестры) заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений. Оставшаяся часть средств перечисляется муниципальным образованиям Республики Алтай после получения средств от Фонда на основании представленного реестра (реестров) контрактов.

Оплата приобретаемой площади жилого помещения, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения переселяемых граждан из аварийного жилищного фонда, производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, дополнительных источников финансирования - средств юридических и физических лиц.

Муниципальное образование производит переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем:

предоставления нанимателям жилых помещений в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям;

предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого помещения другого жилого помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Размер возмещения за изымаемое жилое помещение, расположенное в аварийном доме, рассчитывается как стоимость приходящейся на такое жилое помещения доли в стоимости здания и земельного участка, на котором расположен аварийный дом, определяемой пропорционально размеру площади такого жилого помещения к общей площади жилых помещений;

предоставления субсидии гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, на приобретение (строительство) жилых помещений и на возмещение части расходов на уплату процентов по кредиту.

Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством.

Земельный участок разрешается использовать для размещения объектов коммунального обслуживания, социального обслуживания, здравоохранения, образования и просвещения, общественного управления, обустройства мест для занятий спортом, физической культурой, пеших прогулок, размещения парков, садов и скверов, размещение жилых помещений, строительство которых осуществляется за счет средств бюджетной системы Российской Федерации.

VII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ее исполнением возлагается на Министерство.

Государственный заказчик – Министерство осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы, организует формирование нормативной базы, организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, решает вопросы ее бюджетного финансирования на республиканском уровне.

Данная организация управления Программой позволит:

проводить единую политику переселения граждан из аварийного жилищного фонда исходя из приоритетов развития муниципальных образований;

создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы;

создать систему мониторинга реализации Программы.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы отчетности возлагается на глав администраций муниципальных образований Республики Алтай.

Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, направленных на выполнение данной Программы и ее реализацию.

VIII. Эффективность реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Показатели выполнения Программы в 2019-2025 годах приведены в приложении № 6 к настоящей Программе.

Приложение № 1

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Республике Алтай

на 2019-2025 годы»

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМЫХ (СТРОЯЩИХСЯ) И ПРИОБРЕТАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

№ п/п

Наименование рекомендуемой характеристики

Содержание рекомендуемой характеристики

1

Проектная документация на

дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектную документацию рекомендуется разрабатывать в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

постановления   Правительства   Российской   Федерации   от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденных приказом    Минстроя   России   от   30   декабря   2016   года № 1034/пр.;

СП 54.13330.2016 «Здание жилые многоквартирные», утвержденных приказом  Минстроя  России  от 3 декабря 2016 года № 883/пр.;

СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденных приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 года № 798/пр.;

СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах», утвержденных        приказом        Минстроя       России       от 23 ноября 2015 года № 844/пр.;

СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений», утвержденных        приказом        Минстроя       России       от 16 декабря 2016 года № 970/пр.;

СП 2.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», утвержденных приказом МЧС России от 12 марта 2020 года № 151;

СП 13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»,    утвержденных    приказом    МЧС   России   от 24 апреля 2013 года № 288.;

СП 255. 1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации, Общие положения», утвержденных приказом Минстроя России от 24 августа 2016 года № 590/пр.

Оформление проектной документации рекомендуется осуществлять в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации», утвержденным  приказом Росстандарта от 11 июня 2013 года № 156-ст.

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2

Конструктивное, инженерное и технологическое оснащение строящегося многоквартир-ного дома, введенного в эксплуатацию многоквартир-ного дома,

в котором приобретается

готовое жилье

В строящихся домах рекомендовано обеспечить наличие:

несущие строительные конструкции рекомендуется выполнять из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей;

подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

внутриквартирный санитарный узел (раздельный или совмещенный), включающий ванну, унитаз, раковину;

внутридомовые инженерные системы, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легко сбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличия газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

отместку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;

организованный водосток;

благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией)

3

Функциональное оснащение и

отделка помещений

Для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретенные жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и:

оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легко сбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и  соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе:

и) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

к) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

л) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

м) вентиляционные решетки;

н) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

о) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

мойку со смесителем и сифоном;

умывальник со смесителем и сифоном;

унитаз с сиденьем и сливным бачком;

ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

одну-, двухклавишные электровыключатели;

электророзетки;

выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячим водоснабжением также двухконтурный котел;

а) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или  линолеума на вспененной основе;

б) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

в) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4

Материалы и оборудования

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, технологического и инженерного оборудования.

Строительство рекомендуется осуществлять с применением материалов и оборудования, проектной документации.

Работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями технических регламентов, требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Энерго-эффективность дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  от  6  июня  2016   года № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

проводить установку проборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием авто доводчиками;

устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с авто доводчиками.

Рекомендуется обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 года № 399/пр

6

Эксплуатацион-ная документация дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое оборудование и приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с пунктом 10.1  Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования.

Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику

Приложение № 2

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Алтай на 2019 – 2025 годы»

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ



Наименование МО/способ переселения

Расселяемая площадь жилых помещений (кв.м.)

Количество помещений (ед.)

Количество граждан (чел.)

Предоставляемая площадь (кв.м.)

Образованы з/уч. под строительство

Оформлены права застройщика на з/уч.

Подготовлена проектная документация

Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений

Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений

Получено разрешение на строительство

Дом введен в эксплуатацию

Зарегистрировано право собственности МО на жилые помещения

Завершено переселение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Этап 2019 года

1

Итого по МО «Улаганский район»

579,40

16

34

561,87

-

-

-

-

-

-

-

9.2020

12.2020

Мероприятия по переселению не связанные с приобретением жилых помещений

169,30

4

11

169,30

-

-

-

-

-

-

-

9.2020

12.2020

Строительство многоквартирных домов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

245,20

7

11

240,07

-

-

-

-

-

-

-

9.2020

12.2020

Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах

164,90

5

12

151,7

-

-

-

-

-

-

-

10.2020

12.2020

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Итого по МО «Шебалинский район»

396,40

8

21

395,8

-

-

-

-

-

-

-

10.2020

12.2020

Мероприятия по переселению не связанные с приобретением жилых помещений

283,50

6

17

283,50

-

-

-

-

-

-

-

06.2020

08.2020

Строительство многоквартирных домов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

112,90

2

4

112,3

-

-

-

-

-

-

-

10.2020

12.2020

Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этап 2020 года

1

Итого по МО «Улаганский район»

646,60

14

33

646,60

-

-

-

-

-

-

-

09.2021

12.2021

Мероприятия по переселению не связанные с приобретением жилых помещений

378,6

9

19

378,6

-

-

-

-

-

-

-

09.2021

12.2021

Строительство многоквартирных домов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

268,0

5

14

268,0

-

-

-

-

-

-

-

09.2021

12.2021

2

Итого по МО «Шебалинский район»

127,90

3

5

127,90

-

-

-

-

-

-

-

09.2021

12.2021

Мероприятия по переселению не связанные с приобретением жилых помещений

127,90

3

5

127,90

-

-

-

-

-

-

-

09.2021

12.2021

Строительство многоквартирных домов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этап 2021 года

1

Итого по МО «Улаганский район»

1 104,32

26

48

1 104,32

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Мероприятия по переселению не связанные с приобретением жилых помещений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строительство многоквартирных домов

1 104,32

26

48

1 104,32

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Итого по МО «Шебалинский район»

473,81

11

21

473,81

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Мероприятия по переселению не связанные с приобретением жилых помещений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строительство многоквартирных домов

473,81

11

21

473,81

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этап 2022 года

1

Итого по МО «Улаганский район»

967,70

27

23

967,70

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Строительство многоквартирных домов

967,70

27

23

967,70

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Итого по МО «Шебалинский район»

152,2

5

5

152,2

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Строительство многоквартирных домов

152,2

5

5

152,2

04.2021

05.2021

06.2021

07.2021

08.2021

09.2021

11.2022

12.2022

12.2022

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этап 2023 года

1

Итого по МО «Улаганский район»

1552,45

34

75

1552,45

04.2022

04.2022

09.2022

10.2022

02.2023

02.2023

02.2024

05.2024

12.2024

Строительство многоквартирных домов

1552,45

34

75

1552,45

04.2022

04.2022

09.2022

10.2022

02.2023

02.2023

02.2024

05.2024

12.2024

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Итого по МО «Кош-Агачский район»

521,58

16

46

521.58

04.2022

04.2022

09.2022

10.2022

02.2023

02.2023

02.2024

05.2024

12.2024

Строительство многоквартирных домов

521,58

16

46

521.58

04.2022

04.2022

09.2022

10.2022

02.2023

02.2023

02.2024

05.2024

12.2024

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этап 2024 года

1

Итого по МО «Улаганский район»

1657,58

40

100

1657,58

04.2023

04.2023

09.2023

04.2024

07.2024

07.2024

06.2025

08.2025

09.2025

Строительство многоквартирных домов

1657,58

40

100

1657,58

04.2023

04.2023

09.2023

04.2024

07.2024

07.2024

06.2025

08.2025

09.2025

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Итого по МО «Шебалинский район»

955,53

29

61

955,53

04.2023

04.2023

09.2023

04.2024

07.2024

07.2024

06.2025

08.2025

09.2025

Строительство многоквартирных домов

955,53

29

61

955,53

04.2023

04.2023

09.2023

04.2024

07.2024

07.2024

06.2025

08.2025

09.2025

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Итого по МО «Турочакский район»

1209,00

30

80

1209,0

04.2023

04.2023

09.2023

04.2024

07.2024

07.2024

06.2025

08.2025

09.2025

Строительство многоквартирных домов

1209,00

30

80

1209,0

04.2023

04.2023

09.2023

04.2024

07.2024

07.2024

06.2025

08.2025

09.2025

Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у застройщика строящихся многоквартирных домах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение № 3

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда в Республике Алтай на 2019-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ

ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

Площадь застройки многоквартирного дома

Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом

площадь земельного участка

кадастровый номер земельного участка

характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

кв. м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

x

x

10 332,69

553

x

5 128,85

16 335,30

x

x

По программе переселения 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

x

x

10 332,69

553

x

5 128,85

16 335,30

x

x

Итого по МО «Кош-Агачский район»

x

x

522,38

46

x

0,00

0,00

x

x

1

с Кош-Агач

с. Кош-Агач, ул. Пограничная, д. 1

1928

04.10.2016

522,38

46

31.12.2024

Не сформирован

Итого по МО «Турочакский район»

x

x

1 209,00

75

x

430,00

2 544,00

x

x

2

с Турочак

с. Турочак, ул. Советская, д. 69

1968

26.12.2016

321,30

18

31.08.2025

215,00

992,00

04:03:030511:432

Сформирован под одним домом

3

с Турочак

с. Турочак, ул. Тельмана, д. 5

1952

26.12.2016

200,20

15

31.08.2025

Не сформирован

4

с Турочак

с. Турочак, ул. Тельмана, д. 13

1968

26.12.2016

337,70

26

31.08.2025

Не сформирован

5

с Турочак

с. Турочак, ул. Тельмана, д. 56

1968

26.12.2016

349,80

16

31.08.2025

215,00

1 552,00

04:03:030518:71

Сформирован под одним домом

Итого по МО «Улаганский район»

x

x

6 495,47

319

x

3 740,24

11 891,30

x

x

6

с Акташ

с. Акташ, ул. К.Маркса, д. 29

1974

28.09.2016

502,00

23

31.12.2024

552,00

1 671,00

04:09:020404:1039

Сформирован под одним домом

7

с Акташ

с. Акташ, ул. Космонавтов, д. 2a

1990

28.09.2016

484,10

25

31.12.2022

Не сформирован

8

с Акташ

с. Акташ, ул. Орджоникидзе, д. 27

1961

06.07.2016

518,90

22

31.12.2021

308,45

435,00

04:09:020404:541

Сформирован под одним домом

9

с Акташ

с. Акташ, ул. Парковая, д. 2

1969

06.07.2016

330,62

20

31.12.2022

Не сформирован

10

с Акташ

с. Акташ, ул. Парковая, д. 6

1963

28.11.2016

332,80

21

31.08.2025

216,40

1 726,00

04:09:020404:1038

Сформирован под одним домом

11

с Акташ

с. Акташ, ул. Парковая, д. 12

1962

11.08.2016

489,15

30

31.12.2023

539,15

1 688,00

04:09:020404:1037

Сформирован под одним домом

12

с Акташ

с. Акташ, ул. Парковая, д. 18

1961

06.07.2016

343,30

13

31.12.2022

221,65

343,30

04:09:020404:160

Не сформирован

13

с Акташ

с. Акташ, ул. Парковая, д. 20

1961

28.11.2016

340,10

16

31.08.2025

Не сформирован

14

с Акташ

с. Акташ, ул. Парковая, д. 24

1962

12.04.2016

337,30

22

31.12.2020

218,65

1 105,00

04:09:020404:743

Сформирован под одним домом

15

с Акташ

с. Акташ, ул. Пушкина, д. 5

1962

28.09.2016

513,00

25

31.12.2024

Не сформирован

16

с Акташ

с. Акташ, ул. Пушкина, д. 12

1963

20.10.2015

330,60

20

31.12.2020

215,30

267,00

04:09:020404:743

Сформирован под одним домом

17

с Акташ

с. Акташ, ул. С.Мохова, д. 14

1968

28.09.2016

508,20

21

31.12.2025

302,64

1 122,00

04:09:020404:145

Сформирован под одним домом

18

с Акташ

с. Акташ, ул. С.Мохова, д. 20

1965

28.11.2016

463,90

20

31.08.2025

565,80

1 122,00

04:09:020404:145

Сформирован под одним домом

19

с Акташ

с. Акташ, ул. Южная, д. 18

1967

06.07.2016

500,20

20

31.12.2022

300,10

1 206,00

04:09:020404:1042

Сформирован под одним домом

20

с Акташ

с. Акташ, ул. Южная, д. 20

1967

06.07.2016

501,30

21

31.12.2022

300,10

1 206,00

04:09:020404:1041

Сформирован под одним домом

Итого по МО «Шебалинский район»

x

x

2 105,84

113

x

958,61

1 900,00

x

x

21

с Дъектиек

с. Дъектиек, ул. Школьная, д. 6

1970

19.07.2016

711,91

31

31.08.2022

672,41

1 100,00

04:04:050102:37

Сформирован под одним домом

22

с Шебалино

с. Шебалино, ул. Горная, д. 70

1935

19.07.2016

152,20

5

31.12.2023

Не сформирован

23

с Шебалино

с. Шебалино, ул. Советская, д. 91

1977

19.07.2016

469,53

37

31.12.2025

Не сформирован

24

с Шебалино

с. Шебалино, ул. Советская, д. 92

1982

19.07.2016

486,00

24

31.12.2025

Не сформирован

25

с Шебалино

с. Шебалино, ул. Энергетиков, д. 4

1976

19.07.2016

286,20

16

31.12.2021

286,20

800,00

04:04:110123:36

Сформирован под одним домом

Приложение № 4

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда в Республике Алтай на 2019-2025 годы»

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА,

ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

N п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных
(построенных) жилых помещений

выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

предоставление по договорам социального найма

предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость возмещения

субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

кв .м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

10 332,69

441 525 258,51

894,70

894,70

35 598 405,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 437,99

9 419,06

405 926 853,32

8 452,79

367 569 573,15

257,27

9 889 106,16

286,60

10 947 574,80

422,40

17 520 599,21

22,40

0,00

0,00

9 396,66

Всего по этапу 2019 года

975,80

36 782 384,36

452,80

452,80

17 676 406,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

523,00

504,07

19 105 977,96

0,00

0,00

257,27

9 889 106,16

246,80

9 216 871,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

504,07

1

Итого по МО «Улаганский район»

579,40

21 475 584,56

169,30

169,30

6 609 133,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

410,10

391,77

14 866 451,16

0,00

0,00

257,27

9 889 106,16

134,50

4 977 345,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

391,77

2

Итого по МО «Шебалинский район»

396,40

15 306 799,80

283,50

283,50

11 067 273,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

112,90

112,30

4 239 526,80

0,00

0,00

0,00

0,00

112,30

4 239 526,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

112,30

Всего по этапу 2020 года

774,50

31 537 645,00

441,90

441,90

17 921 998,79

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

332,60

332,60

13 615 646,21

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

332,60

13 615 646,21

0,00

0,00

0,00

332,60

1

Итого по МО «Улаганский район»

646,60

26 301 802,70

378,60

378,60

15 330 686,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

268,00

268,00

10 971 116,01

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

268,00

10 971 116,01

0,00

0,00

0,00

268,00

2

Итого по МО «Шебалинский район»

127,90

5 235 842,30

63,30

63,30

2 591 312,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

64,60

64,60

2 644 530,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

64,60

2 644 530,20

0,00

0,00

0,00

64,60

Всего по этапу 2021 года

1 578,13

68 624 983,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 578,13

1 578,13

68 624 983,05

1 448,53

62 989 327,05

0,00

0,00

39,80

1 730 703,00

89,80

3 904 953,00

0,00

0,00

0,00

1 578,13

1

Итого по МО «Улаганский район»

1 104,32

48 021 355,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 104,32

1 104,32

48 021 355,20

974,72

42 385 699,20

0,00

0,00

39,80

1 730 703,00

89,80

3 904 953,00

0,00

0,00

0,00

1 104,32

2

Итого по МО «Шебалинский район»

473,81

20 603 627,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

473,81

473,81

20 603 627,85

473,81

20 603 627,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

473,81

Всего по этапу 2022 года

1 119,90

48 698 851,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 119,90

1 119,90

48 698 851,50

1 119,90

48 698 851,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,40

0,00

0,00

1 097,50

1

Итого по МО «Улаганский район»

967,70

42 080 434,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

967,70

967,70

42 080 434,50

967,70

42 080 434,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

967,70

2

Итого по МО «Шебалинский район»

152,20

6 618 417,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

152,20

152,20

6 618 417,00

152,20

6 618 417,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,40

0,00

0,00

129,80

Всего по этапу 2023 года

2 074,83

90 223 982,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 074,83

2 074,83

90 223 982,55

2 074,83

90 223 982,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 074,83

1

Итого по МО «Кош-Агачский район»

522,38

22 715 694,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

522,38

522,38

22 715 694,30

522,38

22 715 694,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

522,38

2

Итого по МО «Улаганский район»

1 552,45

67 508 288,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 552,45

1 552,45

67 508 288,25

1 552,45

67 508 288,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 552,45

Всего по этапу 2024 года

3 809,53

165 657 412,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 809,53

3 809,53

165 657 412,05

3 809,53

165 657 412,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 809,53

1

Итого по МО «Турочакский район»

1 209,00

52 573 365,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 209,00

1 209,00

52 573 365,00

1 209,00

52 573 365,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 209,00

2

Итого по МО «Улаганский район»

1 645,00

71 532 825,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 645,00

1 645,00

71 532 825,00

1 645,00

71 532 825,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 645,00

3

Итого по МО «Шебалинский район»

955,53

41 551 222,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

955,53

955,53

41 551 222,05

955,53

41 551 222,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

955,53

Приложение № 5

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Республике Алтай

на 2019 – 2025 годы»

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых  к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:
Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:
Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет  переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по  программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

553

259

258

1

10 332,69

10 310,29

22,40

441 525 258,51

313 519

568,84

123 431

931,47

4 573

758,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

55

24

24

0

975,80

975,80

0,00

36 782 384,36

31 652 808,93

4 605 326,32

524 249,11

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по МО «Улаганский район»

34

16

16

0

579,40

579,40

0,00

21 475 584,56

18 520 526,03

2 740 302,68

214 755,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по МО «Шебалинский район»

21

8

8

0

396,40

396,40

0,00

15 306 799,80

13 132 282,90

1 865 023,64

309 493,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

38

17

17

0

774,50

774,50

0,00

31 537 645,00

26 674 446,49

870 045,97

3 993 152,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по МО «Улаганский район»

33

14

14

0

646,60

646,60

0,00

26 301 802,70

21 543 321,04

870 045,97

3 888 435,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по МО «Шебалинский район»

5

3

3

0

127,90

127,90

0,00

5 235 842,30

5 131 125,45

0,00

104 716,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

69

37

37

0

1 578,13

1 578,13

0,00

68 624 983,05

55 426 156,21

13 142 470,29

56 356,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по МО «Улаганский район»

48

26

26

0

1 104,32

1 104,32

0,00

48 021 355,20

38 785 279,30

9 179 719,35

56 356,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по МО «Шебалинский район»

21

11

11

0

473,81

473,81

0,00

20 603 627,85

16 640 876,91

3 962 750,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2022 года

56

32

31

1

1 119,90

1 097,50

22,40

48 698 851,50

42 665 981,50

6 032 870,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по МО «Улаганский район»

51

27

27

0

967,70

967,70

0,00

42 080 434,50

37 349 592,80

4 730 841,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по МО «Шебалинский район»

5

5

4

1

152,20

129,80

22,40

6 618 417,00

5 316 388,70

1 302 028,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2023 года

121

50

50

0

2 074,83

2 074,83

0,00

90 223 982,55

77 150 701,91

13 073 280,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по МО «Кош-Агачский район»

46

16

16

0

522,38

522,38

0,00

22 715 694,30

19 424 234,11

3 291 460,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по МО «Улаганский район»

75

34

34

0

1 552,45

1 552,45

0,00

67 508 288,25

57 726 467,80

9 781 820,45

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2024 года

214

99

99

0

3 809,53

3 809,53

0,00

165 657 412,05

79 949 473,80

85 707 938,25

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по МО «Турочакский район»

75

33

33

0

1 209,00

1 209,00

0,00

52 573 365,00

25 372 923,65

27 200 441,35

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по МО «Улаганский район»

78

39

39

0

1 645,00

1 645,00

0,00

71 532 825,00

34 523 126,06

37 009 698,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Итого по МО «Шебалинский район»

61

27

27

0

955,53

955,53

0,00

41 551 222,05

20 053 424,09

21 497 797,96

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 6

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Республике Алтай

на 2019 – 2025 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ

ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

219,30

1 092,80

1 287,90

1 170,00

1 400,00

2 840,00

2 322,69

10 332,69

7

65

57

56

54

170

144

553

Всего по этапу 2019 года

219,30

756,50

x

x

x

x

x

975,80

7

48

x

x

x

x

x

55

1

Итого по МО «Улаганский район»

156,70

422,70

x

x

x

x

x

579,40

5

29

x

x

x

x

x

34

2

Итого по МО «Шебалинский район»

62,60

333,80

x

x

x

x

x

396,40

2

19

x

x

x

x

x

21

Всего по этапу 2020 года

x

336,30

438,20

x

x

x

x

774,50

x

17

21

x

x

x

x

38

1

Итого по МО «Улаганский район»

x

336,30

310,30

x

x

x

x

646,60

x

17

16

x

x

x

x

33

2

Итого по МО «Шебалинский район»

x

0,00

127,90

x

x

x

x

127,90

x

0

5

x

x

x

x

5

Всего по этапу 2021 года

x

x

849,70

728,43

x

x

x

1 578,13

x

x

36

33

x

x

x

69

1

Итого по МО «Улаганский район»

x

x

849,70

254,62

x

x

x

1 104,32

x

x

36

12

x

x

x

48

2

Итого по МО «Шебалинский район»

x

x

0,00

473,81

x

x

x

473,81

x

x

0

21

x

x

x

21

Всего по этапу 2022 года

x

x

x

441,57

678,33

x

x

1 119,90

x

x

x

23

33

x

x

56

1

Итого по МО «Улаганский район»

x

x

x

441,57

526,13

x

x

967,70

x

x

x

23

28

x

x

51

2

Итого по МО «Шебалинский район»

x

x

x

0,00

152,20

x

x

152,20

x

x

x

0

5

x

x

5

Всего по этапу 2023 года

x

x

x

x

721,67

1 353,16

x

2 074,83

x

x

x

x

21

100

x

121

1

Итого по МО «Кош-Агачский район»

x

x

x

x

0,00

522,38

x

522,38

x

x

x

x

0

46

x

46

2

Итого по МО «Улаганский район»

x

x

x

x

721,67

830,78

x

1 552,45

x

x

x

x

21

54

x

75

Всего по этапу 2024 года

x

x

x

x

x

1 486,84

2 322,69

3 809,53

x

x

x

x

x

70

144

214

1

Итого по МО «Турочакский район»

x

x

x

x

x

0,00

1 209,00

1 209,00

x

x

x

x

x

0

75

75

2

Итого по МО «Улаганский район»

x

x

x

x

x

1 486,84

158,16

1 645,00

x

x

x

x

x

70

8

78

3

Итого по МО «Шебалинский район»

x

x

x

x

x

0,00

955,53

955,53

x

x

x

x

x

0

61

61».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать