Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU42000201900374
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 29 » марта 2019 г.  № 208

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО   БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 27.06.2019 №392)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Кемеровской области от 14.12.2018 № 107-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Центр жилищного просвещения Кемеровской области» на обеспечение мероприятий в области жилищного просвещения и реализации национальных проектов в Кемеровской области.

2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (И.Ю. Малахов) обеспечить финансирование департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в пределах средств, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области Телегина В.Н.

И.о. Губернатора

Кемеровской области                                                                      

В.Н.Телегин

Утвержден

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 29 марта 2019 г. № 208

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Центр жилищного просвещения Кемеровской области» на обеспечение мероприятий в области жилищного просвещения и реализации национальных проектов в Кемеровской области

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Центр жилищного просвещения Кемеровской области» на обеспечение мероприятий в области жилищного просвещения и реализации национальных проектов в Кемеровской области (далее - субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансирование текущей деятельности Автономной некоммерческой организации «Центр жилищного просвещения Кемеровской области» (далее - центр) и выполнения уставных задач.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию центру, является департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (далее - департамент).

Субсидия предоставляется департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и центром (далее – соглашение). Типовая форма соглашения устанавливается главным финансовым управлением Кемеровской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.2. Для получения субсидии руководитель центра или иное уполномоченное должностное лицо обращается в департамент с заявкой, к которой прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);

утвержденная учредителем программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения;

утвержденная учредителем смета расходов средств в разрезе источников финансирования центром мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов;

копия штатного расписания центра;

документ, подтверждающий полномочия должностного лица, подающего заявку, в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени центра;

справка об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справка об отсутствии на дату представления документов процесса реорганизации, ликвидации, банкротства.

Руководитель центра или иное уполномоченное должностное лицо представляет указанные в настоящем пункте документы лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе. Датой представления указанных документов считается дата их регистрации в журнале регистрации входящих документов департамента.

Справка налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, может быть представлена центром по собственной инициативе. В случае непредставления указанной справки центром департамент запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.3. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие центра на осуществление департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.4. В день представления центром документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент регистрирует их в журнале входящих документов и передает в комиссию, созданную на основании приказа департамента, для рассмотрения.

Департамент не позднее десяти календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Департамент уведомляет центр о принятом решении в течение пяти календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном центром заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.5. Основаниями для отказа центру в предоставлении субсидии являются:

несоответствие центра требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных центром документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной центром информации.

2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент заключает с центром соглашение. Департамент подписывает проект соглашения и направляет в центр посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После подписания центром соглашения один экземпляр возвращается в департамент.

Департамент в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в главное финансовое управление Кемеровской области заявку на финансирование субсидии.

Главное финансовое управление Кемеровской области на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет департамента.

2.7. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет центра, открытый в российской кредитной организации, в срок, установленный в соглашении.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 27.06.2019 №392)

2.8. Субсидия предоставляется центру в размере, определенном законом Кемеровской области об областном бюджете, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных департаменту на текущий финансовый год, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.9. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году центру, может быть использован центром по решению департамента в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.10. Центр несет ответственность за целевое использование субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Центр представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, определенные департаментом в соглашении, а также аналитическую записку в произвольной форме, содержащую информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых результатах, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.

3.2. Центр несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения центром условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет центр в соответствии с действующим законодательством.

4.3. При выявлении департаментом либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения центром условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов центру почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о необходимости возврата субсидии.

Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение пяти рабочих дней со дня получения центром письменного требования о необходимости возврата субсидии.

В случае невыполнения центром в установленный срок требования о возврате субсидии в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать