Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2019г.
Номер документа: RU42000201900375
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 29 » марта 2019 г.  № 206

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТБОРУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)  ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.05.2020 №318)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм)  формирования современной городской среды.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.05.2020 №318)

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса Телегина В.Н.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.05.2020 №318)

   И.о. Губернатора

Кемеровской области  

                                                            В.Н.Телегин

                  Утвержден

             постановлением Коллегии

          Администрации Кемеровской области

                                                                  от 29 марта 2019 г. № 206

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.05.2020 №318)

             

Порядок

проведения голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды (далее соответственно - Порядок, голосование), разработан в целях определения общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке, в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса с численностью населения свыше 20 тыс. человек (далее - муниципальные образования).

1.2. Участие в голосовании принимают граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории муниципального образования  Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальное образование), в котором проводится голосование.

1.3. Решение о проведении голосования принимается в форме муниципального правового акта.

1.4. В муниципальном правовом акте о проведении голосования определяются:

дата (или период) и время проведения голосования;

форма голосования (открытое голосование и (или) интернет-голосование);

места проведения голосования (адреса территориальных счетных участков) и (или) наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») для проведения интернет-голосования;

перечень общественных территорий, представленных на голосование;

порядок определения победителя по итогам голосования;

иные сведения, необходимые для проведения голосования.

1.5. Муниципальный правовой акт о проведении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов,  размещению на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» не менее чем за 14 календарных дней до дня его проведения.

1.6. Голосование проводится ежегодно в срок, установленный муниципальным правовым актом, но не позднее 1 марта.

Голосование проводится не позднее 5 календарных дней со дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования в муниципальном образовании, на территории которого проводится голосование.

1.7. Голосование может проводиться в форме:

открытого голосования на счетных участках, в том числе в электронной форме (далее - открытое голосование);

удаленного (дистанционного) голосования с использованием сети «Интернет» (далее - интернет-голосование), в том числе в специально оборудованных местах для голосования (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами).

1.8. Функции по организации голосования возлагаются на общественную комиссию, созданную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее - общественная комиссия).

1.9. Граждане участвуют в голосовании лично, голосование за других граждан не допускается.

1.10. Граждане и организации вправе проводить агитацию в поддержку отбора конкретной общественной территории, самостоятельно определяя формы агитации, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации муниципального правового акта о назначении голосования.

2. Открытое голосование

2.1. Открытое голосование проводится на территориальных счетных участках путем заполнения бюллетеней по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При проведении открытого голосования в электронной форме используются электронные бюллетени, которые заполняются с применением специализированного программного средства.

2.2. Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан - участников голосования (далее - список).

В списке указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) участника голосования, серия и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации) участника голосования.

В списке предусматриваются в том числе:

графа для проставления участником голосования подписи за полученный им бюллетень для голосования;

графа «Согласие на обработку персональных данных» для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего бюллетень для голосования участнику голосования.

2.3. Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и ставит подпись в списке за получение бюллетеня, а также ставит подпись о подтверждении согласия на обработку его персональных данных. После этого в списке ставит подпись член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования бюллетень.

Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более чем за одну общественную территорию.

При проведении голосования в электронной форме участнику голосования предоставляется возможность заполнить электронный бюллетень на территориальном счетном участке с применением специализированного программного средства.

2.4. Участник голосования заполняет бюллетень, проставляя любой знак в квадратах напротив общественной территории, за которую он собирается голосовать.

После заполнения бюллетеня участник голосования передает заполненный бюллетень для голосования члену территориальной счетной комиссии, выдавшему бюллетень.

При проведении голосования в электронной форме заполненный электронный бюллетень автоматически учитывается специализированным программным средством.

2.5. По окончании открытого голосования все бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных бюллетеней.

При проведении открытого голосования в электронной форме сохранность заполненных электронных бюллетеней обеспечивается специализированным программным средством.

2.6. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания голосования. При проведении открытого голосования в электронной форме подсчет голосов осуществляется автоматически специализированным программным средством.

По истечении периода проведения открытого голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.

При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии.

Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.

2.7. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в открытом голосовании.

Неиспользованные бюллетени погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных бюллетеней фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. При проведении открытого голосования в электронной форме количество неиспользованных бюллетеней не фиксируется.

При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.

Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и бюллетени, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.

В случае возникновения сомнений в определении мнения участника открытого голосования в бюллетене такой бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение бюллетеней, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.

2.8. После завершения подсчета, за исключением случаев проведения открытого голосования в электронной форме, действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней, которые опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.

2.9. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия подводит итоги открытого голосования на своем территориальном счетном участке, которые фиксируются в итоговом протоколе заседания территориальной счетной комиссии, составленном в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

В итоговом протоколе заседания территориальной счетной комиссии о результатах голосования на территориальном счетном участке указываются:

число граждан, принявших участие в открытом голосовании;

результаты открытого голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, составленной по итогам открытого голосования исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;

иные данные по усмотрению комиссии.

При проведении открытого голосования в электронной форме итоговый протокол формируется специализированным программным средством и распечатывается для последующего подписания.

Итоговый протокол заседания территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами территориальной счетной комиссии.

Итоговый протокол заседания территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.

2.10. По решению общественной комиссии подсчет голосов участников открытого голосования может осуществляться в общественной комиссии.

3. Интернет-голосование

3.1. Интернет-голосование проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в муниципальном правовом акте о проведении голосования.

Решением органа местного самоуправления может быть определено несколько интернет-порталов для проведения интернет-голосования, в том числе с использованием официальных сайтов муниципальных образований.

3.2. Порядок регистрации (идентификации) участников голосования на интернет-портале устанавливается муниципальным правовым актом о проведении голосования с учетом возможностей электронного сервиса через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале, либо без указания персональных данных.

3.3. При проведении интернет-голосования участникам голосования предоставляется возможность:

проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в сеть «Интернет»;

проголосовать в специально оборудованных местах (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами) для удаленного (дистанционного) голосования с использованием сети «Интернет»;

ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования, с дизайн-проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ.

В случае голосования граждан в специально оборудованных местах голосование осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале (с предъявлением участником голосования паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).

3.4. Для обеспечения проведения интернет-голосования органы местного самоуправления муниципальных образований вносят на интернет-портал перечень общественных территорий, отобранных общественной комиссией для голосования.

3.5. Участникам голосования предоставляется доступ к перечню общественных территорий с возможностью выбрать не более одной общественной территории.

3.6. Результаты интернет-голосования направляются в общественную комиссию по форме, утвержденной муниципальным правовым актом.

4. Подведение итогов голосования

4.1. Подведение итогов голосования по муниципальному образованию производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий в случае открытого голосования и (или) на основании результатов интернет-голосования.

4.2. Общественная комиссия проводит подведение итогов голосования в течение 3 календарных дней со дня проведения голосования (или последнего дня голосования).

4.3. После подведения итогов голосования общественная комиссия формирует и представляет главе муниципального образования итоговый протокол заседания общественной комиссии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с результатами голосования.

В итоговом протоколе заседания общественной комиссии указываются:

число граждан, принявших участие в голосовании;

результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, составленной по итогам голосования исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;

иные данные по усмотрению комиссии.

Итоговый протокол заседания общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола нумеруется, подписывается всеми присутствующими на заседании членами общественной комиссии, заверяется печатью органа местного самоуправления муниципального образования. На каждом листе указываются дата и время подписания протокола. Время подписания протокола, указанное на каждом его листе, должно быть одинаковым. Итоговый протокол заседания общественной комиссии составляется в             2 экземплярах.

4.4. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

4.5. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол, в течение 1 года хранятся в органе местного самоуправления муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо в ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

4.6. Заинтересованные лица вправе подать в общественную комиссию жалобы (обращения) по вопросам, связанным с проведением голосования. Общественная комиссия регистрирует поступившие жалобы (обращения) и рассматривает их на своих заседаниях в течение 10 дней в период подготовки к проведению голосования, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы (обращения) заинтересованному лицу направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии.

Приложение № 1

к Порядку

проведения голосования по отбору

общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса,

подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды

Подписи двух членов территориальной счетной комиссии

________________________

________________________

Бюллетень для голосования

по отбору общественных территорий муниципальных образований

Кемеровской области - Кузбасса, подлежащих благоустройству

в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды

Разъяснения о порядке заполнения бюллетеня для голосования:

поставьте любой знак в пустом квадрате справа от наименования проекта благоустройства общественной территории, отметив не более чем один проект благоустройства общественной территории, в пользу которой сделан выбор.

Бюллетень для голосования, в котором знаки проставлены более чем в одном квадрате, либо бюллетень для голосования, в котором знак не проставлен ни в одном из квадратов, или не позволяющий установить волеизъявление голосовавшего, считаются недействительными

Наименование проекта благоустройства общественной территории

Краткое описание проекта благоустройства общественной территории

Наименование проекта благоустройства общественной территории

Краткое описание проекта благоустройства общественной территории

Наименование проекта благоустройства общественной территории

Краткое описание проекта благоустройства общественной территории

Приложение № 2

к Порядку

проведения голосования по отбору

общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса,

подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды

Экземпляр № ______

Голосование по проектам благоустройства общественных

территорий муниципального образования, подлежащих

благоустройству в первоочередном порядке в соответствии

с муниципальной программой формирования

современной городской среды

«___» __________ 20___ г.

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

территориальной счетной комиссии

о результатах голосования

Территориальная счетная комиссия № __________

1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования (цифрами/прописью)

2. Число бюллетеней для голосования, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в день голосования (цифрами)

3. Число погашенных бюллетеней для голосования (цифрами/прописью)

4. Число заполненных бюллетеней для голосования, полученных членами территориальной счетной комиссии (цифрами/прописью)

5. Число недействительных бюллетеней для голосования (цифрами/прописью)

6. Число действительных бюллетеней для голосования (цифрами/прописью)

7. Наименование общественных территорий

№ п/п

Наименование

общественной территории

Количество голосов (цифрами/прописью)

1

2

3

Подписи членов территориальной счетной комиссии:

_____________________________________ ___________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)         (подпись)

_____________________________________ ___________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)         (подпись)

_____________________________________ ___________

_____________________________________ ___________

Протокол подписан «___» ________ 20___ г. в ____ часов _____ минут

Приложение № 3

к Порядку

проведения голосования по отбору

общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса,

подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды

Экземпляр № ______

Голосование по проектам благоустройства общественных

территорий муниципального образования, подлежащих

благоустройству в первоочередном порядке в соответствии

с муниципальной программой формирования

современной городской среды

«___» __________ 20___ г.

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

общественной комиссии об итогах голосования

Общественная комиссия муниципального образования

__________________________________________________________________

1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования (цифрами/прописью)

2. Число бюллетеней для голосования, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в день голосования (цифрами)

3. Число погашенных бюллетеней для голосования (цифрами/прописью)

4. Число заполненных бюллетеней для голосования, полученных членами территориальной счетной комиссии (цифрами/прописью)

5. Число недействительных бюллетеней для голосования (цифрами/прописью)

6. Число действительных бюллетеней для голосования (цифрами/прописью)

7. Наименование общественных территорий

№ п/п

Наименование

общественной территории

Количество голосов (цифрами/прописью)

1

2

3

Подписи членов общественной комиссии:

_____________________________________ ___________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)          (подпись)

_____________________________________ ___________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)          (подпись)

_____________________________________ ___________

_____________________________________ ___________

Протокол подписан «___» ________ 20___ г. в ____ часов _____ минут

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать