Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU53000201200185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области от 10.06.2013 № 10

КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2012 №4

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Администрации области от 11.07.2011 № 306, на основании пункта 3.1.40 Положения о комитете, утвержденного постановлением Администрации области от 25.01.2008 № 20, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.              Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель председателя комитета

А.А. Павлов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением комитета охотничьего

и рыбного хозяйства Новгородской области

от 29.03.2012 №4

Административный

регламент комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.              Административный регламент Комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области (далее - Комитет) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.

2.              Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

3.              Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной областной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» (http://pgu.nov.ru) (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый Портал), на официальном сайте Комитета (http ://по vohotkom.natm.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.

5.              Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами Комитета и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется служащим старшей категории 3 разряда Комитета по телефону: (8162) 67-68-66.

6.              Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, начальниками отделов и уполномоченными работниками Комитета по адресу: г.Великий Новгород, Ильина ул., д. 19/44, в соответствии с графиком приема, утвержденным председателем Комитета.

7.              Личный прием граждан служащим старшей категории 3 разряда Комитета проводится по графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

8.              Информационный стенд о предоставлении государственной услуги в Комитете размещается при входе в Комитет по адресу: г. Великий Новгород, Ильина ул., д. 19/44.

9.              Гражданин может направить в Комитет:

письменное обращение по почтовому адресу: Ильина ул., д. 19/44, г. Великий Новгород, 173000;

письменное обращение по факсу: (8162) 67-68-66;

письменное обращение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Едином Портале (в личном кабинете пользователя), а также по адресу электронной почты Комитета: ohotkom@novgorod.net

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10.              Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

11.              Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области.

11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией области.

Описание результата предоставления государственной услуги

12.              Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по существу поставленных в. устных или письменных обращениях вопросов и предоставление гражданам ответов в устной или письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги

13.              Обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30^ (тридцати) дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий срок рассмотрения обращения.

14.              В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом Комитета, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

15.              Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет уполномоченному должностному лицу Комитета, принимающему решение о продлении срока рассмотрения обращения, докладную записку с обоснованием необходимости срока продления.

16.              Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 (семи) дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17.              Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; №31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31 ст.4701);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч.1), ст.4600);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст.3880, № 29 ст.4291, № 30 (ч.1) ст.4587, № 49 (ч.5) ст.7061);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, статья 2036, № 27, ст. 3880);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации 18.07.2011, № 29, статья 4479);

Положением о комитете охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 25.01.2008 № 20 (газета «Новгородские ведомости», № 14, 14.06.2008; №23, 06.08.2008; № 38, 03.09.2008; №101, 31.12.2008; № 6, 03.03.2010; № 7, 18.08.2010; № 53, 20.05.2011; №20, 23.11.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18.              Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименования Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

19.              Обращение гражданина, поступившее в Комитет в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

20.              На личном приеме должностным лицом Комитета гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

21.              От заявителя при предоставлении государственной услуги запрещается требовать:

1)              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

2)              представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22.              Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23.              Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

24.              Ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:

-              в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном действии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-              в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

-              в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-              текст обращения не поддается прочтению (обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и либо почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению);

-              в обращении гражданина содержится вопрос, на который Комитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

25.              В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет либо должностному лицу Комитета.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26.              Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27.              Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28.              Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29.              Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота (далее -СЭД) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Комитет.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

30.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

31.              Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Комитета.

32.              Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

33.              Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34.              Показателем доступности государственной услуги является размещение на Едином Портале, Портале,- на официальном сайте Комитета, на информационных стендах в комитете информации о государственной услуге, порядке, сроках и местах ее предоставления;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

35.              Показателями качества предоставления государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

отсутствие обоснованных жалоб.

36. Особенности предоставления  государственной  услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги по усмотрению заявителя предоставляются в форме электронных документов и в многофункциональные центры, с соблюдением требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

Начало предоставления государственной услуги на базе МФЦ исчисляется со дня поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

37.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема приведена в Приложении 1):

прием и регистрация обращения; рассмотрение обращения; направление ответа на обращение; личный прием граждан.

Прием и регистрация обращения

38.              Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Комитет, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

39.              Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются служащим старшей категории 3 разряда Комитета.

40.              Служащий старшей категории 3 разряда Комитета, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту невскрытой ошибочно поступившую (не по адресу) корреспонденцию.

41.              Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или на электронный адрес комитета, принимается служащим старшей категории 3 разряда Комитета с использованием программно-технических средств.

42.              Поступившее в Комитет обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Комитет с использованием СЭД и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет служащий старшей категории 3 разряда Комитета.

43.              Служащий старшей категории 3 разряда Комитета, ответственный за регистрацию обращений:

в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в регистрационно-контрольной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор, или автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации обращения. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

создают электронный образ письменного обращения или переносит в СЭД обращение, поступившее в электронной форме.

44.              Дальнейшая работа с обращением ведется в СЭД в электронной форме. Оригинал обращения подшивается в дело служащим старшей категории 3

разряда Комитета в соответствии с номенклатурой дел.

45.              Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является направление обращения в электронном виде на рассмотрение председателю Комитета, заместителям председателя Комитета и уполномоченным должностным лицам Комитета.

Рассмотрение обращения

46.              Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в СЭД.

47.              Прошедшие регистрацию обращения направляются на рассмотрение председателю Комитета, а в его отсутствие - заместителям председателя Комитета для определения исполнителя государственной услуги.

Исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем.

48.              Предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю (заместителю председателя) либо уполномоченному должностному лицу Комитета начальником заинтересованного отдела в течение 3 (трех) дней от даты оформления поручения по обращению, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

49.              В случае если поручение выходит за пределы компетенции отделов - соисполнителей, определенных поручением, начальники этих отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение председателю  (заместителю председателя)     либо уполномоченному должностному лицу дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней от даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям -незамедлительно.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

50.              Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) служащим старшей категории 3 разряда Комитета.

51.              Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

-              обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

-              запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

-              принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-              дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

-              уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

52.              Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица Комитета, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 (пятнадцати) дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

53.              Уполномоченные должностные лица Комитета при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

54.              При проверке фактов указанных в обращении, с выездом на место результаты такой проверки оформляются справкой, которая приобщается к экземпляру ответа на обращение, хранящемуся в Комитете.

55.              При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Направление ответа на обращение

55.              Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

56.              Ответы на обращения граждан подписывает председатель Комитета или заместитель (заместители) председателя Комитета.

57.              Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

58.              Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.

59.              Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

60.              Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

61.              После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ передается служащему старшей категории 3 разряда Комитета для регистрации в СЭД и отправки заявителю.

62.              При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

63.              Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Комитете, утвержденной Приказом Комитета.

Личный прием граждан

64.              Организацию личного приема граждан в Комитете осуществляет служащий старшей категории 3 разряда Комитета совместно с отделами Комитета, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.

65.              При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.

66.              В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

67.              Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

68.              При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от отделов Комитета дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

69.              Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

70.              В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

71.              Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

72.              Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

73.              В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

74.              Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Комитете, осуществляется служащим старшей категории 3 разряда Комитета.

75.              Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, письменного обращения по существу поднимаемых гражданином вопросов.

На обращении, принятом в ходе личного приема, указывается дата и делается отметка «Принято на личном приеме».

Рассмотрение письменных обращений, поступивших в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

76.              Организацию работы с обращениями граждан в Комитете осуществляет служащий старшей категории 3 разряда, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Комитете, рассмотрения поставленных в них вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов и режима их хранения.

77.              Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Комитета порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений граждан осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации.

78.              Служащий старшей категории 3 разряда Комитета ежемесячно представляет председателю Комитета справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.

79.              Служащий старшей категории 3 разряда Комитета ежеквартально готовит для председателя Комитета статистические материалы, а отделы Комитета - информационно-аналитические материалы по итогам рассмотрения поступивших в Комитет обращений граждан.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления т государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

80.              Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

81.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.

82.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

83.              Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги (ответственные за выполнение отдельных административных процедур), несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

84.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

85.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, а также принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Комитета решениях (действиях (бездействии)), связанных с предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

86.              Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц комитета, предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственной услуги.

87.              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)              нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушения срока предоставления государственной услуги;

3)              требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной;

4)              отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

5)              отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7)              отказа заявителю в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

88.              Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

88.1.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета подаются в Администрацию области (Заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность Комитета).

88.2.              Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого Портала, на электронный адрес Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

88.3.              Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Новгородской области.

89.              Жалоба должна содержать:

89.1.              Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

89.2.              Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;'

89.3.              Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу;

89.4.              Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

90.              Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

91.              По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

91.1.              Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

91.2.              Отказывает в удовлетворении жалобы.

92.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

93.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

94.              Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

комитета охотничьего и рыбного

хозяйства Новгородской области по

предоставлению государственной

услуги по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и

полного рассмотрения устных и

письменных обращений граждан,

принятию решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством Российской

Федерации срок

              нет

             

             

нет

              да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11 от 06.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать