Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24061098202000178 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Канска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Администрация города Канска
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.10.2020 № 980
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы города Канска от 19.10.2010 № 1760 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Ведущему специалисту отдела культуры администрации города Канска (Нестеровой Н.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Канский вестник», разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по вопросам жизнеобеспечения П.Н. Иванца.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Исполняющий обязанности
главы города Канска Е.Н. Лифанская
Приложение к постановлению
Администрации города Канска
от 28.10.2020 года № 980
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляет орган местного самоуправления - администрация города Канска в лице муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" (далее - Учреждение).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, лица, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы;
- юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации;
- государственные и муниципальные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, суды, а также иные органы, желающие получить муниципальную услугу.
4. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Учреждением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) (Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
8. На информационных стендах администрации размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы администрации (или структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);
- информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9. Учреждением предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
10. Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Канска в лице муниципального казенного учреждения "Служба заказчика".
Адрес Учреждения: 663600, Красноярский край, город Канск, улица Ленина, дом 4/1.
Сведения об адресе и номерах телефонов Учреждения указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
12. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
- при устном консультировании заявителей время ожидания консультации должно составлять не более 30 минут, время консультации должно составлять не более 30 минут;
- при обращении заявителя, по которому Учреждению необходимо подготовить письменный ответ, срок подготовки ответа не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления в специальном журнале учета заявлений. В случае если для полного и обоснованного ответа заявителю Учреждению необходимо получить дополнительную информацию из иных органов (организаций), заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в специальном журнале учета заявлений направляется промежуточный ответ, в котором указывается на причины непредоставления информации в полном объеме и предполагаемый срок предоставления полного ответа, но не более 15 дней. В случае необходимости к письменному ответу прикладываются дополнительные материалы и документы.
13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги производится ответственным за регистрацию сотрудником Учреждения немедленно, по мере поступления заявлений.
14. Муниципальная услуга предоставляется:
- об используемых при предоставлении жилищно-коммунальных услуг определениях и понятиях;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о нормативных требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя при предоставлении коммунальных услуг;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.
15. Предоставление муниципальной услуги основывается на принципах уважения к личности, законности, муниципальная услуга оказывается независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
ПОРЯДОК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются непосредственно специалистами Учреждения при устном и (или) письменном обращении гражданина.
17. Документы, представляемые заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
- при устном консультировании заявителем представляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Кроме того, заявителем могут быть представлены иные документы, касающиеся сути обращения (заявления, решения, справки, ответы и др.);
- при письменном обращении заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги. Кроме того, заявителем могут быть представлены иные документы (их копии), касающиеся сути обращения (заявления, решения, справки, ответы и др.).
Вне зависимости от формы обращения в случае необходимости сотрудником Учреждения, оказывающим муниципальную услугу, могут быть запрошены у заявителя дополнительные сведения и документы.
18. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист Учреждения (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей Учреждения либо структурных подразделений администрации города Канска.
19. Очередность предоставления муниципальной услуги в форме устного консультирования определяется в порядке очередности. Инвалидам, ветеранам ВОВ и приравненным к ним лицам муниципальная услуга оказывается вне очереди.
20. Во время консультации специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Учреждения, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Учреждения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
22. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Учреждение:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
23. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью руководителя Учреждения.
24. Документы для предоставления муниципальной услуги либо ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- принятие письменного заявления;
- письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно, плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
26. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в Учреждение. Порядок информирования и консультирования установлен в пунктах 11 - 26 Административного регламента.
27. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя государственной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в Учреждение.
28. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
29. Если специалист структурного подразделения Учреждения квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
30. Заявитель во время подготовки письменного ответа при предоставлении муниципальной услуги имеет право обращаться к специалисту Учреждения, в компетенции которого находится рассмотрение заявления, и быть информированным о ходе выполнения мероприятий по заявлению.
31. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации. Показателями доступности и качества муниципальных услуг является количество зарегистрированных заявлений о предоставлении муниципальных услуг, количество предоставленных муниципальных услуг, количество оспоренных действий (бездействия) при предоставлении муниципальных услуг.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
32. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
33. Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
34. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
35. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
36. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
37. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
40. Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.
41. К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
42. Должностные лица Учреждения, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
43. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Учреждения и администрации города Канска, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Учреждения и администрации города Канска, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Учреждением.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК ОСПАРИВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ
45. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: 3-28-31;
- в письменном виде в адрес Учреждения, в том числе в виде почтовых отправлений, через интернет-сайт администрации города Канска, по электронной почте sz.kansk@yandex.ru
46. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Учреждения, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
47. В письменном обращении заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Учреждения, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
48. В случае нарушения прав и законных интересов, действий или бездействия должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушения положений настоящего Административного регламента заявитель в срок 30 дней вправе обратиться в суд по месту нахождения Учреждения с целью защиты своих законных прав и интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Канска
Красноярского края
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления коммунальных
услуг населению"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
N
Наименование
Адрес администрации
Телефон
1
Муниципальное казенное
учреждение
"Служба
заказчика"
663600, Красноярский край, город
Канск, ул. Ленина, 4/1
8 (39161) 32831
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Канска
Красноярского края
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления коммунальных
услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Консультирование заявителя муниципальной услуги о
порядке предоставления коммунальных услуг населению (30 мин.)
Прием заявления для получения информации (10 мин.)
Подготовка письменного ответа Принятие решения об отказе
(30дней) в предоставлении Информации (30 дней
Устное консультирование
(30 мин.)
Контроль за принятием решений. Пересмотр решения о
предоставлении муниципальной услуги
Российская Федерация
Администрация города Канска
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.10.2020 № 980
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы города Канска от 19.10.2010 № 1760 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Ведущему специалисту отдела культуры администрации города Канска (Нестеровой Н.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Канский вестник», разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по вопросам жизнеобеспечения П.Н. Иванца.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Исполняющий обязанности
главы города Канска Е.Н. Лифанская
Приложение к постановлению
Администрации города Канска
от 28.10.2020 года № 980
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляет орган местного самоуправления - администрация города Канска в лице муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" (далее - Учреждение).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, лица, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы;
- юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации;
- государственные и муниципальные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, суды, а также иные органы, желающие получить муниципальную услугу.
4. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Учреждением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) (Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
8. На информационных стендах администрации размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы администрации (или структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);
- информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9. Учреждением предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
10. Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Канска в лице муниципального казенного учреждения "Служба заказчика".
Адрес Учреждения: 663600, Красноярский край, город Канск, улица Ленина, дом 4/1.
Сведения об адресе и номерах телефонов Учреждения указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
12. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
- при устном консультировании заявителей время ожидания консультации должно составлять не более 30 минут, время консультации должно составлять не более 30 минут;
- при обращении заявителя, по которому Учреждению необходимо подготовить письменный ответ, срок подготовки ответа не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления в специальном журнале учета заявлений. В случае если для полного и обоснованного ответа заявителю Учреждению необходимо получить дополнительную информацию из иных органов (организаций), заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в специальном журнале учета заявлений направляется промежуточный ответ, в котором указывается на причины непредоставления информации в полном объеме и предполагаемый срок предоставления полного ответа, но не более 15 дней. В случае необходимости к письменному ответу прикладываются дополнительные материалы и документы.
13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги производится ответственным за регистрацию сотрудником Учреждения немедленно, по мере поступления заявлений.
14. Муниципальная услуга предоставляется:
- об используемых при предоставлении жилищно-коммунальных услуг определениях и понятиях;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о нормативных требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя при предоставлении коммунальных услуг;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.
15. Предоставление муниципальной услуги основывается на принципах уважения к личности, законности, муниципальная услуга оказывается независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
ПОРЯДОК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются непосредственно специалистами Учреждения при устном и (или) письменном обращении гражданина.
17. Документы, представляемые заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
- при устном консультировании заявителем представляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Кроме того, заявителем могут быть представлены иные документы, касающиеся сути обращения (заявления, решения, справки, ответы и др.);
- при письменном обращении заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги. Кроме того, заявителем могут быть представлены иные документы (их копии), касающиеся сути обращения (заявления, решения, справки, ответы и др.).
Вне зависимости от формы обращения в случае необходимости сотрудником Учреждения, оказывающим муниципальную услугу, могут быть запрошены у заявителя дополнительные сведения и документы.
18. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист Учреждения (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей Учреждения либо структурных подразделений администрации города Канска.
19. Очередность предоставления муниципальной услуги в форме устного консультирования определяется в порядке очередности. Инвалидам, ветеранам ВОВ и приравненным к ним лицам муниципальная услуга оказывается вне очереди.
20. Во время консультации специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Учреждения, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Учреждения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
22. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Учреждение:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
23. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью руководителя Учреждения.
24. Документы для предоставления муниципальной услуги либо ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- принятие письменного заявления;
- письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно, плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
26. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в Учреждение. Порядок информирования и консультирования установлен в пунктах 11 - 26 Административного регламента.
27. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя государственной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в Учреждение.
28. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
29. Если специалист структурного подразделения Учреждения квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
30. Заявитель во время подготовки письменного ответа при предоставлении муниципальной услуги имеет право обращаться к специалисту Учреждения, в компетенции которого находится рассмотрение заявления, и быть информированным о ходе выполнения мероприятий по заявлению.
31. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации. Показателями доступности и качества муниципальных услуг является количество зарегистрированных заявлений о предоставлении муниципальных услуг, количество предоставленных муниципальных услуг, количество оспоренных действий (бездействия) при предоставлении муниципальных услуг.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
32. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
33. Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
34. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
35. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
36. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
37. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
40. Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов.
41. К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
42. Должностные лица Учреждения, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
43. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Учреждения и администрации города Канска, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Учреждения и администрации города Канска, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Учреждением.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК ОСПАРИВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ
45. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: 3-28-31;
- в письменном виде в адрес Учреждения, в том числе в виде почтовых отправлений, через интернет-сайт администрации города Канска, по электронной почте sz.kansk@yandex.ru
46. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Учреждения, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
47. В письменном обращении заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Учреждения, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
48. В случае нарушения прав и законных интересов, действий или бездействия должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушения положений настоящего Административного регламента заявитель в срок 30 дней вправе обратиться в суд по месту нахождения Учреждения с целью защиты своих законных прав и интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Канска
Красноярского края
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления коммунальных
услуг населению"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
N
Наименование
Адрес администрации
Телефон
1
Муниципальное казенное
учреждение
"Служба
заказчика"
663600, Красноярский край, город
Канск, ул. Ленина, 4/1
8 (39161) 32831
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Канска
Красноярского края
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления коммунальных
услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Консультирование заявителя муниципальной услуги о
порядке предоставления коммунальных услуг населению (30 мин.)
Прием заявления для получения информации (10 мин.)
Подготовка письменного ответа Принятие решения об отказе
(30дней) в предоставлении Информации (30 дней
Устное консультирование
(30 мин.)
Контроль за принятием решений. Пересмотр решения о
предоставлении муниципальной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Канский вестник № 198 от 28.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: