Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU79004005202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Приамурское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование «Приамурское городское поселение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2020 № 555

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ     ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 13.05.2020 №261

         В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления  муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Приамурское городское поселение»  администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, утвержденный     постановлением администрации городского поселения от 13.05.2020 №261 следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. Подраздел 1.3. дополнить абзацем следующего содержания:

              «Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен:

- на официальном сайте администрации Приамурского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.priamgorpos-eao.ru.

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал). Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.».

1.1.2. Пункт 1.5.1. подраздела 1.5. дополнить абзацами следующего содержания:

«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия администрацией городского поселения, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

              знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае выявления в ходе проверки нарушения требований земельного законодательства должностные лица администрации городского поселения в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.».

1.1.3.              Подраздел 1.6. дополнить пунктом 1.6.3. следующего содержания:

«1.6.3. Описание результата исполнения муниципального земельного контроля

Результатом исполнения муниципальной функции является:

-              составление акта проверки;

-              выдача физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений;

-              направление материалов (в том числе акты проверок) содержащие данные, указывающие на событие административного правонарушения в области земельного законодательства, в компетентные органы.».

1.2.              В разделе 3:

1.2.1.  Подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

              истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

              поступление в администрацию городского поселения заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

              мотивированного     представления от     должностного     лица администрации     по  результатам  анализа  результатов мероприятий  по  контролю  без  взаимодействия  с  гражданами,  рассмотрения или   предварительной   проверки   Должностным лицам администрации  обращений   и   заявлений   граждан,   в   том   числе индивидуальных   предпринимателей,   юридических   лиц,   информации   от органов   государственной   власти,   органов   местного   самоуправления,   из средств массовой информации о следующих фактах:

              а)  возникновения  угрозы  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда   животным,   растениям,   окружающей   среде,   объектам   культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным   предметам   и   музейным   коллекциям,   включенным   в   состав Музейного   фонда   Российской   Федерации,   особо   ценным,   в   том   числе уникальным,     документам     Архивного     фонда     Российской     Федерации, документам,  имеющим  особое  историческое,  научное,  культурное  значение, входящим   в   состав   национального   библиотечного   фонда,   безопасности государства,    а    также    угрозы    чрезвычайных    ситуаций    природного    и техногенного характера;

              б)   причинения   вреда   жизни,   здоровью   граждан,   вреда   животным, растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия  (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного  фонда  Российской Федерации,  особо  ценным,  в  том  числе  уникальным,  документам  Архивного фонда  Российской  Федерации,  документам,  имеющим  особое  историческое, научное,    культурное    значение,    входящим    в    состав    национального библиотечного  фонда,  безопасности  государства,  а  также  возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

              выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикатором риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля  (надзора);

распоряжение главы администрации городского поселения, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам обращениям.

              Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 4-6 подпункта 3.2.2.2 пункта 3.2.2. подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами 4 - 6 подпункта 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, Должностное лицо администрации при наличии у него обоснованных сомнений  в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно - коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

              При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

              При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента, Должностными лицами администрации может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований администрации. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

              При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, Должностное лицо администрации подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах 4 - 6 подпункта 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не принимаются.

              По решению главы администрации предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

              Администрация вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.2.2. Абзац первый пункта 3.3.5. изложить в следующей редакции:

«3.3.5.              Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.».

1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования   решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, а также муниципальных служащих администрации городского поселения

5.1. Информация для заинтересованных лиц о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля

Действие (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципальной функции могут обжалованы в досудебном (внесудебное) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:

- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в ходе осуществления муниципальной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области в ходе осуществления муниципальной функции у заинтересованного лица;

- требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной функции документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктов части статьи Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Администрация городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за осуществление муниципальной функции, является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителей, в электронной форме.

Жалоба подается в администрацию городского поселения, исполняющую муниципальную функцию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование. Сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованные лица, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью его руководителя или иного лица уполномоченного на это учредительными документами, с приложение печати этой организации (для физических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией городского поселения в месте осуществления муниципальной функции, в часы работы администрации городского поселения.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана посредством:

а) официального сайта администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.priamgorpos-eao.ru;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте настоящего раздела, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в администрацию городского поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципальной функции, направляются на имя главы администрации городского поселения и рассматриваются главой администрации городского поселения (в случае его отсутствия – заместителем главы администрации городского поселения).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную функцию, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за достоверные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Приамурский вестник».

Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского поселения  

                                                                                            А.С. Симонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Приамурский вестник" № 389 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать