Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU33000202000879 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2020 № 628
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.10.2011 № 1059
В соответствии с Указом Губернатора области от 11.02.2020 № 14 «Об органах исполнительной власти Владимирской области», постановлением Губернатора области от 27.01.2006 № 43 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Владимирской области» постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 03.10.2011 № 1059 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» следующие изменения:
1.1. В заголовке и тексте постановления, в заголовке и тексте приложения слова «департаменту здравоохранения администрации области» заменить словами «Департаменту здравоохранения Владимирской области».
1.2. В приложении:
1.2.1. Подпункт 2.5 пункта 2 исключить.
1.2.2. В пункте 3:
1.2.2.1. В абзацах 6, 22 слова «проектно-сметной» заменить словами «проектной».
1.2.2.2. Абзац 46 изложить в следующей редакции:
«- расходы на осуществление мероприятий по предотвращению распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области:».
1.2.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
«а) в случае приобретения основных средств определяются на основании представленных учреждением документов: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, определяются на основании представленных учреждением документов: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденная руководителем учреждения;
г) в случае приобретения медицинских расходных материалов, средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, термометров, лекарственных препаратов определяется на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений;
д) в случае осуществления расходов на питание и проживание медицинских и иных работников, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности – на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений;
е) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных учреждений здравоохранения области, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие и их размера в соответствии с правовыми актами администрации области;
ж) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие и их размера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415);
з) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие и их размера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19»(далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484);
и) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3) и количества календарных дней отпуска медицинских работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска».
1.2.2.4. Подпункт 3.1 исключить.
1.2.3. В абзаце 5 пункта 5 слова «проектно-сметной» заменить словами «проектной».
1.2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели, осуществляется Департаментом здравоохранения в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента здравоохранения. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом здравоохранения по результатам проверки.
Департамент здравоохранения осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения Департамента здравоохранения на основании документов и информации, представленных по его запросу бюджетным или автономным учреждением;
по месту нахождения бюджетного или автономного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии на иные цели, произведенных бюджетным или автономным учреждением.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом здравоохранения, фактов нецелевого использования субсидии на иные цели соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В. Сипягин
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2020 № 628
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.10.2011 № 1059
В соответствии с Указом Губернатора области от 11.02.2020 № 14 «Об органах исполнительной власти Владимирской области», постановлением Губернатора области от 27.01.2006 № 43 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Владимирской области» постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 03.10.2011 № 1059 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» следующие изменения:
1.1. В заголовке и тексте постановления, в заголовке и тексте приложения слова «департаменту здравоохранения администрации области» заменить словами «Департаменту здравоохранения Владимирской области».
1.2. В приложении:
1.2.1. Подпункт 2.5 пункта 2 исключить.
1.2.2. В пункте 3:
1.2.2.1. В абзацах 6, 22 слова «проектно-сметной» заменить словами «проектной».
1.2.2.2. Абзац 46 изложить в следующей редакции:
«- расходы на осуществление мероприятий по предотвращению распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области:».
1.2.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
«а) в случае приобретения основных средств определяются на основании представленных учреждением документов: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, определяются на основании представленных учреждением документов: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденная руководителем учреждения;
г) в случае приобретения медицинских расходных материалов, средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, термометров, лекарственных препаратов определяется на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений;
д) в случае осуществления расходов на питание и проживание медицинских и иных работников, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности – на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений;
е) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных учреждений здравоохранения области, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие и их размера в соответствии с правовыми актами администрации области;
ж) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие и их размера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415);
з) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие и их размера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19»(далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484);
и) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3) и количества календарных дней отпуска медицинских работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска».
1.2.2.4. Подпункт 3.1 исключить.
1.2.3. В абзаце 5 пункта 5 слова «проектно-сметной» заменить словами «проектной».
1.2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели, осуществляется Департаментом здравоохранения в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента здравоохранения. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом здравоохранения по результатам проверки.
Департамент здравоохранения осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения Департамента здравоохранения на основании документов и информации, представленных по его запросу бюджетным или автономным учреждением;
по месту нахождения бюджетного или автономного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии на иные цели, произведенных бюджетным или автономным учреждением.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом здравоохранения, фактов нецелевого использования субсидии на иные цели соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В. Сипягин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: