Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU33000202001288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.12.2020 № 834

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели

В соответствии c абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели» постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» и Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 16.12.2011 № 1423 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели»;

- постановление Губернатора области от 11.11.2013 № 1258 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.12.2011 № 1423 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели»;

- постановление администрации области от 24.02.2016 № 149 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.12.2011 № 1423 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели»;

- постановление администрации области от 13.01.2017 № 16 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 16.12.2011 № 1423»;

- постановление администрации области от 16.02.2018 № 102 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.12.2011 № 1423»;

- постановление администрации области от 22.03.2019 № 202 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.12.2011 № 1423».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

В.В.Сипягин

Приложение

к постановлению администрации области

от 17.12.2020 № 834

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРCКОЙ ОБЛАСТИ» И ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОХОЗЯЙСТВО АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственному бюджетному учреждению «Управление административными зданиями администрации Владимирской области» и Государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области», в отношении которых администрация Владимирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии, Учреждение, Учредитель).

2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Владимирской области как получателю средств областного бюджета.

3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реконструкции.

3.2. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации (корректировка проектной документации) для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

3.3. Проведение работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).

3.4. Приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания.

3.5. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

3.6. Государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

3.7. Реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ, не включенных в государственное задание (в том числе обеспечение мероприятий, проводимых в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения).

3.8. Организацию приемов, связанных с визитами официальных делегаций, переговоров, официальных (рабочих) встреч Губернатора области, первых заместителей Губернатора области и заместителей Губернатора области с иностранными и российскими делегациями, мероприятий по случаю государственных праздников, исторических и юбилейных дат, иных торжественных событий, проводимых в рамках представительской и иной деятельности, а также за счет средств резервного фонда администрации Владимирской области, включающих в себя услуги по организации питания, транспортному обеспечению, размещению выставочных стендов, а также других работ и услуг по оформлению помещений.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:

4.1. Отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.2. Отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами,

5. Требования, указанные в пункте 4 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области.

6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, на этапе предоставления предельных объемов бюджетных ассигнований на предстоящий финансовый год и плановый период направляет в срок до 01 августа текущего финансового года Учредителю:

6.1. Заявку на получение целевой субсидии.

6.2. Пояснительную записку, содержащую расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, при этом:

- размер субсидии для осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реконструкции, определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ;

- размер субсидий на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации (корректировку проектной документации) для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля;

- размер субсидий на проведение работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ;

- размер субсидии на приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества) определяется исходя из необходимого количества подлежащих приобретению основных средств их стоимости;

- размер субсидий на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации определяется на основании перечня необходимых работ, сметы затрат на проведение восстановительных работ;

- размер субсидии на государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения определяется на основании перечня расходов и сметы затрат;

- размер субсидии на проведение мероприятий определяется на основании заявки структурного подразделения администрации области, ответственного за организацию мероприятия, согласованной с первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, курирующим вопросы в соответствующей сфере (за исключением структурных подразделений, работу которых координирует Губернатор области), в которой указывается перечень расходов и их стоимость.

7. Для получения субсидий к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются:

7.1. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

7.2. Техническое задание в случае проведения работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения

7.3. Акт обследования объектов подлежащих ремонту и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

              7.4. Программу мероприятий в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе проводимых в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения, связанных с визитами официальных делегаций, переговоров, официальных (рабочих) встреч Губернатора области, первых заместителей Губернатора области и заместителей Губернатора области с иностранными и российскими делегациями, мероприятий по случаю государственных праздников, исторических и юбилейных дат, иных торжественных событий.

7.5. Технические условия, проект договора на подключение в случае проведения работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.              7.6. Справки Учреждения за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам:

- об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера;

- об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Учредителя.

8. Учреждения направляют документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, в аппарат администрации области, который течение 15 календарных дней осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности, содержащихся в них сведений, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключению соглашения между Учредителем и Учреждением по форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - Соглашение, Типовая форма).

9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 6, 7 Порядка;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

10. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктами 6, 7 Порядка.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 8 Порядка.

11. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложением к Типовой форме соответственно. Условия и порядок заключения между Учредителем и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.

12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Учреждением в аппарат администрации области заявки, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.

На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 8 Порядка принимается решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

13. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно на основании заявки Учреждения, предоставленной в финансовое управление в аппарате администрации области и согласованной с управлением по социально-хозяйственному обеспечению в аппарате администрации области, на лицевой счет, открытый Учреждением в территориальных органах Федерального казначейства для учета субсидий, согласно графику перечисления субсидий, установленному в Соглашении исходя из целей предоставления субсидий.

14. Руководители Учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидий.

III. Сроки и порядок представления отчетности

15. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом по формам, установленным в Соглашении, представляет в аппарат администрации области:

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

- дополнительные формы представления отчетности, установленные Учредителем.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий,

ответственность за их несоблюдение

16. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных Учреждением, на цели, установленные при предоставлении субсидий (далее - остатки целевых средств), Учреждение не позднее 1 февраля текущего финансового года направляет информацию о неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым Учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств, в аппарат администрации области.

После рассмотрения информации о неисполненных обязательствах аппарат администрации области по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области не позднее 1 марта текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением полностью или частично остатков целевых средств.

Остатки целевых средств, в отношении которых принято решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств.

              17. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Учредителя.

              С этой целью Учреждение представляет в аппарат администрации области документы, необходимые для предоставления субсидий, в соответствии с Порядком в срок до 1февраля текущего финансового года.

              На основании представленных документов аппарат администрации области в срок до 1 марта текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении целевых субсидий.

18. Остатки целевых средств, в отношении которых принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в областной бюджет.

Если указанные остатки не возвращены в областной бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном распоряжением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 26.12.2018 № 26 «О порядке взыскания в областной бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели».

19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Учредителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проведенных проверок, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

21. Руководитель Учреждения несет ответственность за обоснованность размера субсидии, целевой и эффективный характер ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать