Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU54040120202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ТАТАРСКОГО РАЙОНА

вх. № 21761-03/9

От 13.11.2020

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАТАРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОМИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 сентября 2020 года № 41

с.Новомихайловка

Об утверждении «Порядка исполнения бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»

В соответствии с пунктом 1 статьи 219 и статьи 219.2 БК РФ, Решением пятьдесят девятой сессии четвертого созыва Совета депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области № 3 от 24.12.2013 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Татарском районе», администрация Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области, опубликовать в газете «Новомихайловский Вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1 разряда администрации Новомихайловского сельсовета Самохвалова Л.В.

Глава Новомихайловского сельсовета

Татарского района Новосибирской области

Н.В.Гладышева

Утверждено

Постановлением администрации

Новомихайловского сельсовета

Татарского района

Новосибирской области

от 28.09.2020 № 41

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА НОВОМИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 219 и статьи 219.2 БК РФ, Решением пятьдесят девятой сессии Совета депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области четвертого созыва № 03 от 24.12.2013г. « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новомихайловском сельсовете Татарского района Новосибирской области» и устанавливает порядок исполнения бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.

1.2. Исполнение бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее по тексту – бюджет района) по расходам осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета и получателями средств бюджета района, не подведомственными главным распорядителям средств бюджета района. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

1.3. Расходы бюджета за счет целевых средств федерального, областного бюджета (субсидии, субвенции) осуществляются путем открытия лицевых счетов главным распорядителям средств местного бюджета и получателям средств местного бюджета в администрации Татарского района.

1.4. В целях организации основных этапов исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов в автоматизированной системе открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), получателей средств местного бюджета (далее - бюджетополучатели), администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников).

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства за счет средств местного бюджета в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично - правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

2.3. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. Бюджетополучатель, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. В целях осуществления Уполномоченный орган функций санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетополучатели, администраторы источников одновременно с заявкой отправляют по факсимильной связи первичные документы, служащие основанием осуществляемых кассовых выплат.

4.2. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, включая день поступления заявки, осуществляет проверку поступивших заявок на:

- соответствие назначения платежа, указанного в заявке, первичным документам, приложенным к заявке и служащим основанием для расхода средств бюджета поселения;

- правильность и полноту реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования расчетных документов;

- соответствие подписей и оттиска печати на реестре заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС, бюджетополучателей и администраторов источников;

- соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (КОСГУ), в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год.

4.3. Проверке подлежат заявки, прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц.

4.4. Для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств местного бюджета Уполномоченный орган вправе запросить у бюджетополучателя, ПРБС, администратора источников дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг или поставки товаров.

4.5. Уполномоченный орган вправе отказать в исполнении заявки при следующих условиях:

- превышение суммы в заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, по соответствующей бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета;

- несоответствие КОСГУ, указанного в заявке, экономическому содержанию операции по расходу в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

- осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальным правовым актам Татарского района;

- несоответствие подписей и оттиска печати на реестре заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати;

- неправильное указание реквизитов бюджетополучателя, администратора источников;

- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.

4.6. По окончании контрольных процедур на реестре заявок проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Уполномоченный орган

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. После окончания процедур санкционирования расходов бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области, источников финансирования дефицита местного бюджета Уполномоченный орган формирует в автоматизированной системе платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы и не позднее 16-00 часов текущего дня отправляет, по системе электронной доставки документов УФК (далее - СУФД УФК), в УФК для списания с единого счета бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

5.2. Уполномоченный орган отражает расход на лицевых счетах бюджетополучателей, администраторов источников датой списания средств с единого счета бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

5.3. Уполномоченный орган формирует выписки из лицевых счетов ГРБС, бюджетополучателей, администраторов источников с приложением документов, подтверждающих проведенные операции. Платежные поручения, подтверждающие списание денежных средств с единого счета бюджета района, распечатываются на автоматизированном рабочем месте бюджетополучателя.

5.4. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Уполномоченный орган формирует карточки лицевых счетов ГРБС, бюджетополучателей, администраторов источников за отчетный месяц.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАСХОДЫ

6.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении бюджета поселения вносятся в случаях:

- изменения законодательства по бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;

- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.

6.2. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в администрации Татарского района, Уполномоченным органом оформляются Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам. Уведомления представляются в УФК в электронном виде в СУФД УФК и на бумажных носителях, оформленных подписями ответственных лиц и заверенных печатью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Новомихайловский вестник № 21 (278) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать