Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU73010905202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Троицкосунгурское сельское поселение" Новоспасского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРОИЦКОСУНГУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ТРОИЦКОСУНГУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В целях комплексного решения проблем сохранения и развития культурного потенциала муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, удовлетворения потребностей граждан муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в услугах сферы культуры, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия на территории Троицкосунгурского сельского поселения Новоспасского района Ульяновской области на 2020 -2022 годы» согласно приложения.

2. Администрации Троицкосунгурского сельского поселения обеспечить реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу с момента его обнародования, распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

И.О.главы администрации

А.Ю. Коновалов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Троицкосунгурское сельское поселение

от 28 сентября 2020 г. № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОСУНГУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020 -2022 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия на территории Троицкосунгурского сельского поселения

Новоспасского района Ульяновской области

на 2020-2022 годы» «(далее Программа)

Заказчик муниципальной программы (заказчик – координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области Муниципальное казённое учреждение культуры «Троицко-Сунгурский культурно-досуговый центр»

Исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казённое учреждение культуры «Троицко-Сунгурский культурно-досуговый центр»)

Цели и задачи муниципальной программы

Цели:

Модернизация сферы культуры, адаптация к современным условиям, создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения муниципального образования «Троицкосунгурское сельское поселение».

Задачи:

Развитие инфраструктуры сферы культуры. Создание и продвижение конкурентоспособных культурных продуктов и услуг;

Обеспечение доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам;

Продвижение имиджаТроицкосунгурского поселения;

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности сферы культуры.

Социально-экономическая поддержка молодых специалистов учреждений культуры муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области

Целевые индикаторы муниципальной программы

-Число посетителей культурно-досуговых мероприятий

-Число культурно-досуговых мероприятий

-Число клубных формирований

-Число посетителей клубных формирований

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2022 годы.

Этапы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, в том числе по годам:

2020 год- 2390,474 тыс.руб.

2021 год- 2434,379 тыс.руб.

2022 год- 2423,109 тыс.руб.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Обеспечение безопасности эксплуатации учреждений культуры;

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

Модернизация оборудования учреждений культуры;

Расширение ассортимента культурных услуг. Повышение доступности культурных мероприятий и услуг. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг;

Сохранение и развитие культуры, как одного из основных ресурсов развития;

Содействие повышению профессиональной компетентности специалистов сферы культуры.

Обеспечение специалистами учреждений культуры до 90 процентов;

Закрепление и увеличение количества квалифицированных специалистов в учреждениях культуры.

1.Введение

Характеристика проблем, на решение которых направлена

муниципальная программа.

Муниципальная программа «Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия на территории Троицкосунгурского сельского поселения Новоспасского района Ульяновской области на 2020 -2022 годы», разработана для выполнения основных мероприятий по развитию сферы культуры и искусства муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области до 2022 года.

Культурная политика муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области направлена на наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения района по сохранению культурного наследия, развитию библиотечного дела, музейного дела, культурно-досугового обслуживания населения, поддержку творческой деятельности, укреплению материально-технической базы учреждений.

Деятельность отрасли культуры муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области направлена на создание условий для гармоничного развития личности на основе сохранения единого культурного пространства и доступа граждан к культурным ценностям и информации.

Несмотря на определенные достижения, в отрасли остаются нерешенными ряд проблем. Это связано, прежде всего, с тем, что сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.

Анализ проблемы: одной из основных остается проблема увеличения разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, проблема качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта, создание определенного уровня комфорта для организации обслуживания населения.

Причинами этого являются незавершенность модернизации сферы культуры, недостаточная готовность учреждения, к работе в условиях рынка и конкуренции за потребителя, за его свободное время и деньги.

Наиболее уязвимое место в сфере культуры - слабая материально-техническая база учреждений культуры. Необходимо укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры: ремонт учреждений, приобретение мебели, компьютерной техники, специального оборудования.

Отсутствие современного музыкального, свето-звукового и иного специального оборудования во многом препятствует расширению спектра культурных предложений, что, в свою очередь, приводит к падению интереса у населения к предоставляемым услугам, снижению посещаемости учреждений культуры.

Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать усилия на комплексном и системном решении приоритетных проблем сферы культуры на территории Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в среднесрочной перспективе, а также обеспечить контроль за эффективностью расходования бюджетных средств и дости­жением конечных результатов.

Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям.

К наиболее серьезным рискам можно отнести:

Закрытие учреждений культуры по предписанию органов Госпожнадзора по причине несоответствия требованиям пожарной безопасности.

Нарушение принципа равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.

Нарушение единого информационного и культурного пространства на территории поселения.

Дальнейшее снижение качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта, снижение уровня обеспеченности населения культурными благами.

Потеря квалифицированных кадров в отрасли.

2.Цели, задачи и целевые индикаторы программы

Цели:

Модернизация сферы культуры, адаптация к современным условиям, создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения Троицкосунгурского сельского поселения, обеспечение доступных качественных услуг в учреждениях культуры муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

Задачи:

Развитие инфраструктуры сферы культуры. Обеспечение пожарной безопасности учреждений.

Создание и продвижение конкурентоспособных культурных продуктов и услуг.

Обеспечение доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам.

Продвижение имиджа Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности сферы культуры.

Социально-экономическая поддержка молодых специалистов учреждений культуры муниципального образования Троицкосунгурского поселения Новоспасского района Ульяновской области.

Целевые индикаторы:

Реализация Программы позволит стать сфере культуры одним из важнейших факторов социально-экономического развития муниципального образования Троицкосунгурского поселения Новоспасского района Ульяновской области.

Создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг, расширение их ассортимента будет способствовать повышению качества жизни населения муниципального образования Троицкосунгурского поселения Новоспасского района Ульяновской области, насыщению потребительского рынка услуг.

Модернизация сферы управления культурой приведет к повышению эффективности деятельности учреждений культуры, улучшению качества оказываемых услуг.

Использование современных технологий повысит доступ населения к культурным ценностям, мероприятиям и услугам.

Создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов учреждений культуры.

Закрепление и увеличение количества молодых специалистов в учреждениях культуры.

Привлечение молодых специалистов для замещения вакантных должностей учреждений культуры.

Развитие сферы культуры муниципального образования Троицкосунгурского поселения Новоспасского района Ульяновской области в части ресурсного обеспечения.

Повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях культуры.



Целевой индикатор

Значение на конец каждого года реализации Программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1

Число посетителей культурно-досуговых мероприятий (чел)

26500

27030

27624

2

Число культурно-досуговых мероприятий

60

70

80

3

Число клубных формирований

13

14

15

4

Число посетителей клубных формирований

186

200

214

3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Сроки реализации Программы: 2020 – 2022гг., этапы не предусмотрены.

4.Система мероприятий муниципальной программы.

Программа будет реализована по следующим направлениям:

Повышение качества жизни, развитие образовательного, культурного и духовного потенциалов жителей муниципального образования Троицкосунгурского поселения Новоспасского района Ульяновской области .

2. Обеспечение равного доступа всех слоёв населения к культурным ценностям.

Мероприятия Программы указаны в приложении 1 к Программе

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования муниципального образования Троицкосунгурского поселения Новоспасского района Ульяновской области. Общий объем финансирования программы составляет 7 247 962,00 рублей, в том числе:

2020 год – 2 390 474,00 рублей;

2021 год – 2 434 379,00 рублей;

2022 год – 2 423 109,00 рублей.

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

Реализация Программы позволит стать сфере культуры одним из важнейших факторов социально-экономического развития района.

Создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг, расширение их ассортимента будет способствовать повышению качества жизни населения поселения , насыщению потребительского рынка услуг.

Модернизация сферы управления культурой приведет к повышению эффективности деятельности учреждений культуры, улучшению качества оказываемых услуг.

Использование современных технологий повысит доступ населения к культурным ценностям, мероприятиям и услугам.

Закрепление и увеличение количества квалифицированных специалистов в учреждениях культуры.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться следующими критериями:

- увеличение доли капитально отремонтированных муниципальных учреждений культуры, от общего числа учреждений культуры, требующих капитального ремонта и имеющих проектно-сметную документацию;

- увеличение доли населения поселения, обслуженного культурно-досуговыми учреждениями поселения;

- обеспечение специалистами учреждений культуры до 90 процентов.

Методика оценки эффективности реализации Программы указаны в приложении №2 к Программе.

Организация управления муниципальной программой

Ответственным за реализацию Программы является администрация муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области. Исполнителем программы является Муниципальное казенное учреждение культуры «Троицко-Сунгурский культурно-досуговый центр». Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется главой администрации муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

Приложение №1

к Программе

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источник финанси­рования

Объем финансирования по годам: (руб.)

Ожидаемые результаты

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Повышение качества жизни, развитие образовательного, культурного и духовного потенциалов жителей муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

.

1.1

Модернизация сферы культуры, адаптация к современным условиям, создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения муниципального образования Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

Муниципальное казенное учреждение культуры

«Троицко-Сунгурский культурно-досуговый центр»

2020-2022гг.

Бюджет муниципального образования

Троицкосунгурское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области

2390474,00

2434379,00

2423109,00

Модернизация сферы управления культурой приведет к повышению эффективности деятельности учреждений культуры, улучшению качества оказываемых услуг

Всего расходов на реализацию

Программы:

2020-2022гг.

Местный бюджет

2390474,00

2434379,00

2423109,00

ИТОГО:

7 247 962,00

Приложение №2

к Программе

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия на территории Троицкосунгурского сельского поселения Новоспасского района Ульяновской области на 2020-2022 годы»

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия на территории Троицкосунгурского сельского поселения Новоспасского района Ульяновской области на 2020 -2022 годы» осуществляется заказчиком муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации муниципальной программы).

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

2.1. Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Ф x 100% И = ----------, где: П

И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

П - плановые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Значение И должно быть не менее 100%.

2.2. Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчетный период определяется по следующей формуле:

Фф x 100% Фи = ----------, где: Фп

Фи - оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фп - объем финансирования мероприятия муниципальной программы, предусмотренный муниципальной программой.

Значение Фи должно быть равно 100%.

2.3. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = -----------, где: Мп

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Значение Ми должно быть равно 100%.

3. На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50% муниципальная программа признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80% муниципальная программа признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности от 80 до 100% муниципальная программа признается эффективной;

при значении показателя эффективности более 100% муниципальная программа признается высокоэффективной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.020.030 Сохранение, использование и популяризация памятников истории и культуры. Охрана объектов культуры и исторического наследия, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать