Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU14016409202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальный район «Жиганский национальный эвенкийский район»

Постановление

28 сентября 2020 года № 145

Об утверждении Порядка уведомления работниками, включенными в перечень утвержденными Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район», замещающими должности на основании трудового договора, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с п.3 ч.1 ст.14 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе», п.3, п.7, п.7.1, п.8, ст.8, ст.9, ст.10, ст.11, ст.12, ст.12.2 и ст.12.5, Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.11, ст.11.1, Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007г. №480-З №975-III «О муниципальной службе в РС(Я), ст.9.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 19.02.2009г. №668-З №227-IV «О противодействии коррупции в РС(Я)», требований Указа Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 15.04.2016г. №1085 "О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Саха (Якутия), отдельные должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" и Устава Муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить «Порядок уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район», на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район», представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Действие настоящего постановления распространяется на муниципальных служащих администраций сельских поселений муниципальных образований в границах Муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район».

Обнародовать настоящее постановление путем размещения на стенде официальной информации, установленном в здании районной администрации, а также на соответствующих стендах местных администраций поселений, входящих в состав муниципального района. Также настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район» в сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы МР «Жиганский НЭР» Сергеева В.Н.

Ознакомить должностных лиц в организациях (учреждениях) созданных для выполнения задач, поставленных перед Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район» с данным постановлением под роспись.

Глава А.Е. Мандаров

Приложение

к Постановлению Главы

МР «Жиганский НЭР»

от 28 сентября 2020 г. N 145

ПОРЯДОК

уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район» на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район», представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Настоящий Порядок определяет порядок уведомления работниками, включенными в Перечень утвержденный главой муниципального образования на основании трудового договора, в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования - представителя нанимателя (работодателя), о возникшем конфликте или о возможности его возникновения (далее-Порядок).

2. Под конфликтом интересов в федеральном законе понимается ситуация, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, занимающего должность, включенного в «Перечень должностей» утвержденной главой муниципального образования на основании трудового договора, в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнения ими должностных (служебных) обязанностей.

3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность включенным в «Перечень должностей» утвержденный Главой муниципального образования  в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, и супруги детей) гражданами или организациями, с которыми лицо указанное выше, настоящего Порядка, и (или) лица состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

4. Работники, замещающие должности, включенными в «Перечень должностей» утвержденный главой муниципального образования в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач поставленных перед администрацией муниципального образования, обязаны в соответствии с законодательством РФ и законами РС(Я) о противодействии коррупции уведомлять (работодателя) главу муниципального образования, являющегося представителем нанимателя, о возникновении личной заинтересованности при исполнении или должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по их предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

5. Уведомление оформляется в письменной форме на имя Главы муниципального образования  согласно Приложение 1 к настоящему Порядку.

6. Глава муниципального образования и должностное лицо администрации муниципального образования - ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в ходе предварительного рассмотрения уведомления имеют право получать в установленном порядке от работников, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в федеральные и республиканские органы государственной власти, иные государственные и муниципальные органы и в заинтересованные организации (учреждения).

7. По результатам предварительного рассмотрение уведомления с учетом полученных ответов на запросы ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается заключение на каждое уведомление.

8. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются главе муниципального образования.

9. Глава муниципального образования поступившие материалы передает на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему.

10. В случае направление запросов, согласно п. 6 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются комиссии по координации работы по противодействии коррупции либо в комиссию по соблюдению требований служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений главе МО. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в результате рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих заключений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

в) признать, что работником, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

12. В случае принятие заключений, указанных п.п. б) и п.п. в) п.11 настоящего порядка, в соответствии с федеральными и республиканскими законами Глава муниципального образования обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует работнику, направившему уведомление принять такие меры.

13. В случае принятие комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов заключения, указанного в п.п. в) п.11 настоящего Порядка и утверждение этого заключения Главой муниципального образования, в отношении работника применяется дисциплинарное взыскание согласно Трудовому кодексу РФ.

14. Работник имеет право обжаловать заключение комиссии и решение главы в установленном законодательством РФ порядке.     

Приложение 1

к «Порядку уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район», на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Муниципальным районом «Жиганский национальный эвенкийский район», представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Главе муниципального образования

«_______________________»

от ____________________

______________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

Уведомление

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, при исполнении должностных обязанностей

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры предотвращению или урегулированию конфликта интересов:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии координации работы по противодействии коррупции в муниципальном образовании «___________________», при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«_____»____________________г.       ___________________________     (подпись работника     (расшифровка подписи направившего      уведомление)                                                                  

                                                                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать