Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU45025408202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Мыркайского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИШКИНСКИЙ РАЙОН

МЫРКАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ МЫРКАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «28» сентября 2020 года  №13

с. Мыркайское

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными  законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг»,  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 66 «О предоставлении жилых помещений в Курганской области», на основании статьи  35 Устава Мыркайского сельсовета Мишкинского района Курганской области, Администрация Мыркайского  сельсовета.             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Мыркайского сельсовета:

2.1.              Постановление Администрации Мыркайского сельсовета от 21 августа 2012 года № 21 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

2.2.              пункт 6 постановления Администрации Мыркайского сельсовета от 26 сентября 2014 года № 24 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Мыркайского сельсовета»;

2.3.              пункт 6 постановления Администрации Мыркайского сельсовета от 23 апреля 2015 года № 5 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Мыркайского сельсовета»;

2.4.              пункт 1 постановления Администрации Мыркайского сельсовета от 21 марта 2017 года № 4 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Мыркайского сельсовета»;

2.5.              пункт 2 постановления Администрации Мыркайского сельсовета от 5 июля 2018 года № 12 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Мыркайского сельсовета»;

              3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования на информационном стенде Администрации Мыркайского сельсовета и подлежит размещению на сайте муниципальных образований Мишкинского района в разделе «Мыркайский сельсовет» в сети Интернет.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Мыркайского сельсовета.

Глава Мыркайского сельсовета                                                                    Н.Н. Струнина              

                                                                                                               Приложение к постановлению Администрации

Мыркайского сельсовета от 28 сентября 2020 года №13

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,

документов, а также постановка граждан на учет в качестве

                                                                            нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее – настоящий регламент) определяет порядок  и сроки  проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также перечень документов, предоставляемых гражданами  в целях получения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее – муниципальная услуга).

Глава 2. Круг заявителей

          2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мыркайского сельсовета Мишкинского района Курганской области и нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

Глава 3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги

         3. Информация о муниципальной услуге предоставляется главным специалистом Администрации Мыркайского сельсовета (далее – главный специалист) по адресу: индекс 641045, Курганская область, Мишкинский район село Мыркайское, ул. Центральная, № 43, Администрация Мыркайского сельсовета,

телефон: 8(35247)25743

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,

перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

       Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить

- при личном обращении;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты: mirkay-spec@yandex.ru, через сеть «Интернет»;

- через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).

- через Мишкинский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – отдел ГБУ «МФЦ»): Курганская область, Мишкинский район, р.п. Мишкино, улица Ленина, дом № 23а, телефон 8(35247)33764. График работы ГБУ «МФЦ»: понедельник-суббота с 9:00 до 18:00, воскресенье – выходной.

        На информационном стенде Администрации Мыркайского сельсовета   размещается следующая информация по вопросу предоставления муниципальной услуги:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- почтовые реквизиты и телефоны Администрации Мыркайского сельсовета;

- адреса электронной почты, на которые можно направить обращение в Администрацию Мыркайского сельсовета;

-   график приема граждан должностными лицами Администрации Мыркайского сельсовета;

- образцы оформления заявлений и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

        При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, главный специалист должен назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Главный специалист должен подробно и в вежливой форме информировать граждан, обратившихся по интересующим их вопросам. Прием и консультирование главный специалист должен осуществлять корректно и внимательно относясь к обратившимся, не унижая их чести и достоинства. Если главный специалист не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину, где он может получить необходимую информацию.

         Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования, дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

         При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется н электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.

         Информирование заявителя о ходе рассмотрения предоставления муниципальной услуги или о готовности документов или сведений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

- в ходе личного приема заявителя;

- по телефону;

- по электронной почте.

         В случае обращения заявителя с запросом о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, ответственное лицо, за предоставление муниципальной услуги, направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного запроса.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

     4. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Мыркайского сельсовета. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет главный специалист Администрации Мыркайского сельсовета.

Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги

     6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее – решение о постановке на учет) либо решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее – решение об отказе в постановке на учет).

Глава 7.  Сроки предоставления муниципальной услуги

       7. Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в порядке живой очереди.

       Заявление и документы, указанные в настоящем административном регламенте, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию Мыркайского сельсовета, с обязательной выдачей гражданам расписки о перечне принятых документов.

       В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, Администрация Мыркайского сельсовета по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

      Администрация Мыркайского сельсовета не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

      В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию сельсовета.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

         8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

   1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);

   2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года  № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, № 1 (часть 1), статья 14; 2006 год, № 1, статья 10; № 52 (часть 1), статья 5498; 2007 год,  № 1 (часть 1), статьи 13, 14, 21; № 43, статья 5084; 2008 год, № 17, статья 1756; № 20, статья 2251;  № 30 (часть 2), статья 3616; 2009 год, № 23, статья 2776; № 39, статья 4542; № 48, статья 5711; № 51, статья 6135);

   3) Федеральным законом от 6  октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 8 октября 2003 года  № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года  № 40, статья 3822; 2004 год, № 33, статья 3368; 2005 год, № 1(часть 1), статьи 9, 12, 17, 25, 37;  № 17, статья 1480; № 27, статья 2708; № 30 (часть 1), статьи 3104, 3108;  № 42, статья  4216; 2006 год, № 1, статьи 9, 10, 17; № 6, статья 636;  № 8, статья 852; № 23, статья 2380; № 30, статья 3296; № 31 (часть 1), статьи 3427, 3452; № 43, статья 4412; № 50, статья 5279; 2007 год, № 1, статья 21; № 10, статья 1151; № 21, статья 2455; № 25, статья 2977; № 26, статья 3074; № 43, статья 5084; № 45, статья 5430; № 46, статья 5553; 2008 год, № 30, статья 3616; № 48, статья 5517; № 52, статьи 6229, 6236; 2009 год, № 19, статья 2280; № 48, статьи 5711, 5733; № 52 (часть 1), статья 6441);

   4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от   2 августа 2010 года № 31, статья 4179);

   5) Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 383 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, № 31, ст. 4179; 2011 год, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

   6) Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 66 "О предоставлении жилых помещений в Курганской области" ("Новый мир" от 23 сентября 2005 года № 19);

   7) Постановлением  Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 22 августа 2012 года, «Собрание законодательства Российской Федерации", 27 августа 2012 года, № 35, ст. 4829);

   8) Уставом Мыркайского сельсовета Мишкинского района Курганской области, утвержденного решением Мыркайской сельской Думы от «26» августа 2008года №84;

   9) настоящим регламентом.

Глава 9. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

        9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Мыркайского сельсовета следующие документы:

   1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении согласно приложению 1 и (или) 2 к настоящему регламенту.

   2) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

   3) доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;

   4) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

   5) справка с места проживания (регистрация по месту жительства) о составе семьи и занимаемой жилой и общей площади, при наличии - домовая книга, технический паспорт на дом;

   6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), при наличии жилого помещения;

   7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и каждого члена его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества по месту жительства заявителя;

   8) справка в отношении заявителя и каждого члена его семьи из организации (органа), осуществляющей (осуществляющего) технический учет жилищного фонда, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя.

        Для принятия решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении в отношении граждан, проживающих в населенном пункте менее пяти лет, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, необходимые документы с прежнего места жительства, указанные в подпунктах 5, 7, 8 пункта 9 настоящего регламента.

   10. Администрация Мыркайского сельсовета самостоятельно запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для постановки гражданина на учет, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      11. Документы, указанные в пункте 9 настоящего регламента, могут быть представлены в Администрацию Мыркайского сельсовета, как на бумажных носителях, так и направлены в электронной форме и посредством государственной информационной системы ЕПГУ.

При личном обращении заявителя одновременно с представленными копиями документов необходимо при себе иметь оригиналы, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, главный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Оригиналы после сверки возвращаются заявителю.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

      Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги

- лично (через уполномоченного представителя);

        - почтовым отправлением по адресу: индекс 641045, Курганская область, Мишкинский район село Мыркайское, ул. Центральная, дом № 43;

- посредством электронной почты на электронный адрес: mirkay-spec@yandex.ru

   - через ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);

        - через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

      12. Основания для отказа в приеме документов:

   1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

  2) текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

   3) текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;

   4) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

   5) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

  Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным пунктами 1-3 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

  Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Глава 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

         14. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.

Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

        15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.

        При подаче документов на предоставление муниципальной услуги через почту, в том числе электронную почту, очередность определяется временем поступления документов.

          Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

         16. Ожидание гражданами личного приема осуществляется в здании Администрации Мыркайского сельсовета, включающем места для ожидания и приема заявителей.

         Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, указателями входа и выхода, табличкой с графиком работы, номерами и наименованиями помещений в здании.

         Рабочее место главного специалиста оборудуется необходимой мебелью, персональным компьютером и другой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, а также организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Места для написания письменных заявлений оборудуются стульями и столами, с размещенными на них образцами написания заявлений, необходимыми канцелярскими принадлежностями.

         Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

         Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, специальными ограждениями и перилами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

            17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте муниципальных образований Мишкинского района в сети Интернет и на информационном стенде Администрации Мыркайского сельсовета;

2) возможность заявителя обращаться в Администрацию Мыркайского сельсовета лично или путем направления заявления и документов электронной почтой;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с главным специалистом в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать 2 раз.

6) отсутствие в Администрации Мыркайского сельсовета обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;

7) услуга оказывается бесплатно.

          Глава 16. Единый стандарт предоставления муниципальной услуги

          18. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Правительство Российской Федерации устанавливает единые требования к предоставлению муниципальной услуги (единый стандарт предоставления муниципальной услуги).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Глава 17. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

       19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием заявления и иных необходимых документов;

- оценка документов, подготовка проекта решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - проект решения о постановке на учет) либо проекта решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося (далее – проект решения об отказе в постановке на учет);

- принятие решения о постановке на учет либо решения об отказе в постановке на учет;

- оформление учетного дела и выдача (направление) заявителю решения о постановке на учет либо решения об отказе в постановке на учет.

       Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в приложении № 3 к настоящему регламенту.

      Ответственным за проведением административных процедур является главный специалист Администрации Мыркайского сельсовета.

        20. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявления и иных необходимых документов» является обращение заявителя в Администрацию Мыркайского сельсовета с документами, указанными в пункте 9 настоящего регламента.

       Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

        Главный специалист проверяет правильность заполнения заявления, комплектность представленных заявителем документов, устанавливает личность заявителя, с помощью предъявленного документа, удостоверяющего личность.

       В случае обращения с заявлением уполномоченного представителя, главный специалист   устанавливает личность представителя, и проверяет его полномочия.

      Главный специалист проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 9 настоящего регламента и соответствие представленных документов установленным требованиям.

Время выполнения действия составляет 10 минут.

  При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего регламента, главный специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов согласно приложению 6 к настоящему регламенту, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление выдается лично или направляется по данным указанным в заявлении.

Время выполнения действия составляет 10 минут.

       Главный специалист принимает заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи при предоставлении заявителем полного пакета документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

На заявлении ставится дата и номер в соответствии с записью в журнале регистрации.

Время выполнения действия составляет 5 минут.

        Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении представленных документов, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам согласно приложению 5 к настоящему регламенту. Копия расписки хранится в учетном деле заявителя.

Время выполнения действия составляет 5 минут.

В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.          

       При приеме документов в электронном виде, главный специалист в срок до 60 минут с момента поступления документов в Администрацию сельсовета, распечатывает данные документы на бумажный носитель и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с пометкой "Эл/п".

       Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

       21. Основанием для начала административной процедуры "Оценка документов, подготовка проекта решения о постановке на учет либо проекта решения об отказе в постановке на учет" является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

      

       Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 20 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию сельсовета.

     Главный специалист проверяет:

- наличие полномочий у уполномоченных представителей, если заявление оформлено уполномоченным представителем;

- достоверность документов и представленных в них сведений;

- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента.

Время выполнения действия составляет 60 минут.

        При наличии оснований, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, главный специалист готовит проект решения в форме уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, согласно приложению № 6, настоящего регламента.

Максимальный срок подготовки уведомления об отказе - 3 рабочих дня.

         В уведомлении указываются:

- адрес заявителя;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе;

- разъяснение о возможности обжалования решения об отказе.

Время выполнения действия составляет 40 минут.

         При отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, главный специалист готовит проект решения в форме распоряжения Администрации Мыркайского сельсовета о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее – распоряжение о постановке на учет).

          Подготовленный проект решения в форме распоряжения о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется Главе Мыркайского сельсовета   для согласования и на подпись.

          Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект решения о постановке на учет либо проект решения в форме уведомления об отказе в постановке на учет.

          22. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о постановке на учет либо решения об отказе в постановке на учет» является подготовленный проект решения о постановке на учет, либо проект решения в форме уведомления об отказе в постановке на учет.

          В случае отсутствия замечаний, подготовленное решение (распоряжение   о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) подписывается Главой Мыркайского сельсовета.

          Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 

         Результатом административной процедуры является подписанное решение (распоряжение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении).

           23. Основанием для начала административной процедуры «Оформление учетного дела и выдача (направление) заявителю решения о постановке на учет либо решения об отказе в постановке на учет» является подписанное решение в форме распоряжения о постановке на учет, либо уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

   Административная процедура исполняется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет либо решения об отказе в постановке на учет.

    Принятый на учет заявитель включается в книгу   учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

           На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Главный специалист обеспечивает надлежащее хранение книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книги учета, списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях, их учетные дела хранятся десять лет после предоставления жилого помещения.

          На основании принятого решения (распоряжения о постановке на учет) главным специалистом готовится уведомление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении для выдачи заявителю.

           В уведомлении указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и основание принятия на учет. Уведомление выдается заявителю лично либо направляется по почте (в том числе электронной).

           В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр, уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

         В случае принятия решения об отказе в постановке на учет, главный специалист направляет заявителю уведомление с мотивированным отказом в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в срок 3 рабочих дня со дня принятия решения.

          Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о постановке на учет либо решения в форме уведомления об отказе в постановке на учет.

Глава 18. Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

        24. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
    1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
    2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, или муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
    3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
    4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
    5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
    6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

        Предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

        25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через ЕПГУ:
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

Глава 19. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

26. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Администрацию Мыркайского сельсовета в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Главный специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

        В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах главный специалист осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

        В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги главный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

        Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) в отделе ГБУ «МФЦ»

        27. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) в отделе ГБУ «МФЦ» включает:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ»;

2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в отдел ГБУ «МФЦ» по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.

4) иные действия, необходимы для предоставления муниципальной услуги.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 21. Порядок осуществления контроля

          29. Текущий контроль за исполнением настоящего регламента   осуществляет Глава Мыркайского сельсовета путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации Мыркайского сельсовета.

        При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) и (или) отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя.

        Периодичность проведения контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги составляет не реже 1 раза в год.

         Нарушение должностным лицом порядка предоставления муниципальной услуги, установленного административным регламентом, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, а также не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Курганской области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Глава 22. Права заявителя на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Мыркайского сельсовета и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица), отдел ГБУ "МФЦ" и (или) его работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) их работников, принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), отдела ГБУ "МФЦ", его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

31. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельсовета, отдел ГБУ "МФЦ", либо в Правительство Курганской области, являющееся учредителем ГБУ "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалобы на решения и действия (бездействие) главного специалиста Мыркайского сельсовета, рассматриваются непосредственно Главой Мыркайского сельсовета.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника отдела ГБУ "МФЦ" подаются директору ГБУ "МФЦ".

Жалобы на решения и действия (бездействие) отдела ГБУ "МФЦ" подаются учредителю ГБУ "МФЦ".

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.

Жалоба может быть направлена по почте, через отдел ГБУ "МФЦ", в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, ЕПГУ, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, отдела ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, отдела ГБУ "МФЦ", его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ее работника;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, отдела ГБУ "МФЦ", его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ее работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем при помощи ЕПГУ, с использованием сети "Интернет", официального сайта.

       При подаче жалобы в электронном виде она может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Мыркайского сельсовета и (или) ее должностных лиц может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ" (при наличии соответствующего соглашения). При поступлении жалобы ГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между отделом ГБУ "МФЦ" и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, при осуществлении ими процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном статьей 112 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Глава 23. Сроки рассмотрения жалобы

32. Жалоба, поступившая в Администрацию, отдел ГБУ "МФЦ", учредителю ГБУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, отдела ГБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 24. Результат рассмотрения жалобы

33. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного пункте 31 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

       В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых Администрацией Мыркайского сельсовета, отделом ГБУ "МФЦ", организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.        В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации, отделе ГБУ "МФЦ", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб учредителя ГБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

Глава 25. Порядок обжалования решения по жалобе

34. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация, отдел ГБУ "МФЦ", организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, а также посредством размещения такой информации на ЕПГУ и в соответствующем разделе "Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций)".

Приложение 1

к административному регламенту

Администрация Мыркайского сельсовета

                             гр-на/ки/

                                       (фамилия, имя, отчество полностью)

                             паспорт Мыркайского_____ выдан Мыркайского_

                             проживающего(ей) в

              по адресу:   

                             телефон: дом. (сот.)

                             рабочий:

ЗАЯВЛЕНИЕ

    1. Прошу Администрацию  Мыркайского вынести решение о    признании меня  и   моей семьи нуждающимися в жилых помещениях и принятии моей семьи на учет с составом Мыркайского________ человек в список общей очередности  для  получения  муниципального  жилья по договору социального найма.

    2. Имею следующий состав семьи (включая заявителя):

N
п/п

Фамилия, имя, отчество всех членов 
семьи                

Родство

Место  
(род)  
работы или
занятий 

Полная 
дата  
рождения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

    3. Проживаю в жилом помещении, принадлежащем

    (указать основание проживания и принадлежность: гражданину - указать

          Ф.И.О., родство, муниципальное, ведомству - указать какому

____________________________________________________________________

    статус жилья /общежитие, индивид. дом (доля дома), благоустроенный

         (частично благоустроенный) многоквартирный, и т.д./)

______________________________________________________________________

(указать, сколько человек с правом на жилье проживает на данной площади,

    сколько кв. метров жилой и общей площади в данной квартире, родство

   проживающих и заявителей - если заявитель является членом семьи либо

                          отношения найма /аренды/)

       Указать, если заявители проживают в качестве членов семьи:

На данной жилой площади ВСЕГО проживает и зарегистрировано ______ человек.

Общая площадь жилья: _____ кв. м, в т.ч. жилая ______ (по справке жилищной организации или техпаспорту), количество комнат:.

Имеется благоустройство:.

    Причина обращения:

    - не  имею  жилья  по  договору  найма  (в собственности) и не являюсь членом семьи нанимателя (собственника);

    - жилье имеется, но процент износа на год БОЛЕЕ предельно допустимого и составляет %;

    - жилье  имеется,  но  на  одного  человека  приходится  менее учетной нормы / _ кв. м общей пл. на 1 человека/.

                           (вычеркнуть ненужное)

    Приложения к заявлению:

    1. документ, удостоверяющий личность заявителя. Паспорт, свидетельство о   рождении   (для   детей   до   14  лет)  предъявляется  для  обозрения уполномоченному лицу при удостоверении им заявления;

    2. доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя;

    3. документы,  подтверждающие  состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство  о  заключении брака,  решение  об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

    4. справка  с  места  проживания  (регистрация  по месту жительства) о составе  семьи  и  занимаемой жилой и общей площади; при наличии – домовая книга, технический паспорт на дом;

    5. документы,   подтверждающие  право  пользования  жилым  помещением, занимаемым  заявителем  и  членами  его  семьи  (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), при наличии жилого помещения;

    6. выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты    недвижимого    имущества   по   месту   жительства   заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи;

    7. справка  из  организации  (органа), осуществляющей технический учет жилищного  фонда,  о  наличии  или  отсутствии  жилых  помещений  на праве собственности   по   месту  жительства  заявителя,  предоставляемая  им  в отношении себя и каждого члена его семьи;

    8. для граждан, проживающих в данном населенном пункте менее пяти лет, документы с  прежнего  места жительства, указанные в пунктах 4, 6, 7 настоящего перечня.

    9. документы  о  доходах  заявителя  и  членов  семьи  за 12 месяцев, предшествующих обращению;

    10. для   проживающих   в  непригодных  для  проживания  помещениях  - заключение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания.

"____" __ 20__ г.     

                                                                (подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи, проживающих и встающих в очередь)

Расписка в получении документов получена   заявителем "___" ________ 20__ г.                                               

Подпись        

Приложение 2

к  административному  регламенту

Администрация _

                             гр-на/ки/

                                       (фамилия, имя, отчество полностью)

______

                             паспорт _____ выдан

                             ОВД

                             проживающего(ей) в

              по адресу:   

                             телефон: дом. (сот.)

                             рабочий:

ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу  Администрацию Мыркайского сельсовета  вынести решение о признании меня и моей семьи нуждающимися в жилых помещениях и принятии моей семьи на учет с составом человек в льготный список для получения муниципального жилья по договору социального найма.

    Кроме того, имею льготное основание для учета

                                                                                        (указать какое льготное основание)

___________________________________________________________________________

                 (указать прилагаемый документ о льготе)

и  соответственно  прошу  поставить  на  учет по льготному основанию (если нет льготного основания - поставить в строке слово "нет").

N
п/п

Фамилия, имя, отчество всех членов 
семьи                

Родство

Место  
(род)  
работы или
занятий 

Полная 
дата  
рождения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Проживаю в жилом помещении __________________________________________

                                       (указать основание проживания и принадлежность: гражданину - указать

                Ф.И.О., родство, муниципальное, ведомству

_________________________________________________________________________

         статус жилья /общежитие, индивид. дом, благоустроенный

                        многоквартирный, и т.д./)

____________________________________________________________________________

(указать, сколько человек с правом на жилье проживает на данной площади,

сколько кв. метров жилой и общей в данной квартире, родство проживающих и

                 заявителей либо отношения найма /аренды/)

____________________________________________________________________________

На данной жилой площади ВСЕГО проживает и зарегистрировано ______ человек.

Общая площадь жилья: ________ кв. м, в т.ч. жилая Мыркайского_ (по справке жилищной организации или техпаспорту), количество комнат: Мыркайского__.

Имеется благоустройство: _____________________________________________________

    Причина обращения:

    - не  имею  жилья  по  договору  найма  (в собственности) и не являюсь членом семьи нанимателя (собственника);

    - процент износа ________ на ________ год БОЛЕЕ предельно допустимого;

    - на  одного  человека  приходится  менее  учетной нормы /______ кв. м общей пл. на 1 человека/.

Иные причины нуждаемости в жилье /в т.ч. проживание в семье с больными ___

__________________________________________________________________________

    Приложения к заявлению:

    1) документ, удостоверяющий личность заявителя. Паспорт, свидетельство о   рождении   (для   детей   до   14  лет)  предъявляется  для  обозрения главному специалисту  при удостоверении им заявления;

    2) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя;

    3) документы,  подтверждающие  состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство  о  заключении  брака,  решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

    4) справка  с  места  проживания  (регистрация  по месту жительства) о составе  семьи  и  занимаемой жилой и общей площади; при наличии – домовая книга, технический паспорт на дом;

    5) документы,   подтверждающие  право  пользования  жилым  помещением, занимаемым  заявителем  и  членами  его  семьи  (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), при наличии жилого помещения;

    6) выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты    недвижимого    имущества   по   месту   жительства   заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи;

    7) справка  из  организации  (органа), осуществляющей технический учет жилищного  фонда,  о  наличии  или  отсутствии  жилых  помещений  на праве собственности   по   месту  жительства  заявителя,  предоставляемая  им  в отношении себя и каждого члена его семьи;

    8) для граждан, проживающих в данном населенном пункте менее пяти лет, документы  с  прежнего  места жительства, указанные в подпунктах  4), 6), 7) настоящего перечня;

   9)документы, дающие право на льготы (гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, соответствующую справку из лечебного учреждения; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, справки, подтверждающие льготный статус, и справки об отсутствии закрепленной жилой площади).

"____" ________________ 20__ г.      __________________________________________

                                                                (подпись заявителя и совершеннолетних

__________________________________________________________________________

членов семьи, проживающих и встающих в очередь)

Приложение 3

к  административному  регламенту

Блок – схема предоставления административных процедур   при предоставлении муниципальной услуги

             

Приложение 4

к административному   регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

N
п.

Дата

Ф.И.О., адрес 

Краткое содержание
заявления    

Принятое решение

Дата выдачи (направления) решения

Примечание

Приложение 5

к административному   регламенту

РАСПИСКА

   Настоящая расписка выдана гр.

______________________________________________________________

                                                                 фамилия, имя, отчество

в том, что Администрацией Мыркайского сельсовета приняты следующие  документы  для  подготовки  к рассмотрению  вопроса  о принятии  на  учёт  в качестве  нуждающегося  в жилом  помещении :



п/п

Наименование  документа

Количество  листов

Всего принято  _______________ документов   на  ________ листах.

«_____»_____________20 __ г.

____________________________________              _______________             

       должность                                                                                   подпись                                                     фамилия, инициалы

Приложение 6

к  административному регламенту 

Кому_________________

_____________________

Куда_________________

_____________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов

              Администрация Мыркайского сельсовета Мишкинского района Курганской области, рассмотрев представленные документы, приняла решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям__________________________________________________________________________________________________________________________________

(указание оснований, предусмотренных  настоящим регламентом)

_________________________

(должность, ФИО должностного лица)                                                              (подпись)

Уведомление  получил:

                                                                                                                                                                                        _____________________                                                  ________________________                                                                                                           

(ФИО получателя, наименование организации)                                             (подпись)

Приложение 7

к  административному регламенту 

Кому___________________

_______________________

Куда___________________

_______________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Администрация  Мыркайского сельсовета, рассмотрев представленные документы, приняла решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с ______________________________________________________________________________________________________________________________________________(указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Глава Мыркайского сельсовета        ___________                  _________________

                                                                                                  (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации Мыркайского сельсовета от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать