Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU42013406202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Таштагольского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ТАШТАГОЛЬСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАШТАГОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» сентября 2020 г. №123-п

Об утверждении муниципальной программы «Дети-сироты» на 2021-2023 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Таштагольского городского поселения, в целях улучшения жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, администрация Таштагольского городского поселения

ПОСТАНОВИЛА:

Утвердить муниципальную программу «Дети-сироты» на 2021-2023 годы, согласно Приложению№1;

Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Таштагол, Ленина, 60, кабинет 110, и на официальном сайте Таштагольского городского поселения;

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021года;

Постановление Администрации Таштагольского городского поселения от 27.09.2019 № 94-п «Об утверждении муниципальной программы «Дети-сироты» на 2020-2022 годы» с момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу;

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Таштагольского городского поселения

А. А. Путинцев

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Таштагольского городского поселения

От «28» сентября 2020г. №123-п

Муниципальная программа "Дети-сироты"

на 2021 - 2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Дети-сироты"

на 2021-2023 годы

Наименование
Программы

Муниципальная программа «Дети-сироты» на 2021-2023 годы (далее Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Таштагольского городского поселения

Соисполнители Программы

Заместитель Главы Администрации Таштагольского городского поселения Метляев Е.В.

Участники реализации Программы

Финансово-экономический отдел Администрации Таштагольского городского поселения

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм

Цели Программы

Реконструкция, капитальный ремонт жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, приобретение и установка предметов первой необходимости (мебели, электроприборов и пр.) в квартирах детей сирот, оставшихся без попечения родителей.

Задачи Программы

Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целевые индикаторы и показатели Программы

В результате реализации Программы ожидается увеличение количества получивших предметы первой необходимости детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Этапы и сроки реализации Программы

2021 – 2023 годы. Программа реализуется в один этап.

Ресурсное обеспечение Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета

Составит 90,00 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 30,00 тысяч рублей;

2022 год – 30,00 тысяч рублей;

2023 год – 30,00 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей пригодными для проживания жилищными условиями.

Раздел 1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем, действующих в данной сфере (области), и перспектив развития.

В целях решения проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и естественного вхождения их в современное общество на первый план выдвигается вопрос улучшения жилищных условий. Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вызывают социальную нестабильность, жалобы и обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Программа направлена на выполнение обязательств государства перед детьми-сиротами и оказание им поддержки в проведении капитального ремонта жилья.

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы.

Целью Программы является решение проблемы по реконструкции и капитальному ремонту жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Для достижения указанной цели в рамках Программы должна быть решена следующая задача:

- Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Раздел 3. Перечень мероприятий программы.

Для достижения цели, поставленной Программой, должны быть проведены мероприятия по реконструкции, капитальному, текущему ремонту жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, приобретению и установке предметов первой необходимости (мебели, электроприборов и пр.) в квартирах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы.

Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными нормативными актами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»;

Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 90,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2021 – 30,00 тыс. руб.

2022 – 30,00 тыс. руб.

2023 – 30,00 тыс. руб.

Объемы финансирования из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования,

тыс. руб.

Всего

2021

2022

2023

1.

Реконструкция, капитальный, текущий ремонт жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

90,0

30,0

30,0

30,0

ИТОГО:

90,0

30,0

30,0

30,0

Раздел 6. Механизм реализации программы.

Реализация Программы осуществляется под руководством администрации Таштагольского городского поселения.

Ответственным исполнителем программы является Заместитель Главы Администрации Таштагольского городского поселения Метляев Е.В.

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Программы из бюджета Таштагольского городского поселения, осуществляет финансово-экономический отдел администрации Таштагольского городского поселения.

Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.

Раздел 7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.

Основным показателем эффективности применения Программы является улучшение жилищных условий детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В результате реализации Программы также ожидается увеличение количества получивших предметы первой необходимости детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.

Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы.

В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.

Руководитель Программы, Заместитель Главы Таштагольского городского поселения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Руководитель Программы по окончанию года предоставляет, отчет о реализации Программы Главе Таштагольского городского поселения.

Приложение 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий/низкий уровень эффективности.

Форма отчетности об эффективности реализации муниципальной

программы муниципального образования за 20__ год

1. Отчет о реализации муниципальной программы

за отчетный период

Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)

Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы

Плановый объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования (тыс. руб.)

Причины неиспользования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Прочие источники

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Прочие источники

Подпрограмма 1

...

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Таштагольского городского поселения от 28.09.2020, официальный сайт администрации Таштагольского муниципального района в сети "Интернет" от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать