Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU86000202000815
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 августа 2020 года

368-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 457-П «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», законами
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 19 октября 2018 года № 376-п «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход», учитывая решение Общественного совета при Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 9 июня 2020 года № 22), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 ноября 2014 года № 457-п «О Порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон) посредством:

а) организации и проведения плановых, внеплановых, документарных, выездных проверок;

б) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

в) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;

г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

д) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию граждан.».

2. После пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода, в целях применения которого Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры относит деятельность поставщиков социальных услуг к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.».

3. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

«9. Плановые проверки осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 9, 13, 14 Федерального закона, со следующей периодичностью в зависимости от присвоенной поставщику социальных услуг категории риска:

для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении поставщиков социальных услуг, деятельности которых присвоена низкая категория риска, плановые проверки не проводятся.

10. Проведение внеплановой проверки осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона.».

4. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку организации осуществления

регионального государственного контроля (надзора)

в сфере социального обслуживания,

в том числе за обеспечением доступности

для инвалидов объектов социальной инфраструктуры

и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре

Критерии

отнесения деятельности поставщиков социальных услуг
к определенной категории риска

(далее – Критерии)

1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания населения и формой предоставления социальных услуг деятельности поставщиков социальных услуг присваиваются следующие категории риска:

а) значительный риск – для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в стационарной форме;

б) средний риск – для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в полустационарной форме;

в) умеренный риск – для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в форме социального обслуживания на дому;

г) низкий риск – для поставщиков социальных услуг, которым не присвоены вышеуказанные категории риска.

2. При осуществлении поставщиками социальных услуг деятельности по 2 и более формам социального обслуживания деятельность поставщика социальных услуг относится к соответствующей более высокой категории риска.

3. В соответствии с критериями вероятности несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре деятельность поставщиков социальных услуг, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 1 Критериев к категории среднего риска, относится к категории значительного риска при наличии одного из следующих условий:

а) отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности (если наличие лицензии предусмотрено стандартом предоставления социальных услуг);

б) наличие предписания, выданного Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за последние 3 года со дня окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;

в) наличие решения суда о назначении административного наказания, вынесенного по результатам проверки Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора);

г) отсутствие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для юридических лиц, оказывающих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).

4. Деятельности поставщиков социальных услуг, отнесенной к категории значительного риска в соответствии с пунктом 3 Критериев, присваивается категория среднего и умеренного риска соответственно при отсутствии нарушений обязательных требований при проведении очередной плановой (внеплановой) проверки.

5. Деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к категории риска, предписаний об устранении выявленных нарушений и фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                      Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать