Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU93016714202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28»  августа 2020 года пгт  Октябрьское                          №251

О внесении изменений в муниципальную программу

«Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

             

                                                                        В соответствии с  Федеральным законом  от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в пгт.Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым (капитальный ремонт) Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных  программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», Уставом  муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы» (далее-программа), утвержденную постановлением администрации Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым от 22.12.2017 №413: утвердить программу в новой редакции (прилагается).

Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на портале Правительства Республики Крым (https://rk.gov.ru), в разделе «Муниципальное образование» - «Красногвардейский район» - «Муниципальное образование района» - «Октябрьское сельское поселение» и разместить на официальном сайте Администрации Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым - sovet-okt.ru, в сети «Интернет».

Постановление вступает в силу со дня подписания.

Контроль исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Октябрьского сельского совета –

глава администрации Октябрьского сельского

поселения                                                                                                                                                                      В.В.Мельников

Приложение к постановлению Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым №251 от 28.08.2020

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ»

(в редакции, утвержденной постановлением №251 от 28.08.2020)

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальнаяпрограмма «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы»  (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Участники Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым; граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные

организации; подрядные организации.

Цели              Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Октябрьского сельского поселения 

Задачи Программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории поселения;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество благоустроенных дворовых территорий, ед.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %;

Количество благоустроенных общественных территорий, ед.; Площадь благоустроенных общественных территорий, га;

Доля площади благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %;

Сроки              реализации Программы

2018-2022 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы

Источниками финансирования Программы являются: федеральный бюджет, бюджет Республики Крым, бюджет муниципального образования Октябрьское сельское поселение. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым,  бюджета муниципального образования Октябрьское сельское поселение ежегодно уточняется.

Общий объем финансирования данной подпрограммы на 2018 год составит ________________ тысяч рублей, в том числе:

Ожидаемые результаты реализации Программы

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий и общественных территорий;

- улучшение внешнего облика поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения;

- повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на территории поселения.

Характеристика текущего состояния сферы благоустройства,

описание основныхпроблем

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.Сфера благоустройства территории поселения является одной из жизнеобеспечивающих сфер хозяйства, оказывающих непосредственное влияние на качество и уровень жизни населения.

Численность населения муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым по состоянию на 01.01.2017 составляет 10501 человек. Площадь поселения составляет 475,9 га.

В настоящее время большая часть дворовых территорий и отдельные наиболее посещаемые общественные территории имеют значительный износ, что является фактором сдерживания динамичного развития поселения.

Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором формирования комфортной городской среды для жителей поселения. Многоквартирный жилой фонд поселения включает в себя 98 домов. Большинство жилых домов введены в эксплуатацию в 50-70-е годы прошлого столетия. В связи с этим проезды, тротуары и прочие элементы благоустройства не соответствуют технологическим и эксплуатационным требованиям.

Основные проблемы благоустройства дворовых территорий:

- отсутствие освещения придомовых территорий;

- асфальтобетонное покрытие большинства дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к территориям многоквартирных домов, вследствие продолжительной эксплуатации не соответствует эксплуатационным требованиям либо отсутствует;

- отсутствие обустроенных стоянок для автомобилей, во многих случаях их отсутствие;

- недостаточный уровень благоустройства зоны зеленых насаждений и зоны отдыха дворовых территорий, отсутствие скамеек, урн;

- высокий износ малых форм детских площадок;

- отсутствие пандусов, съездов для маломобильных групп населения.

Благоустроенность общественных территорий имеет важное значение для создания комфортных и безопасных условий проживания граждан, формирования эстетического облика поселения и улучшения его экологического состояния. Общественные территории включают в себя: парк Победы, пешеходную зону по ул.Тельмана, площадь и аллею по ул.Кондрашина, площадь перед Домом культуры, а также улицы поселка. Это наиболее интенсивно используемые жителями поселения территории, используемые для различных мероприятий, в том числе для празднования государственных праздников, памятных дат, проведения концертов и других культурных и общественных мероприятий. Данные объекты благоустроены лишь частично.Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- оборудование малыми архитектурными формами;

- освещение территорий,

-обустройство              площадок              для              отдыха,              детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сборамусора;

-обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

На состояние объектов благоустройства сказывается влияние факторов, воздействиекоторых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению и направленные на поддержаниеуровнякомфортностипроживания.Кромеприродныхфакторов,износуспособствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия. Также одной из проблем благоустройства территории муниципального образования является небрежное отношение жителей к элементам благоустройства.

Для повышения культуры поведения жителей в общественных местах и на придомовых территорияхежегодновмуниципальномобразованиипроводятсямесячники по санитарной очистке территории, организовывается посадка цветов, саженцев деревьев и кустарников.

В целом общий уровень благоустройства территории поселения можно охарактеризовать как низкий, в связи с высоким износом объектов транспортной инфраструктуры, отсутствием финансовых вложений в создание новых объектов благоустройства, наличием на территории поселения ветхих зданий и сооружений, имеющих неудовлетворительный внешний вид.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам общественного использования и дворовым территориям, повысит общий уровень экономической привлекательности территории поселения, обеспечит комфортные условия проживания граждан.

К решению проблем благоустройства дворовых и общественных территорий необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственныхорганов,атакжеорганизацийразличныхформсобственности,осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

Конкретнаядеятельностьповыходуизсложившейсяситуации,связаннаяспланированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, создания комфортных условий проживания населения будет осуществляться в рамках настоящей Программы. 

Основные понятия, используемые в Программе:

Благоустройство территории – комплекс предусмотренных правилами благоустройства территорий муниципального образования мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Дворовая территория многоквартирных домов – совокупность территорий,  прилегающих  к   многоквартирным   домам,   с   расположенными   на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов,иэлементамиблагоустройстваэтихтерриторий,втомчислепарковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, образующими проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общественная муниципальная территория – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц на без оплатной основе (в том числе площади, улицы, проезды, скверы, парки).

Минимальный  перечень  видов  работ  по  благоустройству  дворовых  и общественных территорий (далее – минимальный перечень):

- ремонтпроездов;

- обеспечение освещениятерриторий;

- установка скамеек;

- установка урн;

- ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

- оборудование автомобильных парковок;

- установка систем видеонаблюдения;

- озеленение территории;

- установка пандусов и иные виды работ, обеспечивающие доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дополнительный    перечень    работ    по    благоустройству    дворовых и общественных территорий (далее – дополнительныйперечень):

- оборудование   детских   и   (или)   спортивных   площадок,   площадок для отдыха идосуга, площадок для выгула домашних животных.

- установка малых архитектурныхформ;

- установка ограждений.

Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах и жильцы, проживающие по договорам соцнайма, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Трудовое участие заинтересованных лиц – выполнение неоплачиваемых работ по благоустройству, не требующих специальной квалификации (субботник, окрашивание элементов благоустройства, высадка растений, создание клумб).

Приоритеты политики благоустройства,

основные цели изадачиПрограммы

Приоритетом муниципальной политики в сфере благоустройства является формирование современной и комфортной городской среды, создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан.

Основная цель программы – это повышение качества и комфорта городской среды на территории Октябрьского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1)обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

2)обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории поселения;

3)Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения.

Перечень целевых индикаторов и показателей Программы приведен в приложении №1 к Программе.

             

Характеристика основных мероприятияПрограммы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям  мероприятий. Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении №2 к настоящей Программе.

В рамках Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:

1) Основное мероприятие 1. «Мероприятия по благоустройству дворовых территорий» предусматривает реализацию проектов по благоустройству дворовых территорий в соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов. В Программу подлежат включению дворовые территории, предложенные заинтересованными лицами при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренныхПрограммой.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, определенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 31.08.2017 №437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

Дополнительный перечень работ выполняется при условии обеспечения выполнения минимального перечня работ.

Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 11.10.2017 №294.

В случае, если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленнымтребованиямипрошедшимодобрениеобщественнойкомиссии,поступитнасумму большую, нежели предусмотрено Программой, формируется отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в Программу, либо для финансирования в текущем году в случае предоставления дополнительных средств из бюджета РеспубликиКрым.

По каждой дворовой территории, включенной в Программу,подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн-проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, согласно приложению №3к настоящейПрограмме.

Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц.

Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящихв дополнительный перечень, и составляет 1 процент при трудовом участии и 1 процент при финансовомучастии.

Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия гражданввыполненииуказанныхработприведенвПриложении№4кнастоящейПрограмме.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, приведен в приложении №5 к настоящей Программе.

2) Основное мероприятие 2. «Мероприятия по благоустройству общественных территорий» предусматривает благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству, определенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 31.08.2017 №437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

Перечень наиболее посещаемых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы и включенных в Программу, формируется с учетом общественныхобсуждений.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках настоящей Программы формируется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории, подлежащей благоустройству, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 11.10.2017 №293.

Переченьобщественныхтерриторий,подлежащихблагоустройству,  приведенвприложении№6кнастоящейПрограмме.

Выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственнойиинформационнойдоступностизданий,сооруженийдворовыхиобщественных территорий для инвалидов и других маломобильных группнаселения.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приведена приложении №7 к Программе.

. Характеристика мер государственного и правового регулирования

              Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных  программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», Постановлением Совета министров Республики Крым от 31.08.2017 №437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

Показатели(индикаторы)достиженияцелейирешениязадачПрограммы

Одной из основных целей благоустройства территории муниципального образования Октябрьское, является достижение комфортности проживания, повышения уровня жизненных удобств для человека, качества сооружений, надёжности в эксплуатации. Благоустройство территории проживания позволяет комфортно чувствовать себя, побуждает к творчеству,улучшает настроение и общее самочувствие. Таким образом, благоустройство территории Октябрьского сельского поселения является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды собеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей муниципального образования.

Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки.

Основными целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:

Количество благоустроенных дворовых территорий, ед.;

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %;

Количество благоустроенных общественных территорий, ед.;

Площадь благоустроенных общественных территорий, га;

Доля площади благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %.

ОценкаэффективностиПодпрограммыпроизводитсяпоитогамвыполненияПрограммы загоднаоснованиидостиженияпоказателей(индикаторов),приведеннымвприложении№1 к настоящейПрограмме.

6.Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы

В результате реализации программных мероприятий ккаждойдворовойи общественнойтерритории,включеннойвПрограмму,планируетсяприменитьиндивидуальнуютехнологию производства восстановительных и ремонтныхработ.Проведениеработ,необходимых для приведения общественных территорий и территорий, прилегающихк многоквартирным жилым домамвнормативноесостояние,обеспечиткомфортныеусловияпроживаниянаселения,безопасностьдвижения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи ит.д.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий и общественных территорий;

- улучшение внешнего облика поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения;

- повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на территории поселения.

7.Сроки  реализацииПрограммы

Срок реализации Программы – 2018-2022 годы без выделения этапов.

8.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет   (по согласованию), бюджет Республики Крым, бюджет муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым.

Информация     об     объемах     финансовых     ресурсов,     необходимых для реализации Программы, с разбивкой по источникам финансовых ресурсов содержится в приложении №8 к настоящей Программе.

ВслучаенепредставлениясредствизбюджетаРеспубликиКрымдействиеПрограммы может быть изменено или остановлено постановлением администрации.

9. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

Разработчиком и исполнителем Программы является Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

Исполнитель осуществляет:

- прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД и общественных территорий для включения их в адресныеперечни;

-представляет заявки Общественной комиссии, созданной постановлением Администрации ОктябрьскогосельскогопоселенияКрасногвардейского района Республики Крым от 11.10.2017 №292 для проведения отбора.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.

Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляет контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд».

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения проекта Программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 11.10.2017 №29;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Октябрьское сельское поселение, на которых планируется благоустройство, в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 11.10.2017 №294;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в перечень территорий общего пользования Октябрьского сельского поселения, на которых планируетсяблагоустройство, всоответствиисПорядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории, подлежащей благоустройству, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 11.10.2017 №293;

- подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования согласно приложению №3к настоящей Программе.

10.Оценка эффективности реализацииПрограммы

Для выявления степени достижения запланированных  результатов Программы в отчетном году Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым осуществляет ежегодную оценку эффективности Программы, в том числе:

1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, по следующейформуле:

СРм=Мв/М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий Программы;

Мв - количество мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.

2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается поформуле:

ССуЗобщ=Зфобщ/Зпобщ,

где:

ССуЗобщ - общая степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфобщ - сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения; Зпобщ - сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.

3. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается для Программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

Эис= СРм/ ССузобщ,

где:

Эис - эффективность использования средств бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий Программы;

ССуз  -  степень  соответствия  запланированному уровню расходов              из средств бюджета.

4. Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи)Программы.

1). Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующимформулам:

СДппз=ЗПп/пф/ЗПп/пп,

где:

СДппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;

ЗПп/пф - значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп              -              плановое              значение              показателя,              характеризующего              цели              и              задачи Программы.

2). Степень реализации программы рассчитывается поформуле:

СРп=∑СДппз/N,

где:

СРп - степень реализации Программы;

СДппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;

N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.

5. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий и оценки эффективности использования средств бюджета по следующейформуле:

ЭРп=СРп*Эис,

где:

ЭРп - эффективность реализации Программы;

СРп - степень реализации Программы;

Эис - эффективность использования средств бюджета.

Эффективность реализации Программы признается: высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90; средней, в случае если значение Эргп составляет не менее 0,75; удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,60; в остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

_________

Приложение № 1

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения от 22.12.2017 №413 (в редакции утв.

постановлением №___от __________)

Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы



Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

2017 (факт)

2018

2019

2020

2021

2022

2018-2022

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

0

0

0

5

5

7

17

2

Доля благоустроенных дворовых

территорий от общего количества дворовых территорий

%

0

0

0

11,9

11,9

16,7

40,5

3

Количество благоустроенных

общественных территорий

ед.

0

0

1

2

1

1

4

4

Площадь благоустроенных

общественных территорий

га

0

0

965

58000

1200

3513

63678

5

Доля площади благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

%

0

0

1,5

91,1

1,9

5,5

100

Приложение № 2

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения от  22.12.2017 №413 (в редакции утв.

                                                                                                                               Постановлением №____ от _______)

Перечень основных  мероприятий

Номер и наименование подпрограммы и основных мероприятий

входящих в подпрограммы

Ответственный исполнитель

Объем финансирования в 2020 году

Срок

Ожидаемый непосредственный результат(краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

всего

В том числе

начала реализации

окончания реализации

Бюджет РК

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Основное мероприятие1 «Мероприятия по благоустройству

дворовых территорий»

Администрация Октябрьского сельского поселения

25,00

0

25,00

2020

2020

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий

Количество благоустроенных дворовых территорий,

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

1.1

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов №№84,86 по ул.Кондрашина в пгт.Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым

-//-

0

0

0

2020

2020

-//-

-//-

1.2

Услуги по разработке проектно-сметной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости

-//-

25,00

0

25,00

2020

2020

2

Основное мероприятие 2 «Мероприятия по благоустройству общественных территорий»

-//-

15930,65474

Бюджет РК

3000,0

Бюджет субъекта 12772,76

157,89474

2019

2022

увеличение              количества благоустроенных общественных территорий поселения

Количество благоустроенных общественных территорий, Площадь благоустроенных общественных территорий,

Доля площади благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

2.1

Благоустройство пешеходной зоны по ул.Тельмана в пгт.Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым (капитальный ремонт)

3157,89474

3000,0

157,89474

2020

2020

-//-

2.2

Благоустройство территории парка Победы в пгт.Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым (капитальный ремонт

12772,760

Бюджет субъекта

12772,76

0

2020

2020

-//-

2.3

Благоустройство Площади и аллеи по ул.Кондрашина с прилегающими тротуарами

-//-

0

0

0

2022

2022

-//-

2.4

Благоустройство территории, прилегающей к Парку Победы

-//-

0

0

0

2019

2019

-//-

ВЫПОЛНЕНО

2.5

Благоустройство площади перед Домом культуры

-//-

0

0

0

2022

2022

-//-

3

Основное мероприятие 3 «Капитальный ремонт уличного освещения»

0

0

0

3.1

Капитальный ремонт электроснабжения уличного освещения Октябрьского сельского поселения по ул.Цурцумия

-//-

2020

2020

-//-

3.2

Капитальный ремонт электроснабжения уличного освещения Октябрьского сельского поселения по ул.Кондрашина

-//-

2020

2020

-//-

4

Основное мероприятие 4 «Расходы на обустройство контейнерных площадок»

-//-

967,626

Бюджет субъекта

967,626

0

2020

2020

5

Основное мероприятие 5 «Мероприятия по обустройству спортивной площадки»

-//-

5000,00

Бюджет субъекта

5000,00

0

2020

2020

6

Основное мероприятие 6 «Мероприятия на разработку проектно-сметных документаций»

-//-

2000,00

Бюджет субъекта

2000,00

0

2020

2020

ВСЕГО

Х

23923,280,74

23740,386

182,89474

Х

Х

Х

Х

Приложение № 3

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения от  22.12.2017 №413(в редакции утв.

                      Постановлением №__ от _______)

Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома,расположенного на территории муниципального образованияОктябрьское сельское поселение Красногвардейского районаРеспублики Крым, а также дизайн-проекта благоустройства

территории общего пользования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, а также их утверждение в рамках реализации муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на территории Октябрьского сельского поселения на 2018-2022 годы» (далее - Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн-проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения (схемы) дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся:

собственники помещений в многоквартирных домах,

собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Октябрьское сельское поселение Республики Крым и территорий общего пользования, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым и территорий общего пользования осуществляется администрацией Октябрьского сельского поселения в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений на включение в адресный перечень территорий общего пользования муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация Октябрьского сельского поселения уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее - уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией Октябрьского сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень дворовых территорий проекта программы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым осуществляется администрацией Октябрьского сельского поселения с участием проектировщиков и других профильных специалистов.

3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

3.6. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации Октябрьского сельского поселения.

Приложение 4

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения от  22.12.2017 №413(в редакции утв.

                      Постановлением №561 от 20.12.2019)

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ

1.Общиеположения

НастоящийПорядокаккумулированиясредствзаинтересованныхлиц,направляемыхна выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на территорииОктябрьскогосельского поселения (далее-Порядок),регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня  работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за ихрасходованием,атакжеустанавливаетпорядокиформытрудовогои(или)финансовогоучастия граждан в выполнении указанныхработ.

Под заинтересованными лицами понимаются: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащейблагоустройству.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и составляет не менее 1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень работ поблагоустройству.

Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству.

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованныхлиц

Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству,оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее 1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень работ поблагоустройству.

Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству,оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящихв дополнительный перечень работ поблагоустройству.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3.Условия аккумулирования и расходованиясредств

В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый администрацией Октябрьского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

Администрация Октябрьского сельского поселения (далее – администрация муниципального образования) заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованнымилицами.

Перечислениеденежныхсредствзаинтересованнымилицамиосуществляетсядоначала работ по благоустройству дворовойтерритории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

Администрация муниципального образования обеспечивает учет поступающих от заинтересованныхлицденежныхсредстввразреземногоквартирныхдомов,дворовыетерритории которых подлежатблагоустройству.

Администрация муниципального образования обеспечивает ежемесячное опубликованиена официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежатблагоустройству.

Администрация муниципального образования ежемесячно обеспечивает направление данныхопоступившихотзаинтересованныхлицденежныхсредствахвразреземногоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству,в адрес уполномоченной общественной комиссии.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией муниципального образования на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовойтерритории.

Расходованиеаккумулированныхденежныхсредствзаинтересованныхлицосуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежатблагоустройству.

4.Контроль за соблюдением условийпорядка

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с бюджетнымзаконодательством.

Администрациямуниципальногообразованияобеспечиваетвозвратаккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года приусловии:

-экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсныхпроцедур;

-неисполненияработпоблагоустройствудворовойтерриториимногоквартирногодомапо вине подряднойорганизации;

-непредоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовойтерритории;

-возникновения обстоятельств непреодолимойсилы;

-возникновения иных случаев, предусмотренных действующимзаконодательством.

______________

Приложение № 5

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения от  22.12.2017 №413(в редакции утв.

                      Постановлением №561 от 20.12.2019)

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству

№ п.п

Адрес дворовой территории многоквартирного дома, подлежащего благоустройству

Перечень видов работ, планируемых к выполнению

1

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.84,86

Минимальный  перечень  видов  работ  по  благоустройству  дворовых  территорий:

-ремонтпроездов;

-обеспечение освещениятерриторий;

-установка скамеек;

-установка урн;

-ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

-оборудование автомобильных парковок;

-установка систем видеонаблюдения;

-озеленение территории;

-установка пандусов и иные виды работ, обеспечивающие доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дополнительный    перечень    работ    по    благоустройству    общественных территорий:

-оборудование   детских   и   (или)   спортивных   площадок,   площадок для отдыха идосуга, площадок для выгула домашних животных.

-установка малых архитектурныхформ;

-установка ограждений.

2

пгт.Октябрьское,ул.Цурцумия, д.9

3

пгт.Октябрьское, ул.Кржижановского, 3

-//-

4

пгт.Октябрьское, ул.Кржижановского, 5

-//-

5

пгт.Октябрьское, ул.Кржижановского, д.7-д.9

-//-

6

пгт.Октябрьское, ул.Кржижановского,

дд.4,4а,6,8

-//-

7

пгт.Октябрьское,ул.Кржижановского, дд.10,10а, ул.Маяковского, дд. 28а,28,30

-//-

8

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.76,78

-//-

9

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, д.74

-//-

10

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.68,70,72

-//-

11

пгт.Октябрьское,ул.Кондрашина, дд46,48,50,50а

-//-

12

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.40,42,44

-//-

13

пгт.Октябрьское,ул.Кондрашина, дд.10,12,26,28,30,32

-//-

14

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.34,36

-//-

15

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.22,24

-//-

16

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.80,82

-//-

17

пгт.Октябрьское, ул.Кондрашина, дд.29,31,33

-//-

18

пгт.Октябрьское, ул.Гоголя, дд15,15а

-//-

19

пгт.Октябрьское, ул.Гоголя, дд.23,25,27,29

-//-

20

пгт.Октябрьское, ул.Цурцумия, д.2

-//-

21

пгт.Октябрьское, ул.Цурцумия, д.3,5,12

-//-

22

пгт.Октябрьское, ул.Цурцумия, дд.6,7,10,11

-//-

23

пгт.Октябрьское, ул.Цурцумия, д.8

-//-

24

пгт.Октябрьское, ул.Цурцумия, дд.9,14

-//-

25

пгт.Октябрьское, ул.Цурцумия, дд.4,4а

-//-

26

пгт.Октябрьское, ул.Ленина, д.58

-//-

27

пгт.Октябрьское, ул.К.Маркса, д.105

-//-

28

пгт.Октябрьское, ул.Тельмана, д.3

-//-

29

пгт.Октябрьское, ул.Тельмана, дд.97,97а

-//-

30

пгт.Октябрьское, ул.Мичурина, д.8

-//-

31

пгт.Октябрьское, ул.Мичурина, д.8а

-//-

32

пгт.Октябрьское, ул.Мичурина, д.10

-//-

33

пгт.Октябрьское, ул.Мичурина, д.10а

-//-

34

пгт.Октябрьское, пер.Вокзальный, д.2

-//-

Приложение №6

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

Постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения от  22.12.2017 №413(в редакции утв.

                      Постановлением №561 от 20.12.2019)

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству

в 2020 году



п/п

Наименование общественной территории,

подлежащей благоустройству

Перечень видов работ, планируемых к

выполнению

1

Благоустройство пешеходной зоны по ул.Тельмана в пгт.Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым (капитальный ремонт)

Минимальный  перечень  видов  работ  по  благоустройству  общественныхтерриторий:

-ремонтпроездов;

-обеспечение освещениятерриторий;

-установка скамеек;

-установка урн;

-ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

-оборудование автомобильных парковок;

-установка систем видеонаблюдения;

-озеленение территории;

-установка пандусов и иные виды работ, обеспечивающие доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дополнительный    перечень    работ    по    благоустройству   общественных территорий:

-оборудование   детских   и   (или)   спортивных   площадок,   площадок для отдыха идосуга, площадок для выгула домашних животных.

-установка малых архитектурныхформ;

-установка ограждений.

2

Благоустройство территории парка Победы в пгт.Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым (капитальный ремонт)

-//-

3

Работы по благоустройству территории спортивной площадки в парке Победы

В соответствии с проектом

4

Работы по благоустройству контейнерных площадок согласно схемы дислокации (6 ед.)

В соответствии с проектом

Приложение №7

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды на территории Октябрьского сельского

поселения на 2018-2022 годы», утвержденной

постановлением администрации Октябрьского сельского

поселения   от  22.12.2017 №413(в редакции утв.

                       Постановлением №___ от_____________)

Нормативная стоимость (единичные расценки)

работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ



Вид работ по благоустройству

(со стоимостью оборудования и материалов)

Ед.изм.

Стоимость с НДС, руб.*

1

Установка скамьи

шт

10354,0

2

Установка металлической урны объемом 30

литров

шт

4067,0

3

Посадка деревьев-саженцев с оголенной корневой системой в ямы размером: 0,7*0,7м (без стоимости дерева)

шт

618,9

4

Посадка деревьев и кустарников с комом земли размером 0,3*0,3м (без стоимости дерева, кустарника)

шт

614,9

5

Обрезка крон деревьев под естественный вид: с автогидроподъемника

шт

487,5

6

Валка деревьев с корня без корчевки пня мягколиственных и твердолиственных пород (кроме породы тополь) при диаметре ствола до 16 см

шт

921,4

7

Валка деревьев с корня без корчевки пня мягколиственных и твердолиственных пород (кроме породы тополь) при диаметре ствола до 24 см

шт

1115,9

8

Вырезка сухих ветвей деревьев лиственных пород диаметром: до 350 мм при количестве срезанных ветвей до 5 шт.

шт.

88,90

9

Вырезка сухих ветвей деревьев лиственных пород диаметром: до 350 мм при количестве срезанных ветвей до 15 шт.

шт

164,42

.10

Вырезка сухих ветвей: сосны шт

шт

87,32

11

Устройство металлических пешеходных ограждений

пм

1041,6

12

Устройство уличного освещения дворовых территорий многоквартирных жилых домов протяженностью кабельной линии 100 пм

100 пм

84761,0

13

Устройство пандуса из асфальтобетонной

смеси (размером 3х1,5 м)

шт

14

Стоимость ремонта 1 кв.м. тротуаров  из асфальтобетонной смеси толщ. 3 см с установкой бортовых камней, при выполнении земляных работ вручную

кв.м

1404,5

15

Стоимость ремонта 1 кв.м. тротуаров  из асфальтобетонной смеси толщ. 3 см без установки бортовых камней, при выполнении земляных работ вручную

кв.м

848,3

16

Стоимость ремонта 1 кв.м площадок  из асфальтобетонной смеси толщ. 5 см

кв.м.

1432,4

17

18

Стоимость ремонта 1 кв.м. асфальтобетонного покрытия дорог в один слой толщ.5 см по существующему покрытию

кв.м.

1432,4

19

Установка дорожных знаков бесфундаментных на металлических стойках

кв.м.

2108,34

20

Установка столбиков сигнальных железобетонных

шт

1928,2

21

Регулирование высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту до 5 см

шт

252,6

22

Регулирование высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту до 10 см

шт

353,3

23

Разборка бортовых камней на бетонном основании

1 м

198,2

24

Разборка бортовых камней на щебеночном основании

1 м

142,3

25

Установка защитных ограждений тротуаров: бетонных тумб

шт

2915,4

26

Стоимость устройства 1 кв.м. покрытия уличных детских и спортивных площадок из резиновой крошки толщ. 8 мм

кв.м.

750,0

27

Установка тренажера двойного «Брусья»

шт

22939,2

28

Установка тренажера «Жим»

шт

33501,6

29

Установка тренажера «Степпер»

шт

41056,8

30

Установка тренажера «Жим на брусьях»

шт

33436,8

31

Установка тренажера «Шаговый»

шт

32910,0

32

Установка брусьев с лестницей

шт

9072,0

33

Установка малого комплекса «Ромашка»

шт

40551,6

34

Установка стойки баскетбольной (детской)

шт

13964,4

35

Установки качели на цепочках двойной

шт

32386,8

36

Установка песочницы «Большой с грибом»

шт

27210,0

*Примечание. Нормативная стоимость (единичные расценки) приведены в усредненном размере в ценах текущего периода и должны быть осмечены в Территориальных единичных расценках соответствующего периода, в котором проводятся работы по благоустройству, индивидуально на каждый вид работ. При необходимости нормативная стоимость (единичные расценки) на отдельные виды работ по благоустройству дворовых и общественных территорий могут быть рассчитаны индивидуально, исходя из потребности. Перечень видов работ может быть изменен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 09.09.2020, Информационный стенд от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать