Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU93016714202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» августа 2020 года                            пгт. Октябрьское                                                        №247

О внесении изменений в муниципальную

программу«Муниципальное управление

Октябрьского сельского поселения

Красногвардейского района Республики

Крым на 2018-2022годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Постановлением Совета министров Республики Крым «О внесении изменений в некоторые постановленияСовета министров Республики Крым» №56 от 09.02.2018, Уставом муниципального образования Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым № 324 от 26.10.2017             

(далее – программа), изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Октябрьского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, пгт. Октябрьское, пер. Советский, д.2.

Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на портале Правительства Республики Крым (https://rk.gov.ru), в разделе «Муниципальное образование» - «Красногвардейский район» - «Муниципальное образование района» - «Октябрьское сельское поселение» и разместить на официальном сайте Администрации Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым - sovet-okt.ru, в сети «Интернет».

Постановление вступает в силу со дня подписания.

Контроль исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Октябрьского                                                                                         сельского совета-глава администрации                                                                         Октябрьского сельского поселения                                               В.В.Мельников

Приложение 1к Постановлению Администрации Октябрьского сельского поселения №324от 26.10.2017г.

(в редакции от 28.08.2020 №247)

Муниципальная программа

"Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

Паспорт Муниципальной программы

«Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения

Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

Наименование Программы

«Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым                   на 2018-2021 годы» (далее – Программа)

Подпрограммы

Обеспечение деятельности главы муниципального образования.

Обеспечение деятельности администрации.

Развитие муниципальной службы в Администрации Октябрьского сельского поселения

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 20.07.1995 №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Разработчик Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Исполнители Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения; организации, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения – участники Программы

Основные задачи Программы

Задача 1. Обеспечение финансово-экономических гарантий развития органа местного самоуправления

Задача 2. Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в поселении

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация программы рассчитана на 2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2018-2022 годах:

Всего –  26 219965,19 рублей,

в том числе в 2020-2022 годы – 15 985157,00 рублей

В том числе:

Местный бюджет, из них:

2018 год – 5 017 697,00 рублей;

2019 год - 5 217 111,19 рублей;

2020 год –5 536 151,00 рублей;

2021 год - 5 217 318,00 рублей;

2022 год – 5 231 688,00 рублей.

Ожидаемые результаты

реализации программы

В результате реализации программы предполагается:

- обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования;

- эффективная реализация полномочий администрации Октябрьского сельского поселения;

- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в поселении;

- повышение эффективности системы управления муниципальной службой;

- совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;

- формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;

- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

- создание постоянно действующего управленческого механизма, работающего в системном режиме и учитывающего текущие изменения в процессе социально-экономического развития поселения;

- совершенствование программно-целевых методов управления социально-экономическим развитием поселения, перенос акцентов на социальную сферу;

- переход от формального администрирования к эффективному управлению реальными процессами и ресурсами (человеческими, организационными, технологическими, финансовыми, материальными);

- формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления поселения, позволяющей повысить престижность муниципальной службы;

- организация надежной и привлекательной для потребителя - гражданского общества - системы муниципальных услуг

- увеличение долю муниципального имущества, поставленного на кадастровый учет;

- улучшение технического состояния объектов муниципального имущества

Контроль за реализацией Программы

Председатель Октябрьского сельского совета - глава Администрации Октябрьского сельского поселения

Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона действуют следующие нормативно-правовые акты: Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановление

Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Оценка качества муниципального управления складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания Администрации Октябрьского сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Октябрьского сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

В настоящее время в Администрации Октябрьского сельского поселения занято 10 человек, из них муниципальных служащих 9 человек, лиц.

Цели развития поселения, программные мероприятия и необходимые для их реализации ресурсы, могут корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Приоритетным направлением государственной политики в области финансирования общегосударственных вопросов должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер.

Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации программы.

Способом ограничения рисков является:

- ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;

- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;

- непрерывный мониторинг выполнения программы.

Основные задачи и показатели задач программы

Программа сформирована с учетом согласованности основных параметров и направлена на достижение целей, поставленных перед органами местного самоуправления Президентом Российской Федерации и Правительством, в целях выполнения закрепленных и переданных полномочий.

Для реализации Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
- сбалансированное управление доходами и расходами администрации сельского поселения;

- совершенствование нормативно-правовой базы администрации сельского поселения;
- организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности администрации Октябрьского сельского поселения;

- повышение эффективности использования муниципального имущества, улучшение технического состояния муниципального имущества;

- организация учета и контроля за своевременностью и полнотой поступлений арендной платы за нежилые помещения и земельные участки;

- содержание муниципального жилищного фонда;

- обеспечение бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники;

-совершенствование межбюджетных отношений;

- создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы в администрации сельского поселения;

- целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих;
- создание социально-экономических и материально-технических условий для эффективного функционирования системы муниципальной службы;

- создание системы открытости, гласности в деятельности Октябрьского сельского поселения;

- внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе.
Эти задачи невозможно решить без модернизации и совершенствования местного самоуправления, развития его кадрового потенциала, кардинального улучшения системы предоставления муниципальных услуг на основе новых экономических механизмов и управленческих технологий. Управление муниципальным образованием требует постоянного комплексного развития, внедрения лучших отечественных и мировых практик, что и приведет к достижению более эффективной системы муниципального управления в целом.

Важной составляющей эффективного управления муниципальным образованием является рациональное управление муниципальным имуществом.

На сегодняшний день остается достаточно много объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского сельского поселения, на которые не зарегистрировано право муниципальной собственности.

Основной проблемой в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости является отсутствие технической документации и правоустанавливающих документов. Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды, постановка на учет бесхозяйного недвижимого имущества, расположенного на территории Октябрьского сельского поселения, признание в судебном порядке права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты).

Мероприятиями по реализации данных задач являются:

- Техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества;

- Проведение землеустроительных работ, формирование земельных участков;

- Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости;

- Государственная регистрация права муниципальной собственности объектов недвижимости.

              Реализация программных мероприятий будет содействовать социально-экономическому развитию Октябрьского сельского поселения, приведет к совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, созданию актуальной информационной базы о муниципальном недвижимом имуществе и земельных участках, что будет содействовать стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.

В целом Программа позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, эффективной реализации полномочий администрации Октябрьского сельского поселения, развития и совершенствования системы муниципальной службы в администрации

Октябрьского сельского поселения, создание целостной системы информационного обеспечения местного самоуправления.

В рамках программы решаются следующие основные задачи:

- задача 1: Обеспечение финансово-экономических гарантий развития органов местного самоуправления.

- задача 2: Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в поселении.

Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективной реализацией финансово-экономических мероприятий Администрацией Октябрьского сельского поселения. Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в органах местного самоуправления.

Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2018-2022 годы без выделения этапов.

5. Характеристика основных мероприятий программы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий

На решение задачи 1 программы - Обеспечение финансово-экономических гарантий развития органов местного самоуправления - направлены следующие основные мероприятия:

- обеспечение деятельности главы муниципального образования;

- обеспечение деятельности аппарата администрации.

В составе вышеуказанных мероприятий запланировано финансовое обеспечение главы муниципального образования Октябрьское сельское поселение и обеспечение деятельности аппарата администрации сельского поселения, в том числе расходы на оплату труда, приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения, коммунальных услуг, информационных услуг, почтовых услуг, приобретение основных средств и материальных запасов, уплату налогов, осуществление расходов на содержание имущества.

На решение задачи 2 программы - Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в поселении - направлено следующее основное мероприятие:

Основное мероприятие: Проведение повышения квалификации, профессиональной подготовки и обучения муниципальных служащих по профильным направлениям деятельности.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы в 2018-2022 годах составит   26 219 965,19 тыс.руб. Финансирование программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета Октябрьского сельского поселения.

Объемы бюджетного финансирования могут уточняться в установленном порядке в процессе исполнения бюджета сельского поселения.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств приведено в таблице 1:

Таблица 1

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств

Источники и направления финансирования

Сумма, всего, рублей

Сумма  на 2020-2022 годы

В том числе по годам:

2018

2019

2020

2021

2022

Всего по Программе

26219965,19

15985157,0

5017697,0

5217111,19

5536151,0

5217318,0

5231688,0

в том числе:

местный бюджет

26219965,19

15985157,0

5017697,0

5217111,19

5536151,0

5217318,0

5231688,0

Подпрограмма «Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

3 860031,00

2 341 418,00

746421,0

772192,0

784366,0

778526,0

778526,0

Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации»

22359934,19

13643739,0

4271276,0

4444919,19

4751785,0

4438792,0

4453162,0

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения»

-

-

-

-

-

-

            -

Приложение №1 к муниципальной программе «Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение деятельности главы

муниципального образования»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер, дата правового акта)

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 - ФЗ                            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ                                       “О муниципальной службе в Российской Федерации”

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Куратор и исполнители подпрограммы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения

Задачи программы

-создание условий для функционирования администрации;

-осуществление оплаты труда главы муниципального образования

Перечень программных мероприятий

Согласно плана

Сроки и этапы реализации программы

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования Подпрограммы в 2018-2022 годах:

Всего –  3 860031,00 рублей,

В том числе в 2020-2022 годы –2 341418,0:

Местный бюджет, из них:

2018 год – 746 421,0 рублей;

2019 год – 772 192,0,0 рублей;

2020 год - 784 366,0 рублей;

2021 год - 778 526,0 рублей;

2022 год - 778 526,0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

и показатели эффективности

Обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, эффективная реализации полномочий администрации Октябрьского сельского поселения, развитие и совершенствование системы муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения

Система организации контроля за исполнением программы

Председатель Октябрьского сельского поселения –глава администрации Октябрьского сельского поселения

Характеристика подпрограммы «Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

Подпрограмма «Обеспечение деятельности главы муниципального образования» (далее – Подпрограмма 1) направлена на создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения.

В соответствии с Уставом, администрация Октябрьского сельского поселения – местная администрация (исполнительно-распорядительный орган поселения), наделенная настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым. Сформирована структура администрации Октябрьского сельского поселения.
Председатель Октябрьского сельского совета - глава администрации Октябрьского сельского поселения (глава муниципального образования) представляет администрацию Октябрьского сельского поселения в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

Целью Подпрограммы 1 является создание условий для эффективного управления Октябрьским сельским советом, Администрацией октябрьского сельского поселения и подведомственными Администрации предприятиями и учреждениями.
Для решения поставленной цели необходимо обеспечить эффективное функционирование администрации Октябрьского сельского поселения.
Данной Подпрограммой предусматривается финансирование расходов на оплату труда главы администрации Октябрьского сельского поселения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

В результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 будут созданы условия для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения, осуществление контроля за социально-экономическим развитием территории поселения, эффективным использованием бюджетных средств.

Мероприятия подпрограммы «Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

Наименование мероприятия

Объем бюджетных ассигнований по подпрограмме на 2018-2021 годы,  руб.

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Всего по подпрограмме

3860031,00

746421,0

772 192,0

784366,0

778526,0

778526,0

Мероприятие «Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

3860031,00

746421,0

772 192,0

784366,0

778526,0

778526,0

Приложение №2 к муниципальной программе «Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение деятельности администрации»

Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер, дата правового акта)

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”,

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Куратор и исполнители подпрограммы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения

Задачи программы

-создание условий для функционирования администрации;

-осуществление оплаты труда и стимулирования муниципальных служащих;

- повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

- создание единой муниципальной информационной системы;

- развитие материально-технической базы органов местного самоуправления поселения.

Перечень программных мероприятий

Согласно плана

Сроки и этапы реализации программы

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

Бюджет муниципального образования Октябрьское сельское поселение

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

Обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, эффективная реализации полномочий администрации Октябрьского сельского поселения, развитие и совершенствование системы муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения, создание целостной системы информационного обеспечения местного самоуправления, повышение эффективности использования муниципального имущества, осуществление мероприятий по капитальному ремонту муниципального имущества

Система организации контроля за исполнением программы

Председатель Октябрьского сельского поселения – глава администрации Октябрьского сельского поселения

Характеристика подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации»

Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Октябрьского сельского поселения» (далее – Подпрограмма 2) направлена на создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения.

К основным направлениям деятельности администрации  Октябрьского сельского поселения относятся: мобилизация доходных источников местного бюджета, эффективное расходование бюджетных средств; инвестиционное развитие поселения; реализация намеченных программ по дорожному строительству, капитальному ремонту муниципального имущества, благоустройству территории, выполнения наказов и предложений жителей поселения, повышение эффективности использования муниципального имущества, улучшение его технического состояния.

В соответствии с Уставом, администрация Октябрьского сельского поселения – местная администрация (исполнительно-распорядительный орган поселения), наделенная настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым. Сформирована структура администрации Октябрьского сельского поселения.

Председатель Октябрьского сельского совета - глава администрации Октябрьского сельского поселения (глава муниципального образования) представляет администрацию Октябрьского сельского поселения в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

Целью Подпрограммы является создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения.

Для решения поставленной цели необходимо обеспечить эффективное функционирование администрации Октябрьского сельского поселения.Данной Подпрограммой предусматривается финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы, материально-техническое обеспечение Администрации Октябрьского сельского поселения, коммунальное обслуживание, обеспечение услугами почтовой и телефонной связи, интернетом, содержание имущества администрации Октябрьского сельского поселения, проведение экспертизы проектной документации на ремонт муниципального имущества.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации»

Подпрограмма позволит оптимизировать финансовые и материальные ресурсы, обеспечивающие осуществление мероприятий, направленных на повышение качества работы администрации Октябрьского сельского поселения.

В результате реализации мероприятий Подпрограммы будут созданы условия для эффективного исполнения полномочий администрации Октябрьского сельского поселения по следующим направлениям:

-повышение эффективности использования бюджетных средств;

- повышение уровня участия населения в вопросах местного самоуправления;

- обеспечение своевременного предоставления отчетности;

- повышение эффективности использования муниципального имущества.

Мероприятия подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации»

Наименование мероприятия

Объем бюджетных ассигнований по подпрограмме на 2018-2022 годы,  руб.

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Всего по подпрограмме

22359934,19

4271276,0

4444919,19

4751785,0

4438792,0

4453162,0

Мероприятие «Обеспечение деятельности аппарата администрации»

22359934,19

4271276,0

4444919,19

4751785,0

4438792,0

4453162,0

Приложение №3 к муниципальной программе «Муниципальное управление Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2021 годы»

Паспортподпрограммы «Развитие муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения»

Наименование подпрограммы

«Развитие муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения»

Основание для разработки программы (наименование, номер, дата правового акта)

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”,

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Куратор и исполнители программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

Цель программы

Стратегической целью создания муниципальной информационной системы является создания условий для осуществления правовой, экономической, финансовой и социальной деятельности органов местного самоуправления и обеспечения непосредственного участия граждан в самоуправлении на основе внедрения и использования современных информационных технологий.

Задачи программы

- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в поселении;

- формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;

- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей

Перечень программных мероприятий

- повышение квалификации, профессиональной подготовки и обучения по профильным направлениям деятельности муниципальных служащих;

Сроки и этапы реализации программы

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

Без финансирования

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в поселении;

- совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;

- обеспечение органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

- формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;

- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

- переход от формального администрирования к эффективному управлению реальными процессами и ресурсами (человеческими, организационными, технологическими, финансовыми, материальными);

- создание системы, которая позволяет принимать на муниципальную службу компетентных профессионалов и эффективно развиваться им как управленцам; проводить плановую внутреннюю и внешнюю ротацию кадров;

- формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления поселения, позволяющей повысить престижность муниципальной службы;

- организация надежной и привлекательной для потребителя - гражданского общества - системы муниципальных услуг.

Система организации контроля за

исполнением программы

Председатель Октябрьского сельского поселения –глава администрации Октябрьского сельского поселения

Подпрограмма направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальнойслужбой, проведение систем непрерывного обучения муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления.

Реализация программы позволит усовершенствовать механизмы формирования кадрового резерва, порядка замещения вакантных должностей, повысить эффективность и результативность профессиональной деятельности, создать основу для совершенствования системы дополнительного профессионального образования.
Профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется высоким практическим уровнем, нужно установить планомерный характер системы повышения квалификации.

Для эффективной реализации Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения администрации Октябрьского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым необходимо провести работу по формированию кадрового резерва.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Развитие муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения»

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- повышение квалификации, профессиональной подготовки и обучения по профильным направлениям деятельности муниципальных служащих;

- формирование единой информационной системы реестра должностей муниципальной службы;

- проведение повышения квалификации муниципальных служащих
- формирование профессионального и квалифицированного кадрового резерва.

Мероприятия подпрограммы «Развитие муниципальной службы в администрации Октябрьского сельского поселения»

Основными мероприятиями подпрограммы являются:

1. Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы;

2. Освещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Октябрьского сельского поселения информации о деятельности Администрации Октябрьского сельского поселения;

3. Проведение мероприятий по работе с кадровым резервом;

4. Проведение анализа положений по вопросам муниципальной службы, должностных инструкций муниципальных служащих с целью исключения

дублирующих функций и задач, оптимизации численности муниципальных служащих администрации Октябрьского сельского поселения;

5. Повышение квалификации муниципальных служащих;

6. Обучение по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам;

7. Ведение единого реестра должностей муниципальной службы;

8. Участие в переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, в обучающих семинарах для муниципальных служащих.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 28.08.2020, Информационный стенд от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать