Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU31039018202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Валуйского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 августа 2020 года №1384

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», предоставляемой в рамках переданных полномочий

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Валуйского городского округа от 15.04.2019 года №562 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Валуйского городского округа», на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 21.04.2020 года №17, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», предоставляемой в рамках переданных полномочий (прилагается).

2. Управлению социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа (Антипова Т.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», предоставляемой в рамках переданных полномочий.

3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4, 5 постановления администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 23 ноября 2016 г. №143 «Об утверждении административного регламента» и постановление администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 11.07.2018 №60 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 23.11.2016 №143 «Об утверждении административного регламента».

4. Опубликовать постановление в газете «Валуйская звезда» и сетевом издании «Валуйская звезда» (val-zvezda31.ru.).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Валуйского городского округа по социальным вопросам Дуброву И.В.

Глава администрации

Валуйского городского округа А.И. Дыбов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Валуйского городского округа

от 28 августа 2020 года №1384

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», предоставляемой в рамках переданных полномочий

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по реализации управлением социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа, осуществляющего переданные полномочия по предоставлению мер социальной защиты малоимущих граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

1.2. Государственная услуга предоставляется малоимущим семьям и малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в виде единовременных пособий и пособий на основе социального контракта.

1.2.1. Малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином) является семья (гражданин), среднедушевой доход которой (среднедушевой доход семьи которого) ниже величины прожиточного минимума по Белгородской области.

От имени заявителей вправе выступать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же их законные представители.

1.2.2. Правом на получение единовременного пособия обладают граждане, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) на территории Валуйского городского округа:

1) оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в частности, в случае получения материального ущерба от пожара или стихийного бедствия, необходимости неотложной оплаты медицинских услуг, малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, а также семьи (одиноко проживающие граждане), среднедушевой доход (доход) которых превышает величину прожиточного минимума не более чем на 150 процентов;

2) малоимущие многодетные или неполные семьи, в которых имеются дети до восемнадцати лет (учащиеся - до двадцати трех лет) ;

3) малоимущие семьи, в которых имеются дети до 18 лет (учащиеся - до двадцати трех лет), и при этом один или оба родителя являются инвалидами или студентами очной формы обучения профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;

4) малоимущие семьи, в которых имеются дети, находящиеся под опекой и (или) попечительством;

5) малоимущие одиноко проживающие инвалиды I и II групп и пенсионеры, а также одинокие супружеские пары;

6) малоимущие беременные женщины;

7) малоимущие неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет.

Гражданам и семьям, указанным в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, пособие предоставляется при условии, что гражданин является нетрудоспособным, а семья не имеет в своем составе трудоспособных неработающих членов семьи.

Гражданам, указанным в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, пособие предоставляется при условии, что семья не имеет в своем составе трудоспособных неработающих членов семьи.

1.2.3. Правом на получение пособия на основе социального контракта обладают малоимущие семьи, а также малоимущие одиноко проживающие граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Валуйского городского округа.

Социальным контрактом является соглашение между малоимущим одиноко проживающим гражданином (гражданином, действующим от имени своей малоимущей семьи) и органом, уполномоченным на организацию предоставления пособия, в соответствии с которым орган, уполномоченный на организацию предоставления пособия, обязуется оказать государственную социальную помощь, а гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация об услуге предоставляется непосредственно сотрудниками управления социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа.

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте управления социальной защиты населения (www.valuszn.ru).

Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ) (http://www.gosuslugi31.ru).

1.3.2. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

- оперативность предоставления информации о процедурах.

1.3.3. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте, на информационных стендах в управление социальной защиты населения, средствах массовой информации;

индивидуальное информирование проводится в форме устного обращения (лично) и письменного обращения (по почте).

На информационных стендах управления социальной защиты населения размещается следующая информация:

местонахождение управления социальной защиты населения;

режим работы управления социальной защиты населения;

график приема граждан управления социальной защиты населения;

номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

перечень документов, предоставляемых с заявлением, и требования, предъявляемые к этим документам.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещать информационные листки.

На Интернет-сайте управления социальной защиты населения содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график приема, номера телефонов, адрес электронной почты управления;

- реестр государственных услуг, предоставляемых управлением;

- административный регламент предоставления государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- категория получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- бланки заявлений на получение государственной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.4. Специалист управления социальной защиты населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления социальной защиты населения, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

В случае если специалист управления социальной защиты населения, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в управление социальной защиты населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты населения (или уполномоченное им должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан (Приложение №8).

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей государственной услуги, на информационном стенде органа социальной защиты населения.

При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

1.3.5. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа (далее - орган социальной защиты населения, управление).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Валуйского городского округа «(далее - МБУ КЦСОН) ;

- управлением финансов и бюджетной политики администрации Валуйского городского округа;

- управлением Федерального казначейства по Белгородской области;

- кредитными организациями;

- ФГУП «Почта России»;

- ОКУ «Валуйский городской центр занятости населения» - в части предоставления сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности заявителя;

- органами МВД - в части предоставления сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;

- образовательными учреждениями начального, среднего и высшего образования - в части представления справок об обучении и получении (неполучении) стипендий;

- организациями всех форм собственности, осуществляющими экономическую деятельность, - в части представления справок о заработной плате получателей пособий.

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является назначение единовременного пособия или пособия на основе социального контракта либо отказ в назначении единовременного пособия или пособия на основе социального контракта и уведомление заявителей о принятом решении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Решение о назначении мер социальной защиты (об отказе в назначении) и направление уведомления о принятом решении заявителю осуществляется не позднее 10 рабочих дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.

При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) уполномоченным органом представленных заявителями сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) либо материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) заявителю дается в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на интернет-сайте Управления, Едином и Региональном порталах.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Заявители, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) в Валуйском городском округе, подают в управление заявление на предоставление государственной социальной помощи в виде единовременного пособия либо заявление об оказании помощи на основе социального контракта (далее - заявление) по форме согласно приложениям №1, 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной подписью (далее - ЭП).

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.

2.6.3. В заявлении указываются:

- наименование организации, в которую подается заявление;

- фамилия, имя, отчество, дата, место рождения, адрес регистрации (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) - указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность) и данные документа, удостоверяющего личность заявителя и лиц, совместно с ним проживающих;

- согласие всех зарегистрированных по данному адресу лиц на обработку их персональных данных, заверенное их личной подписью;

- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) заявителя и лиц, совместно с ним проживающих;

- вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается лицо, имеющее право на получение государственных пособий;

- сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) ;

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ;

- способ получения пособия: через организации федеральной почтовой связи либо перечислением на лицевой счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;

- сведения о реквизитах счета заявителя (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, номер счета заявителя) или номер организации федеральной почтовой связи.

- указание на ответственность заявителя за предоставление ложных сведений в соответствии с действующим законодательством».

Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления либо уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его законным представителем, а также всеми неработающими совершеннолетними членами семьи трудоспособного возраста.

2.6.4. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты предоставления заявления.

2.6.5. К заявлению о предоставлении пособия на основе социального контракта, представляются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи;

- сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

- справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- копии трудовых книжек - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;

- справки из областного государственного учреждения - центра занятости населения о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;

- документы, подтверждающие предстоящие расходы либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию (документы, подтверждающие наличие затрат, произведенных заявителем: документы (копии, заверенные в надлежащем порядке), подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг, приобретение предметов первой необходимости, оплату дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований, приобретения лекарственных препаратов и другое), в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов и других документов; документы, подтверждающие необходимость осуществления затрат в будущем: справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя (оплаты работ, услуг, получения товаров и другое), документы (направление, выписка из истории болезни, рецепт на лекарства и другое) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в дорогостоящей медицинской помощи (проведение операций, лечения, обследований, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг) ;

- справка уполномоченного органа о получаемых заявителем и членами его семьи мерах социальной поддержки за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- номер лицевого счета в кредитной организации или (по желанию) иной способ выплаты;

- акт обследования семьи заявителя, оформленный уполномоченным органом (в случае проведения комиссионного обследования условий проживания малоимущей семьи) ;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ;

- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на каждого члена семьи;

- акт обследования семьи заявителя, оформляемый уполномоченным органом, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

2.6.6. К заявлению о назначении единовременного пособия прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи;

- справка о составе семьи заявителя или документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

- справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи за 3 (три) календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- копии трудовых книжек - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;

- справки из областного казенного учреждения - центра занятости населения о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;

- документы, подтверждающие предстоящие расходы либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию;

- номер лицевого счета организации, осуществляющей предоставление товаров и услуг;

- номер лицевого счета в кредитной организации или (по желанию) иной способ выплаты;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) на каждого члена семьи;

- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на каждого члена семьи.

К документам, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются заявителем по собственной инициативе, относятся:

- документ, подтверждающий размер пенсии;

- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

2.6.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, сокращение слов не допускается;

- электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

2.6.8. Копии документов после их сопоставления (отождествления) с оригиналом (либо копиями, заверенными в установленном порядке) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения пособия, возлагается на заявителя.

2.6.9. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.5, 2.6.6. настоящего Административного регламента, могут представляться в управление в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного ЭП, с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «(далее - Единый портал). При этом днем обращения за получением услуги считается дата получения документов управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Необходимые документы запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Специалисты органа социальной защиты населения по месту жительства в ходе собеседования с заявителем заполняют анкету о семейном и материально-бытовом положении, а также лист собеседования, в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации (Приложение №6), приложение №4).

Собеседование проводится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

Уполномоченный орган обязан проверить представленные гражданином сведения.

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены помимо документов, предусмотренных в пункте 2.6.1, 2.6.5., 2.6.6. настоящего административного регламента, посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, в результате которой составляется акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- предоставление не в полном объеме, необходимых в соответствии с п.п. 2.6 настоящего регламента для назначения пособия;

- предоставления документов по форме и содержанию не соответствующих требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;

- обращение неуполномоченного представителя.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю управлением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

- Справка о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице;

- Справка о размере пенсии.

- 2.7.2. Заявитель вправе представить в управление документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций.

При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителю отказывается в приёме документов в случаях:

- в случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

- обращение за назначением пособия лица, не входящего в перечень лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- в случае отказа заявителя от заключения Социального контракта;

- истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного Социального контракта в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.

Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя в журнале регистрации личного приема граждан (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1.1. Здание (строение), в котором расположен орган социальной защиты населения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.1.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего государственную услугу.

2.12.1.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.12.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.12.1.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.12.1.6. У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.

2.12.1.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.1.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

2.12.1.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.2. При предоставлении государственной услуги инвалидам должно обеспечиваться:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, и выхода из него;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещении, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих государственную услугу;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

д) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление государственных услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

з) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий;

и) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

к) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.13. Показателями доступности государственной услуги являются

- обеспечение информирования населения о работе Управления и предоставляемой государственной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальных Интернет-сайтах управления, в том числе с использованием информационной системы - Единый портал) ;

- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, информация о правах потребителя государственной услуги;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей) ;

- условия доступа к территории, зданию Управления (территориальная доступность) : обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Управления, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов) ;

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов;

- оказание содействия заявителю в представлении необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного взаимодействия;

- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность получателей доступностью и качеством получения государственной услуги;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Управления;

- компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов) ;

- культура обслуживания;

- соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

- результаты служебных проверок;

- исполнение дисциплины;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.14.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме в следующем порядке:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме;

- подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале.

Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения интерактивной формы, через Единый портал.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов, необходимых для назначения единовременного пособия и пособия на основе социального контракта;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- формирование личного дела и проверка права заявителя на получение единовременного пособия и пособия на основе социального контракта;

- обследование материально-бытовых условий проживания малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина (при необходимости) ;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и пособия на основе социального контракта;

- направление заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и пособия на основе социального контракта.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются при обращении заявителя в Управление посредством:

- личного обращения;

- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи;

- направления заявления в электронном виде, заверенного ЭП, и прилагаемых к нему документов согласно подпунктам 2.6.1, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Административного регламента через Единый портал.

3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Управление.

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Управление.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.

3.2.2.3. Специалист принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист в ходе собеседования с заявителем заполняет анкету о семейном и материально-бытовом положении по форме согласно приложению №5 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, в случае обращения заявителя за назначением пособия на основе социального контракта специалист заполняет лист собеседования по форме согласно приложению №6 к настоящему Административному регламенту, в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, её возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.

3.2.2.4. Специалист сопоставляет (отождествляет) экземпляры оригиналов и копий документов, представленные заявителем, а при необходимости готовит копии документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.

3.2.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист возвращает документы заявителю.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист оказывает заявителю помощь в заполнении заявления.

3.2.2.6. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов, которая содержит:

- регистрационный номер заявления;

- дату приема;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес места жительства заявителя;

- способ принятия документов.

Специалист оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка) по форме согласно приложению №7 к настоящему Административному регламенту.

Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.

3.2.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.

3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в Управление через организации федеральной почтовой связи.

3.3.3.2. Специалист получает входящую корреспонденцию и анализирует представленные заявителем документы.

3.3.3.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.

3.3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку и пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщается в личное дело заявителя.

3.3.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Управлением. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.

3.3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.4. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде в Управление, заверенных ЭП, через Единый портал.

3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и полного пакета документов в электронном виде в Управление, заверенных ЭП, через Единый портал.

3.3.4.2. Специалист получает входящую корреспонденцию и осуществляет проверку полноты и правильности заполнения заявления, а также приложенных документов, фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.4.3. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены ЭП, специалист направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные ЭП, либо представить в Управление подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке).

3.3.4.4. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны ЭП, специалист направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.4.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронном виде через Единый портал, осуществляется в день их поступления в Управление при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронном виде Управление направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной процедуры.

3.3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.5. Критерии принятия решения:

- отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

- наличие заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных ЭП (в случае поступления документов в электронном виде, заверенных ЭП, через Единый портал).

3.3.6. Результатом административной процедуры является:

- принятие (отказ в принятии) документов, представленных заявителем (доверенным лицом) и их регистрация;

- принятие заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных ЭП, либо направление заявителю через личный кабинет уведомления о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные ЭП, или представить в Управление подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке).

3.3.7. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале. (приложение - 8)

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.5, 2.6.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.

3.4.3. Специалист формирует межведомственный запрос и направляет его в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление подготовленного межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации: подготовленный межведомственный запрос.

3.5. Формирование личного дела заявителя и проверка права заявителя на получение единовременного пособия или пособия на основе социального контракта.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие и регистрация документов, представленных заявителем, в Журнале.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.

3.5.3. Специалист на основании принятых документов производит расчет среднедушевого дохода семьи, формирует личное дело заявителя, осуществляет его брошюрование.

3.5.4. В личное дело приобщается заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Административного регламента.

3.5.5. На лицевой стороне личного дела специалист указывает фамилию, имя, отчество, адрес заявителя. Личному делу присваивается регистрационный номер.

3.5.6. Личное дело передается должностному лицу, ответственному за проверку права заявителя на получение единовременного пособия и пособия на основе социального контракта.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.

3.5.7. Должностное лицо, ответственное за проверку права заявителя на получение единовременного пособия или пособия на основе социального контракта (далее - специалист), определяется должностной инструкцией

3.5.8. Специалист на основании предоставленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.

3.5.9. При наличии замечаний специалист возвращает личное дело специалисту, ответственному за прием документов, для доработки.

3.5.10. При отсутствии замечаний специалист передает проверенное личное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее МВК), ответственному за подготовку протокола заседания МВК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является проверенное личное дело заявителя.

3.6. Обследование материально-бытовых условий проживания малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина (при необходимости).

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявленная необходимость в проверке достоверности представленных заявителем сведений и документов.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за проведением проверки, определяется должностной инструкцией.

3.6.3. О проведении дополнительной проверки заявителю направляется письменное уведомление.

3.6.4. По результатам дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, в составляется акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).

В случае проведения дополнительной проверки сведений, срок рассмотрения заявления продлевается по решению руководителя уполномоченного органа, но не более чем на 1 (один) месяц с момента уведомления гражданина, направившего заявление, о продлении срока его рассмотрения.

3.6.5. В личное дело приобщается акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).

3.6.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 месяц.

3.6.7. Критерий принятия решения - наличие обоснованных сомнений в достоверности представленных заявителем сведений и документов;

3.6.8. Результат административной процедуры - акт обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).

3.6.9. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.7. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и пособия на основе социального контракта.

3.7.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и пособия на основе социального контракта принимается МВК на основании предоставленных документов.

3.7.2. Решение оформляется протоколом заседания МВК.

3.7.3. Личное дело заявителя передается специалисту, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты единовременного пособия.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по требованию заявителя возвращаются оригиналы документов. В таком случае специалист отдела, ответственный за прием документов, снимает с документов копии и подшивает их в личное дело.

3.7.4. Социальный контракт между получателем пособия и Управлением в лице его руководителя заключается в срок не позднее 10 дней после принятия МВК решения о предоставлении заявителю пособия на основе социального контракта.

3.7.5. Критерий принятия решений - наличие/отсутствие оснований, предусмотренных п.2.8 настоящего административного регламента.

3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие и оформление протоколом решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги.

3.7.7. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.

3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.8. Направление заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги.

3.8.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги (далее - должностное лицо), определяется должностной инструкцией.

3.8.2. Должностное лицо готовит уведомление о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги в письменной форме.

3.8.3. При отказе в назначении государственной услуги дополнительно в уведомлении указывается основание отказа.

3.8.4. Должностное лицо готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.

Уведомление направляется заявителю (получателю) по адресу, указанному в заявлении.

3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.8.6. Критерий принятия решения: принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.8.7. Результат административное процедуры: направленное уведомление о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги.

3.9. Основанием для прекращения выплаты единовременного пособия и пособия на основе социального контракта является:

- признание умершим получателя государственной услуги;

- признание получателя безвестно отсутствующим;

- изменение законодательства, установившего государственную услугу.

В случае невыполнения заявителем условий социального контракта в установленный срок социальный контракт расторгается.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по назначению и выплате пособия.

4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности назначения пособия на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок принятых решений о назначении пособия, об отказе в назначении пособия, о приостановлении или прекращении выплаты пособия; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органов социальной защиты населения.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управление социальной защиты населения Белгородской области.

Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управления социальной защиты населения Белгородской области.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц управления социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа, во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа, путем направления жалобы в управление социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа, в администрацию Валуйского городского округа либо иным органам в установленном законом порядке.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, официального сайта администрации Валуйского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Начальнику управления

социальной защиты

населения администрации Валуйского

городского округа Белгородской области

________________________________________

от гр. ___________________________________

(Ф.И.О.)

адрес регистрации: _______________________

адрес фактического проживания: ___________

________________________________________

________________________________________

паспортные данные: ______________________

(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

телефон: _______________________________

Заявление

о предоставлении государственной социальной помощи в виде единовременного пособия

Прошу назначить мне (моей семье) единовременное пособие в связи с необходимостью _______________________________________________________.

Доставку единовременного пособия осуществлять через кредитную организацию __________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)

Количество совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи на дату подачи заявления ____________________________________

Степень родства

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место работы (учебы)

Заявитель

Заявляю, что общий доход моей семьи с ______ по _______ составил:

N п/п

Вид полученного дохода

Сумма дохода (руб.)

Место получения дохода

1.

Доходы, полученные от трудовой деятельности

2.

Денежное довольствие

3.

Пенсии

4.

Полученные алименты

5.

Пособия

6.

Стипендии

7.

Иные виды полученных доходов

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме ______________ рублей, удерживаемые по ______________________________________________________________________.

(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)

Дополнительные сведения __________________________________________

Предоставление сведений о периоде временной нетрудоспособности за три месяца, предшествующих дате подачи заявления _____________________________.

Предупрежден (а) об ответственности за сокрытие доходов и представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право получения пособия. Против проверки представленных мной сведений и посещения семьи представителями органа социальной защиты населения не возражаю.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (на) на обработку указанных мной персональных данных оператором _______________________ с целью реализации мер социальной поддержки. Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты. Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу, по телефону, по электронному адресу: ______________________________________.

(указать способ уведомления о принятом решении)

«____» ______________ 20___ г. _____________________

(дата) (подпись заявителя)

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Дата

Подпись специалиста

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Начальнику управления

социальной защиты

населения администрации Валуйского

городского округа Белгородской области

________________________________________

от гр. ___________________________________

(Ф.И.О.)

адрес регистрации: _______________________

адрес фактического проживания: ___________

________________________________________

________________________________________

паспортные данные: ______________________

(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

телефон: _______________________________

Заявление

об оказании помощи на основе Социального контракта

Прошу оказать мне (моей семье) социальную помощь на основе Социального контракта и назначить ежемесячное пособие (единовременную выплату) (нужное подчеркнуть).

Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на заключение социального контракта:

1.____________________________________________________ (подпись)

2.____________________________________________________ (подпись)

3.____________________________________________________ (подпись)

4.____________________________________________________ (подпись)

Предупрежден об ответственности за сокрытие доходов и представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право на получение пособия. Против проверки представленных мной сведений и посещения семьи представителями органа социальной защиты населения не возражаю.

Согласен (сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)

с целью оказания социальной помощи на основе социального контракта. Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты.

Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.

Дата_______________ Подпись заявителя __________________

Принято документов______________ Принял________________ (подпись)

Перечень принятых документов прилагается

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Типовой социальный контракт

«____» ___________20___ г.

Настоящий контракт заключен между управлением/отделом социальной защиты населения_____________________________________ в лице начальника управления ____________________________________________________________

действующего на основании Положения, именуемым в дальнейшем «Управление» и гражданином ____________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность______________________________

______________________________________________________________________

проживающим по адресу: ________________________________________________

__________________________________, именуемым в дальнейшем «Заявитель».

1. Предмет контракта

1.1. Предметом настоящего контракта является сотрудничество между Управлением и Заявителем по реализации программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью контракта, в соответствии с ______________________________________________________________________

(нормативный акт субъекта Российской Федерации) от ____ ______________2010 г. №____, в целях максимальной адаптации Заявителя (и членов его семьи) и выхода на самообеспечение.

2. Права и обязанности Управления

2.1. Управление имеет право:

- в установленном законодательством порядке запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др. организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;

- комиссионно проверять материально-бытовые условия Заявителя;

- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;

- прекратить выплату государственной социальной помощи и расторгнуть контракт, если Заявитель не выполняет обязательств по программе социальной адаптации;

- в установленном законодательством порядке подавать исковые заявления в судебные органы о взыскании с Заявителя неправомерно полученных денежных средств, а также денежных средств, использованных не по назначению.

2.2. Управление обязуется:

- в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Заявителю ежемесячное пособие (или единовременную выплату) в размере ___________ в период с ____________ по ______________ 20 г.;

- организовывать предоставление социальных услуг согласно разработанной программе социальной адаптации, содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи, осуществлять взаимодействие с другими органами исполнительной власти (органы и государственные учреждения службы занятости населения, органы здравоохранения, образования и др.) для реализации мероприятий в рамках программы социальной адаптации.

3. Права и обязанности Заявителя

3.1. Заявитель имеет право:

- на перерасчет пособия в связи с изменением обстоятельств, влияющих на качественные изменения его социального положения;

- на продление предоставления пособия на срок до 6 месяцев по окончании срока выплат и выполнения обязательств по договору социальной адаптации в случае положительного решения комиссии с учетом конкретных результатов его выполнения, определяющих качественные изменения его социального положения;

- на получение социальных услуг согласно п. 2.2 настоящего договора в рамках программы социальной адаптации.

3.2. Заявитель обязан:

- расходовать выделенные ему средства строго на заявленные цели;

- выполнять программу социальной адаптации, являющуюся неотъемлемой частью контракта, в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;

- представлять в Управление информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение пособия и его размер, в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств;

- возместить в установленном законодательством порядке в соответствующий бюджет через Управление денежные средства в случае неправомерного их получения или использования не на цели, предусмотренные условиями настоящего контракта;

- взаимодействовать с социальным работником, осуществляющим сопровождение контракта, не реже 1 раза в 2 недели представлять все сведения о ходе исполнения программы.

4. Ответственность сторон

4.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за представление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении о назначении пособия.

4.2. Управление несет ответственность за предоставление Заявителю социальной поддержки в объеме, утвержденном программой социальной адаптации.

4.3. Ответственность не применяется, если несоблюдение или невыполнение Заявителем программы социальной адаптации, а также других условий контракта произошло по не зависящим от Заявителя обстоятельствам (смерть или тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации программы социальной адаптации, стихийное бедствие и т.д.).

5. Сроки действия договора

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует по __________________ г.

5.2. Договор продлен на срок _________________ г. по решению Комиссии и по взаимному согласию сторон от «__» _____________ г.

5.3. Дополнительное соглашение к контракту является его неотъемлемой частью.

5.4. Договор может быть расторгнут Управлением в одностороннем порядке при невыполнении Заявителем условий программы социальной адаптации.

5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5.6. Приложения: заявление об оказании помощи на основе социального контракта, анкета о семейном и материально-бытовом положении, Лист собеседования, программа социальной адаптации, дневник исполнения социального контракта.

6. Подписи сторон

Управление

Заявитель

__________________ (подпись)

__________________ (дата)

__________________ (подпись)

__________________ (дата)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Акт

обследования материально-бытового положения граждан, имеющих право на получение единовременного пособия

«__» ____________ 20__ года

Состав комиссии:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________________

Дата рождения __________________, льготная категория _____________________

Паспортные данные ____________________________________________________

Фактический адрес проживания __________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________

Члены семьи, зарегистрированные совместно с заявителем:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода)

Состав семьи, ведущей совместное хозяйство по адресу фактического проживания заявителя:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения, отнесение к льготной категории граждан, степень родства, доход, источник дохода)

Жилищно-бытовые условия _____________________________________________

______________________________________________________________________

Сведения об оказании единовременного пособия или пособия на основе социального контракта в текущем году

______________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

_____________________/______________

_____________________/______________

_____________________/______________

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Анкета

о семейном и материально-бытовом положении

Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу:

Ф.И.О.

Год рождения

Родственные отношения

Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)

Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время

Образование для лиц старше 15 лет

Заявитель

Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети) :

В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за адресной социальной помощью:

N п/п

Ф.И.О.

Вид дохода

Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.)

1.

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие)

Государственные пенсии

Ежемесячная денежная выплата

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть

Полученные алименты

Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

2.

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие)

Государственные пенсии

Ежемесячная денежная выплата

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.)

Полученные алименты

Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

3.

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие)

Государственные пенсии

Ежемесячная денежная выплата

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.)

Полученные алименты

Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

4.

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие)

Государственные пенсии

Ежемесячная денежная выплата

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.)

Полученные алименты

Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные мною алименты в сумме ____________ руб., удержанные по исполнительному листу №______________ от __________________________ в пользу ______________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание).

Жилищно-бытовые условия семьи:

жилая площадь: ________ кв. м; форма собственности: _________________;

число комнат ________.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном состоянии, ветхий, аварийный - подчеркнуть).

Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. - подчеркнуть).

Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества

Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации)

Принадлежность

Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое - инвалид) :

Заявитель ___________________________________

Супруг (супруга) _____________________________

Дети ________________________________________

Другие родственники __________________________

Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату пособия, в течение двух недель со дня их наступления.

_________________ ______________________ __________________

(дата) (Ф.И.О.) (подпись)

Расчет пособия:

Общая сумма дохода семьи за 3 месяца

Общая сумма дохода семьи за 1 месяц

Прожиточный минимум семьи в месяц заполнения

Превышение дохода над прожиточным минимумом

Возможность заключения социального контракта (да или нет)

Управление социальной защиты населения

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Лист собеседования

Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________

Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________

Дата обращения за государственной социальной помощью на основе социального контракта ___________________________________________________

Ф.И.О.

Дата рождения

Место рождения

Занятие

Заявитель

Супруг (супруга)

Дети

Другие родственники

Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина) : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения) :

Заявитель: ______________________________________________________________

Супруг (супруга) : ________________________________________________________

Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье - земля, скот) - со слов __________________________________________________________

Отношения с членами семьи ________________________________________

Сложности в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Возможности (потенциал) __________________________________________

______________________________________________________________________

Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) __________________

_______________________________________________________________________

Другое___________________________________________________________

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия (пособия на основе социального контракта) Управление социальной защиты населения администрации Валуйского района

от ______________ №__________

Гр. __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Назначить единовременное пособие, (пособие на основе социального контракта) с _______________ г. по _______________ г.

2. Отказать в назначении единовременного пособия, (пособия на основе социального контракта) по следующим причинам: ______________________________________________________________________

Решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.

Начальник управления социальной

защиты населения администрации

Валуйского района _________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Приложение 8

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Журнал регистрации личного приема граждан

№п/п

Дата обращения

Ф.И.О. обратившегося

Адрес места жительства заявителя

Предмет обращения

Результат

1

2

3

4

5

6

Приложение 9

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления мер

социальной защиты малоимущим

гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации»

Расписка - уведомление №___

Заявление и документы по перечню принял

№№п/п

Дата обращения

Ф.И.О. обратившегося

Наименование документов

Количество экземпляров

Количество листов

1

2

3

4

5

6

Дата_________________20____г.

____________________________ (подпись ответственного лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" газеты "Валуйская звезда" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать