Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU61040812202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семикаракорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента

по осуществлению муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Семикаракорского района

28.08.2020                                                                                                                              № 1043

г. Семикаракорск

В целях обеспечения осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (контроля) и муниципального контроля»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов Семикаракорского района согласно приложению настоящего постановления.

2. Уполномочить Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Семикаракорского района на осуществление муниципального контроля.

3. Постановление Администрации Семикаракорского района от 21.05.2018 № 683 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Семикаракорского района Раскаряка Е.А.

Глава Администрации

Семикаракорского района

Л.Н. Сероркуров

Постановление вносит Управление

строительства, архитектуры и ЖКХ

исп. Гуров И.В.

Приложение

к постановлению

Администрации

Семикаракорского района

от 28.08.2020 № 1043

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

вне границ населённых пунктов в границах Семикаракорского района

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Семикаракорского района. «Осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Семикаракорского района» (далее - Регламент) разработан Управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Семикаракорского района (далее по тексту - Управление) в целях повышения качества исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Семикаракорского района» определяет сроки, последовательность административных процедур (действий) Управления при осуществлении муниципального контроля, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, должностными лицами, взаимодействие Управления с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, организациями.

Под муниципальным контролем понимается деятельность Управления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее - субъекты контроля) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее -обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов контроля, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанная с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля.

1.2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов Семикаракорского района

(далее - муниципальная функция).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет Управления.

1.4. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, 12.12.1993 ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Кодекс об административных правонарушениях) ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 24.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249; 2009, № 18 (часть I), ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, 4193, 4196);

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 22.11.1993, № 47, ст. 4531);

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения";

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, № 18, ст. 2647) (далее - Перечень);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение субъектами контроля обязательных требований при:

присоединении объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам;

использовании полос отвода и придорожных полос, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

ином использовании автомобильных дорог.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

1.6.1. Должностные лица Управления имеют право:

производить необходимые измерения с использованием необходимого оборудования;

привлекать в установленном порядке экспертов и экспертные организации;

в установленных законодательством случаях и порядке запрашивать в органах, организациях, у субъектов контроля необходимые документы, материалы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

в случае несоответствия документов и (или) информации, представленных субъектом контроля в рамках проверки и документов и (или) информации, полученных должностными лицами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направлять информацию о несоответствии таких документов субъекту контроля с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;

организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований;

организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами;

фиксировать, в том числе с применением фотофиксирующих и видеозаписывающих устройств, факты нарушений, совершенных субъектами контроля при использовании автомобильных дорог, использовании полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований;

организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.6.2. Должностные лица Управления обязаны:

проводить проверки в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах своей компетенции;

составлять акты проверок;

выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения Управления о ее проведении, в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

направлять информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог в органы, уполномоченные для принятия соответствующих решений;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, физических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

не требовать от субъектов контроля представление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органом местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

не требовать от субъектов контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;

1.7. Права и обязанности субъекта контроля:

1.7.1. Субъект контроля (его уполномоченный представитель) при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления, исполняющими муниципальную функцию;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Управления, исполняющими муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управления по собственной инициативе;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, исполняющих муниципальную функцию, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

при предоставлении пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, представленных субъектом контроля в рамках проверки, и документах и (или) информации, полученных должностными лицами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

1.7.2. Субъект контроля (его уполномоченный представитель) при проведении проверки обязан:

юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели и физические лица - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных по доверенности представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставлять должностным лицам Управления, проводящим документарную проверку, в течение десяти рабочих дней по их мотивированному запросу указанные в запросе документы;

предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты капитального строительства, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса, инженерным коммуникациям, подъездам, съездам, примыканиям и иным объектам, размещаемым в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, к присоединяемым объектам дорожного сервиса и объектам другого функционального назначения;

исполнять в установленный срок обязательные предписания Управления об устранении выявленных нарушений законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.

1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1.8.1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;

1.8.2. Вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

1.8.3. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

1.8.4. Направление информации о нарушениях обязательных требований:

в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Местонахождение Управления 346630, г. Семикаракорск, 5-й. переулок дом 22 График работы Управления:

понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).

Информация о месте нахождения и графике работы Управления предоставляется:

- по телефонам Управления;

- на официальном сайте Администрации;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).

2.2. Справочный телефон по вопросам исполнения муниципальной функции: (86356)40316.

Телефон-автоинформатор - отсутствует.

2.3. Официальный сайт Администрации: http://semikarakorsk-admr№.do№la№d.ru, адрес электронной почты: uprstroit@mail.ru.

2.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, может быть получена заинтересованными лицами:

непосредственно в Управления;

по почте (по письменным обращениям заинтересованных лиц);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется следующая информация:

сведения о правовых актах, на основании которых исполняется муниципальная функция;

о месте нахождения специалистов, обеспечивающих исполнение муниципальной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. На официальном сайте Администрации http://semikarakorsk-admr№.do№la№d.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

текст настоящего Регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления;

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Управления;

порядок рассмотрения обращений граждан;

2.6. Сроки исполнения муниципальной функции, связанные с проведением плановой, внеплановой проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарной и (или) выездной проверки, не могут превышать двадцати рабочих дней.

Общий срок проведения плановой выездной проверки одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- оформление ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии таковых);

- проведение проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (при наличии таковых);

- оформление результатов проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.

При организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются следующие процедуры:

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- оформление результатов мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

При организации и проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами осуществляются следующие процедуры:

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (при наличии таковых);

- оформление результата мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к Регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Описание административных процедур при исполнении муниципального контроля:

1) Оформление ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии таковых) осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", специалистом Управления на которого согласно полномочий возложена муниципальная функция.

2) Проведение проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц:

а) Проведение плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации, подготовленное по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (контроля) и муниципального контроля". Плановая проверка проводится в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Управления при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

- сведения из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

- сведения об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого, среднего предпринимательства.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки субъекта контроля:

- проектная документация;

- документы о приемке объекта в эксплуатацию.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управления, или иным доступным способом.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления рассматриваются имеющиеся в распоряжении документы, относящиеся к деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, материалы предыдущих проверок и иные подобные документы).

Если сведения, содержащиеся в имеющихся документах, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных правовыми актами, Управления направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить дополнительно необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в Управления указанные в запросе документы. Должностные лица Управления, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Управления установят признаки нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.

При проведении документарной проверки Управления не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (контроля), органов муниципального контроля.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Управления

о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

В случае невозможности проведения плановой выездной проверки в связи с отсутствием юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) юридического лица, индивидуального предпринимателя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица Управления составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управления в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Ответственными должностными лицами, проводящими плановую проверку, являются лица, указанные в приказе Управления Семикаракорского района области о проведении проверки.

Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) нарушения обязательных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является собранная информация, на основании которой осуществляется подготовка акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений.

б) Проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления или средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Ответственными должностными лицами в Управлении, проводящими внеплановые проверки, являются лица, указанные в распоряжении Управления

о проведении таких проверок.

Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие либо отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в настоящем пункте Регламента.

Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановой проверки, является собранная информация, на основании которой осуществляется подготовка акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений.

3) Оформление результатов проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц:

а) Оформление результатов плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам плановой проверки, является наличие или отсутствие выявленных нарушений требований законодательства.

По результатам проведенной плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управления в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо передать их в согласованный срок в Управления.

Предписание об устранении выявленных нарушений составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Предписание подписывается руководителем Управления или уполномоченным должностным лицом Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

В случае выявления в ходе проверки нарушений обязательных требований, имеющих признаки административного правонарушения или преступлений, соответствующая информация направляется:

в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственными должностными лицами, составляющими акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений, являются должностные лица Управления, проводящие плановую проверку.

Критерием принятия решения является соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача должностными лицами Управления, проводившими проверку, акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.

3.2.2. Мероприятия направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляются в порядке действия статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Критерием принятия решений на осуществление мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований наличие либо отсутствие сведений у Управления о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.

Управления объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управления.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Управления сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля (контроля), муниципального контроля.

Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган государственного контроля (контроля), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.

Управления рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ.

При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Управления уведомление об исполнении предостережения.

Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие оснований для оформления результатов мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Результатом административной процедуры является выдача предостережения о недопустимости нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований.

3.2.3. Описание административных процедур при организации и проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами:

1) Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

Основанием для осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное Начальником Управления.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие должностных лиц Управления с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, относятся:

- плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- административные обследования объектов земельных отношений;

- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

В соответствии с федеральным законом мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами могут осуществляться с привлечением Управления государственных или муниципальных учреждений, иных организаций с соблюдением установленных федеральным законом условий участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положений, не допускающих возникновения конфликта интересов.

Ответственными должностными лицами, проводящие мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, являются должностные лица Управления.

Результатом административной процедуры является проведения всех мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

2) Оформление результата мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

Основанием оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, является:

- выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами нарушений обязательных требований;

- получение в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами нарушений обязательных требований, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

Ответственными должностными лицами за проведение административной процедуры являются должностные лица Управления.

Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие оснований для оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

Подготовка и направление предостережения осуществляется в порядке предусмотренном для оформления результатов мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Результатом административной процедуры является:

- мотивированное представление руководителю Управления в письменной форме информации о выявленных нарушениях обязательных требований при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами;

- выдача предостережения о недопустимости нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием в ходе ее исполнения решений, осуществляется руководителем Управления.

4.2. Контроль за исполнением функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.

Периодичность проверок устанавливается руководителем Управления , носит плановый характер, внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Приложение № 1

«административного регламента

по осуществлению муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

вне границ населённых пунктов Семикаракорского района»

Форма предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе исполнения административного регламента по исполнению Управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения не границ населённых пунктов Семикаракорского района

Предписание об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами общего пользования № _________

г. Семикаракорск

20

г.

На основании Акта проверки

: №

от

Я,

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

Предписываю:

(наименование или ФИО субъекта контроля)

№ п/п

Содержание предписания

Основания для вынесения предписания

Срок исполнения

обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации, должностное лицо которого выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание:

(подпись)

Предписание получено:

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя)

20

г.

(подпись)

1

Приложение № 2

«административного регламента

по осуществлению муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

вне границ населённых пунктов Семикаракорского района»

Блок-схема

исполнения муниципальной функции в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Формирование ежегодного плана проверок деятельности юридических │

│ лиц и индивидуальных предпринимателей │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘



┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────┐

│ Нарушения не │◄───┐ │ Проведение плановой │ ┌─────►│ Нарушения │

│ установлены │ │ │ проверки │ │ │ установлены │

└──────────┬──────────┘ │ └─────────────┬───────────┘ │ └──────────┬─────────┘

▼ │ ▼ │ ▼

┌─────────────────────┐ │┌──────────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐

│ Акт проверки │ ││ Оформление документов по │ │ │ Акт проверки │

│ │ └┤ результатам плановой ├───┘ ┌───┤ │

│ │ │ проверки │ │ │ │

└─────────────────────┘ └──────────────────────────┘ │ └──────────┬─────────┘

│ ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐

│ Направление документов в орган, уполномоченный │ │ │ Выдача предписания │

│ составлять протоколы об административных │◄─────┘ │ ├────────┐

│правонарушениях, правоохранительные органы (нарушение │ │ │ │

│ требований, содержащее признаки преступлений) │ │ │ │

└──────────────────────────────────────────────────────┘ └────────────────────┘ │

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

┌─►│Принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки и │ │

│ │ издание приказа о проведении внеплановой проверки │ │

│ └───────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ │ ▲ │

┌──────┴───────────┐ │ ┌─────────────────────────┴──────────────────────────┐ │

│ Истечение срока │ │ │ Мотивированное представление должностного лица │ │

│ выполнения ранее │ │ │ по результатам анализа │ │

│ выданного │ │ └──────────▲───────────────────▲────────────────────▲┘ │

│ предписания │ │ │ │ │ │

│ │ │ ┌──────────┴────────┐ ┌────────┴────────┐ ┌─────────┴──────────┐ │

│ │ │ │ Мероприятия по │ │ Заявления │ │ Информация от │ │

│ │ │ │ контролю без │ │ ИП, │ │ органов │ │

│ │ │ │ взаимодействия с │ │ юридических лиц │ │ государственной │ │

│ │ │ │ субъектом контроля│ │ │ │ власти, местного │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ самоуправления или │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ СМИ │ │

└──────────────────┘ │ └───────────────────┘ └─────────────────┘ └────────────────────┘ │

┌───────────▼───────────────────┐ │

│Проведение внеплановой проверки│ │

└────────────────┬──────────────┘ │

▼ │

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Оформление документов по результатам внеплановой проверки │ │

└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │

▼ │

┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐ │

│Направление документов в орган,│ │ Акт проверки │ │ Выдача │ │ Проверка │ │

│ уполномоченный составлять │ ◄─┤ │─►│ предписания ├─►│ исполнения │ │

│ протоколы об административных │ │ │ │ │ │ предписаний │ │

│ правонарушениях, │ │ │ │ │ │ │◄───────┘

│ правоохранительные органы │ │ │ │ │ │ │

│ (нарушение требований, │ │ │ │ │ │ │

│ содержащее признаки │ │ │ │ │ │ │

│ преступлений) │ │ │ │ │ │ │

└───────────────────────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘

┌────────────────────────────────────────────┐

│ Организация и проведение мероприятий по │

┌─┤ контролю без взаимодействия с субъектом │

│ │ контроля │

│ └─────────────────────────────┬──────────────┘

▼ ▼

┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Организация и проведение │ │выдача предостережения о │ │мотивированное представление│

│мероприятий, направленных│ │недопустимости нарушения │ │в письменной форме │

│на профилактику нарушений│ │ обязательных требований │ │ │

│ обязательных требований │─►│ │ │ │

│ │ │ │ │ о выявленных │

│ │ │ │ │ нарушениях обязательных │

│ │ │ │ │ требований при проведении │

│ │ │ │ │мероприятий по контролю без │

│ │ │ │ │ взаимодействия с субъектом │

│ │ │ │ │ контроля │

└─────────────────────────┘ └─────────────────────────┘ └────────────────────────────┘

Внес в регистр ОвчаровАВ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Семикаракорские вести" № 62 (12332) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать