Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU42024505202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» августа 2020г. № 103-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 №479-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики» на 2019-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об   общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 №473-н, от 24.04.2014 №63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н):

1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 479-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики» на 2019 - 2022 годы» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 12.02.2014 № 18-н, от 12.11.2014 №190-н, от 30.12.2014 №230-н, от 18.09.2015 № 166-н, от 16.02.2016 №26-н, от 27.09.2016 №177-н, от 20.03.2017 №46-н, от 16.05.2017 № 108-н, от 25.08.2017 №183-н, от 15.09.2017 №198-н, от 16.03.2018 №38-н, от 02.10.2018 №119-н, от 12.10.2018 №138-н, от 13.03.2019 №23-н, 20.03.2020 №36-н, от 30.06.2020 №80-н) следующие изменения:

1.1. В наименовании и в пункте 1 слова «на 2019-2022 годы» заменить словами «на 2020-2023 годы».

1.2. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики» на 2019-2022 годы изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет действие  на правоотношения, возникшие с 01.01.2020, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2023 год, раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 год, раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 год (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по ЖКХ и благоустройству З.З.Шигапова.

Глава Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

Приложение

к постановлению администрации

Киселевского городского округа

от «28» августа 2020г. № 103-н

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики» на 2020-2023 годы

Паспорт муниципальной программы Киселевского городского округа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энерго-сбережение и повышение энерго-эффективности экономики» на 2020-2023 годы.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Киселевского городского округа (по ЖКХ и благоустройству) З.З.Шигапов.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа.

Исполнители муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа;

комитет по спорту и молодежной поли-тике Киселевского городского округа;

управление образования Киселевского городского округа;

управление городского развития.

Цели муниципальной программы

1.Повышение эффективности и на-дежности работы объектов ЖКХ и дорожного хозяйства.

2.Создание условий для комфортного проживания граждан на территории Киселевского городского округа.

3.Повышение уровня благоустройства территории Киселевского городского округа.

4.Обеспечение рационального ис-пользования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энер-гетической эффективности.

Задачи муниципальной программы

1. Развитие систем коммунальной инфраструктуры.

2. Обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энер-госбережения.

3. Капитальный ремонт и улучшение технического состояния жилищного фонда.

4. Доступность услуг для потребителей без ущерба для эффективного функ-ционирования организаций комму-нального комплекса.

5. Благоустройство территорий Кисе-левского городского округа.

6. Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог для обеспечения как удобств в пользовании, так и в безопасности движения транспортных средств.

7. Применение энергосберегающих тех-нологий при модернизации, рекон-струкции и капитальном ремонте зданий и сооружений.

8. Обеспечение населения питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества.

Срок реализации муниципальной программы

2020-2023годы.

Общий объем финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муни-ципальной программы-3432118,4 тыс. руб.,

в т.ч. по источникам финансирования:

из средств местного бюджета–

2249978,5 тыс. руб.,

в т.ч. по годам реализации:

2020г.–815901,8 тыс. руб.;

2021г.–499620,1 тыс. руб.;

2022г.–467228,3 тыс. руб.

2023г.-467228,3 тыс. руб.

иные не запрещенные законодательством источники –1182139,9 тыс. руб.,

в т.ч. по годам реализации:

2020 г.–221367,8 тыс. руб.;

2021г.–329531,4 тыс. руб.

2022г.-372840,7 тыс. руб.

2023г.-258400,0 тыс. руб.,

в том числе, из областного бюджета- 227645,3 тыс. руб.,

в т.ч. по годам реализации:

2020 г.–71325,8 тыс. руб.;

2021г.–101 425,8тыс. руб.

2022г.-54893,7 тыс. руб.

2023г.-0,0 тыс. руб.

Ожидаемые  конечные результаты реализации муниципальной прог-раммы

1.Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих произ-водство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, электро-снабжению, водо-отведению, очистке сточных вод, утили-зации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) го-родского округа в уставном капитале ко-торых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций ком-мунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, будет составлять к 2023 году 80%.

2.Снижение уровня износа комму-нальной инфраструктуры к 2023 году на 10%.

3.Удельный расход электрической энергии, используемый при передаче тепловой энергии в системах тепло-снабжения к 2023 году на уровне 0,5 кВт.ч/м3

4. Снижение доли многоквартирных жилых домов с физическим износом более 70% в общей площади мно-гоквартирных жилых домов к 2023 году до 5,6 %.

5.Уровень износа объектов бла-гоустройства к 2023 году до 10%.

6.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2023 году–1,0 %.

7. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных к 2023 году-0,197 т.у.т./ Гкал.

1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Одним из приоритетов жилищной политики Киселевского городского округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

1.1 Модернизация и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

В настоящее время на территории городского округа находится 902 многоквартирных дома, в том числе 752 дома с центральным отоплением, 39 котельных, обеспечивающих теплом и горячим водоснабжением жилищный фонд и социальные объекты, 163 630 км тепловых сетей в двухтрубном исполнении. В систему водоснабжения входят два водозабора, 9 подземных скважин, 8 насосных водопровода и 239,45 км водопроводных сетей.  Очистка воды производится на двух очистных сооружениях водопровода.

За период 2016-2018 годов ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве улучшилась за счет увеличения объема ремонтных работ объектов коммунальной инфраструктуры, поддерживающего и капитального ремонта многоквартирных домов (далее-МКД), установки индивидуальных приборов учета в муниципальных квартирах. За три года заменено 4823 км тепловых сетей, произведен ремонт 6387 км водопроводных сетей. Произведена замена 5 котлов и капитальный ремонт 20 котлов.

На текущий момент система водоснабжения города способна обеспечить потребности населения, социальной и производственной сферы.

Основными проблемами жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа являются: высокая степень износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, высокий износ основного и вспомогательного оборудования большинства котельных, отсутствие резерва мощности очистных сооружений по водоотведению, высокие тепловые потери в жилищном фонде.

Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Нормативный срок отслужили около 60 % основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, а в некоторых районах городского округа эта цифра приближается к 80–90 %. На котельных еще находятся в эксплуатации котлы типа «Ланкашир», «НР», «Сибирь-7М» производительность которых не достигает 75% мощности.

Решить данную проблему возможно путем замены трубопроводов, установки современных, более производительных котлов типа КВС, КВР, КВТС на котельных, автоматизацию технологических процессов, реконструкцию зданий котельных, что повлечет за собой сокращение общего количества установленных котлов, экономию топлива, снижение тарифа на тепловую энергию. Это позволит снизить количество повреждений с 0,7 до 0,3 аварий на 1 км сети, уменьшить потери при транспортировке тепловой энергии не менее чем на 3-5%, снизить риск остановок производства, что для условий проживания в нашем регионе с суровыми зимами является жизненно необходимым.

1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальный ремонт

многоквартирных домов

Для улучшения внешнего облика города, развития городской инфраструктуры, повышения инвестиционной привлекательности необходимо проводить работы в плане текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. Благодаря ремонту будет уменьшен физический износ домов, восстановлены технико-эксплуатационные качества прочности, устойчивости и надежности инженерного оборудования, строительных конструкций многоквартирных домов.

В программе предусмотрено обеспечение мероприятий по текущему и капитальному ремонту в многоквартирных домах и содержание муниципального имущества (ремонт муниципальных жилых помещений).

Помимо этого, в соответствии с Законом Кемеровской области «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах» при участии регионального оператора  производится капитальный ремонт  крыш на многоквартирных домах, лифтового оборудования, внутридомовых инженерных систем (отопление и водоснабжения), ремонт фасадов.

Кроме этого, программа регулирует предоставление субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с государственным тарифным регулированием, организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, осуществляется выполнение мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего исполнения обязанностей собственника муниципального имущества.

Эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Киселевского городского округа ресурсоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов за отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение позволит обеспечить безубыточную работу организаций коммунального комплекса, повысить устойчивость их финансового состояния,  снизить степень физического износа основных фондов предприятий, повысить уровень доступности коммунальных услуг для потребителей, обеспечить их надежность и надлежащее качество.

Эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение предприятиям топливно-энергетического комплекса затрат по обеспечению населения топливом (углем каменным) позволит обеспечить доступную цену твердого топлива (угля каменного) для населения.

Эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению общими отделениями муниципальных бань, состоит в обеспечении стабильности финансового состояния предприятия и  доступности услуг муниципальных бань всем категориям граждан.

Эффективность реализации мероприятий по содержанию муниципального имущества состоит в  повышении характеристик надежности и безопасности жилых помещений муниципального жилищного фонда и общего имущества многоквартирных домов, снижении показателей физического износа или разрушения элементов общего имущества, создании более комфортных условий проживания граждан.

1.3. Благоустройство Киселевского городского округа

Правила благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния на территории муниципального образования «Киселевский городской округ»  утверждены решением Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 28.02.2007 № 83-н (в редакции от 24.09.2015 №32-н).

Для создания на территории города безопасной, удобной и привлекательной среды создано 40 объектов озеленения (парки, скверы, аллеи) на площади 489,5 тыс. м2. Ежегодно выполняются мероприятия по устройству цветников, создаются цветочные композиции на площади–5961 м2. Ежегодно обустраиваются более 173 тысяч цветочных композиций.

В системе благоустройства городского округа наблюдается перспективное развитие, проводится текущий ремонт дорожного покрытия внутриквартальных проездов и придомовых территорий, появляются новые детские площадки, контейнерные площадки для сбора мусора, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). В скверах и парках города установлены 49 малых архитектурных форм, выставлены 162 скамейки и 159 садовых диванов. На внутридомовых территориях города установлено 164 детские игровые площадки. С 2016 по 2020 годы в местах общего пребывания граждан установлены девять детских игровых комплексов. Выполнена реконструкция скверов. Ежегодно проводится валка и санитарно-омолаживающая обрезка более 953 деревьев и вырезка поросли на площади 1975 м2.

Но некоторые существующие участки зеленых насаждений в виде парков, скверов и других мест общего пользования недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб). Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Один из вариантов решения-это привлечение жителей Киселевского городского округа к участию в вопросах благоустройства территории путем организации конкурсов по благоустройству в форме реализации проектов граждан, организаций городского округа и предоставления победителям вознаграждения.

Накопление в больших масштабах твердых коммунальных отходов (далее-ТКО) вызывает негативное их воздействие на окружающую среду. На территории города установлены три большегрузных контейнера (район гидроузла, пересечение улиц Новая и Таёжная, ул. Разрезовская). Для сбора и вывоза ТКО на летний период в местах массового отдыха у воды, устанавливаются 2 большегрузных контейнера. В период праздника Раданица и на родительский день устанавливаются большегрузные контейнера на территориях кладбищ по всем районам Киселевского городского округа. Реализация программы позволит обеспечить проведение работ по ликвидации стихийных свалок, вывозу мусора и твердых коммунальных отходов с территории муниципального образования, уборке территорий, мест общего пользования от мусора и сорной растительности, что является одним из условий улучшения санитарного содержания населенных пунктов и экологической обстановки в муниципальном образовании, а также создаст условия для уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций в летний пожароопасный период.

1.4. Дорожное хозяйство

Протяженность автомобильных дорог городского округа составляет 426 км, в том числе 186,3 км с твердым покрытием (асфальтобетон). Протяженность уличного наружного освещения вдоль автомобильных дорог составляет 113,71 км.

В настоящее время большая часть проезжей части дорог, тротуаров, площадок остановочных павильонов отвечает требованиям нормативных документов, но остается необходимость в обеспечении сохранности и модернизации существующей улично-дорожной сети местного значения. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности, в программе предусмотрено проведение ряда мероприятий, связанных текущим ремонтом асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров, а так же обустройством и содержанием улично–дорожной сети (светофоры, знаки, ограждения, разметка).

В городе проводятся мероприятия по устранению колейности, ремонт асфальтобетонного покрытия, ямочный ремонт, ремонт автомобильной дороги с уширением проезжей части.

Устойчивое развитие городского округа невозможно без хорошо развитой улично-дорожной сети. Необходимость совершенствования освещения городского округа вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности  движения, ростом деловой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства на территории города. В целях повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, улучшения эстетического облика города необходимо своевременное выполнение мероприятий по реконструкции, строительству, капитальному ремонту сетей наружного освещения.

1.5.Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

Невысокая энергоэффективность ЖКХ и бюджетной сферы порождает высокую нагрузку коммунальных платежей на местный бюджет и снижает финансовую стабильность. Денежные средства бюджета, уходят на оплату в той или иной форме жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых неэффективными коммунальными системами для общественных зданий, жилых домов с высокими тепловыми потерями. В рамках  муниципальной программы запланированы мероприятия по энергосбережению.

Котельная №26, расположенная в районе Черкасов Камень Киселевского городского округа, осуществляет теплоснабжение населения 50 МКД численностью 5856 человек, пять объектов социального  назначения (два детских сада, две школы, детский дом), 15 объектов категории прочих потребителей.

В связи с тем, что основные фонды и оборудование котельной физически и морально устарели, имеют низкую степень надежности и эффективности, возросла переодичность аварийных ситуаций, а на капитальный и текущий ремонты требуются большие финансовые вложения, целесообразно выполнить мероприятия по переключению нагрузок  с котельной №26 на другой источник теплоснабжения, в частности на котельную №34.

Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

-техническое перевооружение котельной №34 (замена четырех паровых котлов КЕ10-14 на три водогрейных котла КВТС 20 с увеличением установленной тепловой мощности котельной;

-строительство надземной теплотрассы от котельной №34 до ЦТП котельной №26;

-техническое перевооружение бойлерной котельной № 26 в ЦТП.

Реконструкция котельной №34 в последующим закрытием котельной №26 позволит сократить затраты на выработку тепловой энергии, обеспечит комфортные условия проживания жителей района Черкасов Камень.

1.6. Чистая вода

Обеспечение населения Киселевского городского округа питьевой водой в необходимом количестве и нормативного качества является одним из важнейших и приоритетных направлений хозяйственной деятельности, которое играет важную роль в сохранении здоровья людей, улучшении условий проживания населения в городе.

Основным источником водоснабжения городского округа является поверхностный источник р.Кара-Чумыш, подача воды производится с водозабора ОАО ПО «Водоканал» г. Прокопьевск и водозабора ООО «КВС» г. Киселевск. Для водоснабжения потребителей п. Карагайлинский и д.Верх-Чумыш используются подземные источники водоснабжения–артезианские скважины (8 ед.). Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения составляет–85%. Остальное население (15%) для хозяйственно-питьевых целей пользуется водой шахтных колодцев и индивидуальных скважин. Нецентрализованные источники водоснабжения не состоят на учете территориального отдела Управления Роспотребнадзора и зачастую имеют воду, не отвечающую действующим стандартам.

На начало 2019 года физический износ объектов водозабора составляет 39%, объектов водоподготовки–44%, насосных станций–71%, водопроводных сетей–56%. Протяженность ветхих аварийных сетей, выработавших нормативный срок эксплуатации, составляет 55 км, это около 23% от общей протяженности водопроводных сетей. Данные сети выполнены из металлических труб, что может являться причиной вторичного загрязнения воды продуктами коррозии. Из-за неудовлетворительного состояния водопроводных сетей на них ежегодно регистрируется большое число аварий и повреждений, ликвидация которых связана с прекращением подачи воды потребителям. Частые аварии являются причиной вторичного загрязнения воды в водопроводных сетях за счет подсосов. Для увеличения срока службы трубопроводов, сокращения аварийных ситуаций и затрат на их эксплуатацию вместо ранее традиционно используемых стальных труб проводится замена их на трубы из полиэтилена и высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, срок службы которых 50 лет и более.

В целях решения вопроса по обеспечению жителей поселок Карагайлинский качественной питьевой водой из централизованной системы водоснабжения,  в 2019 году принято решение строительства водовода г. Киселевск-район Афонино - поселок Карагайлинский.

Внесены изменения в Генеральный план муниципального образования «Киселевский городской округ», который прошел процедуру публичных слушаний в период с 10.01.2020 по 28.01.2020, предусмотрено размещение в границах Киселевского городского округа линейного объекта водовод г. Киселевск-район Афонино-п.Карагайлинский-граница Киселевского городского округа протяженностью 15,5 км.

Внесены изменения в «Схему водоснабжения Киселевского городского округа» (актуализация в 2021 году).

Ведутся проектно-изыскательские работы.

Планируется приступить реализации готового проекта в 2021 году.

Подана заявка о включении мероприятия в государственную программу Кемеровской области «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса» на 2014-2024, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 № 458.

2. Цели и задачи муниципальной программы

2.1. Целями настоящей программы являются:

2.1.1. Повышение эффективности и надежности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства;

2.1.2. создание условий для комфортного проживания граждан на территории Киселевского городского округа;

2.1.3. повышение уровня благоустройства территории Киселевского городского округа;

2.1.4. обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.2. Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:

2.2.1. развитие систем коммунальной инфраструктуры;

2.2.2. обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;

2.2.3. капитальный ремонт и улучшение технического состояния жилищного фонда;

2.2.4. доступность услуг для потребителей без ущерба для эффективного функционирования организаций коммунального комплекса;

2.2.5. благоустройство территорий Киселевского городского округа;

2.2.6. строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог для обеспечения удобного и безопасного движения транспортных средств;

2.2.7. применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте зданий и сооружений;

2.2.8. обеспечение населения питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

3.1. «Модернизация и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры»

Мероприятия подпрограммы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и повышение эффективности их управления.

Мероприятия подпрограммы включают:

3.1.1.Строительство, реконструкцию и капитальный ремонт (замена) объектов коммунальной инфраструктуры.

3.2.«Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальный ремонт

многоквартирных домов»

Мероприятия подпрограммы направлены на проведение капитального и текущего ремонта многоквартирных домов, проведение капитального ремонта и замены лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок. Кроме этого, подпрограмма направлена на предоставление субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с государственным тарифным регулированием, организациям, оказывающим коммунальные услуги населению. Осуществляется выполнение мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего исполнения обязанностей собственника муниципального имущества.

Мероприятия подпрограммы включают:

3.2.1.Обеспечение мероприятий по капитальному и текущему ремонту многоквартирных домов и содержание муниципального жилого фонда.

3.2.2.Компенсацию выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

3.3.3.Обеспечение населения твердым топливом.

3.3.«Благоустройство Киселевского городского округа»

Мероприятия подпрограммы направлены на озеленение городских территорий, обеспечение освещенности улиц городского округа, санитарного содержания дорог и улиц, обеспечение комфортных условий проживания населения и создание безопасной экологической среды на территории городского округа.

В результате реализации  подпрограммы ожидается:

-улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Киселевского городского округа;

-совершенствование эстетического состояния территории городского округа;

-увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в городском округе.

Мероприятия подпрограммы включают:

3.3.1. Уличное освещение.

3.3.2. Озеленение.

3.3.3.Улучшение санитарного и экологического состояния муниципального образования.

3.3.4. Прочие мероприятия по благоустройству территории.

3.3.5. Обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения  «Управление по благоустройству».

3.4.«Дорожное хозяйство»

Мероприятия подпрограммы направлены на повышение технического уровня дорог и безопасное движение автомобильного транспорта.

Мероприятия подпрограммы включают:

3.4.1. Строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и текущее содержание автомобильных дорог муниципального значения.

3.4.2. Проектирование, строительство реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

3.5.«Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

Мероприятия подпрограммы разработаны в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» и направлены на повышение энергетической эффективности экономики.

Мероприятия подпрограммы включают:

3.5.1. Модернизацию котельных с использованием энергосберегающего оборудования.

3.5.2. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования.

3.5.3. Повышение тепловой защиты зданий в бюджетных организациях.

3.5.4. Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

3.5.5.Реконструкцию и ремонт тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий и оборудования.

3.5.6. Повышение тепловой защиты зданий в жилом секторе.

3.5.7.Повышение  энергетической эффективности систем освещения в жилом секторе.

3.5.8. Строительство и реконструкция котельных и сетей теплотрассы с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования.

3.6. «Чистая вода»

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение надежности работы систем питьевого водоснабжения и повышения качества услуг, предоставляемых системой коммунальной инфраструктуры.

Мероприятия подпрограммы включают:

3.6.1. Строительство и реконструкция объектов питьевого водоснабжения.

3.6.2. Капитальный ремонт объектов системы водоснабжения.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальная программа реализуется в 2020-2023 годах. В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей муниципальной программы:

4.1.Оценка эффективности муниципальной программы:

2020 год-100%;

2021 год-100%;

2022 год-100%;

2023 год-100%.

4.2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры:

2020 год-10%;

2021 год-10%

2022 год-10%;

2023 год-10%.

4.3. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, элекро-снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа:

2020 год-80%;

2021 год-80%;

2022 год-80%;

2023 год-80%.

4.4. Удельный расход электрической энергии, используемый при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения:

2020 год-0,53 кВт.ч/ м3;

2021 год-0,52 кВт.ч/ м3;

2022 год-0,51 кВт.ч/ м3;

2023 год-0,5 кВт.ч/ м3.

4.5. Доля многоквартирных жилых домов с физическим износом дома более 70% в общей площади многоквартирных жилых домов:

2020 год–5,7 %;

2021 год–5,6 %;

2022 год–5,6 %;

2023 год–5,6  %.

4.6. Уровень износа объектов благоустройства до:

2020 год–25 %;

2021 год–20 %

2022 год–10 %;

2023 год–10 %.

4.7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения:

2020 год–1,0%;

2021 год–1,0%;

2022 год–1,0%;

2023 год– 1,0%.

4.8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных:

2020 год–0,20 т.у.т./ Гкал

2021 год–0,198  т.у.т./ Гкал

2022 год–0,197 т.у.т./ Гкал;

2023 год–0,197т.у.т./ Гкал.

«5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики» на 2020-2023 годы

Наименование

муниципальнойпрограммы,

подпрограммы,

мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная

программа «Жилищно-коммунальный и дорожный

комплекс, бла-гоустройство, энергосбере-жение и повы-шение энерго-эффективности экономики» на 2020-2023 годы

Всего

1037269,6

829151,5

840069

725628,3

местный бюджет

815901,8

499620,1

467228,3

467228,3

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

221367,8

329531,4

372840,7

258400

федеральный

бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

71325,8

101425,8

54893,7

0

средства юриди-ческих и физических лиц

150042

228105,6

317947

258400

1. Подпрограм-ма «Модерни-зация и капи-тальный ремонт объектов ком-мунальной ин-фраструктуры»

Всего

0

0

18567,9

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

18567,9

0

федеральный

бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

18567,9

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

1.1. Строитель-ство, реконст-рукция и капи-тальный ремонт (замена) объектов ком-мунальной ин-фраструктуры

Всего

0

0

18567,9

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

18567,9

0

федеральный

бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

18567,9

0

средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

2. Подпрограм-ма «Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальный ремонт много-квартирных до-мов»

Всего

747877,8

559705,6

646690

587143

местный бюджет

606535,8

358000

337143

337143

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

141342

201705,6

309547

250000

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

141342

201705,6

309547

250000

2.1.Обеспече-ние мероприя-тий по капита-льному и теку-щему ремонту многоквартир-ных домов и содержание му-ниципального жилого фонда

Всего

143532,2

201705,6

309547

250000

местный бюджет

2190,2

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

141342

201705,6

309547

250000

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

141342

201705,6

309547

250000

2.2.Компенса-ция выпадаю-щих доходов по тарифам, не обеспечиваю-щим возмеще-ние издержек

Всего

586345,6

343000

322143

322143

местный бюджет

586345,6

343000

322143

322143

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

2.3.Обеспече-ние населения твердым топ-ливом

Всего

15000

15000

15000

15000

местный бюджет

15000

15000

15000

15000

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

2.4.Меры свя-занные с пре-дотвращением влияния ухуд-шения эконо-мической ситу-ации на разви-тие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распростране-ния коронови-русной инфе-кции

Всего

3000

0

0

0

местный бюджет

3000

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

3.Подпрограм-ма «Благоуст-ройство Кисе-левского го-родского ок-руга»

Всего

83501,5

84642,9

73008,1

71682,3

местный бюджет

82175,7

83217,1

71682,3

71682,3

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

1325,8

1425,8

1325,8

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

1325,8

1425,8

1325,8

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

3.1.Уличное освещение

Всего

27543

27545

27545

27545

местный бюджет

27543

27545

27545

27545

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

3.2.Озеленение

Всего

31744

28420

14686

14686

местный бюджет

31744

28420

14686

14686

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

3.3.Улучшение санитарного и экологического состояния му-ниципального образования

Всего

1825

2909

2909

2909

местный бюджет

1825

2909

2909

2909

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

3.4.Прочие мероприятия по благоус-тройству тер-ритории

Всего

16801,5

20080,9

22280,1

20954,3

местный бюджет

15475,7

18755,1

20954,3

20954,3

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

1325,8

1425,8

1325,8

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

1325,8

1425,8

1325,8

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

3.5.Обеспече-ние деятельно-сти подведом-ственного му-ниципального казенного уч-реждения «Управление по благоуст-ройству»

Всего

5588

5588

5588

5588

местный бюджет

5588

5588

5588

5588

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

4.Программа «Дорожное хо-зяйство»

Всего

149687,3

157900

92900

57900

местный бюджет

99687,3

57900

57900

57900

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

50000

100000

35000

0

федеральный

бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

50000

100000

35000

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

4.1 Содержание и ремонт авто-мобильных до-рог местного значения

всего

90863,8

52900

56200

57900

местный бюджет

90863,8

40253

51723,5

57900

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

4.2.Проектиро вание, строите-льство реконст-рукция), капи-тальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного зна-чения, а также до сельских на-селенных пунк-тов, не имею-щих круглого-дичной связи с сетью автомо-бильных дорог общего пользо-вания.

Всего

58823,5

117647

41176,5

0

местный бюджет

8823,5

17647

6176,5

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

50000

100000

35000

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

50000

100000

35000

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

4.2.1. Ремонт  автомобильной дороги по ул. Сандалова (0,42км)

Всего

9597,2

0

0

0

местный бюджет

1439,6

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

8157,6

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

8157,6

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.2. Ремонт автомобильной дороги по ул. Ушакова (0,607км)

Всего

12209,4

0

0

0

местный бюджет

1831,4

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

10378,0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

10378,0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.3. Ремонт автомобильной дороги по ул. Чумова (0,81км)

Всего

14810,3

0

0

0

местный бюджет

2221,5

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

12588,8

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

12588,8

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.4. Ремонт автомобильной дороги  по ул. Боевая –переу-лок 1 Мая (1,093км)

Всего

14957,2

0

0

0

местный бюджет

2243,6

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

12713,6

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

12713,6

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.5. Ремонт автомобильной дороги по ул. 1 Мая (от ж\д пе-реезда по ул. 1 Мая до примы-кания к пер. 1 Мая)

(0,327км)

Всего

7249,4

0

0

0

местный бюджет

1087,4

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

6162,0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

6162,0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.6.Ремонт объездной ав-томобильной дороги (от кладбища рай-она «Шахта №12» до «Ми-чуринских са-дов») (3,16 км)

Всего

0

54656,3

0

0

местный бюджет

0

8198,4

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

46457,9

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

0

46457,9

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.7. Ремонт автомобильной дороги по ул. Ускатная (1,26км)

Всего

0

36259,2

0

0

местный бюджет

0

5438,9

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

0

30820,3

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.8.Ремонт объездной ав-томобильной дороги (от гра-ницы Прокопь-евского района до ул. Ускат-ная) (1,39 км)

Всего

0

26731,5

0

0

местный бюджет

0

4009,7

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

22721,8

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

0

22721,8

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

4.2.9. Ремонт автомобильной дороги по ул. Западный про-езд (1,44 км).

Всего

0

0

41176,5

0

местный бюджет

0

0

6176,5

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

35000

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

35000

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

5.Подпрограм-ма «Энергосбе-режение и по-вышение энер-гоэффектив-ности экономи-ки»

Всего

56203

8903

8903

8903

местный бюджет

27503

503

503

503

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

28700

8400

8400

8400

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

20000

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

8700

8400

8400

8400

5.1. Модерни-зация котель-ных с исполь-зованием энер-госберегающе-го оборудова-ния

Всего

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

5.2. Капиталь-ный  ремонт объектов сис-тем водоснаб-жения и водо-отведения с применением энергоэффек-тивных техно-логий, матери-алов и обору-дования

Всего

2000

2000

2000

2000

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

2000

2000

2000

2000

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

2000

2000

2000

2000

5.3.Повышение тепловой за-щиты зданий в бюджетных организациях

Всего

800

500

500

500

местный бюджет

500

500

500

500

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

300

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

300

0

0

0

5.4. Мероприя-тия в области энергосбере-жения и повы-шения энерго-эффективности в бюджетных учреждениях

Всего

303

303

303

303

местный бюджет

3

3

3

3

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

300

300

300

300

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

300

300

300

0

5.5.Реконст-рукция и ре-монт тепловых сетей с исполь-зованием энер-гоэффективных технологий и оборудования

Всего

5000

5000

5000

5000

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

5000

5000

5000

5000

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

5000

5000

5000

5000

5.6. Повыше-ние тепловой защиты зданий в жилом секто-ре

Всего

1000

1000

1000

1000

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

1000

1000

1000

1000

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

1000

1000

1000

1000

5.7.Повышение  энергетической эффективности систем осве-щения в жилом секторе

Всего

100

100

100

100

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

100

100

100

100

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

100

100

100

100

5.8. Строитель-ство и реконст-рукция котель-ных и сетей  теплотрассы с применением энергоэффек-тивных техно-логий, матери-алов и обору-дования

Всего

47000

0

0

0

местный бюджет

27000

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

20000

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

20000

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

6.Подпрограм-ма «Чистая вода»

Всего

0

18000

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

18000

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

18000

0

0

6.1. Строитель-ство и реконст-рукция объек-тов питьевого водоснабжения

Всего

0

18000

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

18000

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

18000

0

0

6.2. Капиталь-ный ремонт объектов сис-тем водоснаб-жения

Всего

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещен-ные законодатель-ством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

средства юриди-ческих и физичес-ких лиц

0

0

0

0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей

(индикаторов) муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измере-ния

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, бла-гоустройство, энергосбережение и  повыше-ние энерго-эффективности экономики» на 2020-2023 годы

Оценка эффектив-ности муниципаль-ной программы

%

100

100

100

100

1.Подпрограм-ма «Модерни-зация и капи-тальный ремонт объектов ком-мунальной ин-фраструктуры»

Снижение уровня износа коммуналь-ной инфраструкту-ры

%

10

10

10

10

Доля организаций коммунального ком-плекса, осуществ-ляющих производ-ство товаров, оказа-ние услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, во-доотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоро-нению) твердых бы-товых отходов и ис-пользующих объек-ты коммунальной инфраструктуры на праве частной соб-ственности, по до-говору аренды или концессии, участие субъекта Россий-ской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе органи-заций коммунально-го комплекса, осу-ществляющих свою деятельность на территории город-ского округа

%

80

80

80

80

1.1.Строитель-ство, реконст-рукция и капи-тальный ремонт (замена) объектов ком-мунальной ин-фраструктуры

Удельный вес водо-проводных сетей, нуждающихся в за-мене

%

42

42

42

42

2.Подпрограм-ма «Жилищно-коммунальное хозяйство и ка-питальный ре-монт много-квартирных до-мов»

Доля многоквартир-ных жилых домов с физическим износом более 70 % в общей площади много-квартирных жилых домов

%

5,6

5,6

5,6

5,6

2.1.Обеспече-ние мероприя-тий по капи-тальному и те-кущему ремон-ту многоквар-тирных домов и содержание му-ниципального жилого фонда

Доля освоенных финансовых средств на исполнение ме-роприятий

%

100

0

0

0

3.Подпрограм-ма  «Благоуст-ройство Кисе-левского город-ского округа»

Уровень износа объ-ектов благоустрой-ства до

%

25

20

10

10

3.1.Уличное освещение

Обеспеченность сетями УНО (отно-шение протяженности дорог, оборудованных УНО к общей протяженности дорог)

%

73,0

73,0

73,0

73,0

3.2.Озеленение

Количество высаженных  зеленых насаждений

тыс.шт.

120

130

130

130

Площадь содержа-ния объектов озеле-нения

кв.м.

488

492

494

0

3.3.Улучшение санитарного и экологического состояния му-ниципального образования

Утилизация ТБО

куб.м.

13568

13568

13568

13568

3.4.Прочие мероприятия по благоустройству территории

Доля освоенных финансовых средств на исполнение мероприятий

%

100

100

100

100

3.5.Обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения «Управление по благоустройству»

Эффективное использование бюджетного финансирования

%

100

100

100

100

4.Подпрограм-ма «Дорожное хозяйство»

Доля протяженности автомобильных до-рог общего пользо-вания местного значения, не отвеча-ющих нормативным требованиям, в об-щей протяженности автомобильных до-рог общего пользования местного зна-чения

%

1,0

1,0

1,0

1,0

4.1.Строитель-ство, реконст-рукция, капи-тальный ремонт и текущее со-держание авто-мобильных до-рог муници-пального зна-чения

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, уровень содержания которых соответствует допустимому по усло-виям обеспечения безопасности до-рожного движения

%

100

100

100

100

4.2.Проектиро-вание, строи-тельство (реконструкция), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципально-го значения:

Протяженность ав-томобильных дорог общего пользования муниципального зна-чения с твердым по-крытием, а также до сельских населенных пунктов, не имею-щих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на которых восста-новлены транспортно-эксплуатационные характеристики

км

9,23

5,81

1,44

0

-ул Сандалова

0,42

0

0

0

-ул. Ушакова

0,607

0

0

0

-ул. Чумова

0,81

0

0

0

-ул. Боевая–переулок 1 Мая

1,093

0

0

0

-ул. 1 Мая (от ж\д переезда по ул. 1 Мая до примыкания к пер. 1 Мая)

0,327

0

0

0

-объездная дорога (от клад-бища района «Шахта №12» до «Мичурин-ских садов»)

0

3,16

0

0

-ул. Ускатная

0

1,26

0

0

-объездная до-рога (от границы Прокопьев-ского района до ул. Ускатная)

0

1,39

0

0

-ул. Западный проезд

0

0

1,44

0

5.Подпрограма «Энергосбере-жение и повы-шение энерго-эффективности экономики»

5.1. Модерни-зация котель-ных с исполь-зованием энер-госберегающе-го оборудования

Удельный расход электрической энер-гии, используемый при передаче теп-ловой энергии в сис-темах теплоснабже-ния

кВт.ч/м3

0,52

0,51

0,5

0,5

5.2. Капитальный ремонт объектов систем водоснаб-жения и водоотведения с применением энергоэффек-тивных техно-логий, материа-лов и оборудо-вания

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме, передаваемой воды

%

32

31

30

30

5.3. Мероприя-тия в области энергосбереже-ния и повышения энергоэф-фективности в бюджетных учреждениях

Удельный расход электрической энер-гии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных уч-реждений

кВт.ч/ м2

10,5

9,5

9,0

9,0

5.4.Реконст-рукция и ремонт тепловых сетей с использованием энер-гоэффективных технологий и оборудования

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме передавае-мой тепловой энергии

%

14

13

12

12

5.5. Повышение тепловой защи-ты зданий в жилом секторе

Удельный расход тепловой энергии в МКД

Гкал/ м2

0,18

0,18

0,18

0,18

5.6.Повышение  энергетической эффективности систем освеще-ния в жилом секторе

Удельный расход электрической энергии в МКД

кВт.ч/ м2

34

33

32

32

5.7.Строительство и реконст-рукция котель-ных и сетей теплотрассы с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Удельный расход топлива на выработ-ку тепловой энергии на котельных

т.у.т./ Гкал

0,2

0,198

0,197

0,197

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 №368-н (в редакции постановлений от 11.12.2013 №473-н, от 24.04.2014 №63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н).

Заместитель главы Киселевского

городского округа (по ЖКХ и благоустройству)

З.З.Шигапов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Киселевск официальный" № 36 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать