Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU67044519202000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 года № 58

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

(в редакции постановления Администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области от 29 сентября 2020 года № 70)

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, Администрация Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.

3. Постановление Администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области №64 от 28.10.2013г. считать утратившим силу.

Глава муниципального образования

Никольского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области                                               О.А.Воробьёва

Утвержден

постановлением Администрации

Никольского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области

от 28.07.2020 г. № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Административный регламент).

Заявители муниципальной услуги

1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Место нахождения: Смоленская область, Гагаринский район,

д. Никольское, ул. Центральная, д.15А

Почтовый адрес: 215027, Смоленская область Гагаринский район, д. Никольское, ул. Центральная, д.15А

График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, нерабочие праздничные дни.

Обед 12.00 до 14.00.

Прием граждан и юридических лиц: среда, пятница с 9.00 до 11.30.

1.3.1. Справочный телефон/факс: 8(48135)7-33-48

1.3.2. Электронный адрес администрации: nikolskoe1968@mail.ru,

1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Никольского сельского поселения nikolskoesp.ru в сети Интернет, на информационном стенде или в помещении для приема граждан.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам в устной форме сотрудниками Администрации в установленное графиком работы время:

в помещении Администрации;

по справочному телефону Администрации.

1.3.5. Письменные заявления граждан:

направляются в Администрацию по почтовому адресу: 215027, Смоленская область Гагаринский район, д. Никольское, ул. Центральная, д.15А и на факс: 8(48135) 7-33-48;

принимаются сотрудниками Администрации в помещении Администрации.

II. Стандарт муниципальной услуги .

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.3. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления муниципальной услуги

              2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:

- постановления Администрации Никольского сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- уведомления об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин и оснований принятого решения (с приложением копии постановления Администрации об отказе);

- постановления Администрации Никольского сельского поселения о готовности помещения к эксплуатации после завершения переустройства и (или) перепланировки, принятого на основании решения Комиссии;

- уведомления об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (с приложением копии постановления Администрации об отказе).

2.4.2. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

2.4.3. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается комиссией по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня предоставления указанных документов и оформляется актом.

Решение о согласовании оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.) (приложение 2 к административному регламенту).

Решение о согласовании в письменной форме направляется заявителю:

- на бумажном носителе, посредством почтовой связи.

- в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем.

2.6. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Областным законом от 31.03.2009 № 10-з «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области», принятым Смоленской областной Думой;

- Уставом Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области;

- Настоящим Административным регламентом.

Перечень документов, для предоставления муниципальной услуги

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.) (приложение 1 к административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в порядке, установленном п. 2.8.2. Административного регламента, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

(в редакции постановления Администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области от 29 сентября 2020 года № 70)

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, заявитель вправе предоставить самостоятельно.

В случае если данное заключение не было предоставлено заявителем по собственной инициативе, оно запрашивается специалистом Администрации Никольского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Департамент Смоленской области по культуре.

7) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2.8.1. К документам, запрашиваемым Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия, относятся:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок (в случае, если право на объект недвижимого имущества зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

Заявитель обязан представить документы, указанные в пункте 2.8, за исключением документов, запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия, указанных в п.п. 2.8.1. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги. Работником Администрации заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.8.2. Проект переустройства и (или) перепланировки (далее - проект) должен соответствовать следующим требованиям:

1. Проект разрабатывается специализированными проектными организациями или индивидуальными предпринимателями (проектировщиками), являющимися членами СРО.

2. Проект в зависимости от проектируемых работ в текстовом и графическом выражении должен содержать:

- планировочные, архитектурные, конструктивные, технологические решения;

- решения по устройству инженерного оборудования и заключение о функционировании внутренних инженерных сетей;

- решения по охране окружающей среды, противопожарным мероприятиям;

- решения по организации производства работ, обеспечения доступности маломобильным группам населения.

Решения, предусмотренные в проекте, должны включать чертежи узлов и деталей; расчеты нагрузок; сведения по элементам.

3. Текстовые и графические материалы, входящие в состав проекта, оформляются в соответствии с требованиями «ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», «ГОСТ 21.001-2013. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Общие положения»; «ГОСТ 21.608- 2014. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации внутреннего электрического освещения».

4. Состав представляемых на рассмотрение проектов:

4.1. Пояснительная записка.

4.2. Исходные материалы органа технического учета и паспортизации; кадастрового инженера;

4.3. План этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием:

- предполагаемых к сносу перегородок;

- устанавливаемых перегородок;

- мест пробития и габаритов проемов во внутренних стенах;

- мест размещения инженерного оборудования.

4.4. Решения по размещению и функционированию внутреннего инженерного оборудования и систем (кроме квартир, при необходимости).

4.5. Чертежи узлов, деталей, конструктивные решения и расчеты (при необходимости).

4.6. Рабочие чертежи на производство строительных и монтажных работ (при необходимости).

4.7. Заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, в случае если затрагиваются несущие конструкции. В случае отсутствия сведений об авторе (проектной организации) или отсутствия автора проекта дома, а также по домам исторической застройки города заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ оформляется проектной организацией.

5. При планировании производства работ, проведение которых связано с передачей в пользование части общего имущества в составе проекта предоставляется:

5.1. План объекта недвижимости (копия технического паспорта домовладения (здания, строения), составленный по результатам обследования и содержащий сведения о составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

5.2. Копию (при предъявлении подлинника) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке.

5.3. Копию (при предъявлении подлинника) договора о передаче в пользование части общего имущества, используемого при переустройстве и (или) перепланировке помещений, в случае, если его заключение предусмотрено решением общего собрания собственников помещений.

6. В пояснительную записку к проекту включаются реквизиты прилагаемых к пояснительной записке в подлинниках либо надлежащим образом заверенных копиях: а) сведений о проектной мощности электропотребления; б) обязательства проектной организации, оформленного в установленном порядке, о том, что проектная документация разработана в соответствии с заданием на проектирование и с соблюдением технических условий, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическими требованиями; в) выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации; г) перечня производимых работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме.

7. Отчетная документация по результатам инженерных изысканий включает выводы о допустимости и технических условиях по проектированию и производству планируемых работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме и жилом доме, а также в зависимости от их вида: а) техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций и инженерных систем с указанием в графической части несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования; б) техническое заключение о состоянии деревянных перекрытий переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и жилом доме в уровне пола и потолка при переустройстве и (или) перепланировке помещения, имеющего деревянные перекрытия.

8. Не требуется оформления проектной документации при выполнении отделочного (косметического) ремонта помещений, в том числе замена отделочных покрытий стен, полов и потолков.

9. Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения, производство которых требует соответствующего допуска, осуществляются организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией.

10. В случае производства скрытых работ заявитель обеспечивает наличие актов скрытых работ. Акты скрытых работ предоставляются в составе проекта и при производстве осмотра помещения приемочной комиссией.

11. Заявитель обеспечивает ведение журнала производства работ при проведении следующих работ:

11.1 Работы по переустройству:

- установку новых и перестановку существующих газовых приборов с прокладкой дополнительных подводящих сетей;

- установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;

- замену, перенос и (или) установку дополнительного оборудования (инженерного, технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих подводящих сетей.

11.2. Работы по перепланировке:

- устройство (перенос) уборных и ванных комнат;

- заделку самовольно выполненных проемов в несущих стенах и перекрытиях;

- изменение конструкции полов без затрагивания межэтажного перекрытия;

- разборку (полная, частичная) ненесущих перегородок, воспринимающих дополнительную сверхнормативную нагрузку перекрытия (разгружающие);

- устройство перегородок, создающих сверхнормативные нагрузки на перекрытия (кирпич, пазогребневые блоки, керамзитобетонные блоки, пенобетонные блоки, газосиликатные блоки толщиной более 10 см либо иные материалы, создающие нагрузки более 150 кг/кв. м) в многоквартирных домах с железобетонными перекрытиями;

- устройство перегородок в домах с деревянными перекрытиями.

11.3. Журнал производства работ предоставляются в составе проекта и при производстве осмотра помещения.

12. К проекту прилагается заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

(пункт введен постановлением Администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области от 29 сентября 2020 года № 70)

2.9. При обращении в Администрацию граждане, представившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Администрацию вместе с оригиналом. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, и скрепляется соответствующей печатью.

2.10. При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее приостановлении

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. непредставление заявителем документов указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента и поступление в администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или перепланировки жилого помещения, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течении пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

2.11.2. при представлении документов в ненадлежащий орган;

2.11.3. при несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия.

2.12. Основания для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13. перечень услуг необходимых и обязательных:

№ п/п

Наименование услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг

Организации, предприятия, участвующие в предоставлении услуги

1

Подготовка плана (технического паспорта) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»

2

Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки.

переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Специализированная проектная организация (лицензированная в установленном порядке)

3

Нотариальное удостоверение доверенности

Нотариус или лицо, к нему приравненное

4

Государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя, выдача свидетельства о регистрации

ФНС России

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.14 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Все заявления граждан подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Администрацию.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.17. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:

- наименование исполнителя муниципальной услуги;

- место нахождения исполнителя муниципальной услуги;

- режим работы исполнителя муниципальной услуги;

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, и организационной технике, с возможностью доступа к системе электронного документооборота, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.19. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.20. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

- Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг);

- Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламентом.

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

              Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» включает в себя административные процедуры:

- по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.1.Последовательность административных действий (процедур) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

3.1.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, регистрация документов в книге учета входящих документов;

- сбор документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- рассмотрение представленных документов;

-межведомственный запрос документов и получение их;

- подготовка решения;

- выдача решения заявителю.

              3.1.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Никольского сельского поселения с комплектом документов лично, либо путем направления необходимых документов по почте, по электронной почте, либо на Портале (в личном кабинете пользователя).

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

              3.1.3. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования перепланировки жилого помещения специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.1.4. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их получение

В случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.8.1. пункта 2.8., которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос:

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;

- о наличии согласования о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения объекта культурного наследия в Департамент Смоленской области по культуре;

- сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации в Федеральную налоговую службу России.

После получения документов, распечатывает и вкладывает его в пакет документов.

Срок выполнения Административной процедуры - 5 дней.

3.1.5 Подготовка решения

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается комиссией по переустройству или перепланировке жилого помещения (далее - Комиссия);

По результатам решения Комиссии принимается решение, которое оформляется постановлением Администрации:

- о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Решение о согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов и проведение экспертизы, оформляет в виде проекта решения руководителя органа местного самоуправления (приложение 4 к Административному регламенту).

Решение об отказе в согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме.

Проект решения в установленном порядке передается на подпись Главе муниципального образования. К проекту решения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

3.1.6. Выдача решения заявителю

Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте, на адрес электронной почты.

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом Комиссии, который утверждается постановлением администрации Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (приложение 3 к административному регламенту).

Акт комиссии направляется комиссией в учреждение технической инвентаризации Гагаринского муниципального района.

3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- оформление результатов работы Комиссии;

- направление Акта Комиссии в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача решения заявителю.

3.2.2 Прием и регистрация документов

Основанием для начала административных действий является обращение заявителя в Администрацию Никольского сельского поселения с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Обращение может осуществляться лично, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо по почте, по электронной почте, либо на Портале (в личном кабинете пользователя).

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист формирует результат административной процедуры по приему заявления и передает дело о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения заявителя в установленном порядке для назначения Комиссии.

3.2.3. Осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения

Основанием для начала административной процедур является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

В ходе осмотра Комиссия обязана:

- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;

- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

- провести инвентаризацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (работу проводит представитель органа (организации) технического учета и технической инвентаризации).

Комиссия вправе привлекать для дачи рекомендации технических экспертов и представителей организаций-проектировщиков.

По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;

- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.

3.2.4. Оформление результатов работы Комиссии

Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.

Специалист, ответственный за оформление результатов работы Комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в акте установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту).

Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.

В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, ответственный за оформление результатов работы комиссии формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме.

К письменному сообщению об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения прилагается 1 экземпляр Акта Комиссии.

Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается Главой муниципального образования.

3.2.5. Акт приемочной комиссии должен быть направлен Администрацией в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Комиссии акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Акт Комиссии о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.

3.2.6. Выдача решения заявителю

Основанием для начала процедуры выдачи решения является:

- подписание членами Комиссии акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- принятие Главой муниципального образования решения об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Выдача решения осуществляется специалистом, ответственным за выдачу решения, и может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте, на адрес электронной почты.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги.

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю Главой муниципального образования - в отношении ответственного специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.

4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется Главой муниципального образования.

4.4. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, которые ежегодно, утверждаются Главой муниципального образования. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой Администрации.

4.5. В ходе внеплановых проверок осуществляется проверка соблюдения срока и порядка исполнения административной процедуры по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки за соблюдением должностными лицами положений настоящего Административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается Главой муниципального образования. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;

- отказ орган либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы администрации.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Никольского сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов предоставляющего муниципальную услугу и их должностных лиц, устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, либо должность фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или ответственного специалиста за предоставлении муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1. Последовательность административных действий (процедур) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2. Последовательность административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке

жилого помещения

(Форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.05 г. № 266)

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание.              Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

квартира (комната), подъезд, этаж

Собственник(и) жилого помещения:

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –

нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма,

              ,

– нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “



200

г.

по “



200

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в                             дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от “



г. №

:



п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на                             листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

на                             листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на                             листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи

нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,

на                             листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме              “



200

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении

документов              “



200

г.



Расписку получил              “



200

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение 2

Форма заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

В

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

Заявление

о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание.              Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Прошу подтвердить завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

квартира (комната), подъезд, этаж

Работу приемочной комиссии прошу провести в срок ________________________.

Время удобное для работы приемочной комиссии ____________________________.

Прошу уведомить меня о времени работы комиссии по телефону________________ либо по электронному адресу ______________________.

Подписи лиц, подавших заявление:





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме              “



200

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении

документов              “



200

г.



Расписку получил              “



200

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Форма Акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Приложение 3

к Административному регламенту по исполнению

муниципальной услуги по предоставлению

муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача

документов о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

АКТ

приемочной комиссии № ___

о завершение переустройства и (или) перепланировки помещения

___________

дата

_______________

Комиссия в составе::

(Список членов комиссии)

Установила:

1. Собственником (нанимателем ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

к приемке предъявлено после завершения работ по ____________________________________ по адресу: _____________________________________________________________________________________

2. Правоустанавливающие документы на помещение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Предъявленное к приемке помещение - ___________________________________________________

имеет следующие основные показатели:

Показатель

Единица

измерения

До перепланировки

После перепланировки

Общая площадь (без лоджий, балконов)

кв.м.

в т.ч. жилая

-*-

Количество комнат

шт.

6. Работы по переустройству и (или) перепланировке

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

выполнены в соответствии с проектом, отвечают санитарно-эпидемиологическим, пожарным, строительным нормам и правилам.

РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

Предъявленное к приемке жилое помещение __________________________________________ по адресу:_______________________________________________________ принять в эксплуатацию.

Подписи членов комиссии:

Приложение№4

Утверждена

Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации

от 28.04.2005 № 266 (в ред.Постановления Правительства РФ

от 21.09.2005 №578)

Форма документа, подтверждающего принятие решения

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

(Бланк органа,

осуществляющего

согласование)

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести               переустройство и (или) перепланировку              жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:

,

занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

              ,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить [*]:

срок производства ремонтно-строительных работ с “



20

г.

по “



20

г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в                             дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

              .

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

(наименование структурного

подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

              .

осуществляющего согласование)

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: “



20

г.

(заполняется

в случае получения решения лично)

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) “



20

г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес

Жалоба

* Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН (для юр. лиц) ___________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________________________________________________________________________________________________________________________

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» ____________20___г                                           ________________________________

(подпись)

                                                                      МП (для юр. лиц)

[*] Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать