Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU30017715202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Михайловский сельсовет" Харабалинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Харабалинский район

Администрация муниципального образования «Михайловский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июля 2020 года № 55

Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта МО «Михайловский сельсовет», положения об инвестиционном совете и состава инвестиционного совета муниципального образования «Михайловский сельсовет»

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации», администрация МО «Михайловский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта «Михайловский сельсовет» согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение об Инвестиционном совете при администрации «Михайловский сельсовет» согласно приложению № 2.

3. Утвердить состав Инвестиционного совета при администрации «Михайловский сельсовет» согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации.

5.Настоящее постановление обнародовать в соответствии с действующим Положением и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет».

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава администрации

МО «Михайловский сельсовет»

С.С.Бигалиев

Приложение 1

к постановлению

Порядок заключения специального инвестиционного контракта МО «Михайловский сельсовет»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта МО «Михайловский сельсовет» в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета МО «Михайловский сельсовет».

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени главы МО «Михайловский сельсовет» Администрацией «Михайловский сельсовет» (далее - уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц с целью реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории МО «Михайловский сельсовет» (далее также - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект соответственно).

3. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным советом при Администрации МО «Михайловский сельсовет».

3.1. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия инвестиционным советом, решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);

б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее минимального объема инвестиций, предусмотренного нормативными правовыми актами, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

4. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

5. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

6. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.

7. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также - претендент) представляет в администрацию заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:

1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект не менее 50% стоимости проекта (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые претендент предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

3) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (при наличии);

4) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта;

5) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

6) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

7) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);

8) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям;

9) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;

о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;

о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;

10) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;

11) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;

12) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта).

8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

2) на проведение изыскательских работ, разработку проектной документации;

3) на строительство, капитальный ремонт или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, одновременно с документами, указанными в пункте 7, инвестор представляет следующие документы:

1) план мероприятий по охране окружающей среды;

2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);

3) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий

10. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в муниципальном образовании аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет:

а) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции (с разбивкой по кварталам либо годам), в котором содержится детализированный перечень указанных операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, и на основании которого можно сделать вывод о стране происхождения соответствующей промышленной продукции, а также о начале выполнения на территории Российской Федерации соответствующих технологических и производственных операций;

б) заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.

10.1. Финансовые показатели, представляемые инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта, определяются на основе промежуточных прогнозных расчетов, прогнозных балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), содержащихся в финансовой модели инвестиционного проекта. Обязательства в части инвестиций определяются на основе прогнозных отчетов о движении денежных средств.

В случае участия привлеченных лиц в заключении специального инвестиционного контракта заявление о заключении специального инвестиционного контракта также должно быть подписано привлеченными лицами.

В случае если муниципальными правовыми актами, предусматривающими меры стимулирования, указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта, установлены дополнительные требования к специальному инвестиционному контракту либо к инвестиционному проекту, реализуемому на основании специального инвестиционного контракта, инвестор обязан подтвердить в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта готовность выполнить эти требования и приложить к указанному заявлению документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.

11. Секретарь Инвестиционного совета регистрирует поступившее заявление и в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка.

11.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 7¬10 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

11.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка в целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет представленные документы в Администрацию МО «Михайловский сельсовет» уполномоченному специалисту администрации.

11.3. Уполномоченный специалист Администрации МО«Михайловский сельсовет», в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 7-10 настоящего Порядка, на основании требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка:

11.3.1. Рассматривают в пределах своей компетенции полученные документы на предмет:

- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным подпунктами 2,3 пункта 4 настоящего Порядка (уполномоченный орган);

- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;

- реализуемости финансового плана;

- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в муниципальном образовании;

- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (уполномоченный орган);

- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам:

11.3.2. Готовят и направляют секретарю Совета заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

11.4. Секретарь Совета в течение 60 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 7-10 настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченного специалиста Администрации МО«Михайловский сельсовет» готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится:

1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;

2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

5) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

7) объем инвестиций в инвестиционный проект;

7.1) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения), либо муниципальным образованием;

8) информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

9) информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;

10) сведения о реализуемости финансового плана;

11) сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в муниципальном образовании;

12) сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;

13) сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.

К сводному заключению прилагаются заключение администрации МО «Михайловский сельсовет» о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта.

11.5. При подготовке сводного заключения, указанного в пункте 11.4. настоящего Порядка, Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в приложенные претендентом характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка.

11.6. Вопрос о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта выносится на очередное заседание Совета.

12. Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта если:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству Российской Федерации;

3) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджета, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.

13. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета направляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления решения Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким решением направляется проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом.

14. Инвестор и привлеченное лицо (при наличии) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Совет подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (при наличии) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий.

15. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий секретарь Совета проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (при наличии) для урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении.

16. В случае неполучения секретарем Совета в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (при наличии) решения Совета, протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (при наличии) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (при наличии) специального инвестиционного контракта администрация МО«Михайловский сельсовет», а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, администрация МО «Михайловский сельсовет» подписывает специальный инвестиционный контракт.

18. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются администрацией МО «Михайловский сельсовет» указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Приложение к Порядку

Форма

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

_______________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________

Адрес

_________________________________________________________________

Тел./факс

_________________________________________________________________

Идентификационный номер (ИНН)

_________________________________________________________________

Наименование, местонахождение объекта

_________________________________________________________________

Краткое описание инвестиционного проекта

_________________________________________________________________

Характеристики инвестиционного проекта

_________________________________________________________________

Начало реализации инвестиционного проекта

_________________________________________________________________

Дата ввода объекта в эксплуатацию

_________________________________________________________________

Срок окупаемости проекта

_________________________________________________________________

Инвестиционные вложения

_________________________________________________________________

Источники финансирования:

- собственные средства претендента

_________________________________________________________________

- заемные средства

_________________________________________________________________

- средства государственной поддержки

_________________________________________________________________

- иные привлекаемые заемные средства

_________________________________________________________________

Вид запрашиваемой финансовой поддержки инвестиционной деятельности:

_________________________________________________________________

Руководитель _____________________________________________________________________

(подпись) (И.О.Ф.)

___________________

(дата)

Приложение 2 к постановлению

Положение об Инвестиционном совете при администрации МО «Михайловский сельсовет»

1. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет при администрации МО «Михайловский сельсовет» является коллегиально-совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие администрации МО «Михайловский сельсовет», организаций независимо от их организационно-правовой формы и принимающим решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов и возможности предоставления мер государственной поддержки.

1.2. Инвестиционный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Михайловский сельсовет», а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Инвестиционного совета

К основным задачам и функциям Инвестиционного совета относятся:

2.1. Организация взаимодействия Администрации МО «Михайловский сельсовет», организаций, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории МО «Михайловский сельсовет».

2.2. Определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики.

2.3. Выполнение функций конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса "приоритетного инвестиционного проекта». По результатам экспертизы и конкурсного отбора издается постановление администрации о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта МО «Михайловский сельсовет» с указанием конкретных форм государственной поддержки.

2.4. Рассмотрение материалов о деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории МО «Михайловский сельсовет», с последующим вынесением решения о целесообразности продолжения реализации проектов.

2.5. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности внесения на рассмотрение администрации МО «Михайловский сельсовет» проектов программ в части развития инвестиционной деятельности на территории МО «Михайловский сельсовет».

2.6. Рассмотрение и согласование презентационных материалов, содержащих информацию по инвестиционной деятельности на территории МО «Михайловский сельсовет» для представления вышеуказанной информации инвесторам.

2.7. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности перевода земель и земельных участков, расположенных на территории МО «Михайловский сельсовет», из одной категории в другую.

2.8. Принятие решений о переносе сроков оплаты платежей по соглашениям о реализации инвестиционных проектов.

2.9. Принятие решений об изменении объема инвестиций, указанного в заявке на реализацию инвестиционного проекта.

2.10. Принятие решений о наделении инвестиционного проекта статусом социального объекта.

3. Полномочия Инвестиционного совета

В рамках предоставленных полномочий Инвестиционный совет имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке от организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях Инвестиционного совета.

3.2. Направлять рекомендации Администрации МО «Михайловский сельсовет» по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации, МО «Харабалинский район в сфере регулирования инвестиционной деятельности.

3.3. Приглашать на заседания Инвестиционного совета организации, потенциальных инвесторов и т.д.

4. Регламент деятельности Инвестиционного совета

4.1. Председателем Инвестиционного совета является глава сельского поседения. Заместителем председателя Инвестиционного совета является заместитель главы администрации МО «Михайловский сельсовет».

4.2. В случае отсутствия председателя Инвестиционного совета его функции исполняет заместитель председателя Инвестиционного совета.

4.3. Инвестиционный совет осуществляет свою деятельность в виде заседаний.

4.4. Заседания Инвестиционного совета проводятся по мере поступления заявок.

4.5. Заседание считается правомочным для принятия решений при наличии не менее 2/3 списочного состава членов Инвестиционного совета.

4.6. Решения Инвестиционного совета принимаются простым большинством голосов, оформляются документально и подписываются председателем Инвестиционного совета (в его отсутствие - заместителем председателя Инвестиционного совета, председательствующим на заседании Инвестиционного совета). В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель Инвестиционного совета (его заместитель, председательствующий на заседании Инвестиционного совета).

4.7. Ответственным должностным лицом за подготовку материалов (заключений по инвестиционным проектам, решений) и проведение заседаний Инвестиционного совета является секретарь Инвестиционного совета.

4.8. Инвестиционный совет прекращает свою деятельность на основании постановления администрации МО «Михайловский сельсовет».

Приложение 3 к постановлению

Состав

Инвестиционного совета при администрации

МО «Михайловский сельсовет»

Бигалиев С.С.-глава МО «Михайловский сельсовет» -председатель Совета

Краженовская Т.И.-зам.главы администрации

Члены:

Важова Н.В.-бухгалтер Администрации

Василенко В.Д.- специалист Администрации

Бобровская К.А.- депутат Совета МО «Михайловский сельсовет»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол обнародования муниципального нормативного правового акта № 66 от 29.07.2020 обнародовано 29.07.2020 путем размещения на доске объявлений сельсовета,на сайте,в сельской библиотеке
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановления
№1988585171 от 12 мая 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать