Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU64028105202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2020 г. № 43

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» постановляет:

  1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Обнародовать настоящее постановление в газете МУП ЕРМСМИ «Воложка» и разместить на официальном сайте Липовского муниципального образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Липовского МО                                                               Н.Н. Еремин

Приложение

к постановлению администрации Липовского МО

от 28.07.2020 г. № 43

Методики прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Липовского  муниципального образования  (далее - методика) разработана в целях повышения качества планирования поступлений доходов бюджета (далее - доходы бюджета).

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);

усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае если он не превышает 3 года);

метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).

I. Перечень кодов классификации доходов бюджета Липовского муниципального образования, главным администратором которых является  администрация Марксовского муниципального района Саратовской области, используемый для прогнозирования поступлений в бюджет Липовского муниципального образования

062

1 08 07175 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений

062

1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских  поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

062

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

062

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

062

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) 

062

1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

062

1 11 09035 10 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских поселений

062

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых)

062

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений <2>

062

1 14 02050 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу <1>

062

1 14 02050 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муници -пальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу <1>

062

1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

062

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений  (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

062

1 15 02050 10 0000 140

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

062

1 16 10031 10 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения

062

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

062

1 17 02020 10 0000 180

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на  территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

062

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

              Основой расчета поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (далее - земельные участки) на очередной финансовый год и плановый период, являются:

а) статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации, 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

б) муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения размера арендной платы за земельные участки, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

в) ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности до конца текущего финансового года, прогнозы изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, во втором полугодии текущего года;

г) прогноз об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем уменьшения арендной платы), обусловленных:

- планируемым выбытием земель из арендных отношений в очередном финансовом году, в связи с продажей земельных участков в частную собственность;

- приватизацией земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под муниципальными объектами недвижимости, подлежащими реализации в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

- планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет);

- планируемым изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами;

- прогноз об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений арендной платы), в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения) и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами;

- сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета).

Прогноз общей суммы поступлений арендной платы за земельные участки осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:

П а/з= (Нп + (-) Вп) x Н, где:

П а/з - прогноз поступлений арендной платы за земельные участки в местный бюджет;

Нп - сумма начисленных платежей от арендной платы за землю по ставкам на планируемый год в местный бюджет;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земель в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа/передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.;

Н - норматив отчислений в бюджет муниципального образования.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении  и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее - арендная плата за имущество), являются:

- порядок определения величины арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности Липовского муниципального образования  зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, частью помещений;

- ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года;

- информация о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем выбытия (объем увеличения поступлений) арендной платы за имущество) в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные (либо преобразованием бюджетных учреждений в казенные), выбытия (увеличения поступлений) имущества в связи с передачей полномочий, предоставлением льгот по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка определения величины арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности Липовского муниципального образования зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, частью помещений, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования, и иных причин);

- сведения о размере задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию.

Прогноз поступлений арендной платы за имущество в местный бюджет осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:

П а/им = Нп + Вп, где:

П а/им - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в местный бюджет;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в местный бюджет;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача)) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и другое.

3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности  (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

Основой расчета прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Липовского муниципального образования  (далее - плата за найм жилого помещения), являются:

- порядок определения величины платы за найм жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Липовского муниципального образования;

- ожидаемый объем поступлений платы за найм жилых помещений в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам социального найма жилого помещения, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений платы за найм жилых помещений;

- информация о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) платы за найм жилых помещений в очередном финансовом году (далее - объем выбытия (объем увеличения поступлений) платы за найм жилых помещений в связи с планируемым изменением величины платы за найм жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Липовского муниципального образования, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования,      и иных причин);

- сведения о размере задолженности платы за найм жилых помещений на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию.

Прогноз поступлений арендной платы за имущество в местный бюджет осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:

АПим = (Нгод - С) x Ки x Кс + Д (-Д), где:

АПим - прогноз поступлений платы за наем в бюджет на очередной финансовый год;

Нгод - размер годовой платы за наем текущего финансового года;

С - сумма снижения платы за наем по объектам, отчуждаемым путем продажи или приватизации имущества;

Ки - коэффициент, учитывающий индексацию размера платы за наем на очередной финансовый год;

Кс - коэффициент собираемости платы за наем в последнем отчетном году (не более 1);

Д - сумма платы за наем, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-") в связи с изменением законодательства Российской Федерации, и муниципальными правовыми актами Липовского муниципального образования , по результатам перерасчетов за отчетный период и результатам контрольных мероприятий администратора доходов, взыскание задолженности.

4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципального образования

Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за три последних отчетных финансовых года и рассчитывается по формуле:

A - годовой объем фактических поступлений;

Q - усредненный объем поступлений за три года.

5. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в местный  бюджет определен по следующей формуле:

N= Vпр x К, где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в местный бюджет;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

6. Денежные взыскания (штрафы)

Объем поступлений денежных взысканий (штрафов) на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за три последних отчетных финансовых года и рассчитывается по формуле:

A - годовой объем фактических поступлений;

Q - усредненный объем поступлений за три года.

7. Прочие налоговые и неналоговые доходы

Объем поступлений по прочим налоговым и неналоговым доходам на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за три последних отчетных финансовых года и рассчитывается по формуле:

A - годовой объем фактических поступлений;

Q - усредненный объем поступлений за три года.

II. Перечень кодов классификации доходов бюджета Липовского муниципального образования, главным администратором которых является комитет финансов администрации Марксовского муниципального образования, используемый для прогнозирования поступлений в бюджет Липовского муниципального образования

Перечень доходов бюджета, администрирование которого осуществляет комитет, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета и используется метод прогнозирования с учетом фактического поступления доходов (прогнозирование исходя из оценки поступления доходов в текущем финансовом году).              

        В состав прогнозируемых доходов бюджета, администрирование которого осуществляет комитет, включаются следующие доходы:

- доходы бюджета, не имеющие постоянного характера поступлений;

- безвозмездные поступления.

- Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий                                               (112 1 08 04020 01 0000 110);

- Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений                                   (112 1 11 03050 10 0000 120);

- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений       (112 1 13 02995 10 0000 130);

                                         

- Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения                                                       (112 1 16 07010 10 0000 140);

- Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения (112 1 16 07090 10 0000 140);

- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта           (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (112 1 16 10061 10 0000 140);

- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (112 1 16 10081 10 0000 140);             

- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (112 1 16 10082 10 0000 140);

- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) (112 1 16 10123 01 0051 140);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты  сельских поселений (112 1 17 01050 10 0000 180);

- Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений                      (112 1 17 05050 10 0000 180              );

- Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (112 1 17 14030 10 0000 150).

Планирование указанных доходов бюджета, учитывая их нерегулярный характер, осуществляется в текущем финансовом году с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления.

Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период, может осуществляться только в случаях наличия на момент формирования прогноза доходов бюджета информации о свершившихся фактах нарушений, наступления страховых случаев на основании данных о размерах ущерба, страховых выплат, денежных взысканий (штрафов), иных поступлений.

К безвозмездным поступлениям относятся:

1) субсидии              бюджетам              бюджетной системы              Российской Федерации (межбюджетные субсидии) – 112 2 02 20000 00 0000 150;

2)субвенции бюджетам              бюджетной системы Российской Федерации              112 2 02 30000 00 0000 150;

3) иные межбюджетные трансферты – 112 2 02 40000 00 0000 150;

Для исчисления объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прогноз ожидаемого поступления определяется на основании утвержденного Закона Саратовской области «Об областном бюджете» на текущий финансовый год и плановый период.

В течение финансового года объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов уточняется на основании уведомлений из министерств и ведомств.

Прогнозирование доходов местного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов бюджета на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Липовского МО № 43 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать