Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU57027205202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Троснянского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТРОСНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОСНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июля 2020 года № 26

с.Тросна

О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности Троснянского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом №68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26 октября 2000 года N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", а также в целях заблаговременного создания резервов материальных и финансовых ресурсов для их экстренного привлечения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС на территории Троснянского сельского поселения, администрация Троснянского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС на территории Троснянского сельского поселения.

2. В целях повышения оперативности в проведении неотложных аварийно- спасательных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС, главному бухгалтеру администрации сельского поселения:

2.1. сформировать Целевой финансовый резерв - резервный фонд администрации сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС в размере 2000 ( двух тысяч ) рублей.

2.2. Внести изменения в бюджет сельского поселения на 2020 год в части "Резервный фонд по ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС ".

2.3. При формировании бюджета сельского поселения на последующие годы устанавливать уточнённые объемы финансовых средств, направляемых в целевой финансовый резерв, с учетом вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС на территории сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера администрации Троснянского сельского поселения.

Глава Троснянского сельского поселения

Т. А. Базукина

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением администрации

Троснянского сельского поселения

от 28.07.2020 N 26

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЗЕРВАХ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГТС НА ТЕРРИТОРИИ ТРОСНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, использования и пополнения резервов материальных и финансовых ресурсов (далее - резервы).

1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

- Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

- Ликвидация чрезвычайных ситуаций - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

- Жизнеобеспечение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения - комплекс мероприятий по поддержанию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, а также поддержания их работоспособности в условиях чрезвычайных ситуаций.

- Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций - особые запасы продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ценностей, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.

- Резервы финансовых ресурсов (для ликвидации чрезвычайных ситуаций) - целевые финансовые средства, создаваемые за счет доходов бюджета сельского поселения, средств предприятий и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также различных внебюджетных средств.

- Гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении

1.3. Резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС.

1.4. Запасы материальных ресурсов, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС, независимо от места их размещения, являются собственностью администрации Троснянского сельского поселения.

2. Система резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС.

2.1. Система резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС является составной частью администрации Троснянского сельского поселения.

2.2. Состав информации о резервах для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС включает данные о номенклатуре, объемах, местах размещения резервов.

3. Порядок создания, размещения, использования и финансирования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС.

3.3.Определение структуры резервов материальных ресурсов, номенклатуры, объемов закладки (норм накопления) на поставку материальных ценностей в резерв, их учет и размещение для хранения осуществляются комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Троснянского сельского поселения (далее КЧС и ОПБ).

3.4. Глава се организует, координирует и управляет резервами материальных ресурсов и в этой деятельности руководствуется общими принципами и положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном материальном резерве" от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ .

3.5.Определение потребности в материальных ресурсах (номенклатура, объемы) осуществляется КЧС и ОПБ с учетом видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС , величины потенциального ущерба, природных, экономических и иных особенностей территорий, характера и предполагаемого объема работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС, а также объемов ассигнований, выделенных на создание соответствующего вида резервов.

3.6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС.

3.7. Решение об использовании резервов принимается КЧС и ОПБ в зависимости от классификации возникшей чрезвычайной ситуации в результате аварии на ГТС (масштаба и характера), в первую очередь для проведения неотложных аварийно - спасательных и восстановительных работ, а также для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

3.8. Поставки материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС производятся на объекты, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

3.9. Перевозка материальных ценностей, входящих в состав резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС, осуществляется транспортом администрации сельского поселения.

3.10. Финансирование поставок всех видов материальных ресурсов в местный резерв, а также оплата затрат по хранению, переработке, транспортировке и отпуску материальных ценностей обеспечиваются за счет средств бюджета поселения.

3.11.КЧС и ОПБ обязан по окончании мероприятий в месячный срок представить органу, принявшему решение о выделении материальных ресурсов из резервов, отчет о проделанной работе и подтверждающие документы по целевому использованию ресурсов.

3.12. Контроль за распределением и использованием материальных ресурсов из резерва осуществляется Главой Троснянского сельского поселения.

4. Порядок создания и использования резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС и их последствий производится за счет бюджета поселения.

4.2. При недостаточности указанных средств бюджета поселения, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС, последние могут обратиться в администрацию Троснянского муниципального района с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва - резервного фонда администрации муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4.3. Целевой финансовый резерв администрации Троснянского сельского поселения формируется за счет доходной части бюджета в размере 2000 (две тысячи) рублей и выделяется отдельной строкой в функциональной структуре расходов местного бюджета на каждый финансовый год.

4.4. Главный бухгалтер администрации совместно с ведущим специалистом по делам ГО и ЧС при формировании бюджета сельского поселения на очередной год устанавливают уточненные объемы финансовых средств, направляемых в целевой финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС.

4. 5. Средства целевого финансового резерва администрации сельского поселения выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате аварии на ГТС:

а) проведение поисковых, аварийно-спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;

б) оказание всех видов медицинской помощи пострадавшим и проведение полномасштабных профилактических мероприятий;

Использование средств целевого финансового резерва на другие цели запрещается.

4.6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда администрации сельского поселения осуществляет Контрольно ревизионная комиссия Троснянского муниципального района.

4.7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать