Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200626
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2012 № 8

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

{Изменения:

Постановление комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007  № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», постановлением Администрации Новгородской области от 11.07.2011 № 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг" комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предостав-ления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области» государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Синякова В.Н., директора государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета                                                 Е.Н. Сидельникова

                УТВЕРЖДЕН

постановлением комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 28.06.2012 № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственным автономным учреждением

«Управление государственной экспертизы проектной документации и  результатов инженерных изысканий Новгородской области» государст-венной услуги по организации проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1. Общие положения

1.1.              Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области» государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее Регламент) определяет правила организации деятельности государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области»  (далее ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», Учреждение) при проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе правила организации взаимодействия с заявителями государственной экспертизы.

1.2.              Описание заявителей.

Заявитель – технический заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

1.3.              Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Прием проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется сотрудником учреждения ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», расположенного по адресу: г. Великий Новгород,              ул. Б. Санкт-Петербургская д. 6/11.

Прием документации осуществляется ежедневно  с 1000 до 1700.

Перерыв на обед с 1300 до 1400. 

1.3.2. Тел/факс 8 (8162) 77-61-71

1.3.3. Адрес в сети Интернет: http://gosexpert53.ru/

Эл. адрес gosexpert@gmail.com

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно специалистами ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Учреждения: http://gosexpert53.ru/

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» при личном контакте с Заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок Заявителя на другого специалиста;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного учреждения;

- соблюдать права и законные интересы Заявителей.

1.3.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

1.3.5.3. Консультации и приём граждан осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

В любое время с момента приема документов,  Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

          2.1. Наименование государственной услуги: организация проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.2.              Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу.

На основании п. 3.24 Положения о комитете строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации Новгородской области от 29.01.2010 № 26 Комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение установленных законодательством РФ полномочий по организации проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Согласно пункту 4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями.

Предоставление непосредственно государственной услуги осуществляет ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», созданное 01 апреля 2009 года распоряжением Администрации области от 27 марта 2009 №72-рз «О создании  государственного автономного учреждения путем изменения  типа существующего государственного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области» в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Администрации Новгородской области от 31 октября 2007 № 268 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания».

2.3.Результат предоставления государственной услуги.

Результатом государственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

а) проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение государственной экспертизы, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае, если государственная экспертиза проектной документации осуществлялась после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

б) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;

в) проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, в том _ числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза одновременно этих проектной документации и результатов инженерных изысканий

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

2.4.              Срок предоставления государственной услуги.

Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 календарных дней.

              В течение не более 45 календарных дней проводится государственная экспертиза:

              а) результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации;

              б) проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

2.5.              Перечень нормативных правовых актов.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета от 30.12.2004 № 290);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007  № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Российская газета от 15.03.2007 № 52);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Российская газета от 27.02.2008 № 41);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (Российская газета от 26.01.2006 № 14);

- Приказом Росстроя от 02.07.2007 № 188 «О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (зарегистрирован в Минюсте РФ от 16.07.2007 № 9853, опубликован в Бюллетени нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30.07.2007 № 31);

- Приказом Росстроя от 02.07.2007 № 186 «О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставление сведений, содержащихся в этом реестре» (зарегистрирован в Минюсте РФ от 12.07.2007 № 9817, опубликован в Бюллетени нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30.07.2007 № 31);

- Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 № 187;

- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

- иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются следующие документы (в двух экземплярах):

а) заявление о проведении государственной экспертизы, которое должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью заявителя (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

              В заявлении должны быть указаны:

  идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие));

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

б) проектная документация на объект капитального строительства в  соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;

в) копия  задания на проектирование;

          г) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

              д) копия задания на выполнение инженерных изысканий;

          е) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе")

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

              ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

з) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным»

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

2.6.2. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "б"-"в" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

              2.6.3 Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий для строительства объекта капитального строительства с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации представляются документы, указанные в пункте подпункте «а» и «г» - «ж» пункта 2.6.1 настоящего Регламента,  а также представляются:

а) проектная документация по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов;

              б) положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу;

              в) документ, подтверждающий право застройщика (технического заказчика) на использование типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные).

г) документ, подтверждающий соответствие климатических и иных условий, в которых типовая проектная документация запланирована к повторному применению, условиям, с учетом которых она была разработана для первоначального применения

д) в случае если при применении типовой проектной документации требуется подготовка проектной документации по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов, - заверенные копии выданных саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям и (или) свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным

Указанные свидетельства должны быть действительными на дату подписания акта приемки выполненных работ. Одновременно с копиями таких свидетельств представляется копия акта приемки выполненных работ.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

              2.6.4. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также -заверенной копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением копии задания на выполнение инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

2.6.5. При подаче документов на повторную государственную экспертизу заявителем  должны быть представлены:

              заявление о проведении повторной государственной экспертизы, которое должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью заявителя;

ответы на замечания, указанные в заключение государственной экспертизы, по разделам проекта (оформленные в соответствии с рекомендуемыми требованиями);

справка (корректирующая записка) по внесённым изменениям и дополнениям в проектную документацию, вшитая в пояснительную записку;

откорректированная проектная документация (для объектов, строительство которых будет осуществляться из бюджетных средств, необходимо также предоставить первоначальную сметную документацию);

копия отрицательного заключения государственной экспертизы.

2.6.6. ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.

2.6.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе или в форме электронных документов с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии соответствующей технической возможности). Электронные документы, представляемые заявителем, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если документы представляются на бумажном носителе, в договоре о проведении государственной экспертизы может быть предусмотрено, что проектная документация и результаты инженерных изысканий могут представляться также в электронной форме.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

              2.6.8. Проектная документация на объект капитального строительства может представляться применительно к отдельным этапам строительства  объекта капитального строительства.

              2.6.9. В случае если в отношении отдельных объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы документации по которым относится к компетенции ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», но проведение государственной экспертизы в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» не представляется возможным, ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» в установленном порядке вправе обратиться в Министерство регионального развития Российской Федерации  с просьбой о направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на государственную экспертизу в другую организацию по проведению государственной экспертизы. Порядок подачи соответствующего обращения и принятия по нему решения установлен приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 № 187.

2.6.10. ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» обязана предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области»:

-  Перечень объектов, строительство которых планируется заявить органами местного самоуправления в областные целевые программы для получения субсидий.

В случае непредставления заявителем указанного документа ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» вправе направить межведомственный запрос о предоставлении указанного документа с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос и предоставление документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на бумажном носителе, в случае наличия технической возможности - в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, являются:

а) отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) отсутствие результатов инженерных изысканий, указанных в части 6 статьи 47 настоящего Кодекса, или отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу до направления на государственную экспертизу проектной документации);

д) представление не всех документов, указанных в части 2.6 настоящего Регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

е) подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

ж) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

з) направление проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ проведение государственной экспертизы таких проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется иным органом исполнительной власти, иным государственным учреждением;

2.8.2. При возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения или отказе в принятии документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) заявителю. В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. В соответствии с пунктом 35 постановления Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является невозможность устранения выявленных в процессе государственной экспертизы таких недостатков, как отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и иных разделов представленных на проверку документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, не позволяющие сделать положительное или отрицательное заключение, либо не устранение таких недостатков заявителем в установленный срок. В таком случае ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» вправе отказаться от проведения дальнейшей проверки и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чём письменно уведомит заявителя с указанием мотивов принятого решения.

2.10.              Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Получение документов, указанных в подпункте «б» пункта 2.6.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.11.              Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.11.1. Государственная экспертиза проектной документации осуществляется за счет средств заявителя.  Размер платы за проведение государственной экспертизы определяется в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий». Оплата услуг по проведению государственной экспертизы производится независимо от результата государственной экспертизы.

2.11.2. Размер платы за проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства (РПиж), определяется по формуле:

                            РПиж = БСиж х Ki,

где:

БСиж - базовая стоимость государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства (в рублях);

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

2.11.3. Базовая стоимость государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилых объектов капитального строительства (БСиж), определяется по формуле:

                          БСиж = Аиж + Виж х Xж,

где:

Аиж - первая постоянная величина, равная 13000 рублей;

Виж - вторая постоянная величина, равная 5 рублям;

Хж - площадь земли, измеряемая в пределах периметра жилого объекта капитального строительства (в кв. метрах).

2.11.4. Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства (РПпдж) определяется по формуле:

                           РПпдж = БСпдж х Кi,

где:

БСпдж - базовая стоимость государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства (в рублях);

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

2.11.5. Базовая стоимость государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства (БСпдж) определяется по формуле:

            БСпдж = (Апдж + Впдж х Хж + Спдж х Yж) х Кн х Кс,

где:

Апдж - первая постоянная величина, равная 100000 рублей;

Впдж - вторая постоянная величина, равная 35 рублям;

Хж - площадь земли, измеряемая в пределах периметра жилого объекта капитального строительства (в кв. метрах);

Спдж - третья постоянная величина, равная 3,5 рубля;

Yж - общая площадь жилого объекта капитального строительства при его новом строительстве либо общая площадь помещений, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту (в кв. метрах);

Кн - коэффициент, учитывающий назначение проектной документации, равный 1, если проектная документация предназначена для строительства или реконструкции объекта капитального строительства, и равный 0,5 при капитальном ремонте объекта капитального строительства;

Кс - коэффициент сложности проектной документации, равный:

1,15 - если земельный участок расположен над горными выработками, в зонах сейсмичности 7 баллов, карстовых и оползневых явлений, вечномерзлых, просадочных или набухающих грунтов;

1,2 - если земельный участок расположен в зоне сейсмичности 8 баллов;

1,3 - если земельный участок расположен в зоне сейсмичности 9 баллов;

1 - в иных случаях.

2.11.6. Размер платы за проведение одновременно государственной экспертизы проектной документации жилых объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (РПж), определяется по формуле:

                   РПж = (РПиж + РПпдж) х 0,9,

где РПиж и РПпдж - размеры платы за проведение государственной экспертизы, рассчитываемые в соответствии с пунктами 51 и 53 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждённого постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145.

2.11.7. Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (РПнж), определяется по формуле:

                   РПнж = Спд х П х Кi + Сиж х П х Ki,

где:

Спд - стоимость изготовления проектной документации, представленной на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях);

Сиж - стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях);

П - процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, представленных на государственную экспертизу, согласно приложению;

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

2.11.8. При расчете в соответствии с настоящим разделом размера платы за проведение государственной экспертизы учитывается сумма налога на добавленную стоимость, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.11.9. За проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы.

В случае если документы на проведение повторной государственной экспертизы в отношении жилых объектов капитального строительства поданы в течение 14 дней после получения отрицательного заключения, плата за проведение повторной государственной экспертизы не взимается.

2.12.              Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.12.1. Необходимые и обязательные услуги, указанные в п. 2.10   раздела II настоящего Регламента, предоставляются организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Прием специалистами ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» заявителей осуществляется в рабочем порядке. В случае возникновения временной накладки максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подачи заявления на проведение государственной экспертизы составляет 15-30 минут.

2.14.              Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявки заявителя зависит от объема предоставленных на государственную экспертизу необходимых документов, составляет от 20 до 60 минут.

2.15.              Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги.

2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

- Помещения ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.15.2. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположено ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей:

Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.16.              Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

2.16.1.1. Размещение на портале государственных услуг Новгородской области, на официальном сайте ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» http://gosexpert53.ru:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты комитета, ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», участвующих в предоставлении государственной услуги;

размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.16.1.2. Заявителям предоставляется возможность для предва-рительной записи на прием к специалисту, осуществляющему прием документов.

Предварительная запись может осуществляться Заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.16.1.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения                 административных процедур

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изыскании, выполненных для подготовки такой проектной документации;

- проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу;

- проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий для строительства объекта капитального строительства с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации;

- проведение государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектно документации;

- проведение повторной государственной экспертизы;

- ведение реестра выданных заключений и предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги отражена в Блок–схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Проведение государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изыскании, выполненных для подготовки такой проектной документации.

3.2.1.  Прием и регистрация документов.

Приём документации на государственную экспертизу осуществляется на основании поданной заявителем письменной заявки, подготовленной по установленной ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» форме. Форма заявления для проведения государственной экспертизы отражена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Заявка регистрируется в журнале поданных заявок, который ведётся специалистом учреждения на бумажном носителе и в электронном виде.

Приём документов на государственную экспертизу проводится специалистами учреждения.

3.2.2. Проверка документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.

ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, осуществляет их проверку.

              Отдел приемки документации и выдачи заключений (далее – отдел приемки) осуществляет проверку документации, представленной на государственную экспертизу застройщиком, заявителем или заявителем, действующим от его имени (далее – заявитель), на предмет наличия признаков, по которым такая документация подлежит проведению  государственной экспертизы в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», а также её комплектности. При условии принадлежности проверенной документации к компетенции прохождения государственной экспертизы в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» и в случае соответствия комплектности документации требованиям раздела II Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждённого постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 (далее – Положение), документация принимается у заявителя, о чём ставится отметка штампом ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» на заявлении заявителя. В случаях установления, что данная проектная документация не подлежит государственной экспертизе в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», специалисты отдела приемки выдают заявителю в письменном виде отказ (по утверждённой типовой форме) и возвращают в установленном  порядке представленную заявителем документацию и материалы.

В случае если состав проектной документации и других необходимых документов не удовлетворяет требованиям Положения и настоящего Регламента, специалист отдела приемки готовит проект письма заявителю об отказе в проведении государственной экспертизы. Письмо визируется начальником отдела приемки, подписывается директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и передаётся или направляется почтой заявителю.

Если состав проектной документации и других необходимых документов удовлетворяет требованиям Положения и настоящего Регламента, специалист отдела приемки  производит  расчёт  размера платы за проведение государственной экспертизы.

3.2.3. Расчет размера оплаты за проведение государственной экспертизы, подготовка договора на проведение государственной экспертизы.

Специалист отдела приемки производит расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с порядком, приведённым в пункте 2.11 настоящего Регламента. Оформленный расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы визируется ответственным исполнителем и вместе с пакетом юридической документации передается сотруднику отдела приемки, ответственному за подготовку проекта договора.

Специалист отдела приемки готовит проект договора на проведение государственной экспертизы документации, присваивает такому договору номер, фиксирует дату, регистрирует его в Реестре договоров на выполнение экспертных работ. Зарегистрированный проект указанного договора и расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы передаётся бухгалтеру для оформления счёта на оплату государственной экспертизы документации.

На основании представленных материалов бухгалтер выписывает счёт на оплату государственной экспертизы. Оформленные проект договора и счёт на оплату государственной экспертизы передаются на подпись директору ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

После подписания договора директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» сотрудник отдела приемки сообщает заявителю (телефонограммой) о готовности договора к подписанию, регистрируя такое сообщение в журнале исходящих телефонограмм.

Начальник отдела приемки выдаёт прибывшему представителю заявителя оба экземпляра договора для подписи с их стороны, один экземпляр заявления о проведении госэкспертизы и счёт для оплаты за проведение госэкспертизы. Ответственный представитель заявителя при получении договора ставит свою подпись с отметкой даты и времени в листе сопровождения.

Экземпляр оформленного договора заявитель возвращает начальнику отдела приемки. Подлинник договора хранится в бухгалтерии управления. Копия оформленного договора приобщается к документам дела государственной экспертизы по конкретному объекту.

Сроки приёмки и передачи отражаются ответственными исполнителями  в листе сопровождения документов на стадии подготовки и заключения договора на проведение государственной экспертизы документации.

3.2.4. Прием документов подтверждающих оплату государственной услуги.

В день поступления от заявителя оплаты за проведение государственной экспертизы на расчётный счёт ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» ответственный исполнитель отдела приемки на сопроводительном листе делает соответствующую отметку (оплачено) и заносит дату оплаты в карточку объекта и в реестр договоров на выполнение экспертных работ.

После подписания договора и поступления оплаты от заявителя за проведение государственной экспертизы ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» приступает к проведению государственной экспертизы документации.

3.2.5. Проведение государственной экспертизы.

Начальник экспертного отдела (заместитель директора)  определяет перечень государственных экспертов, сторонних государственных и негосударственных организаций, привлекаемых для проведения государственной экспертизы документации, который согласовывается с директором  ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области». Согласованный перечень государственных экспертов передаётся в отдел приемки.

В соответствии с согласованным перечнем государственных экспертов специалист отдела приемки передает разделы документации государственным экспертам-исполнителям.

Государственный эксперт-исполнитель проводит анализ проектной документации и оценку на соответствие требованиям законодательства и нормативно–технической документации, в части не противоречащей Федеральному закону «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации. При наличии замечаний в процессе проведения экспертиз исполнитель передает текст замечаний в отдел приемки для отправки их исполнителям проекта или отправляет лично и следит за сроками внесения изменений в сроки, установленные договором.

Государственный эксперт-исполнитель в определённой сфере деятельности делает выводы относительно соответствия или несоответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий и несёт за них личную ответственность.

Государственные эксперты-исполнители подотчётны перед начальником экспертного отдела, заместителями директора и директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» за сроки проведения государственной экспертизы и качество проведения государственной  экспертизы.

Сроки проведения экспертизы каждого конкретного раздела документации в зависимости от сложности объекта определяет начальник экспертного отдела.

3.2.6. Сроки проведения государственной экспертизы

Срок проведения государственной экспертизы в соответствии с пунктом 29 постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007 года «О  порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» не должен превышать 60 календарных дней.

              В течение не более 45 календарных дней проводится государственная экспертиза проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства.

3.2.7. Подготовка заключения.

Результат проведения экспертизы оформляется государственным экспертом-исполнителем в виде текстовой части раздела заключения.  После завершения проверки специалисты делают отметку  в карточке объекта.  

Ведущий специалист отдела приемки формирует общее  заключение по всем разделам проектной документации и передаёт его заместителю директора или другому должностному лицу, определённому директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

Заместитель директора проводит проверку заключений экспертов на полноту и качество выполнения работ.

Заместитель директора имеет право вернуть заключение по разделу начальникам отделов экспертизы на доработку.

При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» незамедлительно уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения. В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, организация по проведению государственной экспертизы вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора с оплатой заявителем фактически выполненных ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» работ по предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий, о чем письменно уведомить заявителя с указанием мотивов принятого решения и расчетом стоимости фактически выполненных работ. 

Заместитель директора или определенное директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» должностное лицо готовит заключение государственной экспертизы и передаёт его ведущему специалисту  отдела приемки для последующего оформления.

Заключение государственной экспертизы готовится и подписывается лицами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - эксперт), и утверждается директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» или уполномоченным им лицом.

Эксперт проводит государственную экспертизу и осуществляет подготовку заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении тех разделов (подразделов разделов) проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, которые соответствуют направлению (направлениям) деятельности этого эксперта, указанному в квалификационном аттестате (квалификационных аттестатах).

В зависимости от результатов проведения государственной экспертизы, экспертное заключение может быть положительным или отрицательным.

Положительное или отрицательное заключение должно содержать информацию в объёме, определённом требованиями приказа Росстроя от 02.07.2007 № 188 «О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

3.2.8. Выдача заключения.

Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы выдается в 4 экземплярах. В случае направления заявителем документов для проведения государственной экспертизы в электронной форме выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в электронной форме, если об иной форме его выдачи не указано в заявлении и (или) договоре.

Документы, представленные заявителем на государственную экспертизу, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, определенные договором.

Один экземпляр – передаётся в архив ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

После оформления положительного заключения ведущий специалист отдела приемки сообщает заявителю (телефонограммой) о его готовности, регистрируя такое сообщение в журнале исходящих телефонограмм.

Выдачу сводных заключений осуществляет ведущий специалист  отдела приемки по доверенности заявителя при наличии отметки бухгалтера об оплате экспертизы.

Одновременно со сводным заключением заявителю выдаётся Акт выполненных работ и счёт-фактура, оформленные бухгалтером.

Если в установленные договором сроки заключение государственной экспертизы и финансовые документы не получены заявителем, они направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. Материалы для отправки готовятся ведущим специалистом  отдела приемки.

Ответственный за своевременную отправку документов – начальник отдела приемки.

Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр отрицательного заключения вручается заявителю в порядке, установленном для выдачи положительного заключения.

Отрицательное заключение государственной экспертизы может быть оспорено застройщиком или техническим заказчиком в судебном порядке.

В случае несогласия с заключением государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщик, технический заказчик или их представитель в течение 3 лет со дня утверждения такого заключения вправе обжаловать его в порядке, установленном Министерством регионального развития Российской Федерации, в экспертной комиссии, созданной указанным Министерством. Решение такой экспертной комиссии о подтверждении или неподтверждении заключения государственной экспертизы является обязательным для органа или организации, которые провели государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, застройщика и технического заказчика.

Решение экспертной комиссии о подтверждении или неподтверждении заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий может быть обжаловано в судебном порядке.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

3.2.9. Ведение архива государственной экспертизы.

При проведении государственной экспертизы открывается дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются. В дело государственной экспертизы помещаются:

а) заявления о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);

б) копия договора;

в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению экспертизы организациями и (или) специалистами;

г) заключения государственной экспертизы (первичные и повторные);

д) иные связанные с проведением государственной экспертизы документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и организацией по проведению государственной экспертизы.

Формирование архивных материалов осуществляется ведущим специалистом  отдела приемки.

Срок архивирования составляет не более 5-ти дней с момента выдачи заключения государственной экспертизы.

По окончанию проведения государственной экспертизы заявителю выдается заключение и возвращаются  документы, представленные им в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» для проведения государственной экспертизы.

Сформированное дело государственной экспертизы передаётся в архив ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

Приём, оформление, учёт, хранение и выдачу архивной документации осуществляет специалист отдела приемки, который несёт ответственность за их формирование и сохранность. 

Дела  государственной экспертизы подлежат полному оформлению перед помещением их в архив на постоянное хранение. Оформление дел включает комплекс работ по их технической обработке и проводится специалистом отдела приемки.

Оформление дела  предусматривает:

подшивку или переплет дела;

нумерацию листов в деле;

составление заверительного листа к делу и описи дел;

внесение в реквизиты обложки дела названия организации, индекса и заголовка дела, даты дела и др.

Все листы дела нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу, не задевая текста документов, простым графическим карандашом.

Ответственность за своевременную передачу дел в архив возлагается на начальника отдела приемки.

Прием каждого дела производится специалистом архива согласно описи дел  в присутствии сотрудника отдела приемки. Количество принятых в архив дел, дата приема-передачи, подписи ответственных за это лиц указываются в конце описи. Дела в архив Учреждения передаются сотрудниками отдела приемки.

Выдача дел государственной экспертизы из архива производится по разрешению директора или заместителя директора, в соответствии с распределением полномочий. На выданное дело заводится лист-заместитель. Сторонним организациям дела выдаются по актам. При выдаче дел сотрудникам Учреждения  производится запись в журнале выдачи дел.

В случае утраты заключения государственной экспертизы заявитель вправе получить в организации по проведению государственной экспертизы дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения.

3.3. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу.

Процедура осуществляется в порядке, установленным п. 3.2 настоящего Регламента, за исключением пункта 3.2.7 – срок предоставления государственной экспертизы.

В соответствии с пунктом 29 постановления Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» срок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации составляет не более 45 календарных дней.

3.4. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий для строительства объекта капитального строительства с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации.

Процедура осуществляется в порядке, установленным п. 3.2 настоящего Регламента.

3.5. Проведение государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектно документации.

Процедура осуществляется в порядке, установленным п. 3.2 настоящего Регламента.

3.6. Проведение повторной государственной экспертизы.

Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства.

Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, по инициативе застройщика или технического заказчика направляются повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу в случае внесения в нее изменений в части технических решений, которые не влияют на конструктивную надежность и безопасность капитального строительства.

Для проведения повторной государственной экспертизы необходимо представить документы, указанные в п. 2.6.5 настоящего Регламента.

Размер платы за проведение повторной государственной экспертизы определяется в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» и в соответствии с пунктом 2.11.9 настоящего Регламента.

Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренном п. 3.2 настоящего Регламента для проведения первичной государственной экспертизы.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в организацию по проведению государственной экспертизы часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.

Экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза.

              В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

3.7. Ведение реестра выданных заключений и предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы.

Реестр выданных заключений ведется ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» в электронном виде по установленной форме в соответствии с приказом Росстроя от 02.07.2007 № 186 и содержит следующие сведения:

а) идентификационные сведения об исполнителях работ;

б) идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу;

в) идентификационные сведения о застройщике и техническом заказчике;

г) сведения о результате государственной экспертизы (отрицательное или положительное заключение);

д) дата выдачи и реквизиты заключения.

Сведения о конкретном заключении государственной экспертизы, вносятся специалистом отдела приемки в реестр ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» в течение трех рабочих дней с момента направления (вручения) заявителю такого заключения.

Внесение в Реестр информации об оспаривании выводов, содержащихся в заключении государственной экспертизы (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению)осуществляется в день получения ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» такой информации.

Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы, является открытой и предоставляется любому лицу в течение 10 дней с даты получения ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» письменного запроса без взимания платы.

Запрос направляется в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» на бумажном носителе и должен содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).

Информация представляется в виде выписок из Реестра на бумажном носителе.

В случае получения письменного запроса, не соответствующего требованиям, установленным настоящим пунктом Регламента, ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» в течение десяти дней направляет заявителю письменный отказ в представлении сведений с объяснением причин отказа.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Осуществление текущего контроля.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистом Учреждения, осуществляется директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

В ходе текущего контроля  проверяются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур.

По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами устанавливается директором Учреждения, носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Учреждения).

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами может носить и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.3. Ответственность должностных лиц.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставление государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем  решений и действий (бездействий) ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», предоставляющей государственную услугу, и его должностных лиц

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель  либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), решение должностных лиц ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование ГАУ - «Госэкспертиза Новгородской области», должностного лица ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», либо специалиста ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», должностного лица ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

5.4. Основания для начала досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, направленная в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

5.4.2. Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области». Жалобы на решения принятые руководителем  ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» подаются в комитет строительства и дорожного хозяйства  Новгородской области.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» http://gosexpert53.ru/, официального сайта комитета строительства и дорожного хозяйства  Новгородской области  http://ksip53.ru/, единого регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» должностного лица ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области»;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», должностного лица ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

5.5.1. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

5.6.1.1. Директору ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений  ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделении ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области»;

5.6.1.2. Председателю комитета строительства и дорожного хозяйства  Новгородской области - при обжаловании действий (бездействия) и решения директора ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области».

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба, поступившая в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» подлежит рассмотрению директором ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю   денежных   средств,   взимание   которых   не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

{В редакции постановления комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 14 сентября 2012 года №16; НГР:ru53000201200794}

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» принимается решение:

- об удовлетворении требований, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом  5.7.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур)

при предоставлении государственной услуги

Проведение государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изыскании, выполненных для подготовки такой проектной документации;

Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу;

Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий для строительства объекта капитального строительства с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации;

Проведение государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектно документации;

Проведение повторной государственной экспертизы;

Ведение реестра выданных заключений, предоставление информации              из реестра выданных заключений

Приложение № 2

На фирменном бланке                                                                          Директору

               заявителя                                           ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области»  

                                                                                                   Синякову В.Н.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о  проведении государственной экспертизы

              ________________________________________________________________________         

                                                                          (наименование организации-Заказчика)

направляет на государственную экспертизу ……………………………………………………

                                                                                                                                                     (наименование

……………………………………………………………………………………………………

                                                     представляемых материалов и документов)

разработанных …………………………………………………………………………………….

                                                            (наименование генеральной проектной организации)

              Финансирование строительства осуществляется за счет средств ______________________________________________________________________.
                                          (наименование источника финансирования)

              Оплата проведения государственной экспертизы гарантируется.

Приложения:

Приложение 1. Анкета Заказчика (Заявителя) (по форме – прилагается Приложение № 3 к Административному регламенту).

               Копии документов, подтверждающие полномочия заявителя.

Перечень разделов представленной проектной документации на объект капитального строительства, выполненных в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.2008г.  (в 2-х экземплярах) + на электронном носителе в зависимости от вида строительства (ПГС или линейный объект).

Раздел 1. Общая пояснительная записка.

Раздел 2. Схема планировочной организации земельного участка. (Проект полосы отвода)

Раздел 3…..

Раздел 4…

Раздел 5 ….

Результаты инженерных изысканий.

Акт обследования технического состояния объекта (при реконструкции и капитальном ремонте).

Руководитель                __________________________            Расшифровка

                              (должность)                                  (подпись)

Гл. бухгалтер                __________________________             Расшифровка

(подпись)

М.П.

Приложение № 3

Анкета заказчика  (заявителя)                 

I. Сведения о заказчике

а) для юридического лица:

Полное и сокращенное наименование юридического лица (организации).

Адрес:                                           т.                                         т/ф

Банковские  реквизиты:

б) для физического лица:

ФИО:

Паспорт:

Адрес:                                                                                            ИНН

Тел.:             

II. Сведения о Застройщике

Наименование организации:

Адрес:                                                 т.                   т/ф

III. Сведения об исполнителях работ:

Разработчик проектной документации:

Наименование:

Адрес, тел.:                                                 

Лицензия (копия).№

Главный инженер (архитектор) проекта……………………………………. т. ………………

Исполнитель инженерных изысканий:

Наименование:

Адрес, тел.:

Лицензия №

Для нежилых объектов.

Стоимость проектных работ:………………………………. В ценах     квартала  200   года

Стоимость изыскательских работ:………………………….. В ценах     квартала  200   года

Для жилых зданий:  - Площадь застройки: 

                                     - Общая площадь объекта:

Заказчик (Заявитель)               __________________________                              Расшифровка

      (должность)                                                      (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 7 от 13.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать