Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU45050519202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Баксарского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ  РАЙОН

БАКСАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ  БАКСАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2020  года № 39

с. Центральное

О внесении изменений в постановление Администрации Баксарского сельсовета от 15 января 2020 года № 29 «Об  утверждении муниципальной программы Баксарского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории Баксарского сельсовета на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Речновского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области, постановлением Администрации Баксарского сельсовета от 10 января 2017 года №1 «О муниципальных программах Баксарского сельсовета» Администрация  Баксарского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Баксарского сельсовета от 15 января 2020 года №29 «Об  утверждении муниципальной программы Баксарского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории  Баксарского сельсовета на 2020-2022 годы»

Настоящее постановление вступает  в силу с момента его подписания.

3. Настоящее постановление обнародовать в местах, определенных Уставом Баксарского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Баксарского сельсовета                                                             В. Г.Ряписов

Приложение к постановлению

Администрации Баксарского сельсовета

от 28 мая 2020  года № 39 

«Об утверждении муниципальной программы Баксарского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории  Баксарского сельсовета на 2020-2022 годы»

Приложение к постановлению

Администрации Баксарского сельсовета

от 15 января 2020  года № 29 

«Об утверждении муниципальной программы Баксарского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории  Баксарского сельсовета на 2020-2022 годы»

Муниципальная программа Баксарского  сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории Баксарского сельсовета на 2020-2022  годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Баксарского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории Баксарского сельсовета на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы                             

Муниципальная программа Баксарского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организация благоустройства на территории  Баксарского сельсовета на 2020-2022 годы» (далее – Программа)

Цель муниципальной программы

улучшение условий проживания населения и сохранение природы на территории сельсовета в условиях сложившейся застройки села.

Задачи муниципальной программы

создание условий для улучшения качества жизни населения;

улучшить состояние автомобильных дорог;

искусственное освещение в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;

охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения путем создания зеленых насаждений различного функционального назначения;

рационально и эффективно использовать средства местного бюджета;

улучшить техническое состояние отдельных объектов жизнеобеспечения.

Заказчик муниципальной программы

Администрация Баксарского сельсовета

Исполнитель-координатор муниципальной программы

Администрация Баксарского сельсовета

Разработчик

муниципальной программы

Администрация Баксарского сельсовета

Исполнители муниципальной программы

Администрация Баксарского сельсовета

Баксарская   сельская Дума (по согласованию)

Целевые индикаторы муниципальной программы

доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования

сумма финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог общего пользования

3) общая протяженность освещенных частей улиц

доля работающих светильников

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 - 2022 годы.

Программа реализуется в один этап

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Баксарского сельсовета составляет  1384,45тысяч рублей, в том числе по годам:

2020 год – 644,45   тысяч рублей;

2021 год – 363,5  тысяч рублей;

2022 год – 376,5 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

увеличение доли отремонтированных дорог

увеличение суммы финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог

увеличение количества охваченного населения организованным вывозом твердых бытовых отходов

увеличение количества сборников для твердых отходов (площадок)

увеличение общей протяженности освещенных частей улиц

увеличение доли работающих светильников

Раздел I.  Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Решение задач благоустройства села необходимо проводить программно-целевым методом.

Программа разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  конкретизирует целевые критерии развития благоустройства Баксарского сельсовета (далее - сельсовет) на 2020 – 2022 годы.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики села.  

          Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии сельсовета и, как следствие, повышение качества жизни населения.

          Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории села, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

           Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, а так же строительство новых, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

           Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства территории села:

          - повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства и транспортной инфраструктуры;

           - отсутствие необходимого количества тротуаров;

           - необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику села.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

           - высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия. На сегодняшний момент износ дорожного покрытия достигает 60 %; 

         - снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

             Существующий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры не отвечают требованиям ГОСТов  и иных нормативных актов, что является причиной:

           - снижения уровня безопасности движения;

           - снижения уровня комфортности проживания.

           Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Характеристика объектов благоустройства

1.1. Уличное освещение.

Освещенность улично-дорожной сети и дворовых территорий составляет 15%. Существует необходимость установки энергосберегающих устройств, а также увеличение протяженности освященных частей улиц.

1.2. Автомобильные дороги общего пользования, внутри дворовые территории, тротуары.

Общая протяженность улично-дорожной сети 9,945 км., в том числе с усовершенствованным покрытием 3,811 км.

В связи с увеличением транспортных средств, образовалась необходимость в строительстве тротуаров и площадок для стоянки автотранспорта, ремонте автомобильных дорог.

1.3. Места отдыха.

Парков отдыха не существует, нет детских площадок.

Уровень благоустройства села требует повышения  с целью более комфортного проживания жителей.

Раздел II.  Цель и задачи Программы

Цель Программы – улучшение условий проживания населения и сохранение природы на территории сельсовета в условиях сложившейся застройки села.

Задачи Программы:

­ создание условий для улучшения качества жизни населения;

­ улучшить состояние автомобильных дорог;

­ искусственное освещение в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей;

­ осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;

­ охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения путем создания зеленых насаждений различного функционального назначения;

­ рационально и эффективно использовать средства местного бюджета;

­ улучшить техническое состояние отдельных объектов жизнеобеспечения.

Раздел III.   Сроки реализации Программы

Настоящая Программа является среднесрочной, и рассчитана на три года: с 2020 года по 2022 год включительно. Программа реализуется в один этап.

Условием изменения или досрочного прекращения реализации Программы являются:

1) досрочная реализация мероприятий Программы;

2) снижение эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Баксарского сельсовета, утвержденным постановлением Администрации Баксарского сельсовета от 10 января 2017 года № 1 «О муниципальных программах  Баксарского сельсовета».

Раздел IV.   Технико-экономическое обоснование Программы

Источниками финансирования Программы являются бюджет Баксарского сельсовета. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Баксарского  сельсовета уточняется в соответствии с решением Баксарской  сельской  Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.

Средства планируется направить на организационные мероприятия, на транспортную инфраструктуру, на организацию благоустройства, уличное освещение, на общественные кладбища.

Раздел V.   Сведения о распределении объемов  финансирования Программы

по источникам и годам

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Баксарского сельсовета составляет 1384,45 тысяч рублей, в том числе по годам:

2020 год – 644,45 тыс. рублей;

2021 год – 363,5 тыс. рублей;

            2022 год – 376,5тыс. рублей.

Раздел VI.    Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит увеличить:

­ долю отремонтированных  автомобильных дорог общего пользования до 10%;

­ сумму финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения до 6,0 тыс.рублей;

­ общую протяженность освященных частей улиц до 1,5 км.;

­ долю работающих светильников до 100%.

             

Раздел VII.    Система целевых индикаторов

Целевыми индикаторами Программы являются:

Целевой индикатор

Единица

измерения

Годы реализации программы

2020

2021

2022

Доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования

проценты

3

6

10

Сумма финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог общего пользования

тыс. руб.

644,45

288,0

235,5171,1

Общая протяженность освещенных частей улиц

км.

1

1,5

2

Доля работающих светильников (20 шт.)

проценты

55

80

100

Раздел VIII. Сведения о механизме контроля  за выполнением Программы

              Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Баксарского сельсовета, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Баксарского сельсовета от 10 января 2017 года №1 «О муниципальных программах  Баксарского сельсовета».

Раздел IX.  Сведения о наличии федеральных, областных, районных программ предназначенных для достижения задач, совпадающими с задачами Программы

Федеральные, областные и районные программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды в здании Администрации Баксарского сельсовета от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать