Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU24003297202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Балахтинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К р а с н о я р с к и й к р а й

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

От 28.05.2020г.                            п. Балахта                            № 250

О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018г №718 «Об утверждении муниципальной программы « Управление муниципальными финансами»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Балахтинского района от 11. 01. 2017 года № 8 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации», распоряжением администрации Балахтинского района от 14.08.2018 г. № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ», ст.ст.18,31 Устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018г №718 «Об утверждении муниципальной программы « Управление муниципальными финансами»:

1.1 Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Общему отделу администрации района опубликовать постановление в газете «Сельская новь» и на официальном сайте Балахтинского района в сети «Интернет» (Балахтинский район.рф).

4.Ответственному исполнителю программы в течение 10 дней со дня утверждения постановления разместить его в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (gasu.gov.ru).

5. Постановление вступает в силу в день следующий за днем его официального опубликования в газете «Сельская новь».

Глава района                                                                                                  Л.И. Старцев

Приложение 1

к постановлению администрации

Балахтинского района

от 01.10.2018 № 718

(в ред.№715 от 31.10.2019)

Муниципальная программа

Балахтинского района

«Управление муниципальными финансами»

1. Паспорт

муниципальной программы

Балахтинского района

«Управление муниципальными финансами»

Наименование муниципальной программы Балахтинского района

«Управление муниципальными финансами» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

постановление Администрации Балахтинского района от 11.01.2017 №8 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации»;

распоряжение Администрации Балахтинского района от 14.08.2018г. № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ Балахтинского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации Балахтинского района

Соисполнители муниципальной программы:

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района;

2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Цель муниципальной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Балахтинского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов;

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Cрок реализации программы 2020-2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Утвержден в приложении 1 к муниципальной программе

Значения целевых показателей на долгосрочный период

Утверждены в приложении 2 к муниципальной целевой программе

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 327180,9 тыс. рублей, в том числе:

27301,4 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

299879,5 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2020 год – 113627,1 тыс. рублей, в том числе:

11011,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

102615,3 тыс. рублей - средства районного бюджета;

2021 год – 106776,9 тыс. рублей, в том числе:

8144,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

98632,1 тыс. рублей - средства районного бюджета;

2022 год – 106776,9 тыс. рублей, в том числе:

8144,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

98632,1 тыс. рублей - средства районного бюджета;

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами Балахтинского района

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Балахтинского района.

Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Балахтинского района. Она является «обеспечивающей», то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления Балахтинского района, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

Управление муниципальными финансами в Балахтинском районе исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на краевом и районном уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные направления и задачи в сфере финансов:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач;

развитие программно-целевых методов управления;

развитие межбюджетных отношений;

повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между районом и городским и сельскими поселениями.

Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений. С 1 января 2018 года в силу вступили изменения в Закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» в части разграничений основных доходных источников между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом края
«О межбюджетных отношениях в Красноярском крае». В связи с этим с 2018 года снижен объем налоговых доходов сельских поселений в общем объеме доходов местных бюджетов.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.

Замедление темпов экономического развития района ведет к возможному снижению поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов районного бюджета, в связи, с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Цели социально-экономического развития

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Балахтинского района.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Балахтинского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов;

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Реализация муниципальной программы требует соответствующее нормативно-правового обеспечение.

Финансовое управление администрации Балахтинского района выполняет координирующую роль при реализации программы. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы подробно представлен в соответствующих подпрограммах.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:

обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности;

рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов;

рост количества сельских поселений, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом;

отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по бюджетным кредитам;

повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Балахтинского района;

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;

не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексов Российской Федерации;

поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами;

обеспечение исполнения расходных обязательств района;

качественное планирование доходов районного бюджета;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации Балахтинского района;

повышение доли органов муниципальной власти района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета;

рассмотрение на заседаниях бюджетной комиссии районного Совета депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия решений о районном бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении районного бюджета;

разработка и размещение на официальном сайте администрации Балахтинского района материалов по бюджету в доступной форме «Бюджет для граждан» в рубрике «Открытый бюджет».

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях 3-6 к муниципальной программе.

6. Распределение расходов по отдельным мероприятиям программы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлена в приложении 5.

7. Ресурсное обеспечение программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 6.

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

Балахтинского района

«Управление муниципальными финансами»

Перечень

целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой

плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025год

2030 год

1

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Балахтинского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Задача 1: Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов;

Задача 2: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета;

1.1

Минимальный размер бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений после выравнивания

тыс. рублей

Ведомственная статистика

не менее 3,7

не менее 3,7

не менее 3,7

не менее 3,7

не менее 4,0

не менее 4,0

1.2

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов

млн. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

35,1

35,8

36,3

36,9

36,9

37,2

1.3

Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

балл

Мониторинг оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета

Не менее 3

Не менее 3,5

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

1.4

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Балахтинского района

процент

годовой
отчет об исполнении бюджета

не менее 85%

не менее 85%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

1.5

Разработка и размещение на официальном сайте администрации района путеводителя по бюджету «Бюджет для граждан» в рубрике «Открытый бюджет»

единиц

официальный сайт администрации Балахтинского района

1

1

1

1

1

1

1.6

Количество органов местного самоуправления в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом

единиц

информация об оценке качества выполнения органами местного самоуправления

14

14

14

14

14

14

1.7

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

0

0

1.8

Обеспечение исполнения расходных обязательств района(за исключением безвозмездных поступлений)

%

годовой
отчет об исполнении бюджета

Не менее 80

Не менее 85

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

1.9

Доля полученных заключений на проекты решений Балахтинского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики

%

Отчетность районного Совета депутатов

100

100

100

100

100

100

1.10

Доля рассмотренных на комиссии при администрации района проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением

%

ведомственная отчетность финансового управления

100

100

100

100

100

100

Начальник финансового управления

администрации Балахтинского района                                                                                                                              Е.Н Купцова

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

Балахтинского района

«Управление муниципальными финансами»

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели,
целевые
показатели

Единица
измерения

2019 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2020год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027

год

2028 год

2029 год

2030 год

1.

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Балахтинского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

1.1

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений

тыс. рублей

Не менее 3,7

Не менее 3,7

Не менее 3,7

Не менее 3,7

Не менее 4,0

Не менее 4,0

Не менее 4,0

Не менее 4,0

Не менее 4,0

Не менее 4,0

Не менее 4,0

Не менее 4,0

1.2

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов

тыс. рублей

35,1

35,8

36,3

36,9

37,2

37,9

38,6

39,4

39,6

39,7

39,8

39,9

1.3

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

процент

не менее 85

не менее 85

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

Начальник финансового управления

администрации Балахтинского района                                                                                                                              Е.Н Купцова

Приложение № 3

к муниципальной программе

Балахтинского района

« Управление муниципальными финансами»

утвержденной постановлением

администрации Балахтинского района

от 01.10.2018 №718

(в ред.№715 от 31.10.2019г)

Подпрограмма

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Балахтинского района, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами »

Исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации Балахтинского района

Цель

обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

Задачи

Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости местных бюджетов;

Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала;

Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;

Повышение качества управления муниципальными финансами

Целевые
индикаторы

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Балахтинского после выравнивания не менее 3,7 тыс.рублей ежегодно;

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов (35,8 млн.рублей в 2020 году, 36,3 млн.рублей в 2021 году, 36,9 млн.рублей в 2022 году);

Количество органов местного самоуправления, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом (14 в 2020 году, 14 в 2021 году, 14 в 2022 году);

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

Сроки
реализации

01.01.2020 - 31.12.2022

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования: средства краевого и районного бюджетов

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 301539,7 тыс. рублей, в том числе:

26470,6 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

275069,1 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2020 год – 104519,1 тыс. рублей, в том числе:

10181,0 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

94338,1 тыс. рублей - средства районного бюджета;

2021 год – 98510,3 тыс. рублей, в том числе:

8144,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

90365,5 тыс. рублей - средства районного бюджета;

2022 год – 98510,3 тыс. рублей, в том числе:

8144,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

90365,5 тыс. рублей - средства районного бюджета;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Финансовое управление администрации Балахтинского района

2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов. Кроме того, реализация отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений требует целевого финансового участия со стороны краевого и районного бюджетов, а отдельные полномочия органов государственной власти Красноярского края, Балахтинского района возможно реализовать только на уровне органов местного самоуправления поселений.

Данная подпрограмма направлена на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами.

В 2007 году в Красноярском крае был принят Закон края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» (далее – Закон края). В целях обеспечения равной возможности граждан к получению базовых муниципальных услуг органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объем которых определяется по единой Методике. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края».

В соответствии со статьей 9 Закона Красноярского края от 10 июля 2007 года № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» (далее – Закон края), решением Балахтинского районного Совета депутатов утвержден Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного фонда финансовой поддержки. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы ( налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений между районом и местными бюджетами в значительной степени определяется стабильностью доходных источников и расходных обязательств бюджетов бюджетной системы. Перераспределение полномочий между районом и поселениями в соответствии с федеральным законодательством приводит к необходимости изменения доходных источников.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

Для достижения поставленной цели финансовым управлением планируется решение следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений.

В рамках данной задачи бюджетам поселений Балахтинского района предоставляется дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений. Значение критерия выравнивания утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов поселений предоставляются:

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств краевого бюджета;

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств районного бюджета;

- иные межбюджетные трансферты;

- субсидии бюджетам поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

Условием предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, является:

1. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала.

2. Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

3. Повышение качества управления муниципальными финансами.

В рамках данной задачи финансовое управление будет продолжать проведение мониторинга финансовой ситуации в поселениях. Особое внимание будет уделено динамике кредиторской задолженности бюджетов поселений.

Финансовым управлением ежегодно проводится мониторинг и оценка качества организации осуществления бюджетного процесса, а также соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате проведения данного мониторинга планируется повысить эффективность планирования и расходования средств местных бюджетов.

Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для развития межбюджетных отношений на территории района.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета.

2.Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет финансовое управление.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет контролер-ревизор Балахтинского районного Совета депутатов.

6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Балахтинского района.

Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

1) Минимальный размер бюджетной обеспеченности не менее 3,7 тыс. рублей ежегодно;

2) Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов (35,8 млн.рублей в 2020 году, 36,3 млн.рублей в 2021 году, 36,9 млн.рублей в 2022 году);

3) Количество поселений, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом (14 в 2020 году, 14 в 2021 году, 14 в 2022 году);

4) Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

5) Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по бюджетным кредитам;

7. Мероприятия программы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источником финансирования программных мероприятий являются средства краевого и районного бюджетов.

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 301539,7 тыс. рублей, в том числе: 104519,1 тыс. рублей - в 2020 году, 98510,3 тыс. рублей - в 2021 году, 98510,3 тыс. рублей - в 2022 году.

Приложение № 1

к подпрограмме «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района»

утвержденной постановлением администрации

Балахтинского района от 01.10.2018 № 718

(в ред.№715 от 31.10.2019)

Перечень целевых индикаторов подпрограмм


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

1

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Балахтинского района после выравнивания

тыс. рублей

Ведомственная статистика

не менее 3,7

не менее 3,7

не менее 3,7

не менее 3,7

2

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов

млн. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

35,1

35,8

36,3

36,9

3

Количество поселений, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом

единиц

информация об оценке качества выполнения поселениями переданных полномочий в соответствии с решениями советов депутатов

14

14

14

14

4

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

Начальник финансового управления администрации Балахтинского района                                                        Е.Н Купцова

Приложение № 2

к подпрограмме «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов Балахтинского района

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 2020 -2022 годы

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

Задача 1: Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости местных бюджетов

Мероприятие 1.1: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Финансовое управление администрации Балахтинского района

090

1401

1210001150

511

46452,9

46452,9

46452,9

139358,7

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Балахтинского района не менее 3,7 тыс. рублей ежегодно

Мероприятие 1.2:

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции из краевого бюджета

Финансовое управление администрации Балахтинского района

090

1401

1210076010

511

10181,0

8144,8

8144,8

26470,6

Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Балахтинского района после выравнивания не менее 3,7 тыс. рублей ежегодно

Мероприятие 1.3:

Иной межбюджетный трансферт на сбалансированность

090

1403

1210001160

540

47885,2

43912,6

43912,6

135710,4

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

Задача 2: Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала

Мероприятие 2.1:

Проведение работы по наращиванию налогового потенциала

Финансовое управление, МКУ УИЗИЗ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, в общем объеме доходов местных бюджетов

Задача 3. Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий

Мероприятие 3.1:

Проведение оценки качества исполнения отдельных муниципальных полномочий надлежащим образом

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Рост количества поселений в которых полномочия исполняются надлежащим образом

Задача 4. Повышение качества управления муниципальными финансами

Мероприятие 4.1:

Проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

Начальник финансового управления

администрации Балахтинского района                                                                                                                              Е.Н Купцова

Приложение № 4

к муниципальной программе

Балахтинского района

« Управление муниципальными финансами»

утвержденной

постановлением администрации

Балахтинского района

от 01.10.2018 № 718

(в ред.№715 от 31.10.2019)

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Балахтинского района, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами Балахтинского района»

Исполнитель мероприятий

Финансовое управление администрации Балахтинского района

Цель

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Задачи

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Балахтинского района;

2. Автоматизация планирования и исполнения районного бюджета, автоматизация исполнения бюджетов, содействие автоматизации планирования бюджетов поселений

3. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

Целевые
индикаторы

1. Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Балахтинского района (не менее 85% в 2020 году, не менее 90% в 2021 году, не менее 90% в 2022 году);

2. Обеспечение исполнения расходных обязательств района(за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 85% в 2020 году, не менее 90% в 2021 году, не менее 90% в 2022 году);

3. Доля полученных заключений осуществляющих проведение экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики (100% ежегодно);

5. Доля рассмотренных на рабочей группе при администрации района проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно);

6. Разработка и размещение на официальном сайте администрации Балахтинского района путеводителя по бюджету «Бюджет для граждан» в рубрике «Открытый бюджет».

Сроки
реализации

01.01.2020 - 31.12.2022

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования – средства районного и краевого бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 25641,2 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета 830,8 тыс.рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9108 тыс. рублей, в том числе:

краевой бюджет -830,8 тыс.рублей ;

2021 год – 8266,6 тыс. рублей;

2022 год - 8266,6 тыс.рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Финансовое управление администрации Балахтинского района, районный Совет депутатов

2. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки программы

Разработка подпрограммы и её дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств районного бюджета.

Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития района в условиях замедления темпов роста доходов районного бюджета увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

В рамках данной цели предполагается решение следующих задач.

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Балахтинского района.

Решение поставленной задачи полностью охватывает стадии планирования и исполнения районного бюджета в рамках бюджетного процесса в Балахтинском районе. Эффективность реализации данной задачи зависит не только от деятельности финансового управления как органа местного самоуправления района, ответственного за обеспечение реализации стратегических направлений единой муниципальной политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов местного самоуправления района, принимающих участие в бюджетном процессе района.

Качественная реализация органами местного самоуправления района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам. Деятельность финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности будет осуществляться в рамках мероприятия «Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам».

Реализация мероприятия «Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств» направлена на повышение качества планирования расходов и их кассового исполнения главными распорядителями средств районного бюджета, повышения их финансовой дисциплины.

В рамках реализации в Балахтинском районе Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ) финансовым управлением на уровне органов местного самоуправления организована работа по формированию и публикации структурированной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности муниципальных учреждений, повышение эффективности оказания муниципальных услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов проводится анализ сети районных муниципальных учреждений.

На территории района финансовым управлением проводится мониторинг исполнения налоговых обязательств, крупными налогоплательщиками района. В целях прогноза доходов районного бюджета будут проводиться следующие мероприятия:

- взаимодействие с налогоплательщиками района в целях обеспечения бюджетного процесса информацией, содержащей прогноз основных показателей деятельности предприятий;

- проведение работы по земельному налогу, арендным платежам;

- проведение оценки поступления доходов районного бюджета.

Выполнение финансовым управлением установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках мероприятия «Повышение кадрового потенциала работников финансового управления» планируется ежегодное повышение квалификации сотрудников в кадровом центре с целью повышения квалификации и других заведениях в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности.

2. Автоматизация планирования и исполнения районного бюджета, автоматизация исполнения бюджетов и содействие автоматизации, планирования бюджетов органов местного самоуправления.

В настоящее время значительно возросла роль информационных систем в процессе формирования и исполнения бюджета. Использование современных программных продуктов позволяет значительно сократить трудозатраты и снизить влияние «человеческого фактора» в финансовой деятельности органов местного самоуправления района.

Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления района, в конечном счете, определяется жителями, проживающими на территории района. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами местного самоуправления закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. В целях обеспечения прозрачности и открытости районного бюджета и бюджетного процесса для граждан в подпрограмме предусмотрены мероприятия, способствующие обеспечение широкой общественной и профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов.

Исполнителем подпрограммы является финансовое управление администрации Балахтинского района.

Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими основными правовыми актами района, регулирующие, бюджетный процесс в районе:

- Решение Балахтинского районного Совета депутатов от 27.11.2019 № 32-376р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Балахтинском районе»

- постановление администрации Балахтинского района от 11.01.2017 №8 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации»;

- постановление администрации Балахтинского района от 27.04.2012г. № 401-п «Об утверждении Порядка и Методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Балахтинском районе»;

- приказ №40 от 09.12.2019г "Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Балахтинского района".

Решение Балахтинского районного Совета депутатов от 27.11.2019 № 32-376р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Балахтинском районе» является базовым нормативным правовым актом района, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов районного бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета. На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в районе.

Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:

- осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

- внесение изменений в Положение о бюджетном процессе в Балахтинском районе;

- подготовка проектов решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

- формирование пакета документов для представления на рассмотрение бюджетной комиссии районного Совета депутатов одновременно с проектами решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета;

- определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;

- выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля, за численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений финансовым управлением планируется проводить:

мониторинг численности и фонда оплаты труда работников районных муниципальных учреждений Балахтинского района (с полугодовой периодичностью);

мониторинг численности муниципальных служащих Балахтинского района, работников районных муниципальных учреждений (ежеквартально);

Кроме того, финансовым управлением при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Балахтинского района на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований края (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 348-п «О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления».

Повышение кадрового потенциала сотрудников финансового управления будет производиться путем их направления на обучающие курсы и семинары в рамках процесса подготовки и переподготовки кадров.

Размещение информации на официальном сайте администрации Балахтинмского района производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, решениями органов Балахтинского района.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет финансовое управление.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Балахтинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет контролер-ревизор районного Совета депутатов

6. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:

- доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Балахтинского района (85% в 2020 году, 90% в 2021 году, 90% в 2022 году);

- своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно);

- отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

- поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству;

- обеспечение исполнения расходных обязательств района (без краевых средств) не менее чем на 85 процентов;

- исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 100 %) ежегодно;

- поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента ГРБС (не ниже 3 баллов);

- повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 25% ежегодно);

- доля органов местного самоуправления района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета;

- доля полученных экспертных заключений, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики – 100% ежегодно;

- доля рассмотренных на заседаниях рабочей группы при администрации Балахтинского района проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением – 100% ежегодно;

- разработка и размещение на официальном сайте администрации Балахтинского района путеводителя по бюджету «Бюджет для граждан» в рубрике «Открытый бюджет».

7. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении
№ 2 подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 25641,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9108,0 тыс. рублей;

2021 год – 8266,6 тыс. рублей;

2022 год - 8266,6 тыс. рублей.

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы

и прочие мероприятия»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

1

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Балахтинского района;

%

Годовой
отчет об исполнении

бюджета

не менее 85%

не менее 85%

не менее 90%

не менее 90%

2

Обеспечение исполнения расходных обязательств района (без безвозмездных поступлений)

%

Годовой
отчет об исполнении бюджета

не менее 80%

не менее 85%

не менее 90%

не менее 90%

3

Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

балл

Мониторинг оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета

Не менее 3,0

Не менее 3,5

Не менее 4,0

Не менее 4,0

4

Доля полученных заключений в области бюджетной и налоговой политики и отчета об исполнении районного бюджета

%

Ведомственная отчетность финансового управления администрации Балахтинского района

100%

100%

100%

100%

5

Доля рассмотренных на заседаниях рабочей группы при администрации района нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением

%

Ведомственная отчетность финансового управления администрации Балахтинского района

100%

100%

100%

100%

6

Разработка и размещение на официальном сайте администрации Балахтинского района путеводителя « Бюджет для граждан» в рубрике «Открытый бюджет»

единиц

Сайт администрации Балахтинского района

1

1

1

1

7

Количество обновлений информации на официальном сайте администрации Балахтинского района в рубрике «Открытый бюджет»

количество

Сайт администрации Балахтинского района

Не менее количества внесенных изменений в решение о бюджете и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета

Не менее количества внесенных изменений в решение о бюджете и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета

Не менее количества внесенных изменений в решение о бюджете и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета

Не менее количества внесенных изменений в решение о бюджете и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета

8

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

Начальник финансового управления

администрации Балахтинского района                                                                                                                              Е.Н. Купцова

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого за 2020-2022 годы

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Балахтинского района

Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций

Финансовое управление администрации Балахтинского района

090

090

090

0106

0106

0106

1220000410

1220010360

1220010490

***

***

***

8277,2

822,8

8,0

8266,6

8266,6

24810,4

822,8

8,0

внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Своевременное составление проекта районного бюджета (не позднее 15 ноября текущего года) и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 1 апреля текущего года).

проведение

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов).

обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам;

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству;

Исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 100 %) ежегодно.

организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Размещение районными муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году

повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении

обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с налогоплательщиками района;

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначальному бюджету от 85 до 100 % ежегодно

Задача 3: Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

Мероприятие 3.1: Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики «Открытый бюджет», созданной на официальном сайте администрации Балахтинского района

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Размещение на Официальном сайте Балахтинского района путеводителя по бюджету Балахтинского района «Бюджет для граждан» в рубрике «Открытый бюджет»

Мероприятие 3.2:

Обеспечение широкой общественной и профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов

Доля полученных заключений на проекты решений в области бюджетной и налоговой политики Балахтинского района (100% ежегодно);

доля рассмотренных на комиссиях при администрации района проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно)

Начальник финансового управления администрации Балахтинского района                                                                      Е.Н Купцова

Приложение № 1

муниципальной программе

Балахтинского района

« Управление муниципальными

финансами»,

утвержденной постановлением

администрации Балахтинского

района от 01.10.2018 № 718

(в ред.№715 от 31.10.2019)

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Балахтинского района

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого за 2020-2022 годы

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

090

Х

Х

Х

113627,1

106776,9

106776,9

327180,9

Финансовое управление администрации Балахтинского района

090

1200000000

113627,1

106776,9

106776,9

327180,9

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

090

Х

1210000000

Х

104519,1

98510,3

98510,3

301539,7

Финансовое управление администрации Балахтинского района

090

090

090

1401

1401

1403

1210001150

1210076010

1210001160

511

511

540

46452,9

10181,0

47885,2

46452,9

8144,8

43912,6

46452,9

8144,8

43912,6

139358,7

26470,6

135710,4

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

090

0106

1220000000

Х

9108,0

8266,6

8266,6

25641,2

Финансовое управление администрации Балахтинского района

090

090

090

090

090

0106

0106

0106

0106

0106

1220000410

1220000410

1220000410

1220010360

1220010490

120

240

850

120

120

7400,3

876,9

0,0

822,8

8,0

7400,3

865,3

1,0

7400,3

865,3

1,0

22200,9

2607,5

2,0

822,8

8,0

Начальник финансового управления администрации Балахтинского района                                                        Е.Н.Купцова

Приложение № 2

муниципальной программе

Балахтинского района

«Управление муниципальными финансами»,

утвержденной

постановлением администрации

администрации Балахтинского района

от01.10.2018 №718 (в ред.№715 от

31.10.2019)

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Балахтинского района с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого и районного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

Итого за 2020-2022 годы

программа

Управление муниципальными финансами

Всего

113627,1

106776,9

106776,9

327180,9

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

11011,8

8144,8

8144,8

27301,4

внебюджетные источники

Районный бюджет

102615,3

98632,1

98632,1

299879,5

юридические лица

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов Балахтинского района

Всего

104519,1

98510,3

98510,3

301539,7

в том числе:

краевой бюджет

10181,0

8144,8

8144,8

26470,6

внебюджетные источники

Районный бюджет

94338,1

90365,5

90365,5

275069,1

юридические лица

Подпрограмма2

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего

9108,0

8266,6

8266,6

25641,2

в том числе: районный бюджет

8277,2

8266,6

8266,6

24810,4

краевой бюджет

830,8

830,8

Начальник финансового управления администрации Балахтинского района                                                                      Е.Н Купцова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 05.06.2020, Сельская новь № 23 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать