Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU89054898202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Новый Уренгой

Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования»

28.05.2020                                                                     № 217

             

Руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования» согласно приложению к настоящему постановлению.

Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Новый Уренгой

И.И. Костогриз

Приложение

к постановлению Администрации города Новый Уренгой

от 28.05.2020 № 217

Порядок

организации и проведения контрольных мероприятий

в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования

город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования»

1. Общие положения

Порядок организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования» (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и проведению контрольных мероприятий по соблюдению получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, целевого использования, а также соблюдения условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования» (далее – Программа).

2. Предмет и цели контрольных мероприятий

2.1. Предметом контрольных мероприятий является соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий Программы, а также соблюдения условий договоров о предоставлении субсидии.

2.2. Целями проведения контрольных мероприятий являются:

 обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств;

 достижение заявленных целевых показателей;

 выявление отклонений в достижении заявленных целевых показателей;

 предотвращение нецелевого использования субсидий;

 выявление нарушений, допущенных получателями субсидий, и принятие мер по их устранению.

3. Формы, методы и периодичность

осуществления контрольных мероприятий

3.1. Контрольные мероприятия в отношении получателей субсидий осуществляются с использованием предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный и текущий контроль осуществляются в форме камеральной проверки, последующий контроль осуществляется в форме выездной проверки.

3.2. Камеральные проверки осуществляются специалистами Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой (далее – уполномоченный орган), с привлечением, при необходимости, специалистов иных органов Администрации города Новый Уренгой.

3.3. Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии рассмотрения заявлений на участие в конкурсных мероприятиях по предоставлению субсидий, принятия решения о предоставлении субсидии и заключения договора о предоставлении субсидии.

3.4. Текущий контроль осуществляется после совершения финансовых операций по мере поступления отчетных материалов и иных документов в отношении получателей субсидий.

3.5. Предварительный и текущий контроль осуществляются по месту нахождения уполномоченного органа.

3.6. В случае если в ходе текущего контроля выявляется факт нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, целевого использования, а также соблюдения условий договора о предоставлении субсидии, в адрес получателя субсидии направляется уведомление, которое должно содержать информацию о выявленных нарушениях и сроках их устранения.

3.7. В случае представления получателем субсидии пояснений о невозможности устранить выявленные нарушения уполномоченный орган инициирует заседание рабочей группы по вопросам, возникающим при исполнении субъектами малого и среднего предпринимательства договорных обязательств в процессе предоставления финансовой поддержки, оказываемой Администрацией города Новый Уренгой (далее - рабочая группа), созданной и действующей в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным правовым актом Администрации города Новый Уренгой, для рассмотрения вопросов изменений условий договора на предоставление субсидии или его расторжения. Решение об изменении условий договора на предоставление субсидии, его расторжении, возврате субсидии принимает рабочая группа. Решения рабочей группы оформляются протоколом.

3.8. В случае непредставления получателем субсидии в установленный в уведомлении срок пояснений, документов и/или материалов, подтверждающих устранение нарушений, по решению рабочей группы в отношении получателя субсидии осуществляется последующий контроль в виде внеплановой проверки.

3.9. Последующий контроль подразделяется на плановые и внеплановые проверки и осуществляется в форме выездной проверки по месту осуществления предпринимательской деятельности получателя субсидии на основании распоряжения заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы экономики и потребительского рынка (далее - распоряжение заместителя Главы Администрации города) о проведении последующего контроля.

В распоряжении заместителя Главы Администрации города указываются:

 наименование получателя субсидии;

 местонахождение получателя субсидии;

 место осуществления предпринимательской деятельности получателя субсидии;

 реквизиты договора о предоставлении субсидии;

 вид проверки (плановая или внеплановая);

 цели, задачи, предмет последующего контроля;

 основание проведения последующего контроля;

 проверяемый период;

 дата начала и окончания проведения последующего контроля;

 состав участников и руководитель последующего контроля
(далее - участники последующего контроля);

 перечень документов, необходимых для представления получателем субсидии.

3.10. Уведомление о проведении последующего контроля с приложением копии распоряжения заместителя Главы Администрации города направляется в адрес получателя субсидии не позднее чем за
5 рабочих дней до начала проведения последующего контроля.

3.11. Решение о проведении внепланового последующего контроля также может быть принято рабочей группой в случае поступления в адрес Администрации города Новый Уренгой информации от федеральных органов исполнительной власти, органов государственного финансового контроля, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушении законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности получателем субсидии.

3.12. Последующий контроль в виде плановой проверки осуществляется на основании годового плана проведения последующего контроля на очередной финансовый год в отношении всех получателей субсидий текущего года (далее - годовой план проверок), утвержденного распоряжением заместителя Главы Администрации города до 15 декабря текущего года, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Годовой план проведения последующего контроля в течение 3 рабочих дней после утверждения публикуется на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru.

3.13. Последующий контроль в виде плановой проверки в отношении получателя субсидии осуществляется по окончании срока обязательств получателя субсидии, предусмотренного договором на предоставление субсидии. Проверяемым периодом является период с даты получения субсидии до даты окончания обязательств получателя субсидии, предусмотренной договором на предоставление субсидии.

3.14. Максимальный срок проведения последующего контроля не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения последующего контроля может быть продлен распоряжением заместителя Главы Администрации города на основании мотивированного представления руководителя последующего контроля, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.15. Датой начала и окончания последующего контроля считается дата, указанная в распоряжении заместителя Главы Администрации города о проведении последующего контроля.

3.16. В случае отсутствия получателя субсидии по месту осуществления предпринимательской деятельности получателя субсидии при осуществлении последующего контроля участники последующего контроля вносят соответствующую запись в акт выездной проверки (далее - акт проверки), оформленный по форме согласно приложению 2
к настоящему Порядку, который направляется на рассмотрение рабочей группы для принятия решения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

4. Оформление результатов последующего контроля

4.1. По результатам последующего контроля участниками последующего контроля составляется и подписывается акт проверки.

4.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания последующего контроля получателю субсидии или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия получателя субсидии или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа получателя субсидии дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у уполномоченного органа.

4.3. При наличии у получателя субсидии разногласий по акту проверки получатель субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных частей
с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений или их заверенные копии. Возражения по акту проверки прилагаются к акту проверки.

4.4. Акт проверки, в случае выявленных нарушений условий, установленных порядком предоставления субсидии, договором на предоставление субсидии, вместе с возражениями получателя субсидии (при их наличии) направляются в рабочую группу для принятия решения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

5. Права и обязанности участников последующего контроля

5.1. При проведении последующего контроля получатель субсидии или его уполномоченный представитель имеют право:

 давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 знакомиться с результатами последующего контроля, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами последующего контроля, согласии или несогласии с ними;

 направлять в адрес уполномоченного органа возражения по акту проверки;

 обжаловать акт проверки в судебном порядке в случае несогласия с результатами последующего контроля.

5.2. Для проведения последующего контроля получатель субсидии обязан предоставить участникам последующего контроля помещение, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий участниками последующего контроля, обеспечить непосредственное присутствие, присутствие главного бухгалтера (при наличии в штате) и иных лиц, уполномоченных взаимодействовать с участниками последующего контроля.

5.3. Участники последующего контроля при проведении плановых и внеплановых проверок имеют право:

 на основании мотивированного запроса в письменной форме запрашивать у получателей субсидий информацию, документы, перечень которых указан в распоряжении заместителя Главы Администрации города, и материалы, необходимые для проведения последующего контроля;

 посещать помещения и территории, занимаемые и используемые получателем субсидии в целях осуществления хозяйственной деятельности;

 получать письменные объяснения получателей субсидий, необходимые для проведения последующего контроля;

 направлять получателям субсидий рекомендации об устранении нарушений, выявленных в ходе последующего контроля.

5.4. Участники последующего контроля при проведении плановых и внеплановых проверок обязаны:

 соблюдать законодательство Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты, права и законные интересы получателей субсидий, в отношении которых проводится последующий контроль;

 проводить последующий контроль только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения заместителя Главы Администрации города о проведении последующего контроля;

 не препятствовать получателю субсидии или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении последующего контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 предоставлять получателю субсидии или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении последующего контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 соблюдать сроки проведения последующего контроля;

 знакомить получателя субсидии или его уполномоченного представителя с результатами последующего контроля.

6. Ответственность должностных лиц, ответственных

за проведение проверки

Участники контрольного мероприятия несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования»

Форма годового плана проведения последующего контроля

УТВЕРЖДЁН

_________________________________

(Ф.И.О., подпись заместителя Главы Администрации города)

________________________ 20_____

План проведения последующего контроля

на _______ финансовый год



п/п

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуаль-ного предпринима-теля, деятельность которого подлежит проверке

Адрес

осуществления предпринима-тельской деятельности

Цель и основание проведения проверки

Предмет провер-ки

Срок проведения плановой проверки

дата начала проведения проверки

коли-чество рабочих дней

Приложение 2

к Порядку организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования»

Форма акта выездной проверки

Акт выездной проверки

1. Основные сведения:

1.1. Дата и время проведения проверки:

___________________________

1.2. Место проведения проверки:

___________________________

1.3. Руководитель проверки:

___________________________

(Ф.И.О., должность)

1.4. Участники проверки:

___________________________

(Ф.И.О., должность)

1.5. Общие сведения об объекте проверки:

Наименование ________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

ОКВЭД ___________________________________________________________

Дата и место регистрации __________________________________________

Адрес (юридический, фактический) ___________________________________

1.6. Основание для проведения проверки: _____________________________

(реквизиты документа о проведении проверки)

1.7. Нормативный правовой акт, регулирующий порядок предоставления субсидии: _______________________________________________________

(реквизиты МНПА)

1.8. Договор на предоставление субсидии: _____________________________

(реквизиты договора)

2. Описательная часть:

2.1. Цель проверки: ________________________________________________

_________________________________________________________________

2.2. Описание проведенной в ходе проверки работы: ____________________

_________________________________________________________________

2.3. В результате проверки установлено: ______________________________

_________________________________________________________________

3. Итоговая часть (выводы и предложения проверяющих):

3.1. Информация о выявленных нарушениях: ___________________________

_________________________________________________________________

3.2. Предложения по устранению выявленных нарушений: ________________

_________________________________________________________________

3.3. К акту проверки прилагаются документы: __________________________

_________________________________________________________________

3.4. Сведения об ознакомлении (отказом в ознакомлении) с актом проверки:

_________________________________________________________________

(результат ознакомления, должность, Ф.И.О., подпись, дата)

Руководитель проверки ____________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Участники проверки: ________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоуренгойская городская общественно-политическая газета "Правда Севера" ИМС № 37 (1404) от 02.06.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать